Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-121/2019 от 22.01.2019

Петрозаводский городской суд Дело № 12-121/2019-30

(г. Петрозаводск, ул.Красная, 33)

Р Е Ш Е Н И Е

14 февраля 2019 года г. Петрозаводск

Судья Петрозаводского городского суда Республики Карелия Кайгородова О. В., при секретаре Мамонтовой А.Е., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу Акционерного общества «Объединенные региональные электрические сети Петрозаводска» на постановление Административной комиссии Петрозаводского городского округа от 28 декабря 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.6.2 ст.2.14 Закона Республики Карелия от 15 мая 2008 года № 1191-ЗРК «Об административных правонарушениях», в отношении

Акционерного общества «Объединенные региональные электрические сети Петрозаводска» (далее – АО «ОРЭС - Петрозаводск», Общество), ИНН <данные изъяты>, ОГРН <данные изъяты>, дата и место государственной регистрации: ДД.ММ.ГГГГ ИФНС России по г. Петрозаводску, юридический адрес: <адрес>,

у с т а н о в и л:

Постановлением Административной комиссии Петрозаводского городского округа от от 28 декабря 2018 года АО «ОРЭС - Петрозаводск» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.6.2 ст.2.14 Закона Республики Карелия от 15 мая 2008 года № 1191-ЗРК «Об административных правонарушениях», и подвергнуто наказанию в виде административного штрафа в размере 250000 рублей.

Защитник АО «ОРЭС - Петрозаводск» Арнаутова К.А., действующая на основании доверенности, с указанным постановлением не согласна, обратилась в суд с жалобой, в которой просит данное постановление отменить, производство по делу прекратить. В обоснование заявленных требований указывает на допущенные в ходе проверки грубые нарушения, а именно, что в акте осмотра от 09 ноября 2018 года отсутствуют подписи лиц, участвовавших в проведении осмотра, акт составлен не по месту выявления правонарушения, а в ином месте и в иную дату, в этой связи акт не может являться доказательством по делу. Полагает, что в случае составления акта в присутствии иных лиц, последние могли бы подтвердить, что в момент проведения осмотра выполнялись мероприятия по надлежащему ограждению места производства работ, так как объективно видели бы происходящее по месту составления акта и произведения осмотра. Кроме того, произведена фотофиксация отдельных участков зоны производства работ, что не отражает объективную действительность. Указанные нарушения лишили Общество возможности доказать тот факт, что при произведении работ строго соблюдались все требования Порядка проведения работ. Полагает, что в действиях Общества отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.6.2. ст.12.4 Закона Республики Карелия от 15 мая 2008 года № 1191-ЗРК «Об административных правонарушениях». В ч.6.2. ст.12.4 Закона Республики Карелия от 15 мая 2008 года № 1191-ЗРК «Об административных правонарушениях» не сформулирована объективная сторона правонарушения, что влечет правовую неопределенность в вопросе о том, за какие конкретно действия при производстве земляных, строительных и ремонтных работ может последовать привлечение юридического лица к административной ответственности, что является нарушением закрепленного в ч.1 ст.1.4 КоАП РФ принципа равенства перед законом лиц, совершивших административные правонарушения. Одновременно заявлено ходатайство о восстановлении процессуального срока на обжалование постановления.

В суд законный представитель юридического лица АО «ОРЭС-Петрозаводск» не явился, извещены о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом.

В судебное заседание защитник АО «ОРЭС - Петрозаводск» Петраков М.А., действующий на основании доверенности, не явился, представил ходатайство об отложении рассмотрения жалобы.

Определением судьи Петрозаводского городского суда Республики Карелия от 14 февраля 2019 года в удовлетворении данного ходатайства отказано.

Представитель Административной комиссии Петрозаводского городского округа Сидоров А.В., действующий на основании доверенности, доводы жалобы не признал, поддержав оспариваемое постановление.

Исследовав доводы жалобы и ходатайства о восстановлении процессуального срока, заслушав представителя Административной комиссии Петрозаводского городского округа Сидорова А.В., проверив дело, прихожу к следующим выводам.

В силу ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Согласно ч.2 ст.30.3 КоАП РФ в случае пропуска срока на обжалование постановления, который составляет 10 суток со дня вручения или получения копии постановления, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочным рассматривать жалобу.

Как следует из представленных материалов дела, копия обжалуемого постановления была получена АО «ОРЭС - Петрозаводск» 11 января 2019 года, срок обжалования постановления исчислен с 12 января 2019 года по 21 января 2019 года и истек 22 января 2019 года. 21 января 2019 года АО «ОРЭС - Петрозаводск» курьером направило заявление об оспаривании названного постановления в Петрозаводский городской суд Республики Карелия, однако в связи с утвержденным режимом работы суда к моменту прибытия курьера прием документов был окончен. В этой связи заявление об оспаривании постановления от 28 декабря 2018 года АО «ОРЭС - Петрозаводск» подано в суд с нарушением срока на один день - 22 января 2019 года.

При таких обстоятельствах причины пропуска заявителем срока, предусмотренного ст.30.3 КоАП РФ, можно признать уважительными, в связи с чем из материалов дела усматриваются основания для восстановления АО «ОРЭС - Петрозаводск» срока обжалования постановления

На основании ч.6.2 ст.2.14 Закона Республики Карелия «Об административных правонарушениях» административная ответственность наступает за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.6.1 настоящей статьи, связанного с нарушением порядка проведения земляных работ на территориях поселений, городских округов, установленного муниципальными правовыми актами в сфере благоустройства таких территорий.

Согласно ч.2 ст.2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии со ст.28 Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в Петрозаводском городском округе, утвержденных Решением Петрозаводского городского Совета от 03.06.2014 года № 27/27-414 (далее – Правил), порядок производства земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения, дорог, элементов их обустройства, тротуаров, иных объектов на территории Петрозаводского городского округа определяется постановлением Администрации Петрозаводского городского округа (п.2 Правил).

Согласно п.п.2.1, 2.2 Порядка производства земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения, дорог, элементов их обустройства, тротуаров, иных объектов на территории Петрозаводского городского округа, утвержденного Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 22.11.2017 года №3878 (далее – Порядок), ордер на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа (далее - Ордер) выдается отделом коммунального хозяйства управления городского хозяйства и транспорта комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа (далее - Уполномоченный орган) в соответствии с регламентом Администрации Петрозаводского городского округа по предоставлению муниципальной услуги «Выдача ордера на производство земляных работ на территории Петрозаводского городского округа». Ордер действителен на указанное в нем лицо, вид, объем, срок и место проведения работ. Проведение работ, не предусмотренных Ордером, запрещено.

На основании п.3.3 Порядка производство земляных работ должно соответствовать требованиям строительных, санитарных норм и правил, государственных стандартов, правил технической эксплуатации, технических регламентов, иных норм действующего законодательства Российской Федерации в области производства земляных работ, в том числе должны быть обеспечены: безопасность производства работ, включая безопасность используемой техники, оборудования и применяемых материалов, изделий, конструкций; охрана окружающей среды, санитарного благополучия; защита расположенных на участке проведения работ и подлежащих сохранению объектов недвижимости, благоустройства, озеленения; соответствие технико-эксплуатационным и эстетическим условиям обустройства, содержания и ограждения участков производства работ; беспрепятственный и безопасный доступ граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, отдыха и озеленения; безопасность дорожного движения и пешеходов, возможность подъездов и подходов ко всем объектам, прилегающим к месту производства земляных работ, устройство пешеходных мостиков через траншеи. В местах пересечения тротуара или иного прохода людей с траншеей не позднее суток до начала работ должен быть устроен переход с двусторонним ограждением. В местах перехода через траншеи, ямы, канавы должны быть установлены переходные мостики шириной не менее 1 м, огражденные с обеих сторон перилами высотой не менее 1,1 м, со сплошной обшивкой внизу на высоту 0,15 м и с дополнительной ограждающей планкой на высоте 0,5 м от настила.

К выполнению земляных работ разрешается приступить после полного обустройства зоны производства работ необходимыми временными дорожными знаками и ограждениями, обеспечивая их содержание в исправном состоянии. Места установки ограждений для производства земляных работ определяются в плане производства работ. Зона производства работ ограждается в соответствии со строительными нормами и правилами, должна быть дополнительно оборудована красными габаритными огнями на углах ограждения и не реже чем через каждые 5 м вдоль ограждения. На углах ограждения, перегораживающего (частично или полностью) тротуар или проезжую часть, должна быть сделана вертикальная разметка в соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации. Ограждения должны обеспечивать безопасное движение транспорта, пешеходов, сохранность объектов и элементов благоустройства, входящих в зону производства работ, быть очищены от грязи, промыты, не иметь проемов, поврежденных участков, отклонений от вертикали, посторонних наклеек, объявлений и надписей, с применением светоотражающих материалов. Конструкция защитных ограждений должна удовлетворять следующим требованиям: ограждение должно быть вандалоустойчивым, сборно-разборным с унифицированными элементами соединения и деталями крепления и обеспечивать возможность осуществления визуального осмотра. Рама/каркас ограждений должны быть выполнены из стали (сварная или сборная); габариты ограждений зоны производства работ должны быть при глубине разрытия до 1 м: высота - не менее 1,2 м, ширина - не менее 1,5 м, при глубине разрытия более 1 м: высота - не менее 2 м, ширина - не менее 2 м; заполнение ограждений: пластиковая (с прочностью на разрыв не менее 1000 кг / кв. м) либо металлическая с размером ячеек не более 40x40 мм сетка. Возможно «глухое» заполнение секций ограждений с использованием металлического профильного листа либо панелей ПВХ; ограждения, примыкающие к местам массового прохода людей, должны иметь высоту не менее 2 м и оборудованы сплошным защитным козырьком; козырек должен выдерживать действие снеговой, ветровой нагрузки, а также нагрузки от падения одиночных мелких предметов. На ограждении должен быть установлен информационный щит, где указывается наименование лица, непосредственно осуществляющего работы, срок производства работ, данные лица (фамилия, имя, отчество физического лица либо наименование юридического лица), ответственного за производство работ, телефон лица, ответственного за производство работ. Колодцы, шурфы и другие выемки, а также деревья и кустарники должны быть закрыты крышками, щитами или ограждены от повреждений. В темное время суток ограждения, зона производства работ должны быть освещены электрическими сигнальными лампочками напряжением не выше 42 В. Ограждение зоны производства работ может быть снято только после полного восстановления дорожного покрытия, объектов благоустройства, зеленых насаждений и сдачи восстановительных работ в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка (п.3.12 Порядка).

Строительные материалы и механизмы, используемые при производстве земляных работ, должны находиться в пределах огражденного участка зоны производства работ (п.3.14 Порядка).

Запрещается складировать на проезжей части дорог и прилегающей территории разобранное асфальтобетонное покрытие (скол), грунт. Разобранное асфальтовое покрытие (скол), образовавшееся в результате производства работ, вывозится с зоны производства работ в течение рабочего дня (п.3.17 Порядка).

Настоящий Порядок является обязательным для всех юридических лиц независимо от их организационно-правовой формы и ведомственной принадлежности, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, осуществляющих (планирующих) производство (проведение) земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения, дорог, элементов их обустройства, тротуаров, иных объектов на территории Петрозаводского городского округа (п.1.3 Порядка).

Из постановления по делу следует, что 09 ноября 2018 года в период с 10 часов 16 минут до 17 часов 44 минут в районе дома №35 по ул.Локомотивной, домов №6 и №8 по ул.Восточной, домов №23 и №27 по ул.Профсоюзов в г.Петрозаводске установлен факт нарушения АО «ОРЭС - Петрозаводск» пунктов 1.3, 3.3, 3.12, 3.14, 3.17 Порядка производства земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения, дорог, элементов их обустройства, тротуаров, иных объектов на территории Петрозаводского городского округа, утвержденного постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 22 ноября 2017 года №3878 (далее также – Порядок), выразившиеся в устройстве траншеи (глубиной до 1,5 м, шириной до 1,5 м, общей длиной до 200,0 м), расположенной от строящегося здания д. 35 по ул. Локомотивной вдоль домов 6, 8 по ул.Восточной, вдоль тротуара по ул. Профсоюзов в районе домов 23, 27 до электроподстанции, расположенной в районе д. 27 по ул. Профсоюзов; в районе д. 27 по ул. Профсоюзов траншея пересекает тротуар.

Кроме того, в области (зоне) производства земляных работ не обеспечена безопасность дорожного движения и пешеходов, в местах движения пешеходов отсутствует ограждение зоны работ. На протяжении всего участка производства земляных работ, в том числе в местах массового движения пешеходов (вдоль тротуара по ул. Профсоюзов и у остановочного комплекса на ул. Профсоюзов в районе д. 27) место разрытия не огорожено ограждениями, и имеется свободный доступ на территорию, где проводятся земляные работы; в области (зоне) производства земляных работ, зона производства дополнительно не оборудована красными габаритными огнями на углах ограждения и не реже чем через каждые 5 м вдоль ограждения; в области (зоне) производства земляных работ не обеспечен беспрепятственный и безопасный доступ граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, отдыха и озеленения. В месте пересечения тротуара или иного прохода людей с траншеей не позднее суток до начала работ не устроен переход с двусторонним ограждением (переходный мостик шириной не менее 1 м, огражденный с обеих сторон перилами высотой не менее 1,1 м, со сплошной обшивкой внизу на высоту 0,15 м и с дополнительной ограждающей планкой на высоте 0,5 м от настила); в области (зоне) производства земляных работ, на ограждении не установлен информационный щит, где указывается наименование лица, непосредственно осуществляющего работы, срок производства работ, данные лица (фамилия, имя, отчество физического лица либо наименование юридического лица), ответственного за производство работ, телефон лица, ответственного за производство работ; в области (зоне) производства земляных работ не обеспечена безопасность дорожного движения и пешеходов. В темное время суток ограждения, зона производства работ не освещена электрическими сигнальными лампочками напряжением не выше 42 В; в области (зоне) производства земляных работ, на прилегающей озелененной территории, на протяжении всего участка производства земляных работ, при отсутствии ограждения произведено складирование грунта; в области (зоне) производства земляных работ и за пределами области (зоны) производства земляных работ, на прилегающей территории, при отсутствии ограждения произведено складирование разобранного асфальтобетонного покрытия. Помимо этого не произведен в течение рабочего дня вывоз с зоны производства работ разобранного асфальтового покрытия (скола), образовавшегося в результате производства работ.

Вывод о доказанности вины АО «ОРЭС - Петрозаводск» в совершении вменяемого правонарушения сделан на основании протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, акта от ДД.ММ.ГГГГ планового (рейдового) осмотра с приложенной фототаблицей, схемы, копии договора-заявки от ДД.ММ.ГГГГ на производство земляных и строительных работ, ордера от ДД.ММ.ГГГГ, информации о ранее совершенных правонарушениях.

Ранее постановлением Административной комиссии Петрозаводского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ, вступившим в законную силу 20 июля 2018 года, АО «ОРЭС - Петрозаводск» привлечено к административной ответственности по ч.6.1 ст.2.14 ЗРК «Об административных правонарушениях» с назначением административного наказания в виде штрафа в размере <данные изъяты> рублей.

Постановлением Административной комиссии Петрозаводского городского округа от ДД.ММ.ГГГГ, вступившим в законную силу 18 сентября 2018 года, АО «ОРЭС - Петрозаводск» привлечено к административной ответственности по ч.6.1 ст.2.14 ЗРК «Об административных правонарушениях» с назначением административного наказания в виде штрафа размере <данные изъяты> рублей.

Данные обстоятельства послужили основанием для привлечения Общества в настоящем случае к административной ответственности, предусмотренной ч.6.2 ст.2.14 ЗРК «Об административных правонарушениях».

Представленные по делу доказательства являются допустимыми и достаточными для установления вины АО «ПКС - Тепловые сети» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.6.2 ст.2.14 ЗРК «Об административных правонарушениях». Принципы презумпции невиновности и законности, закрепленные в ст.ст. 1.5, 1.6 КоАП РФ, не нарушены.

Таким образом, совершенное АО «ОРЭС - Петрозаводск» деяние правильно квалифицировано по ч.6.2 ст. 2.14 Закона Республики Карелия «Об административных правонарушениях».

Доводы жалобы заявителя о неправильном применении должностным лицом норм материального права по тем основаниям, что ч.6.2 ст.2.14 ЗРК «Об административное правонарушениях» противоречит федеральному законодательству и является недействующей, проверен судьей, но не нашел подтверждения в ходе судебного разбирательства.

Указанная норма носит бланкетный характер, поэтому в постановлении об административном правонарушении должно быть в обязательном порядке указано, каким нормативным актом установлены требования, дана ссылка на конкретные пункты данного акта. В связи с этим в обжалуемом постановлении Административной комиссии Петрозаводского городского округа обоснованно приведены нормы 1.3, 3.3, 3.12, 3.14, 3.17 Порядка производства земляных работ при строительстве, реконструкции и ремонте сетей инженерно-технического обеспечения, дорог, элементов их обустройства, тротуаров, иных объектов на территории Петрозаводского городского округа, утвержденного Постановлением Администрации Петрозаводского городского округа от 22 ноября 2017 года №387, несоблюдение которых и вменялось юридическому лицу.

При этом принимается во внимание, что ч.6.2 ст.2.14 ЗРК «Об административное правонарушениях» в установленном законом порядке недействующей не признана.

Постановление вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч.1 ст.4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Существенных процессуальных нарушений при рассмотрении дела, влекущих за собой отмену постановления и прекращение производства по делу, не допущено.

Нарушений требований Федерального закона от 26.12.2008 года №294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» судом не установлено. Муниципальный контроль за соблюдением Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в Петрозаводском городском округе произведен на основании планового рейдового задания № 41 от 01 ноября 2018 года, выданного начальником управления жилищного контроля и контроля в сфере благоустройства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа Сергеевым И.Д.

Результаты проверочных мероприятий, не требующих взаимодействия с юридическим лицом, оформлены ведущим специалистом – муниципальным инспектором Управления жилищного контроля и контроля в сфере благоустройства комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации Петрозаводского городского округа Булаевым А.С. соответствующим актом № 1765 от 09 ноября 2018 года, в котором содержатся достаточные сведения, указывающие на несоблюдение Обществом порядка производства земляных работ при проведении земляных и строительных работ.

Довод жалобы о том, что в ходе осмотра помимо муниципального инспектора не участвовали иные лица не свидетельствует о недостоверности его результатов и недопустимости акта осмотра в качестве доказательства по делу, поскольку по смыслу Административного регламента администрации Петрозаводского городского округа по исполнению муниципальной функции «Осуществление муниципального контроля за соблюдением требований правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в петрозаводском городском округе», утвержденного постановлением администрация Петрозаводского городского округа от 11 января 2017 года №25, такое участие не является обязательным.

К ссылке заявителя о том, что протокол осмотра составлен не на месте осмотра, суд относится критически. Составление протокола осмотра на компьютере в печатном виде не противоречит нормам КоАП РФ, протокол осмотра отвечает признакам ст.26.2 КоАП РФ, оснований для признания названного акта недопустимым доказательством не имеется.

Совершенное Обществом правонарушение посягает на общественные отношения в области обеспечения надлежащего уровня благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в Петрозаводском городском округе. С учетом характера и степени потенциальной опасности, конкретных обстоятельств дела, оснований считать данное административное правонарушение малозначительным не имеется.

Объективных причин для неисполнения указанных выше требований законодательства, с учетом положений, содержащихся в ч.2 ст.2.1 КоАП РФ, судьей не установлено.

Оснований для применения ст.2.9 КоАП РФ с учетом объема выявленных нарушений не имеется.

Вместе с тем с применением в отношении АО «ОРЭС - Петрозаводск» наказания в виде административного штрафа в размере 250000 рублей согласиться нельзя.

Так санкция ч.6.2 ст. 2.14 Закона Республики Карелия «Об административных правонарушениях» предусматривает наложение наказания в виде административного штрафа на юридических лиц в размере от двухсот пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Как прямо закреплено КоАП РФ, наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений.

Частью 3 статьи 4.1 КоАП РФ предусмотрено, что при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

В силу ч.3.3 ст.4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Судья считает, что назначенное в данном случае наказание в виде штрафа в размере 250000 рублей не соответствует тяжести совершенного правонарушения и не обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных ч.1 ст.3.1 КоАП РФ, и приведет к чрезмерному, избыточному ограничению имущественных прав и интересов привлекаемого к административной ответственности юридического лица, учитывая финансовое положение последнего.

Принимая во внимание изложенное, значительный размер минимального штрафа, уплата которого может привести к неплатежеспособности Общества, суд приходит к выводу об изменении постановления от 28 декабря 2018 года в части определения наказания – наказание в виде административного штрафа в размере 250000 рублей следует изменить на наказание в виде административного штрафа в размере 125000 рублей.

Руководствуясь ст.ст.30.1 – 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

р е ш и л :

Постановление Административной комиссии Петрозаводского городского округа от 28 декабря 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.6.2 ст.2.14 Закона Республики Карелия от 15 мая 2008 года № 1191-ЗРК «Об административных правонарушениях», в отношении Акционерного общества «Объединенные региональные электрические сети Петрозаводска» изменить, назначив Акционерному обществу «Объединенные региональные электрические сети Петрозаводска» административное наказание в виде административного штрафа в размере 125000 рублей.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Карелия (г.Петрозаводск, ул.Кирова, д.27) через Петрозаводский городской суд Республики Карелия в течение 10 суток со дня получения копии решения.

Судья О.В. Кайгородова

12-121/2019

Категория:
Административные
Статус:
Изменено
Ответчики
АО "ОРЭС-Петрозаводск"
Другие
ООО "Объединенные региональные электрические сети "
Суд
Петрозаводский городской суд Республики Карелия
Судья
Кайгородова Ольга Владимировна
Статьи

Другой кодекс: ст. 2.14 ч.6.2

Дело на странице суда
petrozavodsky--kar.sudrf.ru
22.01.2019Материалы переданы в производство судье
23.01.2019Истребованы материалы
06.02.2019Поступили истребованные материалы
14.02.2019Судебное заседание
18.02.2019Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
22.02.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.03.2019Направленная копия решения (определения) ВРУЧЕНА
23.03.2019Вступило в законную силу
26.03.2019Дело оформлено
26.03.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее