<данные изъяты>
Дело №5-673/2015
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
город Гатчина 25 августа 2015 года
Судья Гатчинского городского суда Ленинградской области Попова М.Ю.,
с участием Милова С.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.18.8 КоАП РФ, в отношении
Милова Сергея Владимировича, <данные изъяты>
Лицу, привлекаемому к административной ответственности – Милову С.В. разъяснены права, предусмотренные статьями 25.1 и 24.4 КоАП РФ, статья 51 Конституции Российской Федерации.
Права понятны. Отводов и ходатайств не поступило,
установил:
Милов С.В. совершил нарушение режима пребывания (проживания) иностранных граждан в Российской Федерации, выразившееся в несвоевременной подаче уведомления о месте проживания в Ленинградской области:
ДД.ММ.ГГГГ в 10:50 гражданин <данные изъяты> Милов Сергей Владимирович, ДД.ММ.ГГГГ г.р„ являясь иностранным гражданином, обратился на прием в отдел УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской обл. в Гатчинском районе по адресу: г. Гатчина, пр. 25 Октября, д.7, к инспектору по вопросам временного проживания и видам на жительство с целью подачи ежегодного уведомления о месте проживания, т.к. с ДД.ММ.ГГГГ имеет разрешение на временное проживание № сроком до ДД.ММ.ГГГГ. По вопросу подачи ежегодного уведомления о проживании в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не обращался, нарушив п.9 ст.6 ФЗ-115 «О правовом положении иностранных граждан на территории Российской Федерации» от 25.07.2002 г.
В судебном заседании Милов С.В. вину в совершении административного правонарушения признал полностью и пояснил, что не смог во время подать уведомление по семейным обстоятельствам. Имеет жену и двоих детей – граждан Российской Федерации, постоянно проживает здесь с ними и выезжать за границу не планирует.
Вина Милова С.В. в совершении правонарушения подтверждается письменными материалами административного дела:
протоколом об административном правонарушении АП № от ДД.ММ.ГГГГ;
объяснением Милова С.В. от ДД.ММ.ГГГГ;
сведениями о привлечении его к административной ответственности и судимости,
сведениями ФМС России АС ЦБДУИГ,
копией паспорта иностранного гражданина Милова С.В. и разрешения на временное проживание,
копией паспорта <данные изъяты> МСК (гражданки РФ) и копией свидетельства о заключении брака,
распиской Милова С.В. о разъяснении сроков подачи ежегодного уведомления.
Представленные доказательства судом проверены и оцениваются, как достоверные и допустимые, составленные надлежаще уполномоченным лицом; на основании анализа представленных доказательств суд полагает установленной вину Милова С.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.18.8 КоАП РФ.
В соответствии с которой административное правонарушение выражается в нарушении иностранным гражданином или лицом без гражданства правил въезда в Российскую Федерацию либо режима пребывания (проживания) в Российской Федерации, выразившееся в нарушении установленных правил въезда в Российскую Федерацию, в нарушении правил миграционного учёта, передвижения или порядка выбора места пребывания или жительства, транзитного проезда через территорию Российской Федерации, в неисполнении обязанностей по уведомлению о подтверждении своего проживания в Российской Федерации в случаях, установленных федеральным законом, совершённые в городе федерального значения Москве или Санкт-Петербурге либо в Московской или Ленинградской области, и влечёт наложение административного штрафа в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.
По данному делу требования действующего миграционного законодательства Миловым С.В. были нарушены, так как он, являясь иностранным гражданином, не подал во время уведомление о месте проживания на территории Ленинградской области в установленный законодательством срок, как того требует п.9 ст.6 ФЗ-115 «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25.07.2002 г.
При назначении наказания суд учитывает характер совершённого административного правонарушения, личность виновной, её имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность.
Смягчающими административную ответственность обстоятельствами суд признает полное признание вины и раскаяние в содеянном, первое привлечение к административной ответственности, наличие на иждивении двоих несовершеннолетних детей.
Отягчающих административную ответственность обстоятельств Милова С.В. судом не установлено.
По данной статье в качестве обязательного вида наказания предусмотрено административное выдворение за пределы Российской Федерации. Однако в силу положений статьи 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 04 ноября 1950 года, каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни. Не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.
В соответствии с пунктом 2 статьи 27 Федерального закона от 15 августа 1996 г. N114-ФЗ "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если в период своего предыдущего пребывания в Российской Федерации иностранный гражданин или лицо без гражданства подвергались административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортировались либо были переданы Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, - в течение пяти лет со дня административного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации либо передачи иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, что не исключает серьезного вмешательства со стороны государства в осуществление права Милова С.В. на уважение семейной жизни.
В Постановлении от 14 февраля 2013 г. N4-П Конституционный Суд Российской Федерации также признал, что устанавливаемые в законодательстве об административных правонарушениях правила применения мер административной ответственности должны не только учитывать характер правонарушения, его опасность для защищаемых законом ценностей, но и обеспечивать учет причин и условий его совершения, а также личности правонарушителя и степени его вины, гарантируя тем самым адекватность порождаемых последствий (в том числе для лица, привлекаемого к ответственности) тому вреду, который причинен в результате административного правонарушения, не допуская избыточного государственного принуждения и обеспечивая баланс основных прав индивида (юридического лица) и общего интереса, состоящего в защите личности, общества и государства от административных правонарушений; иное - в силу конституционного запрета дискриминации и выраженных в Конституции Российской Федерации идей справедливости и гуманизма - было бы несовместимо с принципом индивидуализации ответственности за административные правонарушения (Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 19 марта 2003 г. N3-П, от 13 марта 2008 г. N5-П, от 27 мая 2008 г. N8-П, от 13 июля 2010 г. N15-П, от 17 января 2013 г. N1-П и др.).
С учётом конкретных обстоятельств настоящего дела, лояльности Милова С.В. к правопорядку страны пребывания, наличия <данные изъяты> – граждан Российской Федерации, РВП, назначение Милову С.В. административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации будет противоречить требованиям статьи 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод. Суд считает соразмерным совершённому административному правонарушению возможность не применять к Милову С.В. административного наказание в виде выдворения за пределы Российской Федерации, а ограничиться назначением штрафа.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9-29.10 КоАП РФ, судья
постановил:
Признать Милова Сергея Владимировича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.18.8 КоАП РФ, подвергнув административному штрафу в размере 5000 (пять тысяч) рублей, без административного выдворения за пределы Российской Федерации.
Штраф надлежит оплачивать на расчётный счет получателя - УФК по Ленинградской области (УФМС по Санкт–Петербургу и Ленинградской области – протокол № от ДД.ММ.ГГГГ);
ИНН 7841326469,
КПП 784101001,
БИК 044106001,
Код ОКТМО 41618000.
Номер счета получателя 40101810200000010022 ГРКЦ ГУ Банка России по Ленинградской области.
Наименование платежа – административный штраф.
Код бюджетной классификации 192 1 16 40000 01 6020 140.
Вид платежа: прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба зачисляемые в бюджеты муниципальных районов.
Постановление может быть обжаловано в Ленинградский областной суд через Гатчинский городской суд в течение 10 дней со дня вручения копии.
Милову С.В. разъяснён порядок добровольной оплаты штрафа - не позднее следующего дня после вступления постановления по делу об административном правонарушении в законную силу.
Судья <данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>