Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-5441/2017 ~ М-4302/2017 от 29.08.2017

2а-5441/17

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

26 октября 2017 года Коминтерновский районный суд г. Воронежа в составе:

председательствующего судьи Лукина Е.Е.,

при секретаре Садчиковой У.А.,

с участием представителя административного истца Инспекции ФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа по доверенности Клещевой Н.И.,

административного ответчика Давыдовой Д.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Инспекции ФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа к Давыдовой Л. Н. о взыскании задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество, пени,

УСТАНОВИЛ:

Инспекция ФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа обратилась в суд с административным исковым заявлением к Давыдовой Л.Н., в котором просит взыскать с ответчика задолженность по транспортному налогу за 2013 год в сумме 2 500 рубля, пени, начисленные за период с 02.09.2014 года по 01.11.2014 года в сумме 287,31 рублей, задолженность по налогу на имущество за 2013 год в сумме 1 329 рублей, пени, начисленные за период с 02.09.2014 года по 01.11.2014 года в сумме 46,89 рублей, а всего – 4 163,2 рублей. В обоснование заявленных требований указано, что административный ответчик является собственником транспортного средства Шевролет Нива (№) регион и квартиры кадастровый номер (№) по адресу: <адрес> и соответственно плательщиком транспортного налога. Расчет налогов приведен в налоговом уведомлении. В установленный законом срок обязанность по уплате налогов за 2013 год Давыдова Л.Н. не исполнила, в связи с чем были начислены пени и выставлены требования об уплате налогов. Поскольку до настоящего времени задолженность не погашена, Инспекция ФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа обратилась в суд с настоящим иском (л.д.4-7).

В судебном заседании представитель административного истца Инспекции ФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа (ФИО1), действующая на основании доверенности от 13.04.2017 года и диплома о высшем юридическом образовании, просила административное исковое заявление удовлетворить и восстановить пропущенный срок для подачи заявления.

Административный ответчик Давыдова Л.Н. в судебном заседании административные исковые требования не признала, просила отказать в их удовлетворении в связи с пропуском налоговой инспекцией срока на обращение в суд, представила пенсионное удостоверение и справки об инвалидности, подтверждающие факт нахождения Давыдовой Л.Н. на пенсии с 13.11.2013 года и наличие у ответчика второй группы инвалидности по общему заболеванию.

    Суд, заслушав участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, приходит к следующему.

    В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

    Обязанность граждан-налогоплательщиков по уплате законно установленных налогов и сборов закреплена в статье 57 Конституции Российской Федерации, а также части 1 статьи 3, пункте 1 части 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно ст.357 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Частью 1 ст. 358 НК РФ установлено, что объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

Согласно статье 362 НК РФ сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

Налоговая база в соответствии со статьей 359 НК РФ определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Законом Воронежской области № 80-ОЗ от 27.12.2002 года «О введении в действие транспортного налога на территории Воронежской области» установлены налоговые ставки и порядок уплаты транспортного налога.

В силу ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

Согласно статье 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Однако в случаях, предусмотренных законодательством (при уплате имущественных налогов налогоплательщиками - физическими лицами) обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган. В связи с этим непосредственной уплате налога предшествует направление налоговым органом налогоплательщику налогового уведомления, в котором указывается сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога (статья 52 НК РФ).

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

Из материалов дела следует, что административный ответчик Давыдова Л.Н. является плательщиком транспортного налога и налога на имущество, поскольку имеет в собственности транспортное средство Шевролет Нива (№) регион и квартиру кадастровый номер (№) по адресу: <адрес> (л.д.18,19).

Административному ответчику было направлено налоговое уведомление о необходимости уплаты транспортного налога, налога на имущество и пени (л.д.17). Поскольку налог и пени в установленный срок административным ответчиком оплачены не были, в адрес налогоплательщика было направлено требование (№) по состоянию на 13.11.2014 г. об уплате транспортного налога в сумме 2 500 рублей и пени в сумме 287,31 рублей, налога на имущество в сумме 1 329 рублей и пени в сумме 46,89 рублей со сроком уплаты до 25.12.2014 года (л.д.20).

В силу ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (п. 2 ст. 48 НК РФ).

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Абзацем 3 п. 3 ст. 48 НК РФ предусмотрено, что пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

В соответствии с ч. 6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Как следует из материалов дела, определение об отмене судебного приказа было вынесено мировым судьей 08.02.2016 г., налоговый орган должен был обратиться в суд с данным административным иском не позднее 08.08.2016 г. Однако административное исковое заявление подано в суд 29.08.2017 г., т.е. по истечении шестимесячного срока после отмены судебного приказа определением мирового судьи.

Несоблюдение налоговой инспекцией установленных налоговым законодательством сроков и порядка взыскания налога является основанием для отказа в удовлетворении искового заявления.

Вопреки утверждениям административного истца о том, что изменения в законодательстве о взыскании обязательных платежей являются уважительной причиной, в связи с которой был пропущен срок для подачи заявления, указанная в ходатайстве о восстановлении срока причина не может быть признана уважительной, поскольку она не является исключительной, объективно препятствовавшей своевременному обращению в суд с иском в целях осуществления возложенных на налоговый орган обязанностей по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Установив, что на дату обращения с настоящим административным иском в суд, налоговый орган уже утратил право на принудительное взыскание недоимки по налогам и пени в связи с пропуском установленного шестимесячного срока, а доказательств наличия иных уважительных причин пропуска срока налоговой инспекцией не представлено, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения административного искового заявления.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180,290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административных исковых требований Инспекции ФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа к Давыдовой Л. Н. о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2013 год в сумме 2 500 руб., пени по транспортному налогу, начисленные за период с 02.09.2014 года по 01.11.2014 года в сумме 287,31 руб., по налогу на имущество за 2013 год в сумме 1 329 руб., пени по налогу на имущество, начисленные за период с 02.09.2014 года по 01.11.2014 года в сумме 46,89 руб., а всего в сумме 4 163,2 руб. – отказать.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья:                                   подпись                                                    Лукин Е.Е.

Решение в окончательной форме изготовлено 31.10.2017 года

2а-5441/17

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

26 октября 2017 года Коминтерновский районный суд г. Воронежа в составе:

председательствующего судьи Лукина Е.Е.,

при секретаре Садчиковой У.А.,

с участием представителя административного истца Инспекции ФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа по доверенности Клещевой Н.И.,

административного ответчика Давыдовой Д.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Инспекции ФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа к Давыдовой Л. Н. о взыскании задолженности по транспортному налогу, налогу на имущество, пени,

УСТАНОВИЛ:

Инспекция ФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа обратилась в суд с административным исковым заявлением к Давыдовой Л.Н., в котором просит взыскать с ответчика задолженность по транспортному налогу за 2013 год в сумме 2 500 рубля, пени, начисленные за период с 02.09.2014 года по 01.11.2014 года в сумме 287,31 рублей, задолженность по налогу на имущество за 2013 год в сумме 1 329 рублей, пени, начисленные за период с 02.09.2014 года по 01.11.2014 года в сумме 46,89 рублей, а всего – 4 163,2 рублей. В обоснование заявленных требований указано, что административный ответчик является собственником транспортного средства Шевролет Нива (№) регион и квартиры кадастровый номер (№) по адресу: <адрес> и соответственно плательщиком транспортного налога. Расчет налогов приведен в налоговом уведомлении. В установленный законом срок обязанность по уплате налогов за 2013 год Давыдова Л.Н. не исполнила, в связи с чем были начислены пени и выставлены требования об уплате налогов. Поскольку до настоящего времени задолженность не погашена, Инспекция ФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа обратилась в суд с настоящим иском (л.д.4-7).

В судебном заседании представитель административного истца Инспекции ФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа (ФИО1), действующая на основании доверенности от 13.04.2017 года и диплома о высшем юридическом образовании, просила административное исковое заявление удовлетворить и восстановить пропущенный срок для подачи заявления.

Административный ответчик Давыдова Л.Н. в судебном заседании административные исковые требования не признала, просила отказать в их удовлетворении в связи с пропуском налоговой инспекцией срока на обращение в суд, представила пенсионное удостоверение и справки об инвалидности, подтверждающие факт нахождения Давыдовой Л.Н. на пенсии с 13.11.2013 года и наличие у ответчика второй группы инвалидности по общему заболеванию.

    Суд, заслушав участвующих в деле лиц, изучив материалы дела, приходит к следующему.

    В соответствии с ч. 1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

    Обязанность граждан-налогоплательщиков по уплате законно установленных налогов и сборов закреплена в статье 57 Конституции Российской Федерации, а также части 1 статьи 3, пункте 1 части 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации.

Согласно ст.357 Налогового кодекса РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 Налогового кодекса РФ, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Частью 1 ст. 358 НК РФ установлено, что объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или одну единицу транспортного средства.

Согласно статье 362 НК РФ сумма налога исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.

Налоговая база в соответствии со статьей 359 НК РФ определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Законом Воронежской области № 80-ОЗ от 27.12.2002 года «О введении в действие транспортного налога на территории Воронежской области» установлены налоговые ставки и порядок уплаты транспортного налога.

В силу ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

Согласно статье 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Однако в случаях, предусмотренных законодательством (при уплате имущественных налогов налогоплательщиками - физическими лицами) обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган. В связи с этим непосредственной уплате налога предшествует направление налоговым органом налогоплательщику налогового уведомления, в котором указывается сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога (статья 52 НК РФ).

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

Из материалов дела следует, что административный ответчик Давыдова Л.Н. является плательщиком транспортного налога и налога на имущество, поскольку имеет в собственности транспортное средство Шевролет Нива (№) регион и квартиру кадастровый номер (№) по адресу: <адрес> (л.д.18,19).

Административному ответчику было направлено налоговое уведомление о необходимости уплаты транспортного налога, налога на имущество и пени (л.д.17). Поскольку налог и пени в установленный срок административным ответчиком оплачены не были, в адрес налогоплательщика было направлено требование (№) по состоянию на 13.11.2014 г. об уплате транспортного налога в сумме 2 500 рублей и пени в сумме 287,31 рублей, налога на имущество в сумме 1 329 рублей и пени в сумме 46,89 рублей со сроком уплаты до 25.12.2014 года (л.д.20).

В силу ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (п. 2 ст. 48 НК РФ).

Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Абзацем 3 п. 3 ст. 48 НК РФ предусмотрено, что пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

В соответствии с ч. 6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Как следует из материалов дела, определение об отмене судебного приказа было вынесено мировым судьей 08.02.2016 г., налоговый орган должен был обратиться в суд с данным административным иском не позднее 08.08.2016 г. Однако административное исковое заявление подано в суд 29.08.2017 г., т.е. по истечении шестимесячного срока после отмены судебного приказа определением мирового судьи.

Несоблюдение налоговой инспекцией установленных налоговым законодательством сроков и порядка взыскания налога является основанием для отказа в удовлетворении искового заявления.

Вопреки утверждениям административного истца о том, что изменения в законодательстве о взыскании обязательных платежей являются уважительной причиной, в связи с которой был пропущен срок для подачи заявления, указанная в ходатайстве о восстановлении срока причина не может быть признана уважительной, поскольку она не является исключительной, объективно препятствовавшей своевременному обращению в суд с иском в целях осуществления возложенных на налоговый орган обязанностей по контролю и надзору в области налогов и сборов.

Установив, что на дату обращения с настоящим административным иском в суд, налоговый орган уже утратил право на принудительное взыскание недоимки по налогам и пени в связи с пропуском установленного шестимесячного срока, а доказательств наличия иных уважительных причин пропуска срока налоговой инспекцией не представлено, суд приходит к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения административного искового заявления.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180,290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административных исковых требований Инспекции ФНС России по Коминтерновскому району г. Воронежа к Давыдовой Л. Н. о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2013 год в сумме 2 500 руб., пени по транспортному налогу, начисленные за период с 02.09.2014 года по 01.11.2014 года в сумме 287,31 руб., по налогу на имущество за 2013 год в сумме 1 329 руб., пени по налогу на имущество, начисленные за период с 02.09.2014 года по 01.11.2014 года в сумме 46,89 руб., а всего в сумме 4 163,2 руб. – отказать.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Судья:                                   подпись                                                    Лукин Е.Е.

Решение в окончательной форме изготовлено 31.10.2017 года

1версия для печати

2а-5441/2017 ~ М-4302/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
ИФНС по Коминтерновскому району г. Воронежа
Ответчики
Давыдова Людмила Николаевна
Суд
Коминтерновский районный суд г. Воронежа
Судья
Лукин Евгений Евгеньевич
Дело на странице суда
kominternovsky--vrn.sudrf.ru
29.08.2017Регистрация административного искового заявления
29.08.2017Передача материалов судье
29.08.2017Решение вопроса о принятии к производству
29.08.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.08.2017Подготовка дела (собеседование)
29.08.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.10.2017Судебное заседание
26.10.2017Судебное заседание
31.10.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.11.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.04.2019Дело оформлено
19.04.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее