10 июля 2018 года г.Краснодар
Судебная коллегия по административным делам Краснодарского краевого суда в составе:
председательствующего Ефименко Е.В.
судей Песецкой С.В., Казакова Д.А.
по докладу судьи Ефименко Е.В.
при секретаре Шехель З.А.
рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Ткач Натальи Михайловны и Ткач Владимира Владимировича, действующих в своих интересах и в интересах своих несовершеннолетних детей, к администрации муниципального образования г.Армавир о признании незаконным бездействия органов власти, по апелляционной жалобе Ткач Н.М. и Ткач В.В., действующих в своих интересах и в интересах своих несовершеннолетних детей Ткач Валерии Владимировны и Ткач Вероники Владимировны, на решение Армавирского городского суда Краснодарского края от 26 февраля 2018 года.
Заслушав доклад судьи, судебная коллегия
установила:
Ткач Наталья Михайловна и Ткач Владимир Владимирович, действующих в своих интересах и в интересах своих несовершеннолетних детей Ткач Валерии Владимировны и Ткач Вероники Владимировны, обратились с административным иском к администрации муниципального образования г.Армавир о признании незаконным бездействия администрации муниципального образования г.Армавир, выразившееся в не включении в 2015-2017 (включительно) в расходы местного бюджета муниципального образования бюджетных ассигнований на финансирование в соответствующем году расходного обязательства муниципального образования на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы, а так же не предоставление гарантийного обязательства по обеспечению в местном бюджете бюджетных ассигнований на цели предоставления социальных выплат молодым семьям; признать незаконным бездействия администрации муниципального образования г.Армавир, выразившееся в неподаче заявок для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий 2015-2017 (включительно) и об обязании выдать семье Ткач, состоящей из Ткач Натальи Михайловны, Ткач Валерии Владимировны, Ткач Вероники Владимировны, Ткач Владимира Владимировича сертификат (свидетельство) на получение суммы социальной выплаты по программе «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы.
В обоснование заявленных требований указано, что их семья состоит из четырех человек. 24.07.2013 года ими подано заявление в администрацию муниципального образования г.Армавир для принятия участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей». По итогам рассмотрения их заявления они были включены в муниципальный список молодых семей, участников подпрограммы. На сегодняшний день их семья является участником подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» 2015-2020 годы. В январе 2018 года Ткач В.В. исполняется 36 лет, что повлечет исключение их семьи из списка участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» по причине не соответствия семьи предъявляемым требованиям и правилам для участия в ней. Считают, что на протяжении периода времени с сентября 2013 года по настоящее время бездействие органов местной власти, выраженное в безосновательном непринятии достаточных мер для реализации и функционировании в их городе Федеральной целевой программы «Жилье» и подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» лишило их семью прав на получение социальной выплаты для приобретения жилья.
При рассмотрении дела судом первой инстанции административные истцы уточнили заявленные требования в части обязания администрации муниципального образования г.Армавир выдать семье Ткач сертификат (свидетельство) на получение суммы социальной выплаты по программе «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы. Просили обязать министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края выдать семье Ткач, состоящей из Ткач Натальи Михайловны, Ткач Валерии Владимировны, Ткач Вероники Владимировны, Ткач Владимира Владимировича сертификат (свидетельство) на получение суммы социальной выплаты по программе «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы; возложить на административных ответчиков все судебные расходы, связанные с рассмотрением данного дела.
Обжалуемым решением Армавирского городского суда Краснодарского края от 26.02.2018 года в удовлетворении уточненных административных исковых требований Ткач Н.М. и Ткач В.В., действующих в своих интересах и в интересах своих несовершеннолетних детей, отказано.
В апелляционной жалобе Ткач Н.М. и Ткач В.В., действующие в своих интересах и в интересах своих несовершеннолетних детей, просят решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новое решение об удовлетворении заявленных требований в полном объеме, указав, что данное решение является незаконным, поскольку суд при рассмотрении дела неправильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела, нарушил нормы материального и процессуального права.
В судебное заседание судебной коллегии по административным делам Краснодарского краевого суда административные истцы Ткач Н.М. и Ткач В.В., действующие в своих интересах и в интересах своих несовершеннолетних детей, представители административных ответчиков: администрации муниципального образования г.Армавир и министерства топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, что подтверждается имеющимися в материалах дела почтовыми уведомлениями о получении сторонами заказных писем, в связи с чем, судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Исследовав материалы дела, проверив и обсудив доводы апелляционной жалобы, возражения на нее, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции по доводам, изложенным в жалобе.
В соответствии с пунктами 1, 3, 4 части 2 статьи 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации основаниями для отмены или изменения решения суда первой инстанции в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов суда, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела, нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
Неправильным применением норм материального права являются: неприменение закона, подлежащего применению; применение закона, не подлежащего применению; неправильное истолкование закона.
Нарушение или неправильное применение норм процессуального права является основанием для изменения или отмены решения суда первой инстанции, если это нарушение привело или могло привести к принятию неправильного решения.
Судом при рассмотрении вышеуказанного заявления не было допущено нарушение или неправильное применение норм материального и процессуального права, которые бы повлияли на исход дела.
В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Статьей 40 Конституции Российской Федерации закреплено право каждого на жилище.
В соответствии со статьей 2 Жилищного кодекса Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, используют бюджетные средства и иные не запрещенные законом источники денежных средств для улучшения жилищных условий граждан, в том числе путем предоставления в установленном порядке субсидий для приобретения или строительства жилых помещений
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 года №675 утверждена Федеральная целевая программа «Жилище» на 2002- 2010 годы, в качестве ее составной части - отдельная подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей», включающая Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 года №1050 утверждена Федеральная целевая программа «Жилище» на 2011-2015 годы и Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования.
Как следует из подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, целью подпрограммы является государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий. Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.
В соответствии с пунктом 6 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, участником подпрограммы может быть молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного и более детей, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации, а также неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного и более детей, соответствующая следующим условиям: - возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет; - молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил; - наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
Пунктом 18 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования предусмотрены основания для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы, одним из которых является несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 6 Правил.
Аналогичные основания для отказа в признании молодой семьи участником подпрограммы в части превышения 35-летнего возраста предусмотрены и в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы, которые регламентируются Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2017 года №1710.
С 01.01.2018 года Федеральная целевая программа «Жилище» на 2015-2020 годы признана утратившей силу, содержащаяся в ней программа «Обеспечение жильем молодых семей» в виде основного мероприятия «Обеспечение жильем молодых семей» включена в государственную программу «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации».
Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 года №1050 «О реализации отдельных мероприятий государственную программу «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» (в редакции от 30.12.2017) утверждены Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования.
В соответствии с подпунктом «а» пункта 6 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования участником программы может быть молодая семья, в которой возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации решения о включении молодой семьи - участницы основного мероприятия в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет.
Согласно указанным Правилам список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, формируют органы местного самоуправления и представляют их в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, который, в свою очередь, на основании этих списков и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий подпрограммы из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на соответствующий год, формирует и утверждает сводный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (пункты 24, 25 Правил).
После утверждения распределения субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации на соответствующий финансовый год и доведения этих сведений до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании сводного списка и с учетом размера субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на текущий год из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах на соответствующий год на софинансирование мероприятий подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей», утверждает список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году (пункты 26, 27 Правил).
Исходя из целей и задач Федеральной подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» и с учетом имеющихся финансово-экономических возможностей на период ее действия предусматривается предоставление данной социальной выплаты тем участвующим в подпрограмме семьям, которые на момент включения их органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в список претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году отвечают всем установленным названными Правилами требованиям к молодой семье, в том числе возрастному критерию.
При рассмотрении дела судом первой инстанции установлено, что 24.07.2013 года Ткач Н.М. и Ткач В.В. подали заявление в администрацию муниципального образования г.Армавир для принятия участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей».
Постановлением администрации муниципального образования г.Армавир от 30.08.2013 года №2901 «Об утверждении муниципального списка молодых семей - участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей», изъявивших желание получить социальную выплату в 2014 году» утвержден муниципальный список молодых семей, согласно которому, под порядковым номером 65 внесена семья Ткач, состоящая из трех человек.
Состав семьи Ткач в настоящее время составляет четыре человека, а именно Ткач Наталья Михайловна 06.06.1982 года рождения, Ткач Владимир Владимирович 07.01.2017 года рождения, Ткач Вероника Владимировна 26.03.2011 года рождения, Ткач Валерия Владимировна 09.03.2014 года рождения.
Постановлением администрации муниципального образования г.Армавир от 16.01.2018 года №41 «Об исключении из муниципального списка молодых семей - участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы по муниципальному образованию город Армавир» семья Ткач исключена из муниципального списка молодых семей - участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы, изъявивших желание получить социальную выплату в 2018 году, поскольку возраст членов семьи превышает 35 лет.
Из содержания административного искового заявления следует, что бездействие администрации муниципального образования г.Армавир является незаконным и выражается в не включении в 2015-2017 годах в расходы местного бюджета муниципального образования бюджетных ассигнований на финансирование в соответствующем году расходного обязательства муниципального образования на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы, а так же в не предоставлении гарантийного обязательства по обеспечению в местном бюджете бюджетных ассигнований на цели предоставления социальных выплат молодым семьям.
Как следует из информационного письма отдела по делам молодежи администрации муниципального образования г.Армавир от 18.01.2018 года №36-67/10-15 по программе «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» в период с 01.01.2013 года по 22.01.2018 года получили социальную выплату 13 молодых семей на общую сумму 9864 024 рублей. В 2013 году на реализацию мероприятий подпрограммы было запланировано средств в местном бюджете в размере 3 200 000 рублей, в 2014 году в размере 2 956 000 рублей. В период с 2015 года по 2017 год объемы финансирования за счет средств местного бюджета не предусмотрены. В 2018 году запланирована сумма в размере 2 284 000 рублей. Гарантийные обязательства по обеспечению в местном бюджете бюджетных ассигнований на цели предоставления социальных выплат молодым семьям предоставлялись в 2012, 2013 и 2017 годах. Заявки для участия муниципального образования г.Армавир в отборе муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий из краевого бюджета в 2014-2016 годах не подавались ввиду отсутствия лимитов бюджетных ассигнований в муниципальной программе. В 2017 году подана заявка на участие в отборе муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий из краевого бюджета в 2018 году.
В рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы между департаментом по финансовому и фондовому рынку Краснодарского края и муниципальным образованием г.Армавир заключались соглашения о предоставлении субсидий из краевого бюджета местному бюджету на софинансирование расходных обязательств муниципального образования муниципального образования Краснодарского края на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, а именно, соглашение от 01.10.2014 года №41/14/ФЦП; соглашение от 25.08.2014 года №16/14/ФЦП.
Решением Армавирской городской Думы от 27.11.2014 года №695 «О местном бюджете на 2015 и плановый период 2016 и 2017 годов» утвержден местный бюджет на 2015 год и основные характеристики местного бюджета на 2016 и 2017 годы.
Решением Армавирской городской Думы от 16.12.2015 года №49 «О местном бюджете на 2016 год» утвержден местный бюджет на 2016 год.
Решением Армавирской городской Думы от 24.11.2016 года №190 «О местном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» утвержден местный бюджет на 2017 год и основные характеристики местного бюджета на 2018 и 2019 годы.
Как следует из вышеуказанных решений Армавирской городской Думы и представленных в материалы дела писем финансового управления администрации муниципального образования г.Армавир, отдела по делам молодежи администрации муниципального образования г.Армавир на софинансирование мероприятий подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы, в местном бюджете муниципального образования г.Армавир в 2015-2017 годах бюджетные ассигнования не предусматривались.
Согласно статьей 15 Бюджетного кодекса Российской Федерации, каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет. Бюджет муниципального образования (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования.
Статьей 31 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрен принцип самостоятельности бюджетов, к которому, в том числе, относится право и обязанность органов государственной власти и органов местного самоуправления самостоятельно обеспечивать сбалансированность соответствующих бюджетов и эффективность использования бюджетных средств.
Принцип сбалансированности бюджета означает, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов (статья 33 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
На основании изложенного суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что в рассматриваемом случае администрацией муниципального образования г.Армавир были предприняты все необходимые меры для реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» в рамках объема финансирования за счет средств местного бюджета, а именно семья Ткач в установленном порядке администрацией муниципального образования г.Армавир была включена в муниципальный список молодых семей - участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей», в период 2015-2017 годы, вместе с тем, заявки для участия муниципального образования г.Армавир в отборе муниципальных образований Краснодарского края для предоставления субсидий из краевого бюджета в 2014-2016 годы не подавались, финансирование мероприятий указанной подпрограммы не осуществлялось ввиду отсутствия лимитов бюджетных ассигнований на указанные цели в местном бюджете. В связи с достижением Ткач В.В. возраста 35 лет семья Ткач в установленном порядке исключена из муниципального списка молодых семей - участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы.
При таких обстоятельствах, доводы жалобы административных истцов о незаконности бездействия администрации муниципального образования город Армавир, выразившегося в не включении в 2015-2017 годах (включительно) в расходы местного бюджета муниципального образования бюджетных ассигнований на финансирование в соответствующем году расходного обязательства муниципального образования на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение (строительство) жилья в рамках подпрограммы; в не предоставлении гарантийного обязательства по обеспечению в местном бюджете бюджетных ассигнований на цели предоставления социальных выплат молодым семьям, а также в неподаче заявок для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий в 2015-2017 годах (включительно) своего подтверждения не нашли, нарушений прав, свобод и законных интересов административных истцов судом не установлено, в связи с чем, основания для удовлетворения административного иска в данной части отсутствуют.
Доводы жалобы административных истцов о том, что на момент принятия решения о включении молодой семьи на участие в подпрограмме, семья Ткач отвечала всем предъявленным требованиям, а в виду бездействий администрации муниципального образования г.Армавир претенденты достигли возраста 35 лет и их семья была исключена из списка молодых семей, не могут быть судом приняты во внимание, поскольку данный факт не свидетельствует о нарушении прав молодой семьи на участие в подпрограмме, которое она, в соответствии с условиями подпрограммы, утратила по достижении возраста, превышающего 35 лет.
Не подлежат удовлетворению и административные исковые требования об обязании министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края выдать семье Ткач сертификат (свидетельство) на получение суммы социальной выплаты по программе «Обеспечение жильем молодых семей».
В соответствии с пунктом 30 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 года №1050, в течение одного месяца после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из бюджета субъекта Российской Федерации, предназначенных для предоставления социальных выплат, орган местного самоуправления производит оформление свидетельства о праве на получение социальной выплаты и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Из содержания положений вышеуказанных Правил следует, что право на получение социальной выплаты возникает не с момента признания молодой семьи участником подпрограммы, а с момента ее включения в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году. Факт признания молодой семьи участником подпрограммы не влечет безусловного возникновения права на получение социальной выплаты, поскольку семья должна отвечать возрастному критерию на весь период участия в подпрограмме вплоть до включения в вышеуказанный список претендентов. Период же ожидания включения в список претендентов зависит от объема финансирования, количества участников подпрограммы.
В соответствии с правовой позицией, изложенной в определениях Конституционного Суда Российской Федерации от 15.01.2015 года №3-0 и от 23.04.2015 года № 997-0, следует, что само по себе включение органом местного самоуправления и (или) органом исполнительной власти молодой семьи в список (сводный список) молодых семей - участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей», изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, не означает, что такие молодые семьи обладают субъективным правом на получение социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что поскольку семья Ткач не относится к гражданам - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат и исключена из списков молодых семей - участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей», правовые основания для выдачи семье Ткач свидетельства о праве на получение социальной выплаты по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы отсутствуют.
С учетом вышеизложенных обстоятельств, суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении административного искового заявления Ткач Н.М. и Ткач В.В., действующих в своих интересах и в интересах своих несовершеннолетних детей.
Суд правильно определил обстоятельства, имеющие значение для дела, проверил доказательства, подтверждающие эти обстоятельства, и применил закон, подлежащий применению к спорному правоотношению.
Выводы суда мотивированы и подтверждены, имеющимися в деле доказательствами, которым дана надлежащая правовая оценка.
Доводы апелляционной жалобы проверены судом апелляционной инстанции при разбирательстве настоящего административного дела и по мотивам, изложенным в апелляционном определении, отвергаются, как необоснованные.
Таким образом, оснований не согласиться с правовой оценкой суда первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела, судебная коллегия не усматривает, поскольку существенного нарушения или неправильного применения норм материального и процессуального права, которые привели или могли привести к неправильному разрешению вышеуказанного вопроса, в том числе и тех, на которые имеются ссылки в апелляционной жалобе, судом не допущено.
При таких обстоятельствах, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда первой инстанции, вынесенного с соблюдением норм материального и процессуального права.
Руководствуясь статьями 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия
определила:
решение Армавирского городского суда Краснодарского края от 26 февраля 2018 года - оставить без изменения, а апелляционную жалобу Ткач Натальи Михайловны и Ткач Владимира Владимировича, действующих в своих интересах и в интересах своих несовершеннолетних детей Ткач Валерии Владимировны и Ткач Вероники Владимировны – без удовлетворения.
Председательствующий
Судьи