Дело № 2-40/2019

    М.Р. 30.08.2019г.     Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

         26 августа 2019 г.                                с. Новый Некоуз

Некоузский районный суд Ярославской области в составе председательствующего судьи Пикуновой Е.Ю.,

при секретаре Моховой О.Н.,

с участием прокурора Бородулиной Ю.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Некоузского района, предъявленному в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Некоузского муниципального района, МОУ Некоузская средняя общеобразовательная школа о возложении обязанности,

у с т а о в и л:

Прокурор Некоузского района в интересах неопределенного круга лиц в порядке ст. 45 ГПК РФ обратился к ответчикам с требованиями об устранении нарушения законодательства о гражданской обороне, а именно просил суд (с учетом последующих уточнений): возложить на Администрацию Некоузского муниципального района в течение двух месяцев с момента вступления в законную силу решения суда обязанность осуществить финансирование, а на МОУ Некоузская средняя общеобразовательная школа в срок до 01.09.2019г. возложить обязанность выполнить следующие мероприятия:

- обеспечить средствами радиационной и химической разведки, специальной обработки, связи, медицинским имуществом и инструментом согласно примерным нормам оснащения (табелизации), приведенным в приложении № 2 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утверждённых приказом МЧС России от 15.12.2002 №583;

- осуществить проверку работоспособности, технического обслуживания и ремонта технических систем ЗС ГО (систем отопления, водоснабжения, канализации, энергетических устройств и вентиляции);

- приобрести ёмкости для аварийных запасов воды, необходимых для питьевых и технических нужд;

    - установить резервный источник энергоснабжения ЗС ГО (ДЭС – дизельная электростанция);    - обеспечить помещения ЗС ГО, звеньев по обслуживанию средствами связи и оповещения в соответствии с нормами оснащения;

    - оборудовать помещения ЗС ГО установкой автоматической пожарной сигнализации и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре;

    - приобрести знаки и указатели для обозначения защитного сооружения ГО;

    - обозначить защитное сооружение ГО, определить и обозначить маршруты движения к ЗС ГО, установить знаки обозначения ЗС ГО, указатели;

- элементы инженерных систем внутри ЗС ГО окрасить в соответствии с требованиями;    - освободить помещения ЗС ГО от размещения, складирования сгораемых материалов, предметов мебели.

В обоснование требований указано, что в реестре объектов гражданской обороны Ярославской области за №76/740 числится защитное сооружение гражданской обороны - противорадиационное укрытие (ПРУ), расположенное в подвальном помещении здания МОУ «Некоузская средняя общеобразовательная школа». Здание является собственностью Некоузского муниципального района и передано в оперативное управление учреждению образования - МОУ Некоузская средняя общеобразовательная школа. В ходе проверки ПРУ выявлены нарушения приведенных в исковом заявлении пунктов Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утверждённых приказом МЧС России от 15.12.2002 №583.

В судебном заседании помощник прокурора Некоузского района Ярославской области Бородулина Ю.А. иск поддержала в полном объеме с учетом уточнений, по изложенным в нем основаниям. Пояснила, что сроки исполнения ответчиками заявленных требований с учетом длительности рассмотрения дела оставляет на усмотрение суда, просит установить их с учетом положений бюджетного законодательства и реального времени, требуемого для выполнения необходимых мероприятий, с учетом деятельности образовательного учреждения.

Директор Некоузской СОШ Бесперстова В.А. против иска возражала. Пояснила, что действительно при проектировании здания Некоузской СОШ было предусмотрено размещение в подвальном помещении противорадиационного убежища на 1800 мест, с учетом требований всех нормативных актов в области гражданской обороны. Однако, в связи с недостатком денежных средств в ходе строительства здания, ПРУ оборудовано не было, в том числе не выполнены водоснабжение, вентиляция, канализация, АПС. В результате совместно со зданием школы по акту в эксплуатацию принималось не встроенное ЗС ГО ПРУ, которое построено не было, а подвальное помещение, которое под ПРУ не оборудовано и не приспособлено; до настоящего времени, укрытие существует лишь на бумаге, паспорт ПРУ беспредметен. Работы по обустройству укрытия требуют колоссальных финансовых вложений, которых у школы нет.

Представитель Администрации Некоузского муниципального района, действующая на основании доверенности Дворцова А.Ю. иск не признала в полном объеме, пояснила, что ПРУ в подвальном помещении здания МОУ «Некоузская средняя общеобразовательная школа» отсутствует, в связи с чем, решается вопрос об исключении данного объекта из реестра объектов ГО Ярославской области. Кроме того, финансирование работ по обустройству ПРУ должно производиться не из бюджета муниципального образования, а из федерального бюджета.

Представитель ОНДи ПР по Некоузскому и Брейтовскому районам ЯО УНДиПР ГУ МЧС России по ЯО Баранов А.В. пояснил, что в подвальном помещении здания МОУ «Некоузская средняя общеобразовательная школа» предусмотрено ПРУ, имеется паспорт ПРУ, в связи с чем оно должно соответствовать требованиям Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утверждённых приказом МЧС России от 15.12.2002 №583. В ходе проверки 17.12.2018г. им выявлены многочисленные нарушения указанных Правил, о чем информирована прокуратура Некоузского района. Оборудование подвального помещения школы под ПРУ возможно примерно в течение года при наличии финансирования.

Третье лицо ГУ МЧС по ЯО представителя в судебное заседание не направило, о времени и месте рассмотрения дела извещено своевременно и надлежащим образом.

Заслушав пояснения прокурора, представителей ответчиков и третьего лица, исследовав письменные материалы дела, оценив доказательства по делу в их взаимосвязи и совокупности, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской федерации, субъектов РФ, муниципальных образований.

В соответствии со ст.ст. 1,2 ФЗ от 12.02.1998 N 28-ФЗ «О гражданской обороне», гражданская оборона представляет собой систему мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на адрес от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Среди основных задач в области гражданской обороны определено обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны.

На основании ст. 9 ФЗ №28-ФЗ «О гражданской обороне» организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне.

Согласно ст. 18 ФЗ от 12.02.1998 №28-ФЗ обеспечение мероприятий по гражданской обороне, проводимых организациями, осуществляется за счет средств организаций.

В соответствии с. п. 21 ч. 1 ст. 15 ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района в числе прочего относится организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

На основании п. 2 ст. 8 ФЗ от 12.02.1998 N 28-ФЗ «О гражданской обороне» органы местного самоуправления самостоятельно в пределах границ муниципальных образований поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны.

Частью 3 статьи 18 Закона № 28-ФЗ обеспечение мероприятий местного уровня по гражданской обороне, защите населения и территорий муниципального района отнесено к расходным обязательством муниципального образования.

Как следует из п. 9 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденного ПП РФ от 29.11.1999 N 1309, органы местного самоуправления на соответствующих территориях создают в мирное время объекты гражданской обороны и поддерживают их в состоянии постоянной готовности к использованию.

В соответствии с пунктом 3 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного ПП РФ от 26.11.2007 N 804, федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с установленными полномочиями создают и содержат объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируют и осуществляют мероприятия по гражданской обороне.

Пунктом 10 ПП РФ от 29.11.1999 N 1309 «О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны» предусмотрено, что организации создают в мирное время по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, в сфере ведения которых они находятся, объекты гражданской обороны, обеспечивают сохранность объектов гражданской обороны, принимают меры по поддержанию их в состоянии постоянной готовности к использованию.

На основании п. п. 1.3, 1.7 и 1.8 Правил N 583, утвержденных Приказом МЧС России от 15 декабря 2002 года N 583 организации, эксплуатирующие защитные сооружения гражданской обороны, обязаны обеспечивать их своевременное техническое обслуживание и ремонт; содержать их в состоянии, пригодном к использованию по предназначению, в соответствии с требованиями нормативных технических документов.

Установлено, что 14 декабря 2018г. прокуратурой района с участием начальника ОНД и ПР по Некоузскому и Брейтовскому районам УНД ГУ МЧС России по Ярославской области проведена проверка защитного сооружения гражданской обороны -противорадиационного укрытия (ПРУ), расположенного в подвальном помещении здания МОУ «Некоузская средняя общеобразовательная школа», в ходе которой выявлены нарушения Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утверждённых приказом МЧС России от 15.12.2002 №583:

- п. 3.6: отсутствие    документов по    содержанию    и    использованию ПРУ: эксплуатационная схема систем вентиляции ЗС ГО; эксплуатационная схема водоснабжения и канализации ЗС ГО; эксплуатационная схема электроснабжения ЗС ГО; инструкция по технике безопасности при обслуживании оборудования; инструкции по эксплуатации фильтровентиляционного и другого инженерного оборудования (правила пользования приборами); журнал регистрации демонтажа, ремонта и замены оборудования;

- п. 1.5, приложение № 2: группы (звенья) по обслуживанию ЗС ГО не обеспечены средствами радиационной    и    химической    разведки,    специальной    обработки,    связи, медицинским имуществом и инструментом согласно примерным нормам оснащения (табелизации), приведенным в приложении N 2;

- п. 6.2.1, п. 6.2.3, 6.2.4, п.6.2.5: сооружение ГО соответствующим образом не обозначено, маршруты движения к ЗС ГО не определены и не обозначены, отсутствуют установленные знаки обозначения ЗС ГО, указатели;

- п. 3.2.10, п. 4.3.9: элементы инженерных систем внутри ЗС ГО не окрашены в установленные цвета;

- п. 5.2: не обеспечено соблюдение сроков проведения текущего и капитального ремонтов во всех помещениях ЗС ГО, ремонт не проводился;

- 4.3.10: не обеспечена проверка ЗС ГО на подпор и герметичность;

- п.3.2.11, п.3.3, п. 4.5: проверка работоспособности, техническое обслуживание и ремонт технических систем ЗС ГО (систем отопления, водоснабжения, канализации, энергетических устройств и вентиляции) не проводится, частично не исправно;

- п. 3.2.21, п. 4.5.2, п.6.1.1: отсутствуют ёмкости для аварийных запасов воды, необходимых для питьевых и технических нужд;

- п.3.4.5, п.3.5.2, п.3.6, п.4.5.3: отсутствует резервный источник энергоснабжения ЗС ГО (ДЭС - дизельная электростанция);

- п.5.3, п.6.1: помещения ЗС ГО, звено по обслуживанию не обеспечено средствами связи и оповещения в соответствии с нормами оснащения;

- п. 61 Правил ПР в РФ, Свод правил 5.13130.2009* прил. А, п. А4, п. 38 табл. A3., Свод правил 3.13130.2009 табл. 1, табл. 2 п. 13): помещения ЗС ГО не оборудованы установкой автоматической пожарной сигнализации и системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре;

- п. 23 Правил ПР в РФ, п. 5.6.3 СП 4.131130.2013: допускается размещение и складирования в помещениях ЗС ГО материалов, предметов мебели.

    Факт не соблюдения вышеуказанных требований нормативных актов в области гражданской обороны ответчиками не оспаривается, подтверждается всей совокупностью представленных по делу доказательств.

    Доводы ответчиков суд во внимание не принимает по следующим основаниям.

    В соответствии с п. 1.2 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, статус ЗС ГО как объекта ГО определяется наличием паспорта ЗС ГО.

    Установлено и подтверждается информацией, представленной ГУ МЧС России по Ярославской области, что защитное сооружение, расположенное по адресу: <адрес> поставлено на учет в 1994г. на основании паспорта на ЗС ГО изготовленного 23.12.1994г.

22.03.2006г. за № 740 составлен паспорт встроенного в здание МОУ «Некоузская СОШ» противорадиационного укрытия, подписанный в том числе директором МОУ Некоузская СОШ» Бесперстовой В.А.

Согласно акту, 29.08.2018г. проведена инвентаризация, оценка содержания и использования указанного защитного сооружения гражданской обороны ПРУ, расположенного по адресу: <адрес>, инв. , которое признано ограниченно готовым к приему укрываемых, с рекомендацией перевода в тип укрытие (л.д. 11,12). Указанный акт подписан в том числе главой администрации НМР.

Таким образом, при проведении инвентаризаций ЗС ГО на территории Ярославской области, данное ЗС ГО учитывалось в инвентаризационных ведомостях, проводилось его обследование и оценка готовности к приему укрываемых, что ответчиками не оспаривалось.

В компетенцию суда не входит установление соответствия подвального помещения МОУ СОШ признакам противорадиационного укрытия при наличии действующего паспорта противорадиационного укрытия.

Ссылаясь на недействительность паспортов противорадиационного укрытия, составленных при отсутствии акта введения объекта в эксплуатацию, и по существу на фиктивность актов инвентаризаций, оформленных за отсутствием самого противорадиационного укрытия, ответчики не представляют решения суда о недействительности ПРУ. Возражения их голословны. Так же суд учитывает, что до проведения проверки в 2018г. ни Администрации Некоузского муниципального района, ни МОУ Некоузская средняя общеобразовательная школа вопрос о недействительности ПРУ не ставили, Администрация НМР в составе инвентаризационной комиссия Некоузского МР при каждой инвентаризации подтверждала наличие вышеуказанного ЗС ГО      и представляла комплект соответствующих документов. Не обжалованы ответчиками ни представление прокуратуры, ни решение мирового судьи о привлечении директора МОУ «Некоузская СОШ» к административной ответственности по ч.1 ст. 20.7 КоАП РФ по факту рассматриваемых нарушений.

До настоящего времени, процедура снятия с учета ЗС ГО в соответствии требованиями п. 2.6-2.13 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утв. приказом МЧС России от 15.12.2002 г. № 583, не проведена.

При этом, ответчиками не оспаривается и подтверждается пояснениями представителя ОНД и ПР по Некоузскому и Брейтовскому районам ЯО УНДиПР ГУ МЧС России по ЯО, что выполнить работы по обустройству укрытия, заявленные в иске, технически возможно.

Поскольку подвальное помещение здания МОУ «Некоузская СОШ», расположенного по адресу: <адрес>, своего статуса как защитное сооружение гражданской обороны не утратило, находится в ненадлежащем техническом состоянии, исключающем возможность укрытия в нем граждан в военное время или в условиях чрезвычайной ситуации, что нарушает права неопределенного круга лиц, требования прокурора являются законными, обоснованными и подлежат удовлетворению.

Поскольку здание МОУ «Некоузская СОШ» находится на балансе Некоузского муниципального района, подвальное помещение-ПРУ в качестве отдельного объекта не выделялось, в федеральную собственность не передавалось, доказательств обратного не представлено, финансирование работ должно быть возложено на Администрацию Некоузского муниципального района.

В то же время, с учетом требований ст. 210 ГПК РФ с целью реального исполнения судебного решения, исходя из положений бюджетного законодательства, сроков, установленных в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд, необходимости предварительной подготовки проектно – сметной документации и основного объема работ, суд полагает возможным установить срок исполнения решения в части финансирования работ до 31.12.2023 года. Срок выполнения работ, возлагаемых на МОУ «Некоузская СОШ», суд устанавливает до 01.09.2027г. при условии финансирования этих работ в полном объеме. Работы по освобождению ПРУ от посторонних предметов исходя из их характера подлежат выполнению в более краткий срок силами МУП Некоузская СОШ. Доказательств реальной возможности проведения необходимых мероприятий ранее, как и данных о размере необходимых затрат, истцом не представлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194, 199 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 31 ░░░░░░░ 2023 ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░» ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░. - ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ 15.12.2002 ░. № 583, ░ ░░░░░░:

- ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ № 2 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ 15.12.2002 №583;

- ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ (░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░);

- ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░;

    - ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ (░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░);    - ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░;

    - ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░;

    - ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░;

    - ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░, ░░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.

░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 01 ░░░░░░░░ 2020░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░» ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░. , ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 01 ░░░░░░░░ 2027 ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░» ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░. - ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ 15.12.2002 ░. № 583, ░ ░░░░░░:

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ № 2 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ 15.12.2002 №583;

- ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ (░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░);

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░;

    - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ (░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░);    - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░;

    - ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░;

    - ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░;

    - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░, ░░░░░░░░░;

- ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

    ░░░░░                                    ░.░. ░░░░░░░░

2-40/2019 ~ М-5/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Некоузского района
Ответчики
Администрация Некоузского МР
МОУ Некоузская СОШ
Другие
ОНД и ПР по Некоузскому и Брейтовскому районам УНД ГУ МЧС России по ЯО
Главное Управлние МЧС России по Ярославской области
Суд
Некоузский районный суд Ярославской области
Судья
Пикунова Елена Юрьевна
Дело на сайте суда
nekouzsky--jrs.sudrf.ru
14.01.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.01.2019Передача материалов судье
15.01.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.01.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.01.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.02.2019Судебное заседание
12.03.2019Судебное заседание
27.03.2019Судебное заседание
12.04.2019Судебное заседание
06.05.2019Судебное заседание
27.06.2019Судебное заседание
29.07.2019Судебное заседание
21.08.2019Судебное заседание
26.08.2019Судебное заседание
30.08.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.09.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее