Судебный акт #1 (Не определен) по делу № 2-148/2016 ~ М-163/2016 от 14.06.2016

                                                                                                               Дело № 2-148/2016 г.

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

11 октября 2016 года                                                                                      <адрес>

Конышевский районный суд Курской области в составе:

председательствующего судьи Попрядухина А.А.,

с участием истца Шульгиной И.А.,

представителя истца Шульгиной И.А. - адвоката Криволапова А.С., предоставившего удостоверение Управления Министерства юстиции РФ по Курской области от <дата> и ордер от <дата>

представителя соответчика администрации <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области Сорокина В.В.

при ведении протокола судебного заседания секретарем Кутковой И.Е.,

рассмотрев гражданское дело по исковому заявлению Шульгиной ФИО1 к администрации <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области, Собранию депутатов <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области, Управлению Пенсионного Фонда РФ по <данные изъяты> области (межрайонное) о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления - администрации <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области, выразившееся в невыплате доплаты к трудовой пенсии по старости, признании не действующим Решения Собрания депутатов <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области от <дата> в отношении Шульгиной И.А., признании права на пожизненное получение ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости в размере 31% месячного денежного вознаграждения первого заместителя Губернатора <данные изъяты> области с <дата>.

                                                            УСТАНОВИЛ:

Шульгина И.А. обратилась в суд с исковым заявление к администрации <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области о взыскании задолженности по ежемесячной доплате к трудовой пенсии по старости, мотивируя свои требования тем, что в период с <дата> по <дата> состояла в должности главы администрации <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области, решением собрания депутатов <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области от <дата> , ее полномочия, как главы <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области, досрочно прекращены в связи с отставкой, по собственному желанию.

<дата> решением Собрания депутатов <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области внесены изменения и дополнения в ст. 31.1 Устава <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области», которая регулирует «Гарантии для главы <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района, осуществляющего полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе» в соответствии с которыми главе <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области гарантируются, в соответствии с федеральным законодательством, законодательством <данные изъяты> области право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости (инвалидности) на условиях и в порядке определенных Законом <данные изъяты> области от <дата> -ЗКО «О гарантиях осуществления главами муниципальных образований полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления, на постоянной основе».

<дата> решением Собрания депутатов <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области за утверждены правила обращения за ежемесячной доплатой к трудовой пенсии лиц, осуществлявших полномочия выборного должностного лица местного самоуправления <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области, на постоянной основе, в соответствии с которыми ежемесячная доплата к трудовой пенсии главе сельсовета выплачивается за счет средств бюджета муниципального поселения, предусмотренных на очередной финансовый год, и является расходным обязательством поселения.

Распоряжением администрации <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области от <дата> -ра «О назначении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии», в соответствии с Законом <данные изъяты> области от <дата> -ЗКО «О гарантиях осуществления главами муниципальных образований полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления на постоянной основе» ей была установлена и назначена пожизненно доплата к трудовой пенсии по старости в сумме <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек.

С <дата> по <дата> ей не выплачивалась ежемесячная доплата к трудовой пенсии, в связи с чем образовалась задолженность в сумме <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек. По её обращению в Администрацию <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района с заявлением о выплате вышеуказанной доплаты ей было отказано в связи с недостатком денежных средств.

С учётом изложенного просит взыскать с Администрации <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области в её пользу задолженность по ежемесячной доплате к трудовой пенсии по старости в сумме <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек.

В последующем Шульгина И.А. изменила исковые требования уточнив их и просит признать незаконным бездействие органа местного самоуправления - Администрации <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области, выразившееся в невыплате ей доплаты к трудовой пенсии по старости, просит признать не действующим в отношении Шульгиной И.А. решение собрания депутатов <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области от <дата> , также просит признать за ней право на получение пожизненно ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости в размере 31% месячного денежного вознаграждения первого заместителя Губернатора <данные изъяты> области с <дата> /л.д. /.

Требования о взыскании с администрации <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области в её пользу задолженности по ежемесячной доплате к трудовой пенсии по старости, образовавшейся за период с <дата> по <дата>, в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек не поддерживает, так как ей было ответчиком выплачено <данные изъяты> рублей с удержанием НДФЛ. /л.д. /.

Определением <данные изъяты> районного суда <данные изъяты> области от <дата>, к участию в деле, в качестве соответчиков привлечены Собрание депутатов <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области, а также Управление Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) в <данные изъяты> области (межрайонное).

В судебном заседании истец Шульгина И.А. заявленные уточнённые исковые требования поддержала в полном объеме. Дополнительно суду пояснила, что назначенная <дата> ежемесячная доплата к трудовой пенсии должна выплачиваться за счет средств бюджета муниципального поселения, так как является расходным обязательством, назначена в соответствии с действующим законодательством. Поэтому фактическое отсутствие денежных средств в администрации <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области, не является основанием для отказа в ее выплате. Проект решения «Об утверждении Правил обращения за ежемесячной доплатой к трудовой пенсии лиц, осуществляющих полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области» для рассмотрения <дата> депутатами вышеуказанного сельсовета подготавливала лично она. Указанный проект был в этот день рассмотрен и утверждён. Решение Собрания депутатов от <дата> о внесении изменений в решение Собрания депутатов <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района от <дата> «Об утверждении Правил обращения за ежемесячной доплатой к трудовой пенсии лиц, осуществляющих полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области» считает по отношению к ней недействующим, так как ей ранее принятым решением вышеуказанных депутатов уже установлена соответствующая доплата к трудовой пенсии.

Представитель истца - адвокат Криволапов А.С. заявленные исковые требования с учетом уточнений, поддержал в полном объеме. Суду пояснил, что Решение Собрания депутатов <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области от <дата> «О внесении изменений в решение Собрания депутатов <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области от <дата> «Об утверждении Правил обращения за ежемесячной доплатой к трудовой пенсии лиц, осуществлявших полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области» опубликованное и вступившее в законную силу <дата> к правоотношениям в отношении Шульгиной И.А., к истцу не применимо поскольку согласно ст.4 ГК РФ и ст. 12 ТК РФ нормативно-гражданские акты не имеют обратной силы и применяются к отношениям, которые возникли после введения их в действие. Соответственно, если Собранием депутатов <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области было принято решение <дата>, а опубликовано <дата>, данное решение должно применятся только к тем правоотношениям, которые возникли после даты его опубликования.

Представитель соответчика администрации <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области Сорокин В.В. исковые требования с учетом их уточнения не признал. При этом, суду пояснил, что решением Собрания депутатов <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области от <дата> «О внесении изменений в решение Собрания депутатов <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области от <дата> «Об утверждении Правил обращения за ежемесячной доплатой к трудовой пенсии лиц, осуществлявших полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области» установлено, что размер ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости исчисляется таким образом, чтобы сумма фиксированного базового размера страховой части трудовой пенсии по старости и размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости составляла при осуществлении полномочий выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе три года - 1 процент денежного вознаграждения первого заместителя Губернатора <данные изъяты> области», вместо установленных ранее 28 процентов вышеуказанного денежного вознаграждения. Указанный размер был принят. Кроме того, пояснил, что ранее образовавшееся задолженность перед истцом погашена.

Представитель соответчика - Управление пенсионного фонда в <данные изъяты> области (межрайонное), извещенный надлежащим образом, в судебное заседание не явился. В суд направил заявление о рассмотрении дела в отсутствие его представителя. Заявленные требования с учетом их уточнения оставляет на усмотрение суда.

Представитель соответчика - Собрания депутатов администрации <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области ФИО2, извещенный надлежащим образом, в судебное заседание не явился. В суд направил телефонограмму о рассмотрении данного гражданского дела в отсутствие их представителя. Согласно ранее данных показаний исковые требования не признает. Решение собрания депутатов <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области от <дата> считает принятым в соответствии с действующим законодательством. Дополнительно пояснила, что данное решение было принято всеми присутствовавшими 6 депутатами единогласно.

Суд, выслушав объяснения сторон, свидетелей, всесторонне, полно, объективно исследовав и оценив письменные материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии с п."ж" и "н" ч.1 ст.72 Конституции РФ социальная защита, установление общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления находятся в совместном ведении РФ и субъектов РФ.

Субъекты РФ вправе осуществлять собственное правовое регулирование по предметам совместного ведения до принятия федеральных законов (п. 2 ст.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации").

В соответствии с Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации" муниципальный служащий имеет право на пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации (п.12 ч.1 ст.11), в области пенсионного обеспечения на него в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (ч.1 ст.24); муниципальному служащему гарантируется пенсионное обеспечение за выслугу лет (п. 5 ч. 1 ст. 23).

В силу ч. 2 ст. 24 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации" определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом субъекта Российской Федерации соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации.

Согласно п.4 ст. 7 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" условия предоставления права на пенсию государственным гражданским служащим субъектов РФ и муниципальным служащим за счет средств бюджетов субъектов РФ и средств местных бюджетов определяются законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ и актами органов местного самоуправления.

Пункт 5 ст. 1 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" предусматривает, что отношения, связанные с пенсионным обеспечением граждан за счет средств бюджетов субъектов РФ, средств местных бюджетов и средств организаций, регулируются нормативными правовыми актами органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и актами организаций.

Условия установления и выплаты ежемесячной доплаты к трудовой пенсии муниципального служащего в <данные изъяты> области определены Законом <данные изъяты> области от <дата> -ЗКО «О гарантиях осуществления главами муниципальных образований полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления на постоянной основе».

В соответствии с ч.2 п.2 ст. 11 Закона <данные изъяты> области от <дата> -ЗКО «О гарантиях осуществления главами муниципальных образований полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления на постоянной основе» уставом муниципального образования главе муниципального образования, осуществляющему полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе, может гарантироваться право на ежемесячную доплату к страховой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с федеральными законами и настоящим Законом.

Согласно п. 1 ст. 13.1 указанного Закона гарантии права на установление ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) главе муниципального образования, осуществлявшему полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе, при выходе на страховую пенсию по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом "О страховых пенсиях" либо досрочно оформленной в соответствии с Законом Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации", могут быть обеспечены в соответствии с условиями, определенными данной статьей.

В силу ч.2 вышеуказанной статьи, право на установление ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) в соответствии с уставом муниципального образования на условиях, определенных настоящей статьей, могут иметь главы муниципальных образований, осуществлявшие полномочия выборных должностных лиц местного самоуправления на постоянной основе не менее трех лет и получавшие вознаграждение за счет средств местного бюджета, освобожденные от должностей в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно), за исключением случаев прекращения полномочий, указанных в п. 2.1, 3, 6, 7, 8, 9 ч. 6 ст. 36 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

Частью 3 данной статьи установлено, что в случае установления ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости главе муниципального образования, осуществлявшему полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе, ее размер исчисляется таким образом, чтобы сумма фиксированной выплаты к страховой пенсии по старости (фиксированной выплаты к страховой пенсии по инвалидности) и размера ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) составляла при осуществлении полномочий выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе три года для глав сельских поселений с численностью от 500 до 3 тыс. человек - не более 28 процентов денежного вознаграждения первого заместителя Губернатора <данные изъяты> области.

Согласно ст. 40 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» гарантии осуществления полномочий выборного должностного лица местного самоуправления устанавливаются уставами муниципальных образований в соответствии с федеральными законами и законами субъектов РФ.

Статьей 31.1 Устава МО «<данные изъяты> сельсовет» <данные изъяты> района <данные изъяты> области предусмотрено, что главе вышеуказанного сельсовета гарантируется в соответствии с федеральным законодательством, законодательством <данные изъяты> области, право на ежемесячную доплату к трудовой пенсии по старости на условиях и в порядке, предусмотренных Законом <данные изъяты> области от <дата> -ЗКО «О гарантиях осуществления главами муниципальных образований полномочий выборных должностных лиц местного самоуправления на постоянной основе» (л.д. ).

Согласно Правил обращения за ежемесячной доплатой к трудовой пенсии лиц, осуществлявших полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области, утвержденных решением Собрания депутатов данного сельсовета от <дата> (далее Правила обращения), ежемесячная доплата к трудовой пенсии главе сельсовета выплачивается за счет средств бюджета муниципального поселения, предусмотренных на очередной финансовый год, и является расходным обязательством поселения, право на установление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) имеет глава сельсовета, замещавший выборную должность не менее трех лет и получавший денежное вознаграждение за счет средств местного бюджета, освобожденный от должности в связи с прекращением полномочий (в том числе досрочно). Гарантии этого права обеспечиваются в соответствии с условиями, определенными статьей 13.1 Закона <данные изъяты> области от <дата> -ЗКО.

В соответствии с ч. 1 и 2 ст. 53 Федерального закона "Об общих принципах организации формирование расходов местных бюджетов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами муниципальных образований, устанавливаемыми и исполняемыми органами местного самоуправления данных муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ. Исполнение расходных обязательств муниципальных образований осуществляется за счет средств соответствующих местных бюджетов в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ.

Из изложенного следует, что органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.

Статьей 86 Бюджетного кодекса РФ установлено, что расходные обязательства муниципального образования возникают в результате принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления. В таком случае расходные обязательства устанавливаются органами местного самоуправления самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита соответствующего местного бюджета.

Из приведенных законоположений следует, что правовое регулирование дополнительного пенсионного обеспечения муниципальных служащих, осуществляемого за счет средств местного бюджета, отнесено к компетенции органов местного самоуправления. Федеральными законами определены границы, в пределах которых органы местного самоуправления в соответствии с законодательством субъекта РФ определяют уровень дополнительного пенсионного обеспечения за выслугу лет для муниципальных служащих своего муниципального образования. Поскольку финансирование пенсии за выслугу лет муниципальных служащих осуществляется за счет собственных доходов соответствующих муниципальных образований, то они с учетом бюджетных возможностей вправе вводить и изменять порядок и условия выплаты такой пенсии муниципальным служащим как в отношении вновь, так и ранее назначенных пенсий. Поскольку пенсии за выслугу лет муниципальным служащим выплачиваются дополнительно к установленным этим лицам в рамках системы обязательного пенсионного страхования трудовым пенсиям, то само по себе изменение органами местного самоуправления правил исчисления таких пенсий и их размера не может рассматриваться как нарушающее право на пенсионное обеспечение и ухудшающее положение муниципальных служащих <адрес>.

В судебном заседании установлено, что решением Территориальной избирательной комиссии <данные изъяты> района от <дата> истец была зарегистрирована на должность главы администрации <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области, к выполнению своих полномочий приступила <дата> (л.д, ).

На основании решения Собрания депутатов <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области от <дата> досрочно прекращены полномочия главы <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области Шульгиной И.А. с <дата>, в связи с отставкой по собственному желанию (л.д.).

Распоряжением и.о.главы администрации <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области -ра от <дата> «О назначении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии» Шульгиной И.А. установлена ежемесячная доплата к трудовой пенсии по старости, в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, что составляет 31% ежемесячного денежного вознаграждения первого заместителя Губернатора <данные изъяты> области, учитываемое для назначения ежемесячной доплаты к трудовой пенсии пожизненно /л.д. /.

Уставом <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области к вопросам местного значения отнесены формирование, утверждение, исполнение бюджета <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области и контроль за исполнением данного бюджета, которые находятся в исключительной компетенции Собрания депутатов <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области.

Правилами обращения за ежемесячной доплатой к трудовой пенсии лиц, осуществлявших полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области, утвержденных решением Собрания депутатов <данные изъяты> сельсовета от <дата>, установлено, что ежемесячная доплата к трудовой пенсии главе сельсовета выплачивается за счет средств бюджета муниципального поселения, предусмотренных на очередной финансовый год, и является расходным обязательством поселения (л.д. ).

Из материалов дела и объяснений представителей ответчиков Сорокина В.В., ФИО2 следует, что доплата в меньшем размере истцу, чем ранее, установлена на основании решения Собрания депутатов <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области от <дата> «О внесении изменений в решение Собрания депутатов <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области от <дата> «Об утверждении Правил обращения за ежемесячной доплатой к трудовой пенсии лиц, осуществлявших полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области». Указанное решение было опубликовано и вступило в силу с <дата> /л.д. /.

Указанное подтвердили в судебном заседании свидетели ФИО3, ФИО4, которые пояснили что они, являясь депутатами Собрания депутатов <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области <дата> присутствовали на собрании вышеуказанных депутатов, на котором единогласно 6 депутатами было принято решение , которым установлено истцу право на получение ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости в размере 1 процент денежного вознаграждения первого заместителя Губернатора <данные изъяты> области. Указанное также подтвердила свидетель ФИО5

Кроме того, в судебном заседании установлено, что выплата ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости Шульгиной И.А. фактически произведена в соответствии с распоряжением и.о.главы администрации <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области - ра от <дата>, в связи с чем, суд не усматривает бездействия главы администрации <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области в выплате ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости Шульгиной И.А. /л.д. /.

В связи с вышеизложенным, требования истца о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления - Администрации <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области, выразившееся в невыплате ей доплаты к трудовой пенсии по старости, признании не действующим в отношении Шульгиной И.А. Решение собрания депутатов <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области от <дата> и признании за ней право на получение пожизненно ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости в размере 31% месячного денежного вознаграждения первого заместителя Губернатора <данные изъяты> области с <дата> удовлетворению не подлежат.

Доводы представителя истца - адвоката Криволапова А.С. о не применимости положений решения Собрания депутатов <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области от <дата> «О внесении изменений в решение Собрания депутатов <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области от <дата> «Об утверждении Правил обращения за ежемесячной доплатой к трудовой пенсии лиц, осуществлявших полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области» к правоотношениям в отношении Шульгиной И.А., поскольку согласно ст. 4 ГК РФ и ст. 12 ТК РФ нормативно-гражданские акты не имеют обратной силы и применяются к отношениям, которые возникли после введения их в действие, необоснованны. К вышеуказанному решению от <дата> депутатов не применимы положения ст.4 ГК РФ и ст.12 ТК РФ. Изменение размера доплаты к трудовой пенсии согласуется с нормами ч.ч.1,2 ст.53 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и ст. 86 Бюджетного кодекса РФ, а также нормами п. 5.5 Правил обращения за ежемесячной доплатой к трудовой пенсии лиц, осуществлявших полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области, утвержденных решением Собрания депутатов <данные изъяты> сельсовета от <дата> которые предусматривают финансирование доплаты к трудовой пенсии по старости за счёт средств местного бюджета. В связи с чем суд считает, что Собрание депутатов <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области вправе изменять ранее установленный размер ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим полномочия выборного должностного лица местного самоуправления на постоянной основе вышеуказанного сельсовета.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, судья

РЕШИЛ:

        

В удовлетворении исковых требований Шульгиной ФИО1 к администрации <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области, Собранию депутатов <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области, Управлению Пенсионного Фонда РФ по <данные изъяты> области (межрайонное) о признании незаконным бездействия органа местного самоуправления - администрации <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области, выразившееся в невыплате доплаты к трудовой пенсии по старости, признании не действующим Решения Собрания депутатов <данные изъяты> сельсовета <данные изъяты> района <данные изъяты> области от <дата> в отношении Шульгиной И.А., признании права на пожизненное получение ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости в размере 31% месячного денежного вознаграждения первого заместителя Губернатора <данные изъяты> области с <дата> - отказать.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Курского областного суда, через Конышевский районный суд Курской области, в течение месяца со дня принятия судом в окончательной форме.       

                  Судья:                                                                                        А.А.Попрядухин     

2-148/2016 ~ М-163/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Шульгина Ирина Алексеевна
Ответчики
Собрание депутатов Беляевского сельсовета Конышёвского района Курской области
Управление Пенсионного фонда России по Курской области (межрайонное)
Администрация Беляевского сельсовета Конышевского района Курской области
Другие
Сорокин Валерий Викторович
Криволапов Антон Сергеевич
Макеева Марина Александровна
Чертова Галина Николаевна
Суд
Конышевский районный суд Курской области
Судья
Попрядухин Андрей Анатольевич
Дело на странице суда
konyshevsky--krs.sudrf.ru
14.06.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.06.2016Передача материалов судье
15.06.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.07.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
01.07.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.07.2016Судебное заседание
14.07.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.07.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
02.09.2016Судебное заседание
02.09.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.09.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.09.2016Судебное заседание
29.09.2016Судебное заседание
11.10.2016Судебное заседание
17.10.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.10.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.01.2017Дело оформлено
20.01.2017Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Не определен)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее