Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-894/2021 ~ М-706/2021 от 22.03.2021

Дело № 2а-894/2021

УИД № 70RS0002-01-2021-001067-69

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

20 мая 2021 года Ленинский районный суд г. Томска в составе:

председательствующего судьи Лысых Е.Н.,

при секретаре Локтаевой А.А.,

помощнике судьи Аникиной О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Томске административное дело по административному исковому заявлению Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Томску к Филиппову К.А. о взыскании задолженности по налогу и пени,

установил:

Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Томску (далее – ИФНС России по г. Томску) обратилась в суд с административным исковым заявлением к Филиппову К.А., в котором просит взыскать с административного ответчика в пользу соответствующего бюджета сумму задолженности в размере 16513,76 руб., в том числе: земельный налог за 2017 год в размере 6197 руб., пени по земельному налогу в размере 88,98 руб.; налог на имущество физических лиц за 2017 год в размере 10083,00 руб., пени по налогу на имущество физических лиц в размере 144,78 руб.

В обоснование заявленных требований административный истец указывает, что по сведениям органа, осуществляющего ведение государственного земельного кадастра и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представленных в налоговый орган, Филиппов К.А. является собственником следующих объектов:

- земля для личного подсобного хозяйства по адресу: <адрес обезличен>, кадастровый номер <номер обезличен>, площадью 1330 кв.м., дата регистрации права 15.10.2004

- земельный участок по адресу: <адрес обезличен>, кадастровый номер <номер обезличен> площадью 1500 кв.м., дата регистрации права 28.04.2007

- земельный участок, расположенный по адресу: <адрес обезличен>, кадастровый номер <номер обезличен> площадью 1146 кв.м., дата регистрации права 14.03.2006.

За 2017 год налогоплательщику Филиппову К.А. проведено исчисление земельного налога на сумму 6197 руб. и направлено уведомление от 23.06.2018 № 11305001 с извещением об уплате. В установленный срок земельный налог уплачен не был, в связи с чем, на основании ст. 75 НК РФ, налогоплательщику начислены пени в сумме 88,98 руб. за период с 04.12.2018 по 28.01.2019 и направлено требование № 6809 от 29.01.2019, которое оставлено Филипповым К.А. без внимания.

Согласно сведениям органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представленных в налоговый орган, Филиппов К.А. является собственником жилого дома по адресу: <адрес обезличен> кадастровый номер <номер обезличен>, площадью 233,10 кв.м., дата регистрации права 13.02.2008, соответственно, плательщиком налога на имущество физических лиц. За 2017 год ему произведено начисление данного налога в сумме 10083,00 руб. и направлено уведомление от 23.06.2018 № 11305001 с извещением на уплату налога. В установленный срок налог на имущество физических лиц в сумме 10083,00 руб. уплачен не был. В соответствии со ст.75 НК РФ за каждый день просрочки по уплате налога на имущество физических лиц начислены пени в сумме 144,78 руб. за период с 04.12.2018 по 28.01.2019 и в соответствии со ст.ст. 69, 70 НК РФ направлено требование от 29.01.2019 № 6809. В установленный срок требование об уплате налога и пени Филипповым К.А. исполнено не было. ИФНС России по г.Томску было направлено заявление о выдаче судебного приказа о взыскании с Филиппова К.А. недоимки. 26.08.2019 мировым судьей выдан судебный приказ о взыскании задолженности. В связи с поступившими от возражениями, судебный приказ был отменен 05.10.2020. До настоящего времени сумма недоимки налогоплательщиком не погашена.

Представитель административного истца ИНФС России по г. Томску, надлежащим образом извещенный о времени и месте судебного разбирательства, в суд не явился, просил рассмотреть административное дело в свое отсутствие.

Административный ответчик Филиппов К.А. извещался надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, по адресу <адрес обезличен>, где он также зарегистрирован по месту жительства.

Согласно части 1 статьи 96 КАС РФ лица, участвующие в деле, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются судом или вызываются в суд заказным письмом с уведомлением о вручении, судебной повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, посредством факсимильной связи или с использованием иных средств связи и доставки, позволяющих суду убедиться в получении адресатом судебного извещения или вызова.

Как следует из материалов дела, судебное извещение о месте и времени рассмотрения дела направлено административному ответчику по адресу, указанному в административном исковом заявлении, совпадающему с местом его регистрации. Согласно имеющимся сведениям, судебное извещение возвращено в адрес суда 26.11.2018 г. в связи с истечением срока его хранения.

При этом, в адрес административного ответчика административным истцом копия искового заявления направлена по этому же адресу.

Применительно к правилам части 2 статьи 100 КАС РФ отказ в получении почтовой корреспонденции, о чем свидетельствует возврат извещения, следует считать надлежащим извещением о слушании дела.

Возвращение в суд неполученного административным истцом заказного письма с отметкой «по истечении срока хранения» не противоречит действующему порядку вручения заказных писем и телеграмм и расценивается судом в качестве надлежащей информации органа связи о неявке адресата за получением судебного документа. В таких ситуациях предполагается добросовестность органа почтовой связи по принятию неоднократных мер, необходимых для вручения судебного документа, пока заинтересованным лицом не доказано иное.

На основании изложенного, суд делает вывод о том, что административный ответчик добровольно отказался от реализации своих процессуальных прав, не получив своевременно почтовое отправление, что свидетельствует о злоупотреблении ею своими процессуальными правами.

Таким образом, учитывая то, что суд в соответствии со статьей 96 КАС РФ предпринял все зависящие от него меры по извещению административного ответчика о судебном разбирательстве, на основании статьи 96 КАС РФ суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного ответчика, участие которого в судебном заседании в силу статьи 45 КАС РФ является правом, а не обязанностью.

Руководствуясь ч. 2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя административного истца, административного ответчика.

Исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

На основании ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, страховые взносы.

Положениями пунктов 1, 2 и 3 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что плательщик страховых взносов самостоятельно исчисляет сумму страховых взносов, подлежащую уплате за расчетный период, исходя из базы для исчисления страховых взносов и тарифа, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, срок уплаты налога, а также сведения, необходимые для перечисления налога в бюджетную систему Российской Федерации. В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам.

Согласно п.п. 1, 2, 6, 9 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом. Неисполнение обязанности по уплате налога является основанием для применения мер принудительного исполнения обязанности по уплате налога, предусмотренных настоящим Кодексом. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении страховых взносов и распространяются на плательщиков страховых взносов с учетом положений настоящего пункта.

В силу положений ст. 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах. Пеня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются также в отношении сборов, страховых взносов и распространяются на плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов и консолидированную группу налогоплательщиков.

Частью 1 статьи 399 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В силу ст. 400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Согласно подп. 2 п. 1 ст. 401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенный в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) жилой дом.

Налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей (п. 1 ст. 403 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии со ст. 405 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.

На основании п. 1 ст. 406 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 настоящей статьи.

Сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (п. 1 ст. 408 Налогового кодекса Российской Федерации).

В силу положений п.п. 1 и 2 ст. 409 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Налог уплачивается по месту нахождения объекта налогообложения на основании налогового уведомления, направляемого налогоплательщику налоговым органом.

Согласно ст. 65 Земельного кодекса Российской Федерации, использование земли в Российской Федерации является платным. Формами платы за использование земли являются земельный налог и арендная плата. Налогообложение земельным налогом осуществляется в соответствии с главой 31 НК РФ и нормативно-правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

Как следует из содержания п. 1 ст. 388 НК РФ, плательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 настоящего Кодекса, на праве собственности.

Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог (п. 1 ст. 389 НК РФ).

В соответствии со ст. 390 НК РФ налоговая база земельного налога определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 НК РФ. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.

Из п. 1 и п.4 ст. 391 НКРФ следует, что налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость, внесенная в Единый государственный реестр недвижимости и подлежащая применению с 1 января года, являющегося налоговым периодом, с учетом особенностей, предусмотренных настоящей статьей. Налоговая база для каждого налогоплательщика - физического лица, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Налог подлежит уплате налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом (ч.1 ст.397 НК РФ).

В судебном заседании установлено и подтверждается материалами дела, что Филиппову К.А. на праве собственности принадлежат земельные участки с кадастровыми номерами <номер обезличен>, а также с 13.02.2008 Филиппов К.А. является собственником жилого дома по адресу: <адрес обезличен> (кадастровый номер <номер обезличен>), что подтверждается сведениями об имуществе налогоплательщика.

Таким образом, Филиппов К.А. является плательщиком налога на имущество физических лиц и земельного налога.

За 2017 год налогоплательщику Филиппову К.А. налоговым органом произведено начисление налога на имущество физических лиц в сумме 10083,00 руб. и земельного налога на сумму 6197,00 руб., и направлено налоговое уведомление № 11305001 от 23.06.2018 с предложением уплатить налоги не позднее 03.12.2018.

В связи с неуплатой налога на имущество физических лиц и земельного налога в установленный законом срок, налогоплательщику Филиппову К.А. за период с 04.12.2018 по 28.01.2019 начислены пени в размере 144,78 руб. и 88,98 руб. соответственно, и заказным письмом направлено требование №6809 по состоянию на 29.01.2019 со сроком исполнения до 26.03.2019. Филипповым К.А. данное требование оставлено без исполнения.

Изложенные обстоятельства о направлении ИФНС России по г. Томску уведомления и требования по адресу налогоплательщика: <адрес обезличен> подтверждаются списками заказных почтовых отправлений № 1130 от 09.07.2018 и № 1225 от 9.02.2019.

Поскольку доказательств уплаты задолженности по налогам и пени в части или полностью административным ответчиком не представлено, суд приходит к выводу о том, что факт наличия у Филиппова К.А. задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2017 год в размере 10083,00 руб., пени в размере 144,78 руб., по земельному налогу за 2017 год в размере 6197,00 руб. и пени в размере 88,98 руб. нашел свое подтверждение.

Проверив правильность исчисления налога на имущество физических лиц, земельного налога и пени, суд признает его арифметически верным, расчет административным ответчиком не оспорен, иного расчета последним в материалы дела не представлено.

В соответствии с ч. 1 ст. 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Как установлено ч. 6 ст. 289 КАС РФ, при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Процедура и сроки взимания задолженности и пени по уплате налогов в судебном порядке регламентированы статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации и главой 32 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

В силу пункта 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (абзац 1).

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд (абзац 3).

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи (абзац 4).

Согласно пункту 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (абзац 1).

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей (абзац 2).

Из материалов дела следует, что по требованию № 6809 от 29.01.2019 общая сумма задолженности Филиппова К.А. по уплате недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2017, по земельному налогу за 2017 год и пени составила 16513,76 руб. (10083 руб. + 6197 руб. + 144,78 руб. + 88,98 руб.), т.е. превысила 3000 руб., соответственно, налоговый орган должен был обратиться к мировому судье за вынесением судебного приказа о взыскании недоимки в течение шести месяцев со дня истечения срока, указанного в данном требовании – 26.03.2019, т.е. не позднее 27.09.2019.

Судебный приказ о взыскании с Филиппова К.А. недоимки в указанной сумме был вынесен мировым судьей 26.08.2019, что свидетельствует о том, что налоговый орган своевременно, в установленные законом сроки обратился к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа.

В соответствии с ч. 3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Определением мирового судьи судебного участка № 6 Ленинского судебного района г. Томска, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 5 Ленинского судебного района г. Томска, от 05.10.2020 отменен судебный приказ № 2а-2461/19(5) от 26.08.2019 о взыскании с Филиппова К.А. в доход соответствующего бюджета задолженности по налогам и пени в общей сумме 16513,76 руб., в том числе: 10083,00 руб. налог на имущество физических лиц, 144,78 руб. пени по налогу на имущество физических лиц за 2017 год, 6197,00 руб. – земельный налог за 2017 год, 88,98 руб. пени по земельному налогу, а также государственной пошлины – 330,28 руб.

Административное исковое заявление направлено в суд 19.03.2021, о чем свидетельствует оттиск штемпеля на конверте почтового отправления, следовательно, шестимесячный срок к моменту обращения в суд не истек, в связи с чем, административное исковое заявление подано административным истцом в установленный п. 3 ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации срок.

Учитывая вышеприведенное, а также то обстоятельство, что до настоящего времени задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2017 год, пени по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу за 2017 год и пени на него Филипповым К.А. не погашена, наличие задолженности в указанном в административном иске размере последним не оспорено, суд находит исковые требования ИНФС России по г. Томску о взыскании с Филиппова К.А. суммы задолженности в размере 16513,76 руб. законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Согласно подп. 8 п. 1 ст. 333.20 Налогового кодекса Российской Федерации в случае, если истец, административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с настоящей главой, государственная пошлина уплачивается ответчиком, административным ответчиком (если он не освобожден от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, административных исковых требований, а в случаях, предусмотренных законодательством об административном судопроизводстве, в полном объеме.

На основании ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

В то же время, положениями п. 2 ст. 61.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в бюджеты городских округов зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: государственной пошлины - в соответствии с пунктом 2 статьи 61.1 настоящего Кодекса.

Согласно п. 2 ст. 61.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами: государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации).

С учетом приоритета действия специальных норм над общими, учитывая, что положения Бюджетного Кодекса Российской Федерации являются специальными по отношению к нормам Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации и применяются в первую очередь, государственная пошлина по настоящему делу подлежит взысканию в доход бюджета муниципального образования «Город Томск».

Такое толкование закона подтверждается разъяснениями, данными в п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.09.2016 №36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», согласно которым при разрешении коллизий между указанной нормой права и положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации судам необходимо руководствоваться положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации как специального федерального закона, регулирующего отношения, связанные с формированием доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

При таких данных, в связи с удовлетворением исковых требований с административного ответчика Филиппова К.А. в доход бюджета муниципального образования «Город Томск» подлежит взысканию государственная пошлина, от уплаты которой административный истец освобожден, в размере 661 руб., размер которой исчислен в соответствии с подп. 1 п. 1 ст. 333.19 НК РФ.

Руководствуясь статьями 175-180, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 16513,76 ░░░. (░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░), ░ ░░░ ░░░░░: ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 10083,00 ░░░░░░ (░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░), ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 144,78 ░░░. (░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░) ░░ ░░░░░░ ░ 04.12.2018 ░░ 28.01.2019; ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 6197,00 ░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░), ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2017 ░░░ ░ ░░░░░░░ 88,98 ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░) ░░ ░░░░░░ ░ 04.12.2018 ░░ 28.01.2019.

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░ ░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░) ░░░ 7021022569, ░░░ 701701001. ░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░. ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ 40101810900000010007. ░░░ 046902001, ░░░ ░░░░░ 69701000, ░░░ 18210606042040000110 – ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ 1821060602042100110- ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░; ░░░ 18210601020041000110 – ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░ 18210601020042100110 – ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 661 ░░░. (░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░).

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 03.06.2021 ░.

2а-894/2021 ~ М-706/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ИФНС России по г.Томску
Ответчики
Филиппов Константин Анатольевич
Другие
Лях Юлия Андреевна
Суд
Ленинский районный суд г. Томска
Судья
Лысых Е. Н.
Дело на сайте суда
leninsky--tms.sudrf.ru
22.03.2021Регистрация административного искового заявления
22.03.2021Передача материалов судье
24.03.2021Решение вопроса о принятии к производству
06.04.2021Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
06.04.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.04.2021Подготовка дела (собеседование)
27.04.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.05.2021Судебное заседание
20.05.2021Судебное заседание
03.06.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.06.2021Дело оформлено
09.07.2021Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее