Мотивированное решение изготовлено 23 декабря 2019 года
Дело № 2-2269/2019
РЕШЕНИЕ
именем Российской Федерации
г. Верхняя Пышма 16 декабря 2019 года
Верхнепышминский городской суд Свердловской области в составе председательствующего судьи Колесовой Ю.С.,
при секретаре Копыркиной Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Администрации ГО ФИО2 о признании незаконным отказа в перераспределении земельных участков и признании права на заключение соглашения о перераспределении земельных участков,
установил:
истица обратилась в суд с вышеназванным иском к ответчику.
В обоснование требований указала, что является собственником жилого дома и земельного участка с кадастровым номером: № площадью 731кв.м., расположенных по адресу: <адрес>, г. ФИО2, <адрес>,категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование –под жилой дом индивидуальной жилой застройки. Указанный жилой дом и земельный участок принадлежат истице на праве собственности на основании свидетельства о праве на наследство по завещанию от ДД.ММ.ГГГГ, удостоверенного ФИО5, нотариусом г. ФИО2 <адрес>, номер в реестре нотариуса 9529, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права, выданным ДД.ММ.ГГГГ Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес>. Земельный участок, занимаемый жилым домом, по адресу: <адрес>, г. ФИО2, <адрес>, фактически представлял собой земельный участок общей площадью 1 004кв.м., огорожен забором. При формировании указанного земельного участка Администрацией ГО ФИО2 не были учтены фактические границы и площадь земельного участка, сложившиеся исторически в соответствии с разрешенным использованием земельного участка – под жилой дом индивидуальной жилой застройки. В соответствии со Схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, выполненным кадастровым инженером площадь земельного участка с кадастровым номером: № составляет 1 004 кв.м. Превышение фактической площади земельного участка с кадастровым номером: № отношению к площади земельного участка, находящегося в собственности ФИО1 по документам, составляет 273 кв.м. Земельный участок площадью 273кв.м. относится к землям государственная собственность, на который не разграничена, никому не предоставлен, что подтверждается данными указанной схемы земельного участка. Указанный земельный участок имеет маленькую площадь, с конфигурацией, которая не позволяет предоставить указанный земельный участок как самостоятельный земельный участок третьему лицу, поскольку является единственным возможным для обеспечения прохода к земельному участку с кадастровым номером: №. Права и законные интересы при формировании указанного земельного участка третьих лиц не нарушены, границы смежных землепользователей не затронуты.
ДД.ММ.ГГГГ истица обратилась в Администрацию ГО ФИО2 с заявлением о перераспределении земельного участка с тем, чтобы разрешить вопрос об оформлении земельного участка в границах фактического землепользования домовладением.
В соответствии с ответом Комитета по управлению имуществом Администрации ГО ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ за № истице было отказано в заключение соглашения о перераспределении земельных участков.
При этом, в соответствии с ответом Комитета по управлению имуществом Администрации ГО ФИО2 было указано, что в соответствии с представленной схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории в результате перераспределения земельного участка с кадастровым номером № земель кадастрового квартала № формируется земельный участок, в границах которого расположен объект недвижимости, находящийся в собственности третьих лиц (газопровод).
Также в отказе было указано, что земельный участок площадью 273кв.м., из которого предстоит образовать новый земельный участок путем перераспределения, относится к землям общего пользования в соответствии с Генеральным планом городского округа ФИО2 применительно к территории город ФИО2, утвержденного решением Думы ГО ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ №.
Иные основания отказа в принятии решения о перераспределении не указаны.
Полагая действия Администрации ГО ФИО2 по отказу в перераспределении земельных участков незаконными, истица обратилась в суд с настоящим иском, в котором просит:
Признать отказ администрации <адрес> ФИО2, изложенный в письме Комитета по управлению имуществом администрации ГО ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ за №в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, незаконным.
Возложить на Администрацию городского округа ФИО2 обязанность принять решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории площадью 273кв.м. (категория земель - земли населенных пунктов), с присвоением адреса: <адрес>, г. ФИО2, <адрес>, с разрешенным под жилой дом индивидуальной жилой застройки.
3. Признать за ФИО1 Ирой ФИО3 право на заключение соглашения о перераспределении следующих земельных участков:
- земельного участка с кадастровым номером: № площадью 731кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, г. ФИО2, <адрес>,категория земель- земли населенных пунктов, разрешенное использование –под жилой дом индивидуальной жилой застройки, принадлежащего на праве частной собственности ФИО1 Ире ФИО3;
- земельного участка государственная собственность, на который не разграничена, площадью 273кв.м. (категория земель - земли населенных пунктов), с присвоением адреса: <адрес>, г. ФИО2, <адрес>, образовав земельный участок в следующих координатах:
Обозначение характерных точек границы |
Уточненные координаты, м |
|
X |
Y |
|
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
<данные изъяты> |
В судебном заседании представитель истца по доверенности ФИО6 исковые требования поддержала по доводам и основаниям, изложенным в иске.
Представитель Администрации ГО ФИО2 К.В. в судебное заседание не явилась, передал отзыв, в котором в удовлетворении иска просила отказать. В отзыве указала, что собственником произведено удлинение земельного участка в южную сторону на проезжую часть по <адрес> и занята часть земель общего пользования 277, 83 кв.м. без разрешения уполномоченного органа, фактически огорожены и используется земли площадью 1008, 83 кв.м. Формирование земельного участка в соответствии с представленной схемой привело к сужению дороги. Кроме того в границах формируемого земельного участка расположен газопровод низкого давления, нарушаются права его собственника, указанная часть земельного участка ограничена в обороте.
Представитель третьего лица ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург» ФИО7 в судебном заседании возражений по иску не заявил, пояснил, что оставляет разрешение спора на усмотрение суда.
Третьи лица ФИО9, ФИО10 в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, отзыва не передали.
Руководствуясь положениями статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело при данной явке.
Заслушав истца, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.
В соответствии с пунктом 4 статьи 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" гражданин Российской Федерации вправе приобрести бесплатно в собственность земельный участок, который находится в его фактическом пользовании, если на таком земельном участке расположен жилой дом, право собственности на который возникло у гражданина до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации либо после дня введения его в действие, при условии, что право собственности на жилой дом перешло к гражданину в порядке наследования и право собственности наследодателя на жилой дом возникло до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации.
Судом установлено и материалами дела подтверждено, что истец является собственником жилого дома и земельного участка с кадастровым номером: № площадью 731кв.м., расположенных по адресу: <адрес>, г. ФИО2, <адрес>,категория земель - земли населенных пунктов, разрешенное использование –под жилой дом индивидуальной жилой застройки. Указанный жилой дом и земельный участок принадлежат истице на праве собственности на основании свидетельства о праве на наследство по завещанию от ДД.ММ.ГГГГ, удостоверенного ФИО5, нотариусом г. ФИО2 <адрес>, номер в реестре нотариуса 9529, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права, выданным ДД.ММ.ГГГГ Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по <адрес>.
В соответствии со Схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, выполненным кадастровым инженером площадь земельного участка с кадастровым номером: № составляет 1004 кв.м. Превышение фактической площади земельного участка с кадастровым номером: № по отношению к площади земельного участка, находящегося в собственности истца по документам, составляет 273 кв.м.
Земельный участок площадью 273 кв.м. относится к землям государственная собственность, на которые не разграничена, никому не предоставлен, что подтверждается данными указанной схемы земельного участка. Указанный земельный участок имеет маленькую площадь, с конфигурацией, которая не позволяет предоставить указанный земельный участок как самостоятельный земельный участок третьему лицу, поскольку является единственным возможным для обеспечения прохода к земельному участку истца с кадастровым номером: №
ДД.ММ.ГГГГ истец обратилась в Администрацию ГО ФИО2 с заявлением о перераспределении земельного участка, чтобы разрешить вопрос об оформлении земельного участка в границах фактического землепользования домовладением.
В соответствии с ответом Комитета по управлению имуществом Администрации ГО ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ за № истцу было отказано в заключении соглашения о перераспределении земельных участков по основанию, что в соответствии с представленной схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории в результате перераспределения земельного участка с кадастровым номером № и земель кадастрового квартала № формируется земельный участок, в границах которого расположен объект недвижимости, находящийся в собственности третьих лиц (газопровод). Также в отказе было указано, что земельный участок площадью 273кв.м., из которого предстоит образовать новый земельный участок путем перераспределения, относится к землям общего пользования в соответствии с Генеральным планом городского округа ФИО2 применительно к территории город ФИО2, утвержденного решением Думы ГО ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ №.
Полагая, действия Администрации ГО ФИО2 по отказу в перераспределении земельных участков незаконными, истец обратилась в суд с данным иском.
Статья 39.29 Земельного кодекса РФ предусматривает, чтоВ целях заключения соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности (далее - заявление о перераспределении земельных участков), в уполномоченный орган.
В соответствии с п.п. 3 п. 9 статьи 39.29 Земельного кодекса РФ предусмотрено следующее: Уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
на земельном участке, на который возникает право частной собственности, в результате перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, будут расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, в собственности других граждан или юридических лиц, за исключением сооружения (в том числе сооружения, строительство которого незавершено), которое размещается на условиях сервитута, или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 настоящего Кодекса и наличие которого не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием.
В соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации объекты, определенные Правительством Российской Федерации, могут размещаться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (пункт 3), и если такие объекты предназначены для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, дальнейшее распоряжение такими участками путем предоставления их гражданам, юридическим лицам не влечет за собой принудительные снос или демонтаж указанных объектов (за исключением случаев, если наличие указанных объектов приводит к невозможности использования земельных участков в соответствии с их разрешенным использованием).
Правительством Российской Федерации во исполнение данной нормы закона издано постановление от ДД.ММ.ГГГГ N 1300, которое включает Газопроводы давлением до 1,2 Мпа, для размещения которых не требуется разрешения на строительство, в перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
Таким образом, участок газопровода давлением до 1,2 Мпа, подводящий газ к жилому дому, на который указывает Администрация ГО ФИО2 в своем отказе действительно в части попадает в пределы формируемого земельного участка, но данное обстоятельство само по себе не может являться основанием для отказа в перераспределении земельных участков. Централизованный газопровод высокого давления не попадает в формируемый земельный участок.
Согласно статье 27 Земельного кодекса Российской Федерации оборот земельных участков осуществляется в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Кодексом.
Земельные участки, отнесенные к землям, ограниченным в обороте, не предоставляются в частную собственность, за исключением случаев, установленных федеральными законами.
К числу ограниченных в обороте относятся земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности в пределах особо охраняемых природных территорий, не отнесенные к изъятым из оборота.
В соответствии с подпунктом «е» пункта 3 Правил охраны газораспределительных сетей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № охранная зона газораспределительной сети» представляет собой территорию с особыми условиями использования, устанавливаемую вдоль трасс газопроводов и вокруг других объектов газораспределительной сети в целях обеспечения нормальных условий ее эксплуатации и исключения возможности ее повреждения.
В силу пункта 7 Правил охраны газораспределительных сетей для газораспределительных сетей устанавливаются охранные зоны. Так в частности вдоль трасс подземных газопроводов устанавливается охранная зона в виде территории, ограниченной условными линиями, проходящими на расстоянии 3 м от газопровода со стороны провода и 2 м - с противоположной стороны.
Исходя из вышеуказанных норм, охранная зона газопровода представляет собой ограничение права. Вместе с тем наличие такого ограничения не препятствует передаче участка, входящего в такую зону, в собственность.
С учетом того, что ограничения земельных участков в данном случае установлены законом, то переход земельного участка из публичной в частную собственность не влечет прекращения таких ограничений в его использовании.
В силу пункта 2 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков.
С учетом этого, Администрация городского округа ФИО2 не лишена возможности указать конкретные ограничения в таком соглашении.
Кроме того в силу пункта 12 статьи 41 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» поименованные ограничения могут быть зарегистрированы в установленном законом порядке.
При таких обстоятельствах отказ уполномоченного органа в утверждении схемы расположения земельного участка по данному основанию является незаконным.
Кроме того суд полагает неправомерным отказ и по тому основанию, что земельный участок площадью 273кв.м., из которого предстоит образовать новый земельный участок путем перераспределения, относится к землям общего пользования в соответствии с Генеральным планом городского округа ФИО2 применительно к территории город ФИО2, утвержденного решением Думы ГО ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ №, по следующим основаниям.
Для целей градостроительной деятельности под территориями общего пользования понимаются территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары) (пункт 12 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации). Как следует из пункта 11 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования и (или) границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов, обозначаются красными линиями
Красные линии отображаются на чертежах проекта планировки территории, проекта межевания территории (подпункт "а" пункта 1 части 3 статьи 42, пункт 2 части 6 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации), подготовка которых осуществляется, в частности, для установления границ территорий общего пользования (часть 1 статьи 42 Градостроительного кодекса Российской Федерации), установления, изменения, отмены красных линий для застроенных территорий, в границах которых непланируется размещение новых объектов капитального строительства, а также для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, применительно к которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение, отмена влекут за собой исключительно изменение границ территории общего пользования (пункт 2 части 2 статьи 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
Порядок отображения красных линий на чертежах и их утверждения регулируется Инструкцией о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации, введенной в действие постановлением Госстроя России от ДД.ММ.ГГГГ N 18-30 "РДС 30-201-98". Система нормативных документов в строительстве. Руководящий документ системы. Инструкция о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации", который применяется в части, не противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации.
Как следует из системного толкования вышеприведенных положений Градостроительного кодекса Российской Федерации и названной инструкции, проект красных линий утверждается отдельными документами (план красных линий, разбивочный чертеж красных линий) в составе документации по планировке территории (пункт 4.4 Инструкции РДС 30-201-98).
При этом из статьи 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации не следует, что красные линии могут обозначаться на документах генерального плана городского округа. Такое толкование учитывает и позицию Конституционного Суда Российской Федерации, изложенную в определении от ДД.ММ.ГГГГ N 242-О, о недопустимости произвольного установления красных линий уполномоченными органами и необходимости разработки специального проекта на основе генеральных планов муниципальных образований и проектов детальной планировки территорий.
Действующий с ДД.ММ.ГГГГ Порядок установления и отображения красных линий, обозначающих границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов, утвержденный приказом Минстроя России от ДД.ММ.ГГГГ N 742/пр, также предусматривает, что красные линии считаются установленными или отмененными со дня утверждения проекта планировки территории или в случае, предусмотренном пунктом 1.9 Порядка, со дня утверждения проекта межевания территории (пункт 1.7 Порядка).
Таким образом, как действующее, так и ранее действовавшее правовое регулирование не предполагают произвольного установления красных линий уполномоченными органами. Порядок установления красных линий с учетом их правовых и технических характеристик требует разработки специального проекта на основе генеральных планов поселений и проектов детальной планировки территорий, данный проект подлежит утверждению органами местного самоуправления по согласованию с органами государственного контроля и надзора, другими заинтересованными службами органов местного самоуправления, по общему правилу согласование красных линий осуществляется проектной организацией одновременно с согласованием соответствующей градостроительной документации. В настоящее время красные линии являются установленными со дня утверждения проекта планировки территории или проекта межевания территории.
Поскольку в составе генерального плана городского округа ФИО2 план красных линий не утверждался, на картах генерального плана красные линии не нанесены, проект красных линий не разработан, не согласован и не утвержден, на чертежах проекта планировки территории или проекта межевания территории красные линии не отображены, необходимо прийти к выводу, что красные линии в предусмотренном законом порядке не установлены.
При таких обстоятельствах, поскольку в документации по планировке территории красные линии не отражены, отсутствовали основания для отказа в перераспределении земельных участков. Доводы ответчика о том, что формирование земельного участка в соответствии с представленной схемой приведет к сужению дороги, также не нашли подтверждения материалами дела.
Иных оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участок Администрацией ГО ФИО2 не указано.
Судом не установлено нарушений прав и законных интересов третьих лиц при формировании указанного земельного участка, границы смежных землепользователей не затронуты.
Отказ администрации <адрес> ФИО2, изложенный в письме Комитета по управлению имуществом администрации ГО ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ за №, нарушает права истца на равный доступ к приобретению земельных участков в частную собственность, и иные права в области земельных правоотношений.
При таких обстоятельствах суд полагает исковые требования ФИО1 подлежащими удовлетворению
На основании изложенного и руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,
решил:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░1 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░2 ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░░2, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░2 ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ № ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░2 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 273 ░░.░. (░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░. ░░░2, <░░░░░>, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.
3. ░░░░░░░░ ░░ ░░░1 ░░░░ ░░░3 ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░:
- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: № ░░░░░░░░ 731░░.░., ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░. ░░░2, <░░░░░>,░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ –░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░ ░░░3;
- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ 273 ░░.░. (░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░. ░░░2, <░░░░░>, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░:
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ |
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ |
|
X |
Y |
|
<░░░░░░ ░░░░░░> |
<░░░░░░ ░░░░░░> |
<░░░░░░ ░░░░░░> |
<░░░░░░ ░░░░░░> |
<░░░░░░ ░░░░░░> |
<░░░░░░ ░░░░░░> |
<░░░░░░ ░░░░░░> |
<░░░░░░ ░░░░░░> |
<░░░░░░ ░░░░░░> |
<░░░░░░ ░░░░░░> |
<░░░░░░ ░░░░░░> |
<░░░░░░ ░░░░░░> |
<░░░░░░ ░░░░░░> |
<░░░░░░ ░░░░░░> |
<░░░░░░ ░░░░░░> |
<░░░░░░ ░░░░░░> |
<░░░░░░ ░░░░░░> |
<░░░░░░ ░░░░░░> |
<░░░░░░ ░░░░░░> |
<░░░░░░ ░░░░░░> |
<░░░░░░ ░░░░░░> |
<░░░░░░ ░░░░░░> |
<░░░░░░ ░░░░░░> |
<░░░░░░ ░░░░░░> |
<░░░░░░ ░░░░░░> |
<░░░░░░ ░░░░░░> |
<░░░░░░ ░░░░░░> |
<░░░░░░ ░░░░░░> |
<░░░░░░ ░░░░░░> |
<░░░░░░ ░░░░░░> |
<░░░░░░ ░░░░░░> |
<░░░░░░ ░░░░░░> |
<░░░░░░ ░░░░░░> |
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░>.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░