Дело № 2а-661/23
73RS0001-01-2022-008415-38
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
08 февраля 2023 года г. Ульяновск
Ленинский районный суд г.Ульяновска в составе судьи Бирюковой О.В., при секретаре Матанцевой Н.С., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Карауша а.с. к УФНС России по Ульяновской области о признании незаконными решений налогового органа,
У С Т А Н О В И Л :
Административный истец Карауш А.С. обратился в суд с административным иском к УФНС России по Ульяновской области о признании незаконными решений налогового органа. В обоснование иска истец указал, что в октябре 2022 года он получил решение №№ о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, а также решение №№ принятии обеспечительных мер, вынесенные 28 сентября 2022 года УФНС России по Ульяновской области. Карауш А.С. не согласился с указанными решениями и обжаловал их в вышестоящий орган. В ноябре 2022 Карауш А.С. получил решение МИ ФНС России по Приволжскому федеральному округу, которым апелляционная жалоба Карауш А.С. оставлена без удовлетворения. С указанными решениями Карауш А.С. не согласен, считает, что они подлежат отмене, по следующим основаниям. Незаконное решение вынесено на основании акта налоговой проверки от 04.08.2022 №№ который до настоящего времени не вручен истцу. Должностные лица УФНС России по Ульяновской области нарушили порядок вручения акта налоговой проверки. Карауш А.С. был лишен возможности представить возражения на акт налоговой проверки, участвовать в рассмотрении материалов налоговой проверки, что привело к нарушению прав истца и вынесению незаконных решений. Просит признать незаконным и отменить Решение №№ от 28.09.2022 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и Решение №№ 28.09.2022 о принятии обеспечительных мер.
Административный истец Карауш А.С. в судебном заседании на удовлетворении исковых требований настаивал. В целом дал пояснения аналогичные доводам, изложенным в иске. Кроме того, пояснил, что ответчик должен был определить налоговую базу по доходам от реализации объектов недвижимости и земельного участка по договору от 11.06.2021 исходя из стоимости, определенной договором как единого объекта недвижимости. Также считал, что ответчиком неправильно произведен расчет налога, без учета стоимости покупки гаража.
Представитель административного ответчика УФНС России по Ульяновской области в судебном заседании исковые требования не признала. В целом дала пояснения аналогичные доводам, изложенным в отзыве на иск и в дополнениях на отзыв, приобщенных к материалам дела. В том числе пояснила, что акт налоговой поверки с извещением от 04.08.2022 о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки, назначенного на 28.09.2022 в 09-00 час. направлены Караушу А.С. по адресу регистрации: <адрес> заказной корреспонденцией 09.08.2022 оператором почтовой связи ООО «РКС». Возражения на акт налоговой проверки налогоплательщиком не представлены. По результатам рассмотрения акта налоговой проверки принято решение от 28.09.2022 о привлечении истца к ответственности за совершение налогового правонарушения. Решение направлено Караушу А.С. по адресу регистрации. На основании решения №№ от 28.09.2022 истцу доначислен налог на доходы физических лиц за 2021 год в сумме 578327 руб., начислены пени в сумме 11730,40 руб., штраф в сумме 57832, 50 руб., всего на общую сумму 647889,90 руб..Управлением в соответствии с п.10 ст. 101 НК РФ на основании решения от 28.09.2022 №№ приняты обеспечительные меры в виде запрета на отчуждение (передачу в залог) без согласия налогового органа недвижимого имущества, расположенного по адресу: <адрес>.
Иные заинтересованные лица в судебном заседании не участвовали, извещались.
Выслушав участников судебного разбирательства, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В ходе судебного разбирательства установлено, что Карауш А.С. 21.04.2022 представил в налоговый орган декларацию по форме 3-НДФЛ за 2021 год с суммой налога к уплате 2738585 руб..
Указанный налог уплачен Караушем А.С. в полном объеме в ходе судебного разбирательства в Засвияжском районном суде г.Ульяновска, в связи с чем истец - УФНС России по Ульяновской области отказался от иска о взыскании недоимки и отказ принят судом, производство по делу прекращено 08.12.2022.
Решением Ленинского районного суда г.Ульяновска от 17.10.2022, отказано в удовлетворении требований Карауша А.С. к УФНС России по Ульяновской области о признании незаконным и отмене требования Управления Федеральной налоговой службы по Ульяновской области №101491 по состоянию на 22.07.2022 об уплате налога в части начисления Караушу Александру Сергеевичу пени по налогу на доходы физических лиц, о признании незаконными действий по начислению пени по налогу на доходы физических лиц в размере 5203 руб. 31 коп..
По результатам камеральной налоговой проверки декларации по форме 3-НДФЛ УФНС России по Ульяновской области за 2021 установлены следующие нарушения:
- по строке 1. «Общая сумма доходов, за исключением доходов в виде дивидендов и в виде сумм прибыли контролируемых иностранных компаний» по данным налогоплательщика отражена в размере 47585613,91 руб. по данным инспектора – 52034289,42 руб., разница составляет 4448675,51 руб;
- по строке 44. «Сумма налоговых вычетов» по данным налогоплательщика отражена в размере 26519578,22 руб., по данным инспектора 26519578,22 руб., разница 0,00 руб;
- по строке 6 «Налоговая база» по данным налогоплательщика отражена в размере 21066035,69 руб. по данным инспектора – 25514711,2 руб., разница составила 4448675,51 руб;
- по строке 7 «Общая сумма налога, исчисленная к уплате» по данным налогоплательщика отражена 2738585 руб., по данным инспектора – 3316912 руб., разница составила 578327 руб;
- по строке 13 «Сумма налога, исчисленная к уплате (доплате) в бюджет» по данным налогоплательщика отражена в размере 2738585 руб., по данным инспектора – 3316912 руб., разница 578327 руб;
- по строке 13.3 «Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет» по данным налогоплательщика отражена 2738585 руб., по данным инспектора 3316912 руб., разница 578 327 руб..
По результатам камеральной налоговой проверки декларации по форме 3-НДФЛ за 2021 год, представленной Караушем А.С. 21.04.2022 составлен акт налоговой проверки №№ от 04.08.2022 и принято решение №№ от 28.09.2022 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, на основании которого заявителю доначислен налог на доходы физических лиц за 2021 год в размере 578327 руб., пени в сумме 11 730,4 руб., налогоплательщик привлечен к ответственности на основании п.1 ст. 122 НК РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 57832,50 руб..
В целях обеспечения возможности исполнения решения №№ от 28.09.2022 Управлением принято решение №№ о принятии обеспечительных мер от 28.09.2022.
Решением МИ ФНС России по Приволжскому федеральному округу от 14.11.2022 оставлена без удовлетворения апелляционная жалоба Карауша А.С. на решение УФНС России по Ульяновской области от 28.09.2022 №№ о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения а также на решение от 28.09.2022 №№ принятии обеспечительных мер.
В силу части 1 статьи 88 Налогового кодекса Российской Федерации камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций (расчетов) или заявления, указанного в пункте 2 статьи 221.1 настоящего Кодекса, и документов, представленных налогоплательщиком, а также других документов о деятельности налогоплательщика, имеющихся у налогового органа, если иное не предусмотрено настоящей главой.
Согласно части 2 статьи 88 Налогового кодекса Российской Федерации камеральная налоговая проверка проводится уполномоченными должностными лицами налогового органа в соответствии с их служебными обязанностями без какого-либо специального решения руководителя налогового органа в течение трех месяцев со дня представления налогоплательщиком налоговой декларации (расчета) (в течение шести месяцев со дня представления иностранной организацией, состоящей на учете в налоговом органе в соответствии с пунктом 4.6 статьи 83 настоящего Кодекса, налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость), если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
В случае выявления нарушений законодательства о налогах и сборах в ходе проведения камеральной налоговой проверки должностными лицами налогового органа, проводящими указанную проверку, должен быть составлен акт налоговой проверки по установленной форме в течение 10 дней после окончания камеральной налоговой проверки (абзац 2 пункта 1 статьи 100 НК РФ).
Лицо, в отношении которого проводилась налоговая проверка, вправе представить письменные возражения по указанному акту в целом или по его отдельным положениям (пункт 6 статьи 100 НК РФ). Из содержания пункта 1 статьи 101 НК РФ следует, что по результатам рассмотрения акта налоговой проверки, других материалов налоговой проверки руководителем (заместителем руководителя) налогового органа в течение 10 дней со дня истечения срока, указанного в части 6 статьи 100 настоящего Кодекса, принимается одно из решений, предусмотренных пунктом 7 настоящей статьи, или решение о проведении дополнительных мероприятий налогового контроля. Срок рассмотрения материалов налоговой проверки и вынесения соответствующего решения может быть продлен, но не более чем на один месяц. Согласно положениям пункта 7 статьи 101 НК РФ по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения либо об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Акт камеральной проверки от 04.08.2022 №№ с извещением №6458 от 04.08.2022 о времени и месте рассмотрения материалов налоговой проверки, назначенного на ДД.ММ.ГГГГ в 90-00 час. направлены ответчиком по адресу регистрации истца: <адрес> заказной корреспонденцией ДД.ММ.ГГГГ через оператора почтовой связи ООО «РКС» (идентификатор письма №), что подтверждается реестром направления заказной корреспонденции № от ДД.ММ.ГГГГ.
При этом, согласно абз. 2 п. 5 ст. 100 НК РФ, в случае направления акта налоговой проверки по почте заказным письмом датой вручения этого акта считается шестой день, считая с даты отправки заказного письма.
Доводы истца о том, что вся корреспонденция должна была ему направлена ответчиком через личный кабинет, не основаны на законе.
Налоговым органом обеспечено право налогоплательщика участвовать при рассмотрении акта камеральной налоговой проверки, представлять возражения и документы, обосновывающие данные возражения.
Судом также отмечается, что истцом не предоставлены доказательства, обосновывающие возражения относительно выявленных налоговым органом нарушений, установленным в акте камеральной налоговой проверки ни в вышестоящий орган, с апелляционной жалобой, ни в суд.
Согласно пункту 1 статьи 207 НК РФ плательщиками налога на доходы физических лиц признаются физические лица, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, а также физические лица, получающие доходы от источников в Российской Федерации, не являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации. К числу доходов от источников в Российской Федерации, подлежащих обложению налогом на доходы физических лиц, статья 208 НК РФ относит доходы, полученные от реализации недвижимого имущества, находящегося в Российской Федерации (абзац 2 подпункта 5 пункта 1).
В соответствии с пунктом 1 статьи 210 НК РФ при определении налоговой базы учитываются все доходы налогоплательщика, полученные им как в денежной, так и в натуральной формах, или право на распоряжение которыми у него возникло, а также доходы в виде материальной выгоды, определяемой в соответствии со статьей 212 НК РФ.
Статьей 216 НК РФ предусмотрено, что налоговым периодом признается календарный год.
В силу пункта 1 статьи 224 НК РФ налоговая ставка устанавливается в размере 13 процентов, если иное не предусмотрено данной статьей.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 223 НК РФ датой фактического получения дохода определяется день выплаты дохода, в том числе перечисления дохода на счета налогоплательщика в банках либо по его поручению на счета третьих лиц - при получении доходов в денежной форме.
Согласно подпункту 2 пункта 1 статьи 228 НК РФ исчисление и уплату налога на доходы физических лиц производят физические лица - исходя из сумм, полученных от продажи имущества, принадлежащего этим лицам на праве собственности, и имущественных прав, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 17.1 статьи 217 указанного Кодекса, когда такие доходы не подлежат налогообложению.
На основании пункта 17.1 статьи 217 и пункта 2 статьи 217.1 НК РФ освобождаются от налогообложения доходы, получаемые физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации, за соответствующий налоговый период от продажи объектов недвижимого имущества, а также долей в указанном имуществе, при условии, что такой объект находился в собственности налогоплательщика в течение минимального предельного срока владения объектом недвижимого имущества и более.
Минимальный предельный срок владения объектом недвижимого имущества составляет пять лет, за исключением случаев, указанных в пункте 3 статьи 217.1 упомянутого Кодекса (пункт 4 статьи 217.1 НК РФ).
Срок нахождения имущества в собственности определяется как период его непрерывного нахождения в собственности налогоплательщика до реализации.
Вместе с тем в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 220 НК РФ при определении размера налоговой базы по налогу на доходы физических лиц налогоплательщик имеет право на получение имущественного налогового вычета при продаже недвижимого имущества.
В соответствии с пунктом 5 статьи 217.1 НК РФ в случае, если доходы налогоплательщика от продажи объекта недвижимого имущества меньше, чем кадастровая стоимость этого объекта по состоянию на 1 января года, в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на продаваемый объект недвижимого имущества, умноженная на понижающий коэффициент 0,7, в целях налогообложения доходы налогоплательщика от продажи указанного объекта принимаются равными кадастровой стоимости этого объекта по состоянию на 1 января года, в котором осуществлена государственная регистрация перехода права собственности на соответствующий объект недвижимого имущества, умноженной на понижающий коэффициент 0,7.
Сведения о кадастровой стоимости в целях исчисления налогов представляются налоговому органу из государственного кадастра недвижимости органами, осуществляющими государственный кадастровый учет (пункт 4 статьи 391, статья 403 НК РФ).
Доводы истца о том, что налоговому органу следовало определить налоговую базу по доходам от реализации объектов недвижимости и земельного участка по договору от 11.06.2021 исходя из стоимости, определенной договором как единого объекта, опровергаются письменными доказательствами, приобщенными к материалам дела.
Пунктом 39 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 года N 25 "О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" разъяснено, что недвижимой вещью, участвующей в обороте как один объект, может являться единый недвижимый комплекс. Согласно статье 133.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в качестве такого комплекса выступает совокупность объединенных единым назначением зданий, сооружений и иных вещей, которые либо расположены на одном земельном участке, либо неразрывно связаны физически или технологически (например, железные дороги, линии электропередачи, трубопроводы и другие линейные объекты). При этом в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество регистрируется право собственности на совокупность указанных объектов в целом как одну недвижимую вещь. В силу прямого указания статьи 133.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в отсутствие названной регистрации такая совокупность вещей не является единым недвижимым комплексом.
Согласно части 1 статьи 46 Федерального закона от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" государственный кадастровый учет и государственная регистрация права собственности на единый недвижимый комплекс осуществляются: в связи с завершением строительства объектов недвижимости, если в соответствии с проектной документацией предусмотрена эксплуатация таких объектов как единого недвижимого комплекса; в связи с объединением нескольких указанных в статье 133.1 Гражданского кодекса Российской Федерации объектов недвижимости, государственный кадастровый учет которых осуществлен в Едином государственном реестре недвижимости и права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, по заявлению их собственника.
Таким образом, для классификации совокупности вещей как единого недвижимого комплекса, по смыслу вышеприведенных норм, необходима их государственная регистрация в качестве такового.
Вместе с тем, согласно выпискам из ЕГРН, информации, предоставленной в суд ППК «Роскадастр», по состоянию на 01.01.2021 кадастровая стоимость <данные изъяты> В ЕГРН отсутствуют сведения, что указанные объекты недвижимости являются единым недвижимым комплексом.
Кроме того, доводы Карауша А.С. о том, что земельный участок и гаражи, расположенные на нем, были проданы как ЕНК, в связи с чем, инспектором неправильно установлена цена объекта недвижимости по договору, и то, что цена каждого объекта в договоре не определена, опровергаются пунктом 3 Договора купли-продажи от 11.06.2021, заключенного между Караушем А.С. и ФИО3, из которого следует что установленная сторонами общая стоимость объектов недвижимого имущества и земельного участка составляет <данные изъяты>
Поскольку из указанных выше доказательств видно, что объект недвижимости с кадастровым номером № продан истцом по цене меньше, чем кадастровая стоимость этого объекта по состоянию на 01.01.2021 - 22069536.45 руб., налоговым органом обоснованно, в соответствии с п.2 ст. 214.10 НК РФ определен доход от продажи налогоплательщика 22069536.45х0,7=15448675,51 руб..
Доводы истца о том, что при определении дохода налоговому органу следовало также учесть и стоимость покупки данного объекта, установленную протоколом заседания Бюро Президиума Центрального совета от 05 марта 2021 №22, противоречат указанному выше п.2 ст. 214.10 НК РФ.
В налоговой декларации по форме 3-НДФЛ за 2021 по строке 1 «Общая сумма доходов, за исключением доходов в виде дивидентов и в виде сумм прибыли контролируемых иностранных компаний» по данным налогоплательщика отражена сумма дохода от реализации недвижимого имущества в размере 47585613,91 руб., вместе с тем доход налогоплательщика составляет 52034289,42 руб..
Поскольку в ходе судебного разбирательства установлено, что сумма налога составляет 3316912 руб. (52034289,42 руб. (сумма дохода) – 26519578,22 руб. (налоговый вычет) х13%, налоговым органом обоснованно установлено превышение суммы исчисленного истцом налога на 578327 руб..
Доводы административного истца о том, что административным ответчиком ему необоснованно начислены пени и штрафные санкции в период моратория, введенного Постановлением Правительства РФ от 28.03.2022 №497 также не могут быть приняты судом, поскольку в соответствии с указанным Постановлением, п.2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.12.2020 №44 «О некоторых вопросах применения положений ст. 9.1 Федерального закона от 26 октября 2002 года №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», обязательства, возникшие после начала действия моратория, квалифицируются как текущие платежи. Срок оплаты налога на доходы физических лиц за 2021 год – не позднее 15 июля 2022 года, то есть обязательство по уплате налога на доходы физических лиц за 2021 год возникло после 01.04.2021.
Согласно пункту 4 статьи 112 Налогового кодекса Российской Федерации обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения, устанавливаются судом или налоговым органом, рассматривающим дело, и учитываются при применении налоговых санкций.
Из акта камеральной проверки и оспариваемого решения видно, что в ходе камеральной проверки на основании подпункта 4 пункта 5 статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым органом выявлены обстоятельства, смягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения, в связи с чем на основании пункта 3 статьи 114 Налогового кодекса Российской Федерации размер штрафа был уменьшен в два раза, со 115665,4 руб. до 578327 руб..
Таким образом, при вынесении оспариваемого решения Инспекцией в полной мере были учтены требования налогового законодательства по установлению обстоятельств, влияющих на размер штрафных санкций. Исходя из суммы налога, подлежащей фактической уплате в бюджет размер уменьшенных штрафных санкций отвечает критерию соразмерности, принципам справедливости наказания, его индивидуализации и дифференцированности с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств.
Обстоятельства, исключающие привлечение лица к ответственности за совершение налогового правонарушения, предусмотренные статьей 109 Налогового кодекса Российской Федерации, не установлены.
Поданная истцом в январе 2023 уточненная налоговая декларация не является основанием для признания решения налогового органа №№ от 28.09.2022 незаконным и подлежащим отмене.
Таким образом, проанализировав изложенные нормы права, доказательства, собранные по делу, у суда не имеется оснований для признания незаконным и отмены решения налогового органа №№ от 28.09.2022.
Согласно пункту 10 статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации после вынесения решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе принять обеспечительные меры, направленные на обеспечение возможности исполнения указанного решения, если есть достаточные основания полагать, что непринятие этих мер может затруднить или сделать невозможным в дальнейшем исполнение такого решения и (или) взыскание недоимки, пеней и штрафов, указанных в решении. Для принятия обеспечительных мер руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение, вступающее в силу со дня его вынесения и действующее до дня исполнения решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решения об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения либо до дня отмены вынесенного решения вышестоящим налоговым органом или судом.
Руководитель (заместитель руководителя) налогового органа вправе принять решение об отмене обеспечительных мер или решение о замене обеспечительных мер в случаях, предусмотренных данным пунктом и пунктом 11 статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации. Решение об отмене (замене) обеспечительных мер вступает в силу со дня его вынесения.
Обеспечительной мерой может быть, в том числе запрет на отчуждение (передачу в залог) имущества налогоплательщика без согласия налогового органа (подпункт 1). Предусмотренный данным подпунктом запрет на отчуждение (передачу в залог) производится последовательно в отношении: недвижимого имущества, в том числе не участвующего в производстве продукции (работ, услуг).
На основании решения №№ от 28.09.2022 Караушу А.С. доначислен налог на доходы физических лиц за 2021 год, начислены пени, штраф, всего на общую сумму 647889,9 руб..
Согласно выписке из ЕГРН, Караушу А.С. принадлежит на праве собственности, в том числе, квартира, расположенная по адресу: <адрес>, кадастровой стоимостью 1072949,64 руб..
На момент принятия оспариваемого истцом решения №№ от 28.09.2022, текущая задолженность Карауша А.С. перед бюджетом составляла 1738585 руб., что подтверждается приведенными выше судебными постановлениями.
Поскольку пунктом 10 статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена возможность для налогового органа после вынесения решения о привлечении к налоговой ответственности принять меры, направленные на обеспечение исполнения указанного решения, суд приходит к выводу о том, что решение о принятии обеспечительных мер принималось налоговым органом в пределах его полномочий в соответствии с пунктом 10 статьи 101 Налогового кодекса Российской Федерации при наличии для этого законных оснований.
Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ №№ ░░ 28 ░░░░░░░░ 2022 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ №№ ░░ 28 ░░░░░░░░ 2022 ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ – ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░