Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-940/2020 ~ М-537/2020 от 20.04.2020

УИД

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

25 мая 2020 года г. Лесосибирск

Лесосибирский городской суд Красноярского края в составе:

Председательствующего Князева А.А.

при секретаре Покатовой Н.И.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-940/2020 по иску Сорокиной М.Г. к Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда РФ в г. Лесосибирске Красноярского края (межрайонное) о признании решения незаконным, включении периодов обучения в специальный стаж и назначении досрочной страховой пенсии по старости,

У С Т А Н О В И Л:

Сорокина М.Г. обратилась в суд с иском и просит признать незаконным решение Пенсионного фонда от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в назначении страховой пенсии по старости, обязать ответчика включить в стаж работы для назначения досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения, период получения дополнительного профессионального образования с 09 января по 31 марта 2009 года и периоды прохождения курсов повышения квалификации со 02 по 28 декабря 2013 года, со 02 по 31 марта 2015 года, с 19 ноября по 21 декабря 2018 года, а также назначить страховую пенсию по старости с 01 июля 2020 года, возместить судебные расходы по уплате госпошлины в размере 300 рублей. Свои требования истец мотивирует тем, что для получения дополнительного профессионального образования и на обязательные курсы повышения квалификации направлялась работодателем. В данные периоды за ней сохранялась заработная плата, оплачивались страховые взносы, и поэтому считает решение Пенсионного фонда о не включении спорных периодов в льготный стаж незаконным. На 31 декабря 2019 года имела специальный стаж 25 лет 1 день, в связи с чем, имеет право на назначение страховой пенсии по старости по истечении шести месяцев, то есть с 01 июля 2020 года.

В судебное заседание истец Сорокина М.Г. не явилась, о времени и месте рассмотрения иска извещена надлежащим образом, просила о рассмотрении дела в ее отсутствие.

Представитель ответчика ГУ - Управления Пенсионного фонда РФ в г. Лесосибирске Красноярского края Орлова С.Я. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения иска извещена надлежащим образом, просила о рассмотрении дела в ее отсутствие. В возражениях на исковое требование указала, что основания для удовлетворения исковых требований отсутствуют, поскольку стаж работы истца на соответствующих видах работ на момент обращения 31 декабря 2019 года, составил 24 года 06 месяцев 09 дней. Периоды обучения не включены в льготный стаж обоснованно, так как они не поименованы п. 5 Правил исчисления периодов работы, дающих право на досрочное назначение пенсии, утвержденных постановлением Правительства РФ № 516 от 11.07.2002 года. Кроме того, в случае включения в специальный стаж работы истца периодов нахождения на курсах повышения квалификации и получения дополнительного образования (05 месяцев 22 дня), оснований для назначения пенсии у нее с 31.12.2019 не возникает, поскольку не прошло 06 месяцев со дня возникновения предполагаемого истцом права.

Исследовав и оценив представленные доказательства, суд полагает, что исковые требования подлежат удовлетворению частично по следующим основаниям.

Согласно ст. 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (часть 1); государственные пенсии устанавливаются законом (часть 2).

В силу ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", вступившего в силу с 01.01.2015 г., право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

В соответствии с п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400- ФЗ "О страховых пенсиях", страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.

Списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством РФ (ч. 2 ст. 30 ФЗ от 28.12.2013 года N 400-ФЗ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июля 2014 года N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение" установлено, что при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со статьей 30 Федерального закона "О страховых пенсиях" применяются при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения:

Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года N 781;

Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 года N 1066, - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 ноября 1999 года по 31 декабря 2001 года включительно;

Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный Постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 года N 464, с применением положений абзацев четвертого и пятого пункта 2 указанного Постановления, - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 января 1992 года по 31 октября 1999 года включительно;

Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (Приложение к Постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства"), - для учета периодов соответствующей деятельности, имевшей место до 1 января 1992 года (пункт "н").

В силу пункта 3 названного Постановления Правительства Российской Федерации исчисление периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 30 и 31 Федерального закона "О страховых пенсиях", осуществляется с применением Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 года N 516, Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года N 781.

При этом, по выбору застрахованных лиц при исчислении периодов работы, указанных в подпункте "н" пункта 1 настоящего Постановления, - применяются:

Положение о порядке исчисления стажа для назначения пенсии за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения, утвержденное Постановлением Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года N 1397 - для исчисления периодов соответствующей деятельности, имевшей место до 1 января 1992 года;

Постановление Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 года N 464 - для исчисления периодов соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 января 1992 года по 31 октября 1999 года включительно;

Правила исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1066, - для исчисления периодов соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 ноября 1999 года по 31 декабря 2001 года включительно (пункт "в").

Согласно ч. 3, 4 ст. 30 вышеназванного Закона, периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии.

Пунктами 4 и 5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 516 от 11 июля 2002 года, предусмотрено, что в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, засчитываются периоды работы, выполняемой постоянно в течение полного рабочего дня, при условии уплаты за эти периоды страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации. Кроме периодов работы включаются также периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности, а также периоды ежегодных основного и дополнительных оплачиваемых отпусков.

Статья 187 Трудового кодекса Российской Федерации предусматривают сохранение за работником места работы и средней заработной платы на период направления его для повышения квалификации с отрывом от работы. При этом с сохраненной заработной платы за работником работодатель обязан произвести отчисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Согласно статье 54 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22 июля 1993 года N 5487-1, действовавших в спорные периоды, правом на занятие медицинской деятельностью в Российской Федерации обладали лица, получившие высшее или среднее медицинское образование в Российской Федерации, имеющие диплом и специальное звание, а также сертификат специалиста и лицензию на осуществление медицинской деятельности.

Необходимость профессиональной подготовки и переподготовки кадров для собственных нужд определяет работодатель. В случаях предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, работодатель обязан проводить повышение квалификации работников, если это является условием выполнения работником определенных видов деятельности (части первая и четвертая статьи 196 Трудового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с Порядком совершенствования профессиональных знаний медицинских и фармацевтических работников, утвержденным Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 09 декабря 2008 года, прохождение повышения квалификации для медицинских работников является обязательным.

Статья 72 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" предусматривает, что медицинские и фармацевтические работники имеют право на основные гарантии, предусмотренные трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе на создание руководителем медицинской организации соответствующих условий для выполнения работником своих трудовых обязанностей, включая обеспечение необходимым оборудованием, в порядке, определенном законодательством Российской Федерации; профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации за счет средств работодателя в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

Из трудовой книжки Сорокиной М.Г. следует, что ДД.ММ.ГГГГ принята в <данные изъяты> ЦГБ для прохождения интернатуры по терапии, ДД.ММ.ГГГГ уволена в порядке перевода в <данные изъяты> ЦРБ. ДД.ММ.ГГГГ в порядке перевода принята в <данные изъяты> ЦРБ на должность врача терапевта участкового, ДД.ММ.ГГГГ переведена на должность заведующей терапевтического отделения на 1 ставку с совместительством врача участкового терапевта поликлиники, ДД.ММ.ГГГГ переведена на должность участкового врача терапевта поликлиники на 1 ставку с совместительством до 0,25 ст. врача подросткового кабинета и 0,25 ст. врача функциональной диагностики, ДД.ММ.ГГГГ переведена на должность заведующей терапевтического отделения (стационара) на 1 ст. и на 0,5 ст. врача невропатолога стационара.

В соответствии со справкой от ДД.ММ.ГГГГ, выданной КГБУЗ «<данные изъяты> РБ», Сорокина М.Г. работает в должности заведующий-врач-терапевт терапевтического отделения КГБУЗ «<данные изъяты> РБ» с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время.

Из справки, выданной КГБУЗ «<данные изъяты> РБ» ДД.ММ.ГГГГ следует, что Сорокина М.Г. работает в КГБУХ «<данные изъяты> районная больница», направлялась на курсы повышения квалификации с 09 января по 31 марта 2009 года, с 02 по 28 декабря 2013 года, с 02 по 31 марта 2015 года, с 19 ноября по 21 декабря 2018 года.

Страховые взносы за периоды с 09 января по 31 марта 2009 года, с 02 по 28 декабря 2013 года, с 02 по 31 марта 2015 года, с 19 ноября по 21 декабря 2018 года начислены и уплачены в полном объеме, что подтверждается сведениями УПФР в г. Лесосибирске Красноярского края (межрайонное) от 22.05.2020.

Согласно представленным приказам о направлении в командировки, дипломов, удостоверения и свидетельства в периоды с 09 января по 31 марта 2009 года, с 02 по 28 декабря 2013 года, с 02 по 31 марта 2015 года, с 19 ноября по 21 декабря 2018 года истец направлялась на обязательные курсы повышения квалификации с сохранением места работы и среднего заработка. Данное обстоятельство также не оспорено ответчиком.

В связи с тем, что за время нахождения истца на курсах повышения квалификации за ей сохранялись рабочее место и заработная плата, с которой работодателем уплачивались взносы на государственное социальное страхование, а обучение для медицинских работников является обязательным условием работы, исходя из системного толкования приведенных выше положений законодательства, указанные спорные периоды подлежат включению в специальный стаж истца на равных условиях с периодами осуществления лечебной деятельности. Иное толкование и применение пенсионного законодательства повлекло бы неоправданное ограничение конституционного права истца на социальное обеспечение.

Согласно части 1 ст. 22 Федерального закона N 400-ФЗ от 28.12.2013, страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

С 01.01.2019 вступили в силу изменения, внесенные в Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. Федерального закона от 03.10.2018 N 350-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам назначения и выплаты пенсии"), в части изменения сроков назначения пенсий, в том числе досрочных.

Страховая пенсия по старости лицам, имеющим право на ее получение независимо от возраста в соответствии с пунктами 19 - 21 части 1 настоящей статьи, назначается не ранее сроков, указанных в приложении 7 к настоящему Федеральному закону (часть 1.1 Закона N 400-ФЗ).

Приложением 7 к Федеральному закону "О страховых пенсиях" N 400-ФЗ определены сроки назначения страховой пенсии по старости в отношении лиц, имеющих право на страховую пенсию по старости независимо от возраста. В соответствии с указанным Приложением, если годом возникновения права на страховую пенсию по старости является 2019 год, то срок назначения такой пенсии по старости определен не ранее чем через 12 месяцев со дня возникновения права на страховую пенсию по старости.

Федеральным законом "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсий", установлено, что повышение пенсионного возраста будет происходить поэтапно, начиная с 2019 года. В течение каждого календарного года предусмотрено увеличение на 12 месяцев пенсионного возраста, равно как и периода ожидания назначения досрочной страховой пенсии по старости со дня возникновения права на нее для тех категорий граждан, которым эта пенсия назначается независимо от возраста.

В соответствии с п. 3 ст. 10 Федерального закона от 03.10.2018 N 350-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсии", гражданам, которые указаны в ч. 1 ст. 8, пунктах 19 - 21 ч. 1 ст. 30, п. 6 ч. 1 ст. 32 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" и которые в период с 01.01.2019 по 31.12.2020 достигнут возраста, дающего право на страховую пенсию по старости (в том числе на ее досрочное назначение) в соответствии с законодательством Российской Федерации, действовавшим до 01.01.2019, либо приобретут стаж на соответствующих видах работ, требуемый для досрочного назначения пенсии, страховая пенсия по старости может назначаться ранее достижения возраста либо наступления сроков, предусмотренных соответственно приложениями 6 и 7 к указанному Федеральному закону, но не более чем за шесть месяцев до достижения такого возраста либо наступления таких сроков.

Из анализа приведенных норм следует, что с 01.01.2019 право на страховую пенсию по п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" для лиц, которые в период с 01.01.2019 по 31.12.2020 приобретут стаж на соответствующих видах работ, требуемый для досрочного назначения пенсии, страховая пенсия по старости может быть назначена на шесть месяцев раньше сроков, предусмотренных Приложением 7 к указанному Федеральному закону.

Поскольку 25-летний стаж на соответствующих видах работ у Сорокиной М.Г. выработан на 31 декабря 2019 года (24 года 06 мес. 09 дней – стаж определенный Пенсионным фондом и 05 мес. 22 дня – периоды обучения, подлежащие включению), то право на страховую пенсию по старости в соответствии с п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", п. 3 ст. 10 Федерального закона от 03.10.2018 N 350-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения и выплаты пенсии" наступит 01 июля 2020 года, то есть по истечении шести месяцев.

Пунктом 18 Приказа Минтруда России от 17.11.2014 N 884н (ред. от 17.12.2019) "Об утверждении Правил обращения за страховой пенсией, фиксированной выплатой к страховой пенсии с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии, накопительной пенсией, в том числе работодателей, и пенсией по государственному пенсионному обеспечению, их назначения, установления, перерасчета, корректировки их размера, в том числе лицам, не имеющим постоянного места жительства на территории Российской Федерации, проведения проверок документов, необходимых для их установления, перевода с одного вида пенсии на другой в соответствии с федеральными законами "О страховых пенсиях", "О накопительной пенсии" и "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" установлено, что граждане могут обращаться за пенсией в любое время после возникновения права на нее без ограничения каким-либо сроком.

Принимая во внимание, что Сорокина М.Г. при наличии необходимого 25-летнего специального стажа осуществления лечебной деятельности в учреждениях здравоохранения, обратилась в Пенсионный фонд с заявлением о назначении пенсии 31 декабря 2019 года, суд с учетом вышеприведенных нормативных положений, приходит к выводу о том, что страховая пенсия по старости должна быть назначена истцу не ранее чем через шесть месяцев со дня возникновения соответствующего права, то есть с 01 июля 2020 года.

Таким образом, решение ответчика в части отказа в досрочном назначении страховой пенсии по старости в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" нельзя признать незаконным, поскольку на момент принятия оспариваемого решения 22 января 2020 года, хотя у истца и имелся необходимый стаж и наступило право, однако не истекло шесть месяцев со дня возникновения соответствующего права.

Соответственно суд не может удовлетворить требование истца о назначении страховой пенсии по старости с 01 июля 2020 года, поскольку принятие такого решения входит в компетенцию Пенсионного органа, который назначает пенсию при соблюдении всех необходимых условий, то есть при наличии заявления истца с приложением требуемых документов, подтверждающих льготный стаж, при наличии такого стажа и истечение шести месяцев с момента возникновения соответствующего права.

Разрешая вопрос о возмещении истцу судебных расходов по уплате госпошлины, суд полагает, что данные расходы не подлежат возмещению за счет средств ответчика.

В связи с принятием Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.05.2019 года N 13 "О некоторых вопросах применения судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации, связанных с исполнением судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" признан утратившим силу пункт 5 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 декабря 2012 года N 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии".

Согласно пп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации и законодательством об административном судопроизводстве, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, освобождаются государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).

В силу ст. 3.1 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" к полномочиям федеральных органов государственной власти по обязательному пенсионному страхованию в Российской Федерации относятся: установление порядка составления, рассмотрения и утверждения бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации и порядка его исполнения; установление порядка составления, внешней проверки и утверждения порядка рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности Пенсионного фонда Российской Федерации; определение порядка и условий формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений; определение порядка хранения средств обязательного пенсионного страхования; управление системой обязательного пенсионного страхования; обеспечение финансовой устойчивости и сбалансированности системы обязательного пенсионного страхования, в том числе путем обеспечения поступления обязательных платежей в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации; определение порядка использования временно свободных средств обязательного пенсионного страхования; осуществление государственного надзора и контроля за реализацией прав застрахованных лиц на получение страхового обеспечения по обязательному пенсионному страхованию

Таким образом, Пенсионный фонд Российской Федерации, осуществляющий управление средствами обязательного (государственного) пенсионного страхования и обеспечивающий назначение и выплату государственных пенсий, по существу, наделяется публичными полномочиями, направленными на защиту государственных интересов, в связи с чем, в соответствии с пп. 19 п. 1 ст. 333.36 НК РФ наряду с государственными органами освобождается от уплаты госпошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями, в качестве истцов (административных истцов) или ответчиков (административных ответчиков).

На основании изложенного и руководствуясь ст. 194 –199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

Исковые требования Сорокиной М.Г. к Государственному учреждению – Управлению Пенсионного фонда РФ в г. Лесосибирске Красноярского края (межрайонное) удовлетворить частично.

Обязать Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ в г. Лесосибирске Красноярского края (межрайонное) включить Сорокиной М.Г. в стаж работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии с подпунктом 20 части 1 статьи 30 Федерального Закона Российской Федерации «О страховых пенсиях» № 400-ФЗ от 28.12.2013 года периоды обучения: с 09 января по 31 марта 2009 года, со 02 по 28 декабря 2013 года, со 02 по 31 марта 2015 года, с 19 ноября по 21 декабря 2018 года.

Признать за Сорокиной М.Г. право на назначение досрочной страховой пенсии по старости с 31 декабря 2019 года.

В удовлетворении требования Сорокиной М.Г. о признании решения Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда РФ в г. Лесосибирске Красноярского края (межрайонное) от ДД.ММ.ГГГГ в части отказа в назначении страховой пенсии по старости и возложении на Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ в г. Лесосибирске Красноярского края (межрайонное) обязанности назначить страховую пенсию по старости отказать.

В удовлетворении требования Сорокиной М.Г. о взыскании с Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда РФ в г. Лесосибирске Красноярского края (межрайонное) судебных расходов по уплате госпошлины отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд через Лесосибирский городской суд в течение месяца со дня составления мотивированного решения.

Судья

Лесосибирского городского суда А.А. Князев

2-940/2020 ~ М-537/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Сорокина Марина Гавриловна
Ответчики
ГУ-УПФ г. Лесосибирска
Суд
Лесосибирский городской суд Красноярского края
Судья
Князев А.А.
Дело на странице суда
lesosib--krk.sudrf.ru
20.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.04.2020Передача материалов судье
24.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.05.2020Судебное заседание
30.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.06.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.07.2020Дело оформлено
28.10.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее