Судебный акт #1 (Постановления) по делу № 5-1857/2020 от 23.11.2020

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Тюмень 28 декабря 2020 года

Судья Ленинского районного суда г. Тюмени Гусаркова Т.А., рассмотрев дело об административном правонарушении № 5-1875/2020 в отношении индивидуального предпринимателя Варачева Сергея Евгеньевича, <данные изъяты> о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 КоАП РФ,

установил:

ДД.ММ.ГГГГ года около «12» часов «00» минут главным специалистом-экспертом ФИО5 при анализе проведенного обследования территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудования и других объектов в целях проверки выполнения индивидуальными предпринимателями, лицами, осуществляющими управленческие функции в коммерческих или иных организациях, и должностными лицами на указанных объектах санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, на основании Приказа заместителя руководителя Управления Роспотребнадзора по Тюменской области ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ИП Варачева С.Е., осуществляющего предпринимательскую деятельность в комиссионном магазине по адресу: <адрес> обнаружены признаки административного правонарушения, выраженные, в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий совершенных в период угрозы распространения заболевания (новая коронавирусная инфекция (nCoV-2019, она же COVID-19), представляющего опасность для окружающих, в том числе в рамках введенного на территории Тюменской области режима повышенной готовности.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 № 715 новая коронавирусная инфекция (nCoV-2019, она же COVID-19) включена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Согласно п. 2.1 MP 3.1.0170-20. 3.1. Профилактика инфекционных болезней. Эпидемиология и профилактика COVID-19. Методические рекомендации, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 30.03.2020, коронавирусная инфекция COVID-19 (CoronaVirusDisease 2019, ВОЗ, 11.02.2020) - острое респираторное заболевание, вызванное новым коронавирусом (SARS-CoV-2), ассоциированное с повышенной смертностью среди лиц в возрасте старше 60-ти лет, а также лиц с сопутствующими патологическими состояниями, такими как сердечно-сосудистые заболевания, хронические респираторные заболевания, диабет и рак. Аналогичные выводы, о том, что корононавирусная инфекция COVID-19 относится к ОРВИ, изложены на официальном сайтеМинистерства здравоохранения РоссийскойФедерации(https://covidl9TOsminzdravTu/razvasneniva-otnositelno-sposobov-mestnoj-profilaktiki-rvi/).

Таким образом, к указанным правоотношениям применяются положения Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.11.2013 № 63, СП 3.1/3.2.3146-13. «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 16.12.2013 № 65, а также требования санитарных правил в установленной сфере деятельности - СП 2.3.6.1079-01 «Организации общественного питания. Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», постановления Главного государственного санитарного врача по Тюменской области №5 от 11.04.2020г. «О дополнительных мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на предприятиях и в организациях Тюменской области», Постановления правительства Тюменской области №120-п от 17.03.2020г.

В соответствии со ст. 51 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» Главным государственным санитарным врачом Тюменской области издано Постановление № 5 от 11.04.2020 «О дополнительных мерах по недопущению распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19) на предприятиях и в организациях Тюменской области.

В связи с угрозой распространения указанного заболевания в рамках положений Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций" и Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», а равно в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02.03.2020 N 5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 18.03.2020 N 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-19» издано Постановление Правительства Тюменской области от 17.03.2020 года № 120-п.

Таким образом, на территории Тюменской области с 18 марта 2020 года в связи с наличием угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (nCoV-2019, она же COVID-19) действуют дополнительные меры, направленные на недопущение распространение инфекции (дополнительные профилактические и противоэпидемические).

Согласно ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии" (далее - Закон N 52-ФЗ) индивидуальные предприниматели и юридические лица, в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению.

Согласно п. 2.1 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней. Санитарно-эпидемиологические правила», утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 16.12.2013 № 65 (далее - СП 3.1/3.2.3146-13) в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарно-эпидемиологическими правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, принятию мер в отношении больных инфекционными болезнями, прерыванию путей передачи (дезинфекционные мероприятия), проведению медицинских осмотров, организации иммунопрофилактики населения, гигиенического воспитания и обучения граждан.

В соответствии с п. 2.5 СП 3.1/3.2.3146-13 санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия подлежат включению в разрабатываемые федеральные, региональные, муниципальные целевые программы охраны и укрепления здоровья населения, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также в региональные, муниципальные комплексные планы по профилактике инфекционных и паразитарных болезней.

Согласно раздела 9 (п. 9.9) Санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.2.3117-13 «Профилактика гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций» (далее -СП 3.1.2.3117-13) организациями обеспечивается: - выполнение мероприятий плана по профилактике гриппа и ОРВИ.

В соответствии со ст. 6_Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» к полномочиям субъектов Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения относятся: принятие в соответствии с федеральными законами законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, контроль за их исполнением; право разработки, утверждения и реализации региональных программ обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

30 января 2020 года Губернатором Тюменской области был утвержден региональный    план    организационных    санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции вызванной 2019-пСоУ, в Тюменской области (далее -Региональный план (январь)). Указанный региональный план в марте 2020 года был скорректирован в зависимости от развития эпидемической обстановки на территории области (далее - Региональный план (март).

В соответствии с п. 35 Регионального плана (март):

- обеспечить усиление дезинфекционного режима (проведение текущей дезинфекции поверхностей).

Таким образом, на основании п.п.1.3, 2.6 СП 3.1/3.2.3146-13, Постановлений Правительства Тюменской области от 17.03.2020 года № 120-п санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью.

Согласно раздела 5 Постановления Правительства Тюменской области от 17 марта 2020г № 120-п «О введении режима повышенной готовности на территории Тюменской области (далее - Постановление) обязать работодателей независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющим деятельность в Тюменской области: организовать возможность обработки работниками и посетителями рук с кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью установленных дозаторов), или дезинфицирующими салфетками; осуществлять контроль температуры тела работников при входе работников в здание работодателя и в течение рабочего дня (по показаниям) с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте работников с повышенной температурой тела и с признаками инфекционного заболевания; руководствоваться рекомендациями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по профилактике новой коронавирусной инфекции.

Согласно ст. 11 Закона № 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.

Согласно п. 1.1 СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" Настоящие санитарно-эпидемиологические правила (далее - санитарные правила) устанавливают требования к комплексу организационных, профилактических, санитарно-противоэпидемических мероприятий, проведение которых обеспечивает предупреждение возникновения и распространения случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) на территории Российской Федерации.

Вопреки положениям указанных актов ИП Варачев С.Е., при осуществлении деятельности комиссионного магазина, расположенного по адресу г. Тюмень, ул. Республики, 210, не обеспечил соблюдение указанных требований, а именно:

1.При входе в комиссионный магазин организовано место для обработки рук
кожными антисептиками, установлена пластиковая емкость с распылителем, на которой
ручным способом нанесена надпись «Антисептик», какая либо маркировка (состав,
информация о вирулицидном действии) на емкости отсутствует, запас антисептиков с
вирулицидным действием отсутствует, таким образом невозможно установить, чем
именно сотрудники и посетители обрабатывают руки при входе, что противоречит п. 6
Постановления главного государственного санитарного врача по Тюменской области от
11.04.2020г. № 5 «О дополнительных мерах по недопущению распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19) на предприятиях и в организациях Тюменской
области», в соответствии с которым: работодателям с целью предотвращения заноса и распространения на предприятии (в организации) новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) постановлено организовать при входе на предприятие мест обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью установленных дозаторов), или дезинфицирующими салфетками, а также противоречит п. 4.4 СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" согласно которого: Мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, являются:соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров;2.Организован входной фильтр с проведением контроля температуры, в
представленном журнале термометрии отсутствуют записи о замерах температуры
сотрудников за период с ДД.ММ.ГГГГ. по ДД.ММ.ГГГГ., термометрия осуществлялась
только ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ. что подтверждает отсутствие проведения термометрии
сотрудников в указанный период, что не соответствует п. 8 Постановления главного
государственного санитарного врача по Тюменской области от 11.04.2020г. № 5 «О
дополнительных мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на предприятиях и в организациях Тюменской области», в соответствии с которым: работодателям с целью предотвращения заноса и распространения на предприятии (в организации) новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) постановлено организовать ежедневный перед началом работы «входной фильтр» с проведением бесконтактного контроля температуры тела работника с занесением результатов измерений в журнал. В течении рабочего дня обеспечить контроль за состоянием здоровья сотрудников; а также противоречит п. 4.4 СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" согласно которого: Мероприятиями, направленными на "разрыв"механизма передачи инфекции, являются:-организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу;

3.По причине отсутствия проведения термометрии сотрудников в период с
27.09.2020г. по 06.10.2020г., не возможно установить нахождение лиц на рабочем месте
с повышенной температурой или с признаками инфекционных заболеваний, что не
соответствует п. 9 Постановления главного государственного санитарного врача по
Тюменской области от 11.04.2020г. № 5 «О дополнительных мерах по недопущению
распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на предприятиях и в
организациях Тюменской области», в соответствии с которым: работодателям с целью предотвращения заноса и распространения на предприятии (в организации) новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) постановлено не допускать нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и/или с признаками инфекционного заболевания. Заболевших незамедлительно направлять домой с вызовом врача на дом или вызывать скорую медицинскую помощь, а также противоречит п. 4.4 СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" согласно которого: Мероприятиями, направленными на "разрыв"механизма передачи инфекции, являются -организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу;

4. В служебном помещении, как и во всем предприятии торговли отсутствуют условия для соблюдения правил личной гигиены, отсутствует раковина для мытья рук, оборудованная средствами (дозаторами) для обработки рук кожными антисептиками, мылом что не соответствует п. 14 Постановления главного государственного санитарного врача по Тюменской области от 11.04.2020г. № 5 «О дополнительных мерах
по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на предприятиях и в организациях Тюменской области», в соответствии с которым работодателям с целью предотвращения заноса и распространения на предприятии (в организации) новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) постановлено оборудовать умывальники для мытья рук мылом и дозаторами для обработки рук кожными антисептиками в местах общественного пользования; а также противоречит п. 4.4 СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" согласно которого: Мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, являются: соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров.

5.Неудовлетворительное санитарное состояние торговых площадей (грязный
пол), Представлены журналы/графики ежедневной (ежесменной) влажной уборки с
применением дезинфицирующих средств, которые не ведутся с ДД.ММ.ГГГГ., ввиду чего

не возможно установить периодичность проведения уборки, отсутствуют инструкции по разведению дезинфицирующих средств, дезинфицирующие средства с вирулицидным эффектом отсутствуют, что не соответствует п. 17 Постановления главного государственного санитарного врача по Тюменской области от 11.04.2020г. № 5 «О дополнительных мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на предприятиях и в организациях Тюменской области», в соответствии с которым - работодателям с целью предотвращения заноса и распространения на предприятии (в организации) новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) постановлено обеспечить проведение ежедневной (ежесменной) влажной уборки служебных помещений и мест общественного пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат) с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия согласно рекомендаций Роспотребнадзора по проведению дезинфекционных мероприятий по профилактике заболеваний, вызываемых коронавирусами (№02/770-2020-32 от 23.01.2020). Дезинфекция с кратностью обработки каждые 3-4 часа всех контактных поверхностей: дверных ручек, выключателей, поручней, перил, поверхностей столов, спинок стульев, оргтехники, а также противоречит п. 4.4 СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" согласно которого: Мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, являются:

-организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха;

-обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации.

6. На момент осмотра не представлен семидневный запас моющих и дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы), перчаток, что не соответствует п. 18 Постановления главного государственного санитарного врача по Тюменской области от 11.04.2020г. № 5 «О дополнительных мерах по недопущению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на предприятиях и в организациях Тюменской области», в соответствии с которым -работодателям с целью предотвращения заноса и распространения на предприятии (в организации) новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) постановлено обеспечить семидневный запас моющих и дезинфицирующих средств, средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы), перчаток, а также противоречит п. 4.4 СП 3.1.3597-20 "Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" согласно которого: Мероприятиями, направленными на "разрыв" механизма передачи инфекции, являются:

-обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации;

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (ст. 39 Федерального закона от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения").

В соответствии со ст.29 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля, мер в отношении больных инфекционными заболеваниями, проведению медицинских осмотров, профилактических прививок, гигиенического воспитания и обучения граждан (ч.1), а так же санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия проводятся в обязательном порядке гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в соответствии с осуществляемой ими деятельностью, а также в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 50 настоящего Федерального закона (ч.4).

В соответствии с п. 1.3, 1.4 Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 13.03.2020 N 6 «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-2019», статьями 10, 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" граждане, индивидуальны предприниматели и юридические лица обязаны выполнять требования санитарного законодательства. Доказательств невозможности соблюдения дополнительных санитарно-эпидемиологических требований не представлено, таким образом у общества имелась возможность для их соблюдения, однако не было предпринято необходимых и достаточных мер для этого.

ИП Варачев С.Е. в судебном заседании вину в правонарушении не признал, указал, что нарушения не имели место, документы не представлены в связи с тем, что сотрудник не знал о их существовании.

Исследовав материалы дела, суд считает, что вина ИП Варачева С.Е. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, доказана в полном объеме и подтверждается материалами дела:

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ года;

- уведомлением Управления Роспотребнадзора от ДД.ММ.ГГГГ

- Актом санитарно-эпидемиологического обследования от ДД.ММ.ГГГГ

- Приказом от ДД.ММ.ГГГГ об обследовании;

- Объяснениями ИП Варачева С.Е.от ДД.ММ.ГГГГ

- фотоматериалом,

- копией паспорта ИП Варачева С.Е.;

- договором аренды от ДД.ММ.ГГГГ

- передаточным актом от ДД.ММ.ГГГГ

- договором аренды от ДД.ММ.ГГГГ

- передаточным актом от ДД.ММ.ГГГГ

- выпиской из ЕГРИП от ДД.ММ.ГГГГ года;

Таким образом, ИП Варачев С.Е. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.6.3 КоАП РФ – нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

Доводы ИП Варачева С. Е. судом оцениваются критически, они голословны, надуманы, при проведении проверки присутствовал сотрудник магазина, который возражений не высказывал. Необходимая документация и средства защиты должны храниться в магазине, а не в офисе или ином месте, быть доступными для использования, как гражданами, так и сотрудниками предприятия торговли. Нарушения были надлежащим образом зафиксированы должностным лицом, нашли подтверждение в ходе судебного разбирательства.

При назначении административного наказания физическому лицу учитывается характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ИП Варачева С.Е., суд не усматривает.

    С учетом установленных обстоятельств, суд считает необходимым назначить наказание в пределах санкции статьи.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 3. 5, 29.9, 29.10 Кодекса об административных правонарушениях РФ, суд

постановил:

Индивидуального предпринимателя Варачева Сергея Евгеньевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 6.3 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.

Разъяснить ИП Варачеву С.Е., что в соответствии с ч.1 ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу. В соответствии с ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

Постановление может быть обжаловано в Тюменский областной суд в течение 10 суток со дня получения копии постановления.

Судья Т.А. Гусаркова

Реквизиты для уплаты штрафа:

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

5-1857/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ИП Варачев Сергей Евгеньевич
Суд
Ленинский районный суд г. Тюмени
Судья
Гусаркова Татьяна Александровна
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на странице суда
leninsky--tum.sudrf.ru
23.11.2020Передача дела судье
24.11.2020Подготовка дела к рассмотрению
28.12.2020Рассмотрение дела по существу
30.12.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
13.01.2021Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
Судебный акт #1 (Постановления)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее