Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-49/2015 от 09.07.2015

Дело № 12-49/2015

Р Е Ш Е Н И Е

п.Ольга 17 июля 2015 года

Судья Ольгинского районного суда Приморского края Савин А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе ФИО1 на постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 3.11 Закона Приморского края «Об административных правонарушениях в Приморском крае» от ДД.ММ.ГГГГ №44-КЗ в отношении ФИО1,

установил:

Постановлением <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ по делу об административном правонарушении ФИО1 привлечена к административной ответственности за административное правонарушение, предусмотренное ч.2 ст.3.11 Закона Приморского края «Об административных правонарушениях в Приморском крае» от ДД.ММ.ГГГГ № 44-КЗ (далее Закон № 44-КЗ) и подвергнута административному штрафу в размере 4000 рублей.

ФИО1 с указанным постановлением не согласна и просит постановление от ДД.ММ.ГГГГ отменить, производство по делу прекратить, обосновав это тем, что в постановлении неправильно указана дата вынесения постановления, в постановлении указана дата – ДД.ММ.ГГГГ год, а постановление <данные изъяты> в действительности принималось ДД.ММ.ГГГГ. Членов комиссии было 3 человека, а в постановлении указали 4 человека. В постановлении указан глава администрации <данные изъяты> сельского поселения ФИО3, который на тот момент вообще не присутствовал, а присутствовала ФИО4, которая в постановлении вообще не указана. Согласно собранию скотодержателей <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ в мае 2015 года скот выгоняли под дамбу, где не были вспаханы поля до ДД.ММ.ГГГГ, а с этой даты искать пастуха или пасти скот по очереди на <данные изъяты>. После ДД.ММ.ГГГГ все скотодержатели выгоняли скот в лес к речке и через каждый час ил полчаса ездили проверять скот, чтобы последние не попали на посев. ДД.ММ.ГГГГ до 16 часов скотодержатели поочередно проверяли скот. А в 16 часов 45 минут позвонили с сельсовета, сообщив, что коровы на поле. Она с мужем поехала сразу проверить коров, но коров на поле не было, они находились за центральной помойкой. В это же время к ним подъехала ФИО4, ФИО6 и ФИО7. Вместе они проехали на поле, но ФИО4 не смогла точно указать, где паслись коровы на поле.

В судебном заседании ФИО1 жалобу на постановление <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ поддержала в полном объеме, просила жалобу удовлетворить.

Представитель <данные изъяты> ФИО5 в судебном заседании просил оставить жалобу без удовлетворения, поскольку коровы находились без присмотра.

Заслушав ФИО1, представителя административной комиссии, изучив материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему выводу.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объёме.

Исходя из положений ст.1.6 КоАП РФ, следует, что привлечение к административной ответственности предполагает наличие законных оснований для применения административного взыскания.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

В соответствии с ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

На основании п.п.1,2,3 ст.26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения.

В соответствии с ч.1 ст.29.9 КоАП РФ по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление о назначении административного наказания.

Согласно ч. 2 ст.3.11 Закона № 44-КЗ предусмотрена административная ответственность за выпас, оставление без присмотра скота на территории населенных пунктов, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам для выпаса скота и (или) ведения личного подсобного хозяйства, и земельных участков, расположенных в зонах инженерных и транспортных инфраструктур, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей.

Согласно протоколу об административном правонарушении серии №44-КЗ от ДД.ММ.ГГГГ две коровы и одна телочка, принадлежащие ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ, находясь без надлежащего присмотра, зашли на совхозное поле ООО <данные изъяты> <адрес>, которое было засеяно овсом и горохом.

Согласно объяснению, данному ФИО1 в протоколе об административном правонарушении серии №44-КЗ от ДД.ММ.ГГГГ, когда ее пригласили на поле, то там частных коров не было и с указанным протоколом она не согласна.

Согласно определению административной комиссии Ольгинского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ рассмотрения дела об административном правонарушении в отношении ФИО1 назначено на ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно протоколу заседания административной комиссии администрации Ольгинского муниципального района по делу об административном правонарушении на заседании указанной комиссии присутствовал председатель, заместитель председателя и 2 члена комиссии.

В соответствии с подпунктом 4 пункта 5.2 Положения об отделе по исполнению административного законодательства Ольгинского муниципального района заседание административной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины от установленного числа членов административной комиссии.

В соответствии с пунктом 5.1 указанного Положения численный и персональный состав административной комиссии утверждается главой Ольгинского муниципального района.

Установлен численный состав административной комиссии в количестве 6 человек: председатель, заместитель председателя, 4 члена комиссии..

Таким образом, заседание <данные изъяты> при принятии решения о привлечении ФИО1 к административной ответственности считается правомочным.

Вина ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.3.11 Закона Приморского края «Об административных правонарушениях в Приморском крае» от ДД.ММ.ГГГГ №44-КЗ подтверждается: протоколом об административном правонарушении, заявлением заместителя директора ООО <данные изъяты> ФИО6, объяснениями ФИО7, ФИО8, постановлением от ДД.ММ.ГГГГ администрации <данные изъяты> сельского поселения «Об организации выпаса частного скота и домашних животных в <данные изъяты> сельском поселении», выпиской из похозяйственной книги №4, о том, что ФИО1 имеет в личном подсобном хозяйстве 3 головы КРС (2 корова, телка), актом от ДД.ММ.ГГГГ.

Оценив в совокупности все имеющиеся доказательства в соответствии с требованиями ст.26.11 КоАП РФ судья пришел к выводу, что в действиях ФИО1, усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.3.11 Закона № 44-КЗ.

Доводы ФИО1, относительно того, что отсутствует состав административного правонарушения, поскольку коровы не находились на совхозном поле, опровергается материалами дела, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают. Кроме того, ФИО1 вменяется не потрава совхозных посевов, а оставление животных без присмотра.

Доводы ФИО1 о том, что постановление вынесено с ошибкой в дате, то есть не ДД.ММ.ГГГГ, а ДД.ММ.ГГГГ, не может повлечь отмену указанного постановления, поскольку на правильность квалификации действий ФИО1 по ч.2 ст.3.11 Закона № 44-КЗ указанное обстоятельство не влияет. Указанная ошибка является технической, не влияющей на суть составленного процессуального документа и совершенного ФИО1 административного правонарушения.

Доводы ФИО1 о том, что в постановлении указан глава администрации <данные изъяты> сельского поселения ФИО3, который вообще не присутствовал по данному факту, а не ФИО4, опровергается материалами дела. Так, в указанном постановлении в установочной части указывается одно из доказательств вины ФИО1 - постановление администрации Милоградовского сельского поселения «Об организации выпаса частного скота и домашних животных в Милоградовском сельском поселении», в котором действительно указан глава администрации ФИО3, который в 2012 году занимал указанную должность.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Каких-либо нарушений процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, не позволивших всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, по настоящему делу не установлено.

При таких обстоятельствах постановление должностного лица о привлечении ФИО1 к административной ответственности, является законным и обоснованным, оснований для его отмены и удовлетворения жалобы не имеется, наказание ФИО1 назначено в пределах санкции статьи.

Руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ, судья

решил:

░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 3.11 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░» №44-░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░1 – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░.░.░░░░░

12-49/2015

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Зайцева Людмила Владимировна
Суд
Ольгинский районный суд Приморского края
Судья
Савин А.А.
Дело на сайте суда
olginsky--prm.sudrf.ru
10.07.2015Материалы переданы в производство судье
17.07.2015Судебное заседание
17.07.2015Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
17.07.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.07.2015Вступило в законную силу

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее