ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28 марта 2018 года г. Краснотурьинск
Краснотурьинский городской суд Свердловской области в составе:
председательствующего судьи Химченко В.В.,
с участием старшего помощника прокурора г. Краснотурьинска Свердловской области Дранициной В.В.,
представителя администрации ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по Свердловской области Сысоева А.М., действующего на основании доверенности от 28.03.2018,
осужденного Гальчич В.А.,
при секретаре Грачёвой К.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании посредством видеоконференц-связи на базе ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по Свердловской области материал по ходатайству осужденного Гальчич В. А., <дата обезличена> года рождения, об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания,
установил:
Приговором Серовского городского суда Свердловской области от 16 октября 2000 года (с учетом изменений, внесенных постановлением Ивдельского городского суда от 27.05.2004) Гальчич В.А. осужден по п. «а, в, г» ч. 2 ст. 162 Уголовного кодекса Российской Федерации к 09 годам лишения свободы со штрафом 3 300 рублей.
Постановлением Краснотурьинского городского суда от 08 мая 2007 года Гальчич В.А. освобожден условно-досрочно на 01 год 07 месяцев 07 дней.
Приговором Серовского городского суда Свердловской области от 20 февраля 2008 года (с учетом изменений, внесенных постановлением Ивдельского городского суда от 05.08.2016) Гальчич В.А. осужден по п. «г» ч. 2 ст. 161, п. «а, г» ч. 2 ст. 161, ч. 3 ст. 69, ст. 70 Уголовного кодекса Российской Федерации (в ред. ФЗ № 26 от 07.03.2011) окончательно к 6 годам 3 месяцам лишения свободы со штрафом в размере 7 000 рублей.
Постановлением Синарского районного суда г. Каменск-Уральского Свердловской области от 17 мая 2012 года Гальчич В.А. освобожден условно-досрочно на 2 года 1 день.
Приговором Серовского районного суда Свердловской области от 18 февраля 2014 года (с учетом изменений, внесенных постановлением Ивдельского городского суда от 05.08.2016) Гальчич В.А. осужден по ч. 2 ст. 159, п. «г» ч. 2 ст. 161 Уголовного кодекса Российской Федерации, на основании ч. 3, 4 ст. 69, ст. 71, п. «в» ч. 7 ст. 79, ст. 70 Уголовного кодекса российской Федерации окончательно к 5 годам 2 месяцам лишения свободы со штрафом в размере 10 000 рублей и с ограничением свободы на срок 10 месяцев с отбыванием наказания в исправительной колонии особого режима.
Постановлением Ивдельского городского суда Свердловской области от 11 мая 2017 года Гальчич В.А. переведен для дальнейшего отбывания наказания в колонию строгого режима.
Начало срока отбывания наказания - 29 декабря 2013 года,
конец срока - 27 февраля 2019 года.
Не отбытый срок наказания составляет 10 месяцев 29 дней.
Осужденный Гальчич В.А. обратился в суд с ходатайством об условно-досрочном освобождении от отбытия наказания, в обоснование указав, что отбыл более 2/3 срока наказания, нарушений установленного порядка отбывания наказания не нарушал, отбывает наказание в облегченных условиях отбывания наказания, выполняет работы по благоустройству учреждения.
В судебном заседании осужденный Гальчич В.А. ходатайство поддержал по доводам, изложенным в нем.
Представитель учреждения ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по Свердловской области Сысоев А.М., характеризуя осужденного Гальчич В.А. положительно, <данные изъяты>
Администрация учреждения характеризует осужденного Гальчич В.А. положительно, но считает что он нуждается в дальнейшем отбывании наказания в местах лишения свободы в связи с тем, что не принимает меры к погашению иска.
Выслушав участников судебного процесса, мнение старшего помощника прокурора, возражавшую против удовлетворения ходатайства, исследовав представленные материалы, суд приходит к следующим выводам:
Согласно ч. 1 ст. 79 Уголовного кодекса Российской Федерации лицо, отбывающее лишение свободы, подлежит условно-досрочному освобождению, если судом будет признано, что для своего исправления оно не нуждается в полном отбывании назначенного судом наказания.
По смыслу п. «в» ч. 3 ст. 79 Уголовного кодекса Российской Федерации условно-досрочное освобождение может быть применено только после фактического отбытия осужденным не менее 2/3 срока наказания, назначенного лицу, ранее условно-досрочно освобождавшемуся, если условно-досрочное освобождение было отменено по основаниям, предусмотренным частью седьмой настоящей статьи.
В судебном заседании установлено, что на момент рассмотрения ходатайства Гальчич В.А. отбыто более 2/3 срока наказания.
В соответствии с ч. 1 ст. 175 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации в ходатайстве должны содержаться сведения, свидетельствующие о том, что для дальнейшего исправления осужденный не нуждается в полном отбывании назначенного судом наказания, поскольку в период отбывания наказания он частично или полностью возместил причиненный ущерб или иным образом загладил вред, причиненный в результате преступления, раскаялся в совершенном деянии, а также могут содержаться иные сведения, свидетельствующие об исправлении осужденного.
Из справки о поощрениях и взысканиях усматривается, что осужденный Гальчич В.А. нарушений установленного порядка отбывания наказания не допускал, имеет 03 поощрения.
Из справки, выданной главным бухгалтером ФКУ ИК-З ГУФСИН России по Свердловской области <данные изъяты>., следует, что осужденный Гальчич В.А. имеет исполнительные листы на общую сумму 10 990 рублей, удержания по которым не производились.
Как усматривается из характеристики осужденного, Гальчич В.А. содержится в ФКУ ИК-3 ГУФСИН России по <адрес обезличен> с <дата обезличена>, при этом администрацией исправительного учреждения характеризуется положительно.
Однако осужденный не принял меры к погашению дополнительного наказания в виде штрафа, что не позволяет суду сделать вывод о том, что осужденный отбыл достаточный срок наказания, встал на путь исправления и не нуждается в полном отбывании назначенного судом наказании.
Таким образом, суд считает, что в соответствии со ст. 79 Уголовного кодекса Российской Федерации он не может быть признан не нуждающимся в полном отбывании назначенного судом наказания и подлежащим условно-досрочному освобождению.
Руководствуясь ст. 79 Уголовного кодекса Российской Федерации, ст. 397, 399 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации, суд
постановил:
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░., <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░ (░░░░░░░) ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░