Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-822/2016 ~ М-618/2016 от 08.04.2016

Дело № 2-822/16

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

19 июля 2016 года      г. Владикавказ

Промышленный районный суд г.Владикавказа РСО-Алания в составе председательствующего судьи Дзуцевой А,А..,

при секретаре судебного заседания Гусовой Ф.Э.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению прокурора Промышленного района г. Владикавказа РСО-Алания, поданное в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц о признании информации, размещенной на странице сайта URL-адресом ...., распространяемой посредством сети «Интернет», запрещенной к распространению на территории Российской Федерации,

установил:

Прокурор Промышленного района г. Владикавказ РСО-Алания обратился в суд в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц с требованием: признать информацию, размещенную на странице сайта с URL-адресом ...., распространяемой посредством сети «Интернет», запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.

В обоснование исковых требований указано, что Прокуратурой Промышленного района г.Владикавказа проведена проверка соблюдения законодательства в сфере защиты детей от информации, наносящей вред их здоровью, нравственному и духовному развитию, в ходе которой выявлен факт размещения в сети Интернет материалов порнографического содержания.

В ходе осмотра страницы сайта с URL-адресом .... установлено, что на странице сайта размещена информация порнографического характера, в котором крайне непристойно, цинично, вульгарно-натуралистически изображаются половые отношения, анатомические и (или) физиологические подробности полового акта.

Вход на сайт свободный, не требует предварительной регистрации и пароля, ознакомиться с содержанием указанной страницы и скопировать информацию в электронном варианте может любой Интернет-пользователь, в том числе несовершеннолетний. Информация на этом сайте распространяется бесплатно, срок пользования неограничен. Ограничение на передачу, копирование и распространение отсутствует.

Подобная информация оказывает негативное воздействие на психическое состояние несовершеннолетних, подрывает духовное и нравственное развитие детей, смещает моральные акценты, отторгает их от традиционных нравственных ценностей, что противоречит целям государственной политики в области содействия физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию детей, в том числе и их защите от этих факторов.

Распространение указанной информации противоречит целям и задачам действующего законодательства в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию, и в первую очередь подрывает основы конституционного строя, в части обеспечения и защиты конституционного права граждан Российской Федерации на защиту материнства и детства в установленном законом порядке.

В соответствии со ст.38 Конституции Российской Федерации и ч.1 ст.1 Семейного кодекса Российской Федерации материнство и детство, семья находится под защитой государства.

В соответствии с п.7 ч.2 ст.5 Федерального закона от 29.12.2010 № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», информация, содержащаяся на сайте .... является запрещенной, так как содержит сведения порнографического характера.

Распространение информации в сети Интернет и доступ несовершеннолетних и граждан к ней попадает в сферу регулирования Федерального закона №149-ФЗ от 27.07.2006 «Об информации, информационных технологиях и защите информации».

Согласно ч. 3 ст. 15 Закона №149-ФЗ передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности. Передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.

В соответствии с ч.6 ст. 10 Закона №149-ФЗ запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

За распространение порнографических материалов предусмотрена уголовная ответственность по ст.242 УК РФ.

Пунктом 1 ст.9 Закона № 149-ФЗ предусмотрена возможность ограничения доступа к информации в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц.

Таким образом, действующим законодательством установлена необходимость ограничения доступа к Интернет-ресурсам, содержащим материалы порнографического характера.

В соответствии со ст. 12 ГК РФ способами защиты гражданских прав, в частности, является пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Основная особенность таких мер защиты заключается в том, что они принимаются компетентными государственными органами при разрешении гражданско-правовых споров и связаны с определенным имущественным воздействием на правонарушителя, в отличие от мер гражданско-правовой ответственности.

Таким образом, в целях восстановления нарушенных прав граждан и во исполнение действующего законодательства, доступ к указанному Интернет-сайту следует ограничить.

В соответствии со ст. 15.1 Закона № 149-ФЗ ограничение доступа к информации, возможно путем внесения адреса сайта сети Интернет в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, с последующим ее удалением самими владельцами информации либо провайдером хостинга, либо в случае непринятия последним соответствующих мер - блокирования доступа к информации всеми операторами связи, действующими на территории Российской Федерации.

Основаниями для включения в Единый реестр на основании ч.5 п.2 ст. 15.1 Закона № 149-ФЗ является вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети "Интернет", информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Полномочия по созданию, формированию и ведению единого реестра отнесены к компетенции Роскомнадзора в соответствии с п.5.1.7 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009 № 228.

На момент проверки данный указатель страницы сайта .... на котором размещена указанная информация, в Едином реестре отсутствует.

Представитель истца – помощник прокурора Промышленного района г. Владикавказа Галазова Е.Б.., в судебном заседании заявленные требования поддержала и просила удовлетворить, по основаниям, изложенным в заявлении. Просила, направить копию вступившего в законную силу решения в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ для включения указателя страницы сайта .... в сети Интернет, в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Заинтересованное лицо – представитель Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) по РСО-Алания ...., надлежаще извещенная о времени и месте проведения судебного заседания, в суд не явилась, о причинах своей неявки суд не уведомила. Просила рассмотреть настоящее гражданское дело в отсутствие представителя «Роскомнадзора» по РСО-Алания.

В предоставленном суду отзыве от 06.05.2016г. указала, что в соответствии со ст. 15.1 Федерального закона от 27.07.2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» ограничение доступа к сайтам в сети «Интернет» осуществляется посредством деятельности Единой автоматизированной информационной системы «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено». Ведение Единого реестра осуществляет Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Порядок включения в реестр доменных имен, сетевых адресов и ограничения доступа к сайтам, распространяющим запрещенную информацию, регламентирован указанной выше статьей Федерального закона № 149-ФЗ и Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2012 года № 1101. Согласно п. «б» ч. 5 указанного постановления основанием для включения в единый реестр доменных имен и (или) указателей страниц сайтов в сети «Интернет», а также сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие запрещенную информацию, в том числе, является и вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», запрещенной информацией. В соответствии с ч.6 ст.10 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и защите информации» запрещается распространение информации, направленной на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность. Таким образом, если в сети «Интернет» размещена информация, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность, решением суда указанная информация может быть признана запрещенной. На основании вступившего в силу решения суда страница сайта (домен) вносится в Единый реестр, в целях дальнейшего ограничения доступа к запрещенной информации. Также указала, что ни «Роскомнадзор», ни его территориальные органы не имеют полномочий по анализу и оценке информации, размещенной на сайтах в сети Интернет, не зарегистрированных в качестве средств массовой информации, на предмет отнесения (квалификации) такой информации к средствам порнографического характера. Вместе с тем, сотрудники Управления Роскомнадзора по РСО-Алания, в рамках своих полномочий, провели мониторинг, в результате чего подтвердился факт доступа на Интернет-ресурс с URL адресом: .... без ограничений, в том числе и для несовершеннолетних, без регистрации, пароля или иных ограничений ознакомления с содержанием сайта и отсутствие в Едином реестре записи с URL адресом: ..... Регистратором домена vk.com, на котором среди множества страниц имеется и страница ...., является зарегистрированное за пределами РФ иностранное юридическое лицо .... Информация о владельце этого иностранного домена в доступе не имеется и не возможно определить, кто является распространителем информации порнографического характера на данной странице сайта, так как распространителем может быть кто угодно, в том числе и любой пользователь данной страницы. Требования прокурора посчитала подлежащими удовлетворению.

Заинтересованное лицо – представитель Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций .. действующий на основании доверенности № ... от ... года, в судебное заседание не явился, однако, предоставил суду письменный отзыв на рассматриваемое заявление, где указал, что Интернет-страница .... в Едином реестре отсутствует, доступ к данному сетевому адресу установлен. Заявлено ходатайство о рассмотрении настоящего дела в отсутствие представителя Роскомнадзора.

Заинтересованное лицо – Уполномоченный по правам ребенка при Главе РСО-Алания ...., также надлежаще уведомленный о времени, дате и месте проведения судебного заседания, в суд не явился, однако, предоставил суду заявление с ходатайством о рассмотрении настоящего гражданского дела в его отсутствие, просил заявление прокурора Промышленного района г. Владикавказа Батагова А.Р. о признании информации, размещенной на странице сайта URL-адресом ...., распространяемой посредством сети «Интернет», запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд считает возможным рассмотрение настоящего заявления прокурора в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав мнения прокурора, исследовав письменные доказательства, суд приходит к выводу о законности и обоснованности заявленных требований по следующим основаниям.

Согласно ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.

Частью 4 ст. 15 Конституции Российской Федерации определено, что общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

К международным актам, регламентирующим вопросы организации и деятельности средств массовой информации, относятся: Международная Конвенция о пресечении обращения порнографических изданий и торговли ими (Женева, 12 сентября 1923 г.) (с изменениями и дополнениями); соглашение относительно пресечения порнографических изданий (Париж 4 мая 1910 г.), которые исходят из того, что любые действия, связанные с оборотом порнографической продукции являются противозаконными.

Согласно ст. 34 Конвенции о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 г.), (вступила в силу для СССР 15.09.1990 г.) государства-участники обязуются защищать ребенка от всех форм сексуальной эксплуатации и сексуального совращения. В этих целях государства-участники, в частности принимают на национальном двустороннем и многостороннем уровнях все необходимые меры для предотвращения: склонения или принуждения ребенка к любой незаконной сексуальной деятельности; использования в целях эксплуатации детей в проституции или в другой незаконной сексуальной практике; использования в целях эксплуатации детей в порнографии и порнографических материалах.

В соответствии со ст. 38 Конституции Российской Федерации и ч. 1 ст. 1 Семейного кодекса РФ материнство и детство, семья находятся под защитой государства.

В соответствии с подп. 7 ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 29.12.2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», к информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация, содержащая информацию порнографического характера.

Данный Закон определяет информацию порнографического характера как информацию, представляемую в виде натуралистических изображения или описания половых органов человека и (или) полового сношения либо сопоставимого с половым сношением действия сексуального характера, в том числе такого действия, совершаемого в отношении животного.

Согласно ч.4 ст.29 Конституции Российской Федерации каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.

Правовые основы деятельности в области связи и информации на территории Российской Федерации и на находящихся под юрисдикцией Российской Федерации территориях, а также права и обязанности лиц, участвующих в указанной деятельности или пользующихся услугами связи, установлены федеральными законами «О связи» и «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Распространение информации в сети «Интернет» и доступ пользователей, в том числе несовершеннолетних с помощью интернет - провайдеров, попадает в сферу регулирования Федерального закона №149-ФЗ от 27.07.2006 «Об информации, информационных технологиях и защите информации».

В ст.2 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» используются следующие основные понятия: информация - сведения (сообщения, данные) независимо от формы их представления; доступ к информации - возможность получения информации и ее использования; предоставление информации - действия, направленные на получение информации определенным кругом лиц или передачу информации определенному кругу лиц.

В соответствии со ст.2 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ информационно-телекоммуникационная сеть - технологическая система, предназначенная для передачи по линиям связи информации, доступ к которой осуществляется с использованием средств вычислительной техники.

Согласно п.1 ст. 10 Федерального закона от 27.07.2006 №149 - ФЗ в Российской Федерации распространение информации осуществляется свободно при соблюдении требований, установленных законодательством Российской Федерации.

В соответствии с подп. 7 ч. 2 ст. 5 Федерального закона от 29.12.2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», к информации, запрещенной для распространения среди детей, относится информация, содержащая информацию порнографического характера.

Данный Закон определяет информацию порнографического характера как информацию, представляемую в виде натуралистических изображения или описания половых органов человека и (или) полового сношения либо сопоставимого с половым сношением действия сексуального характера, в том числе такого действия, совершаемого в отношении животного.

Согласно ч.5 ст.15 Федерального закона от 27.07.2006 № 149 - ФЗ передача информации посредством использования информационно-телекоммуникационных сетей осуществляется без ограничений при условии соблюдения установленных федеральными законами требований к распространению информации и охране объектов интеллектуальной собственности. Передача информации может быть ограничена только в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.

В соответствии с ч.6 ст. 10 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.

Пунктом 1 ст.9 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ предусмотрена возможность ограничения доступа к информации в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии со ст. 12 ГК РФ способами защиты гражданских прав, в частности, является пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Основная особенность таких мер защиты заключается в том, что они принимаются компетентными государственными органами при разрешении гражданско-правовых споров и не связаны с определенным имущественным воздействием на правонарушителя, в отличие от мер гражданско-правовой ответственности.

Поскольку распространение указанной информации противоречит целям и задачам действующего законодательства, вышеуказанная информация должна быть запрещена к распространению на территории Российской Федерации, доступ к странице, в соответствии с законодательством Российской Федерации сайту, где размещена вышеуказанная информация, в соответствии с законодательством Российской Федерации должен быть закрыт.

В целях ограничения доступа к сайтам в сети Интернет, содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, в силу ч. 4 ст. 15.1 Федерального закона от 27.07.2006 года N 149-ФЗ уполномоченный федеральный орган исполнительной власти включает соответствующую запрещенную информацию в реестр.

При этом, пунктом 2 ч. 5 ст. 15.1 Федерального закона от 27.07.2006 года N 149-ФЗ предусмотрено, что основаниями для включения в соответствующий реестр сведений, является вступившее в законную силу решение суда о признании информации, распространяемой посредством сети Интернет, информацией, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

В соответствии с положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 26.10.2012 года N 1101 "О единой автоматизированной информационной системе "Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено", создание, формирование и ведение «Единого реестра доменных имен…», осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Внесение в единый реестр информации, признанной судом запрещенной для распространения на территории РФ, осуществляется в соответствии с п. 9 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2012 года N 1101, в течение суток со дня получения вступившего в законную силу решения суда о признании информации, распространяемой посредством сети «Интернет», запрещенной.

Таким образом, действующим законодательством установлена необходимость ограничения доступа к Интернет - ресурсам, содержащим материалы порнографического характера.

Факт размещения порнографических материалов и информация на странице сайта .... подтверждаются имеющимися в деле доказательствами.

Материалами дела установлено следующее.

Согласно рапорта помощника прокурора Промышленного района г. Владикавказа РСО-Алания ... от ... года, в ходе мониторинга сети Интернет, выявлен материал порнографического содержания на страницы сайта с URL-адресом: ..... Данный адрес в Единый реестр доменных имен не внесен.

Актом осмотра ресурса сети «Интернет» от ... г., составленного помощником прокурора Промышленного района г. Владикавказа РСО-Алания ... установлено, что в соответствии с федеральными законами «О прокуратуре Российской Федерации» и «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в служебном кабинете в присутствии старшего помощника прокурора Промышленного района г. Владикавказа ... произведен осмотр сайта глобальной сети «Интернет» по электронному адресу: ..... Осмотром установлено: доступ к сети Интернет осуществлен через с.лужебный компьютер SAMSUNG и с использованием программного средства браузера Google Chrome. В адресной строке браузера был введен адрес: ..... При введении адреса отобразилась сайт порнографического характера. В ходе осмотра страницы произведен ее скриншот.

Согласно заключению комиссии Правления Союза кинематографистов Северной Осетии № ... от ... г., в ходе осмотра страницы сайта с URL-адресом: .... установлено, что на указанной странице размещена информация порнографического характера.

Согласно заключению заместителя руководителя Управления Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Северо-Кавказскому Федеральному округу Новикова М.Н. от ... года, в ходе проверки установлено, что интернет-страница .... в Едином реестре отсутствует, доступ к указанному сетевому адресу установлен.

Таким образом, в ходе проверки установлено, что обеспечивается открытый доступ к указанному интернет-сайту, деятельность которого, в свою очередь, осуществляется с нарушением федеральных законов "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".

По состоянию на май 2016 года домен vk.com не является зарегистрированным в установленном законом порядке средством массовой информации, в связи с чем, на него не распространяются нормы законодательства Российской Федерации о СМИ.

В связи с чем, в целях восстановления нарушенных прав граждан, пресечению возможного нарушения прав граждан, интересов Российской Федерации в сфере регулирования образовательной деятельности на ее территории и во исполнение действующего законодательства, информацию, размещенную на странице сайта с URL-адресом: .... должна быть признана запрещенной к распространению на территории РФ, а также, необходимо внесение данного сайта в единую автоматизированную информационную систему «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет», содержащих информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено» в соответствии со ст. 15.1 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

При таких обстоятельствах, суд считает требования прокурора Промышленного района г. Владикавказа подлежащими удовлетворению, так как информация, размещенная на странице указанной интернет-странице негативно воздействует на сознание и волю неопределенного круга лиц.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

Заявление прокурора Промышленного района г. Владикавказ РСО-Алания, поданное в интересах Российской Федерации и неопределенного круга лиц о признании информации, размещенной на странице сайта URL-адресом ...., распространяемой посредством сети «Интернет», запрещенной к распространению на территории Российской Федерации - удовлетворить.

Признать информацию, содержащуюся в информационно-коммуникационной сети Интернет на странице сайта .... запрещенной к распространению на территории Российской Федерации.

Копию вступившего в законную силу решения направить в Федеральную службу по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ для включения указателя страницы сайта .... в сети Интернет, в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд РСО-Алания в течение одного месяца со дня со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                         Дзуцева А.А.

2-822/2016 ~ М-618/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Промышленного района г.Владикавказа
Другие
Кокаев Артур Асланбекович
Управление Роскомнадзора по РСО-Алания
Саламова Виктория Умаровна
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Омарова Тамиля Рашидовна
Новиков Максим Николаевич
Галазова Елена Борисовна
Суд
Промышленный районный суд г. Владикавказа Республика Северная Осетия - Алания
Судья
Дзуцева Алана Александровна
Дело на сайте суда
promishlenni--wlk.sudrf.ru
08.04.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.04.2016Передача материалов судье
12.04.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.04.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.05.2016Подготовка дела (собеседование)
19.05.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
06.06.2016Судебное заседание
10.06.2016Судебное заседание
19.07.2016Судебное заседание
19.07.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.07.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
14.04.2017Дело оформлено
14.04.2017Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее