Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-50/2019 (2-697/2018;) ~ М-780/2018 от 11.12.2018

Дело № 2-50/2019        

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

15 января 2019 года                      г. Кировск

Кировский городской суд Мурманской области в составе

председательствующего судьи            Чайка О.Н.

при секретаре                         Васильевой А.С.

с участием представителя ответчика Голота А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Администрации города Кировска к муниципальному унитарному предприятию города Кировска «Кировская городская электрическая сеть» об обязании исполнить предписание № 175 от 15.10.2018 об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки,

у с т а н о в и л:

Истец администрация г. Кировска обратился в суд с исковыми требованиями к Муниципальному унитарному предприятию города Кировска «Кировская городская электрическая сеть» (далее – МУП «Кировская горэлектросеть») об обязании исполнить предписание № 175 от 15 октября 2018 года об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки, указав в обоснование заявленных требований, что 01 октября 2018 года в отдел муниципального контроля администрации г. Кировска поступило заявление жильца квартиры №... дома ... о нарушении управляющей организацией МУП «Кировская горэлектросеть» правил содержания и ремонта жилых домов, выразившимся в невыполнении ремонта общего имущества многоквартирного дома. В связи с этим 15 октября 2018 года на основании распоряжения № 798р от 04 октября 2018 года администрацией г. Кировска в отношении МУП «Кировская горэлектросеть» была проведена внеплановая выездная проверка, о чем составлен акт проверки № 175. В результате проверки были выявлены нарушения п.п. 4.7.1. п.п. 4.7.2 п. 4.7, п.п. 4.8.1, п.п. 4.8.4 п. 4.8 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Госстроя Российской Федерации от 27 сентября 2003 года №170, и выдано предписание № 175 от 15 октября 2018 года, в соответствии с которым ответчику надлежало устранить причины и последствия допущенных нарушений, а именно в срок до 13 ноября 2018 года выполнить работы по ремонту крыльца входной группы подъезда и устранить дефекты оконных заполнений, в том числе выполнить промывку остекления подъезда №... дома .... Предписание получено ответчиком 15 октября 2018 года и в судебном порядке не оспаривалось. Внеплановой проверкой, проведенной 26 ноября 2018 года на основании распоряжения № 946р от 15 ноября 2018 года, установлен факт неисполнения ответчиком предписания № 175. Просит суд обязать ответчика в течение одних суток со дня вступления решения суда в законную силу исполнить мероприятия по предписанию администрации г. Кировска № 175 от 15 октября 2018 года, а именно: выполнить работы по ремонту крыльца входной группы подъезда №... дома ..., а также устранить дефекты оконных заполнений и выполнить промывку остекления подъезда №... дома ....

До рассмотрения дела истец уточнил исковые требования в связи с частичным исполнением предписания администрации г. Кировска № 175 от 15 октября 2018 года и просил суд обязать ответчика в течение одних суток со дня вступления решения суда в законную силу исполнить мероприятия по предписанию администрации г. Кировска № 175 от 15 октября 2018 года, а именно: выполнить работы по ремонту крыльца входной группы подъезда №... дома ..., а также устранить дефекты оконных заполнений подъезда №... дома ....

Представитель истца в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещён надлежащим образом, дело просил рассмотреть в его отсутствие, на удовлетворении уточненных исковых требований настаивал.

Представитель ответчика в судебном заседании исковые требования признал, однако просил продлить срок для исполнения предписания администрации г. Кировска до одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Третье лицо Кузнецов О.Н. о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, в судебное заседание не явился, дело просил рассмотреть в его отсутствие, заявленные исковые требования поддержал в полном объёме.

В соответствии с частью 5 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав пояснения представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с пунктами 5, 8 статьи 2 Жилищного кодекса Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе:

- обеспечивают защиту прав и законных интересов граждан, приобретающих жилые помещения и пользующихся ими на законных основаниях, потребителей коммунальных услуг, а также услуг, касающихся обслуживания жилищного фонда;

- осуществляют в соответствии со своей компетенцией государственный жилищный надзор и муниципальный жилищный контроль.

Согласно частям 1.1, 2.1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации под муниципальным жилищным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе наделять законами субъектов Российской Федерации уполномоченные органы местного самоуправления отдельными полномочиями по проведению проверок при осуществлении лицензионного контроля в отношении юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии.

Муниципальный жилищный контроль осуществляется уполномоченными органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными правовыми актами либо законом субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

На основании пункта 3 статьи 3 Закона Мурманской области от 18.12.2012 № 1553-01-ЗМО «О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Мурманской области» органы местного самоуправления самостоятельно организуют и обеспечивают проведение муниципального жилищного контроля на территории муниципального образования и определяют орган, уполномоченный на осуществление муниципального жилищного контроля (далее – орган муниципального жилищного контроля) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Мурманской области.

В соответствии с частью 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации основанием для проведения внеплановой проверки наряду с основаниями, указанными в части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Закон № 294-ФЗ) является поступление в орган государственного жилищного надзора, орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе о фактах нарушения требований к порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме. Внеплановая проверка по указанным основаниям проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.

Пунктом «в» части 2 статьи 10 Закона № 294-ФЗ предусмотрено, что основанием для проведения внеплановой проверки может являться нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

Частями 5, 6 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что должностные лица органов муниципального жилищного контроля, являющиеся муниципальными жилищными инспекторами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать жилые помещения и проводить их обследования;

- выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований;

- обратиться в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований.

В соответствии с положениями статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами (часть 1).

При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (часть 2.3).

Частью 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации и пунктом 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 491 от 13 августа 2006 года (далее – Правила содержания общего имущества), к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме в числе прочего отнесены лестницы, а также ограждающие ненесущие конструкции многоквартирного дома, обслуживающие более одного жилого и (или) нежилого помещения (включая окна и двери помещений общего пользования, перила, парапеты и иные ограждающие ненесущие конструкции);

Согласно положениям части 1.1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктам 10, 11 Правил содержания общего имущества надлежащее содержание общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме должно осуществляться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, о техническом регулировании, пожарной безопасности, защите прав потребителей, и должно обеспечивать: соблюдение требований к надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, имущества юридических лиц, государственного и муниципального имущества; сохранность имущества физических и юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, а также иных лиц; поддержание архитектурного облика многоквартирного дома в соответствии с проектной документацией для строительства или реконструкции многоквартирного дома.

Содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя текущий и капитальный ремонт, подготовку к сезонной эксплуатации и содержание общего имущества, указанного в подпунктах «а» - «д» пункта 2 настоящих Правил.

Надлежащее содержание общего имущества многоквартирным домом обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией в соответствии с частью 5 статьи 161 и статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Как установлено, МУП «Кировская горэлектросеть» является управляющей организацией многоквартирного дома ... на основании договора управления многоквартирным домом от 29 января 2018 года (далее – Договор) (л.д. 12-20).

В пункте 2.1 настоящего Договора указано, что его предметом является возмездное, в течение согласованного срока, в целях обеспечения собственниками надлежащего содержания общего имущества, осуществление управляющей организацией по заданию собственников определенной договором деятельности.

Согласно пункту 3.1.2. Договора управляющая организация обязана оказывать услуги по содержанию и выполнять работы по ремонту общего имущества собственников помещений многоквартирного дома, отвечающие параметрам качества, надежности и соответствующие уровню их оплаты.

Срок действия Договора, установленный пунктом 8.1, составляет 5 лет.

В соответствии с пунктом 3.2.5 Договора управляющая компания имеет право самостоятельно определять способы выполнения порученных работ, заказанных услуг, привлекать необходимый персонал, третьих лиц для выполнения работ, оказания услуг и иных действий по выполнению условий настоящего Договора.

Пунктом 4.2 Договора предусмотрена ответственность МУП «Кировская горэлектросеть» за ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств по Договору.

Согласно разделу 2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству № 170 от 27 сентября 2003 года (далее – Правила и нормы) техническое обслуживание зданий включает в себя комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии элементов и внутридомовых систем, заданных параметров и режимов работы его конструкций, оборудования и технических устройств.

Согласно п.п. 3.2.2 Правил и норм организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить в том числе, исправное состояние строительных конструкций, отопительных приборов и трубопроводов, расположенных на лестничных клетках; требуемое санитарное состояние лестничных клеток; нормативный температурно-влажностный режим на лестничных клетках.

В силу п.п. 3.2.3 Правил и норм окна и двери лестничных клеток должны иметь плотно пригнанные притворы с установкой уплотняющих прокладок.

В соответствии с п.п. 4.7.1 Правил и норм организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечивать: исправное состояние окон, дверей и световых фонарей; нормативные воздухо-изоляционные, теплоизоляционные и звукоизоляционные свойства окон, дверей и световых фонарей; периодическую очистку светопрозрачных заполнений.

Неисправности заполнений оконных и дверных проемов: неплотности по периметру оконных и дверных коробок; зазоры повышенной ширины в притворах переплетов и дверей; разрушение замазки в фальцах; отслоение штапиков; отсутствие или износ уплотняющих прокладок; загнивание и коробление элементов заполнений; ослабление сопряжений в узлах переплетов и дверных полотен; недостаточный уклон и некачественная заделка краев оконных сливов; отсутствие и ослабление крепления стекол и приборов, отслоение и разрушение окраски оконных коробок, переплетов и дверных полотен; засорение желобов в коробке для стока конденсата, промерзание филенок балконных дверей; проникание атмосферной влаги через заполнение проемов; щели в соединениях отдельных элементов между собой; обледенение отдельных участков окон и балконных дверей, приточных отверстий вентиляционных приборов под подоконниками в крупнопанельных домах следует устранять по мере их накопления, не допуская дальнейшего развития (п.п. 4.7.2 Правил и норм).

Неисправное состояние лестниц (коррозия металлических косоуров, повышенные прогибы площадок и маршей, неплотное прилегание площадок и маршей к стенам, трещины, выбоины, отслоения пола в лестничных площадках и ступенях, углубления в ступенях от истирания, ослабление крепления ограждений, поручней и предохранительных сеток, повреждение перил, загнивание древесины, недостаточная прочность креплений тетив к подкосоурным балкам и т.п.) следует устранять по мере их появления и не допускать дальнейшего разрушения (п.п. 4.8.1 Правил и норм).

В соответствии с п.п. 4.8.4 Правил и норм заделку трещин, углублений, выбоин и околов в конструкциях лестниц следует производить по мере появления дефектов с применением материалов, аналогичных материалу конструкций. Потерявшие прочность лестничные ступени в разборных маршах должны быть заменены новыми.

Таким образом, вопросы надлежащего содержания многоквартирного дома, проведение текущего ремонта, исполнение требований органа муниципального контроля по вопросам, связанным с осуществлением организацией управления многоквартирным домом, отнесены к ведению управляющей организации, в данном случае МУП «Кировская горэлектросеть».

Статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что одним из способов защиты гражданских прав является восстановление положения, существовавшего до нарушения права, и пресечение действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

Судом установлено, что 01 октября 2018 года в отдел муниципального контроля администрации г. Кировска поступило заявление Кузнецова О.Н. о нарушении управляющей компанией правил содержания и ремонта дома № 7б по пр. Ленина в г. Кировске (л.д. 11).

В связи с поступившим обращением администрацией г. Кировска вынесено распоряжение № 798р от 04 октября 2018 года о проведении внеплановой выездной проверки в отношении МУП «Кировская горэлектросеть» (л.д. 21). О проведении проверки ответчик был уведомлен письмом от 04 октября 2018 года № 10-14/1028, в котором указана дата проведения проверки – 09 октября 2018 года (л.д. 22).

По результатам проверки был составлен акт проверки № 175 от 15 октября 2018 года, которым установлено, что при обследовании технического состояния крыльца входной группы подъезда №... дома ... наблюдается углубления, сколы на поверхностях крыльца, выбоины на ступенях, сквозные отверстия в конструкции крыльца. При обследовании технического состояния оконных заполнений на лестничной клетке подъезда №... дома ... с 1 по 4 этаж местами отсутствуют штапики, ослаблены крепления стекол, местами стекла разбиты либо установлено два и более стекла внахлест в одну раму, длительное время не выполнялась очистка светопрозрачных наполнений. Данные факты являются нарушением п.п. 4.7.1, п.п. 4.7.2, п.п. 4.7.3 п. 4.7, п.п. 4.8.1, п.п. 4.8.4 п. 4.8 Правил и норм, в связи с чем, ответчику было выдано предписание № 175 от 15 октября 2018 года, полученное представителем МУП «Кировская горэлектросеть» в этот же день, в соответствии с которым ответчику надлежало устранить данные дефекты в срок до 13 ноября 2018 года (л.д. 23, 24).

Администрацией г. Кировска 15 ноября 2018 года было вынесено распоряжение № 946р о проведении внеплановой выездной проверки по контролю за исполнением предписания № 175 от 15 октября 2018 года (л.д. 25). О проведении проверки управляющая организация была уведомлена письмом № 10-14/3060 от 15 ноября 2018 года, в котором была указана дата проведения проверки – 20 ноября 2018 года (л.д. 26).

По результатам проведённой 26 ноября 2018 года проверки был составлен акт проверки № 222, в соответствии с которым установлен факт неисполнения МУП «Кировская горэлектросеть» предписания № 175 от 15 октября 2018 года: при обследовании технического состояния крыльца входной группы подъезда №... дома ... наблюдается углубления, сколы на поверхностях крыльца, выбоины на ступенях, сквозные отверстия в конструкции крыльца. При обследовании технического состояния оконных заполнений на лестничной клетке подъезда №... дома ... с 1 по 4 этаж местами отсутствуют штапики, ослаблены крепления стекол, местами стекла разбиты либо установлено два и более стекла внахлест в одну раму (л.д. 27).

Кроме того, факт неисполнения МУП «Кировская горэлектросеть» предписания № 175 от 15 октября 2018 года зафиксирован на фотографиях (л.д. 28-32).

Указанное предписание в части выполнения работ по промывке остекления оконных заполнений в подъезде №... дома ... исполнено.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что предписание № 175 от 15 октября 2018 года ответчиком не оспаривалось, выдано надлежащим должностным лицом в рамках его полномочий в результате установления факта нарушения организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом, требований закона, предъявляемых к содержанию общего имущества собственников многоквартирного дома, в связи с чем, предписание является законным и подлежит обязательному исполнению в определенный им срок.

Ответчиком не оспаривается и материалами дела не опровергается, что до настоящего времени предписание № 175 от 15 октября 2018 года не исполнено в части выполнения работ по ремонту крыльца входной группы подъезда и устранению дефектов оконных заполнений подъезда №... дома ....

Оценив имеющиеся в деле доказательства, учитывая отсутствие возражений со стороны ответчика, суд приходит к выводу, что исковые требования о возложении на МУП «Кировская горэлектросеть» обязанности по исполнению предписания № 175 от 15 октября 2018 года подлежат удовлетворению, поскольку на ответчика, как управляющую организацию, возложена обязанность по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного жилого дома. Исходя из целей и предмета договора управления и с учетом требований к надлежащему содержанию общего имущества, управляющая организация для недопущения разрушения в результате физического износа здания обязана осуществлять все мероприятия, предусмотренные законами и подзаконными нормативными актами, обеспечивающие выполнение указанных требований.

В соответствии с частью 2 статьи 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд может устанавливать в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Приложением № 2 к постановлению Госстроя от 27 сентября 2003 года

№ 170 установлен предельный срок устранения неисправностей при выполнении внепланового (непредвиденного) текущего ремонта отдельных частей жилых домов, в том числе разбитые стекла и сорванные створки оконных переплетов в зимнее время составляет одни сутки.

При этом суд учитывает, что доказательств невозможности выполнения работ в этот срок в соответствии с требованиями статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не представлено, данный срок отвечает требованиям разумности, в связи с чем, суд считает необходимым удовлетворить требования истца и установить срок для выполнения работ по устранению дефектов дома ... в течение одних суток со дня вступления решения в законную силу.

В соответствии с пунктом 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, подпунктом 8 пункта 1 статьи 333.20 Налогового кодекса Российской Федерации государственная пошлина, от уплаты которой истец освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты государственной пошлины, в доход местного бюджета пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

На основании подпункта 3 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации сумма государственной пошлины, подлежащая взысканию с ответчика, составляет 6000 рублей.

Руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░» – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 175 ░░ 15 ░░░░░░░ 2018 ░░░░, ░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ №... ░░░░ ... ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ №... ░░░░ ... ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 6000 (░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:                       ░.░. ░░░░░

2-50/2019 (2-697/2018;) ~ М-780/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Администрация г. Кировска Мурманской области
Ответчики
Муниципальное унитарное предприятие "Кировская горэлектросеть"
Другие
Кузнецов Олег Николаевич
Суд
Кировский городской суд Мурманской области
Судья
Чайка Ольга Николаевна
Дело на сайте суда
kir.mrm.sudrf.ru
11.12.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.12.2018Передача материалов судье
12.12.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.12.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.12.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.01.2019Судебное заседание
15.01.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.01.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.09.2019Дело оформлено
21.10.2019Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее