Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-1889/2021 от 26.07.2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25 августа 2021 года г.Самара

Судья Кировского районного суда г.Самары Башмакова Т.Ю., с участием представителя Каменских О.Ю., рассмотрев дело №1-1889/2021 (УИД 63RS0038-01-2021-001222-05) об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, в отношении Индивидуального предпринимателя Королева А.В. (ИНН

УСТАНОВИЛ:

Согласно протокола об административном правонарушении от 02.02.2021г. ИП Королёв А.В. совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 6.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации, выявленного при следующих обстоятельствах: ДД.ММ.ГГГГ в 10.35 ИП ФИО11 в пекарне Белочка по адресу: <адрес>, допущено невыполнение в установленные сроки выданного при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, предписания о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, а именно: не выполнен п.п. 1., 2. предписания заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Самарской области Галимовой Р.Р. от ДД.ММ.ГГГГ (далее - предписания) при режиме повышенной готовности в связи угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), введенном на территории Самарской области, выразившийся в неиспользовании средств индивидуальной защиты (маски) сотрудниками магазина, отсутствие оборудования по обеззараживания воздуха.

В судебном заседании представитель ИП Королёва А.В. по доверенности Каменских О.Ю. пояснила, что ИП Королёвым А.В. принимаются все необходимые меры по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. Обеззараживающее оборудование установлено, сотрудники в масках и перчатках, вину в совершении административного правонарушения признают в в полном объеме, в содеянном раскаиваются.

Представитель Управление Роспортебнадзора по Самарской области в судебное заседание не явился, извещался судом надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил.

Выслушав представителя ИП Королёва А.В. по доверенности Каменских О.Ю., изучив представленные доказательства, суд приходит к следующему выводу.

Согласно части 1 статьи 1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (часть 1 ст. 2.1 названного Кодекса).

В соответствии со статьей 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно статье 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Исходя из статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие либо отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии с частью 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья должен проверить дело в полном объеме.

Частью 1 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий.

В соответствии с частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях те же действия (бездействие), совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Отношения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, как одного из основных условий реализации конституционных прав граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду, урегулированы Федеральным законом от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (далее - Федеральный закон N 52-ФЗ).

В силу ст. 1 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» под санитарно-эпидемиологическими требованиями понимаются обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством, в частности профилактики заболеваний в соответствии с санитарно-эпидемиологической обстановкой и прогнозом ее изменения; выполнения санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и обязательного соблюдения гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарных правил как составной части осуществляемой ими деятельности; государственного санитарно-эпидемиологического нормирования; федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора; мер по привлечению к ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения (п. 1).

В соответствии со ст. ст. 10, 11 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Согласно ст. 29 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан (п. 2).

Санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона (п. 3).

Согласно п. 1 ст. 24 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно ч. 2 ст. 50 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при выявлении нарушения санитарного законодательства, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, имеют право давать гражданам и юридическим лицам предписания, обязательные для исполнения ими в установленные сроки, в частности о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

В силу пункта 3 статьи 39 вышеуказанного Закона соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года N 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Пунктом 2 Указа Президента Российской Федерации от 02.04.2020 №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации с учетом положений данного Указа, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте Российской Федерации, предписано обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий.

В связи с угрозой распространения в Самарской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) постановлением Губернатора Самарской области от 16.03.2020 года №39 введен режим повышенной готовности.

В соответствии со ст. 39 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 №15 (ред. от 13.11.2020) утверждены санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (далее СП 3.1.3597-20).

Согласно п. 1.1СП 3.1.3597-20 указанные санитарно-эпидемиологические правила устанавливают требования к комплексу организационных, профилактических, санитарно-противоэпидемиологических мероприятий, проведение которых обеспечивает предупреждение возникновения и распространения случаев заболевания новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации.

Из положений п. 4.4СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2020 года N 15, мероприятиями, направленными на «разрыв» механизма передачи инфекции, являются, в частности организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха; обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации.

Согласно п. 6.3 СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2020 года N 15, гигиеническую обработку рук с применением кожных антисептиков следует проводить после каждого контакта с кожными покровами больного (потенциально больного), его слизистыми оболочками, выделениями, повязками и другими предметами ухода, после контакта с оборудованием, мебелью и другими объектами, находящимися в непосредственной близости от больного. Воздух в присутствии людей следует обрабатывать с использованием технологий и оборудования на основе использования ультрафиолетового излучения (рециркуляторов), различных видов фильтров (в том числе электрофильтров).

Судом установлено и следует из представленных материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ. в 10 час. 35 мин. Индивидуальным предпринимателем Королевым А.В. в пекарне «Белочка» по адресу: <адрес>, допущено невыполнение в установленные сроки выданного при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, предписания о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий должностного лица, уполномоченного осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, а именно: не выполнены п.п.1,2 предписания заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Самарской области Галимовой Р.Р. от 06.03.2020 года №03/92 при режиме повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), введенном на территории Самарской области, выразившийся в неиспользовании средств индивидуальной защиты (маски) сотрудниками магазина, отсутствие оборудования по обеззараживанию воздуха, что является нарушением ст.2,11,29 ФЗ от 30.03.1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; п.п. 9.7, 9.8 СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций; п.4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)».

Данные обстоятельства подтверждаются, собранными по делу доказательствами:

- протоколом об административном правонарушении№ 03/35 об административном правонарушении от 02.02.2021г., составленным главным специалист-экспертом отдела надзора по гигиене питания Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области Синещековым П.С.;

-предписанием Управления Роспотребнадзора по Самарской области №03/92 от 06.03.2020г. о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических ) мероприятий, согласно которому ИП Королеву А.В. предписано организовать на объекте (объектах) общественного питания профилактические дезинфекционные мероприятия по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в соответствии с «Рекомендациями по проведению профилактических дезинфекционных мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции в организациях общественного питания    и пищеблоках образовательных организаций» Роспортребнадзора и «Инструкции по проведению дезинфекционных мероприятий для профилактики заболеваний, вызываемых коронавирусом» НИИ дезинфектологии Роспотребнадзора. Срок: с момента получения настоящего предписания до стабилизации эпидемиологической ситуации;

- сообщением Главы Администрации Кировского внутригородского района г.о.Самары от ДД.ММ.ГГГГ. о выявлении факта нарушения законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившегося в нарушении действующих санитарных и гигиенических нормативов, а также невыполнение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в период действия на территории Самарской области ограничительных мероприятий, предусмотренных Постановлением Губернатора Самарской области о мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Самарской области по результатам административного обследования от ДД.ММ.ГГГГ. объектов потребительского рынка о выявлении фактов неисполнения санитарно-гигиенических требований (отсутствие защитной маски) сотрудниками предприятия общественного питания пекарня «Белочка», расположенного по адресу: <адрес>, ИП «Королёв А.В.» (ИНН );

- актом проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица, ИП Королева А.В. от ДД.ММ.ГГГГ

- протоколами опроса свидетелей Федосеева Г.Г. и Чугунова И.А., подтвердившими отсутствие оборудования помещения пекарни «Белочка» (пр.Кирова, 283) бактерицидными лампами, нахождение сотрудников пекарни без средств индивидуальной защиты;

- протоколами опроса сотрудников пекарни Якубовой К.М., Шпиковской Е.Ю., подтвердивших факт нахождения на рабочем месте без средств индивидуальной защиты;

- чек-листом мониторинга исполнения рекомендаций Роспотребнадзора по об организации работы предприятий общественного питания в условиях сохранения рисков распространения COVID-2019 от 02.12.2020г. – неисполнения предписания в части применения в закрытых помещениях с постоянным нахождением работников устройств для обеззараживания воздуха;

- фотоматериалами.

Таким образом, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что вина ИП Королёва А.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ установлена и доказана.

Вместе с тем, из протокола об административном правонарушении следует, что ИП Королёву А.В., кроме отсутствия оборудования по обеззараживания воздуха, также вменено правонарушение, выразившееся в том, что сотрудниками не использовались средства индивидуальной защиты (медицинские маски).

Однако, данные нарушения имеют признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку объектом посягательства выступают общественные отношения в области обеспечения общественной безопасности, включая обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе общественные отношения в сфере предотвращения или устранения угрозы для жизни, здоровья людей.

Поскольку дополнительная квалификация действий ИП Королёва А.В. по части 1 статьи 20.1.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях ухудшит положения лица, привлекаемого к административной ответственности по части 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд приходит к выводу, что данные нарушения подлежат исключению из числа вмененных и квалифицированных по части 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Оснований для переквалификации действий на ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ у суда не имеется, поскольку нарушение, вмененное ИП Королёву А.В. – отсутствие оборудования по обеззараживанию воздуха, связано с неисполнением СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2020 года N 15.

При этом, нарушение пунктов 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)", утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22 мая 2020 года N 15, образует объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Соблюдение санитарных правил, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических ли.

Правонарушение совершено в период возникновения угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, что создает предпосылки для возникновения неблагоприятной эпидемиологической обстановки, непосредственной угрозы жизни и здоровью людей, связанную с распространением на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции COVID-19, представляющую опасность для жизни.

Согласно ст. 1.2 КоАП РФ, задачами законодательства об административных правонарушениях являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, охрана здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита общественной нравственности, охрана окружающей среды, установленного порядка осуществления государственной власти, общественного порядка и общественной безопасности, собственности, защита законных экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005г. №5, при решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания судье необходимо учитывать, что КоАП РФ допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах санкций, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного, имущественного положения правонарушителя - физического лица (индивидуального предпринимателя), финансового положения юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность (ст. ст. 4.1 - 4.5 КоАП РФ).

При этом, суд принимает во внимание, что ранее постановлением Кировского районного суда г. Самары от ДД.ММ.ГГГГ. ИП Королев А.В. привлечен к административной ответственности по ч.1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за совершение административного правонарушения выявленного ДД.ММ.ГГГГ в 10.35 в пекарне Белочка по адресу: <адрес>, выразившегося в неиспользовании средств индивидуальной защиты (маски) сотрудниками магазина, отсутствие оборудования по обеззараживания воздуха.

Вместе с тем с учетом характера и обстоятельств совершенного административного правонарушения, наличия смягчающих ответственность обстоятельств: раскаяние в содеянном, устранение причин, последствий административного правонарушения, финансового положения ИП в условиях глобального распространения коронавирусной инфекции (COVID-19), имеются основания для применения положений ч. 2.2 и ч. 2.3 ст. 4.1 КоАП РФ.

В соответствии с частью 2.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для граждан составляет не менее десяти тысяч рублей, а для должностных лиц - не менее пятидесяти тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с частью 2.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса (часть 2.3 статьи 4.1).

Необходимо принять во внимание, что многие отрасли российской экономики пострадали от вызванного пандемией коронавирусной инфекции (COVID-19) вынужденного простоя; в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации деятельность отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы была приостановлена (ограничена). Указанное обстоятельство является общеизвестным фактом, не требующим документального подтверждения.

Наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей может повлечь избыточное финансовое затруднение в сложившейся ситуации, полагаю возможным на основании ч. ч. 2.2, 2.3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях снизить размер административного штрафа до 25 000 рублей.

При этом, суд считает необходимым исключить из числа вмененных и квалифицированных по части 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушений - нарушение, выразившееся в том, что сотрудниками не использовалась медицинская маска (надлежащим образом).

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.4-29.11, ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Индивидуального предпринимателя Королева А.В. (ИНН ) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в доход государства в размере 25 000 (Двадцать пять тысяч) рублей.

Исключить из числа вмененных и квалифицированных по части 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушений - нарушение, выразившееся в том, что сотрудниками не использовалась медицинская маска (надлежащим образом).

В соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 1.3 и 1.4 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса с представлением судье копии документа, свидетельствующего об уплате штрафа.

Реквизиты для уплаты штрафа: Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области, ИНН 6316098843, КПП 631601001, л/с 04421788140, БИК ТОФК 013601205, ЕКС 401028105453770000036, номер счета получателя 03100643000000014201, ОКТМО 36701000, ОГРН 1056316019935, КБК 141 1 16 01061 01 0003 140 УИН.

Постановление может быть обжаловано в Самарский областной суд через Кировский районный суд г. Самара в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья Т.Ю.Башмакова

5-1889/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Королёв А.В.
Другие
Главный специалист-эксперт отдела надзора по гигиене питанияУправления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благопалучия человека по Самарской области Синещеков Павел Сергеевич
Суд
Кировский районный суд г. Самары
Судья
Башмакова Т. Ю.
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
kirovsky--sam.sudrf.ru
28.07.2021Передача дела судье
30.07.2021Подготовка дела к рассмотрению
24.08.2021Рассмотрение дела по существу
25.08.2021Рассмотрение дела по существу
25.08.2021Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
03.09.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
07.09.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
27.10.2022Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее