Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1161/2023 ~ М-334/2023 от 02.02.2023

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Самара                                                  16 февраля 2023 года

Советский районный суд г. Самары в составе:

председательствующего судьи Лапшиной З.Р.,

при помощнике судьи, ведущей протокол судебного заседания Лаповой Е.И.,

с участием старшего помощника прокурора Советского района г.Самары Мосталыгиной А.В.,

представителя административного истца – ФКУ ЛИУ-4 УФСИН России по Самарской области – Русстамова Р.Р., действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ и представившего диплом ВСГ (рег.),

административного ответчика – осужденного Ловрякова А.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании (с использованием систем видеоконференц-связи) административное дело по административному исковому заявлению врио начальника ФКУ ЛИУ-4 УФСИН России по Самарской области Ракчеева О.А. об установлении административного надзора и административных ограничений в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы, - осужденного Ловрякова О.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, отбывающего наказание в ФКУ ЛИУ-4 УФСИН России по Самарской области, в порядке гл.29 КАС РФ,

УСТАНОВИЛ:

    Врио начальника ФКУ ЛИУ-4 УФСИН России по Самарской области Ракчеев О.А. обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора и административных ограничений в отношении Ловрякова А.О., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, осужденного приговором Советского районного суда г. Самары от ДД.ММ.ГГГГ по ч.1 ст.314.1 УК РФ к 5 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Освобождается ДД.ММ.ГГГГ по отбытию срока наказания. Решением Советского районного суда г.Самары от ДД.ММ.ГГГГ Ловрякову А.О. установлен административный надзор сроком на 8 лет. Согласно приговора Советского районного суда г.Самары от 23.11.2022 совершил в период нахождения под административным надзором преступление, а именно уклонился от административного надзора, за которое был осужден к лишению свободы и направлен к месту отбывания наказания. В связи с изложенным административный истец просит установить в отношении Ловрякова А.О. административный надзор сроком на 8 лет за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания и административные ограничения, а именно: 2 раза в месяц являться в органы внутренних дел для регистрации по месту жительства, пребывания или фактического нахождения; запрет посещения мест проведения массовых и иных мероприятий, а также участие в указанных мероприятиях; запрет пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства или пребывания поднадзорного лица с 22.00 часов до 06.00 часов следующего дня, кроме случаев связанных с работой.

В судебном заседании представитель ФКУ ЛИУ-4 УФСИН России по Самарской области Русстамов Р.Р., действующий на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ и представившего диплом ВСГ (рег.) уточнил административное исковое заявление, просил установить административный надзор сроком на 8 лет и административные ограничения в виде обязательной явки 2 (два) раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации. Также пояснил, что административный ответчик - осужденный Ловряков А.О. за время отбывания наказания характеризуется отрицательно.

    В судебном заседании административный ответчик Ловряков А.О. административные исковые требования признал в полном объеме. Также пояснил, что регистрации не имеет, в связи с продажей квартиры. После освобождения намерен проживать по адресу <адрес>, с супругой – ФИО1, с которой заключен брак в 2017 году, квартира будет оформлена супругу.

    В судебном заседании старший помощник прокурора Советского района г.Самары Мосталыгина А.В. полагала, что данное административное исковое заявление подлежит частичному удовлетворению, поскольку административный ответчик попадает под категорию лиц, в отношении которых устанавливается административный надзор. Согласно действующему законодательству при одновременном наличии нескольких оснований для установления административного надзора, надзор устанавливается из оснований, по которому законом предусмотрен более длительный срок административного надзора. Первое основание для установление административного надзора это по приговору Промышленного районного суда г.Самары от 2014, по которому Ловряков А.О. освободился в 2017 году, им было совершено преступление тяжкое, срок погашения судимости 8 лет, соответственно окончание срока административного надзора ДД.ММ.ГГГГ. Второе основание - приговор Советского районного суда г.Самары от ДД.ММ.ГГГГ по которому назначено наказание в виде лишения свободы, совершено преступление небольшой тяжести в период административного надзора, срок погашения судимости 3 года, ответчик освобождается ДД.ММ.ГГГГ, соответственно срок погашения судимости ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, срок надзора по приговору от ДД.ММ.ГГГГ больше. В данном случае полагает, что административный надзор должен быть установлен на основании п.4 ч.2 ст.3 Закона 64-ФЗ. Установить ограничения в виде явки 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства для регистрации, также поскольку административный ответчик в настоящее время не имеет регистрации, установить ограничение в виде запрета выезда за пределы Самарской области без разрешения органа внутренних дел. В части установления ограничений в виде посещения мест проведения массовых и иных мероприятий, а также участие в указанных мероприятиях отказать, и запрета пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства или пребывания поднадзорного лица с 22.00 часов до 06.00 часов следующего дня, кроме случаев связанных с работой, - отказать, поскольку административным истцом не конкретизировано и не замотивировано данные ограничения, преступления не совершены в ночное время, и не связано с участием в каких-либо демонстрациях, спортивных мероприятиях и т.д..

    Заслушав лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, исследовав представленные материалы, суд приходит к следующим выводам.

Основания и порядок установления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, предусмотрены главой 29 КАС РФ и Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

В соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор, как осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с данным Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом, относится к мерам предупреждения преступлений и других правонарушений, оказания на лицо индивидуального профилактического воздействия, а не к мерам ответственности за совершенное правонарушение. При этом применение административного надзора, в отличие от уголовной ответственности, связывается не со временем совершения преступления, а с освобождением лица из мест лишения свободы и с наличием непогашенной либо неснятой судимости, которая в соответствии с частью первой статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации влечет за собой правовые последствия в случаях и в порядке, предусмотренных федеральными законами.

    Согласно п.1 ч.1 ст.3 Федерального закона от 06.04.2011 года №64-ФЗ административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.

    Исходя из положений п. 2 ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 года №64-ФЗ которой, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных ч. 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления, в том числе, при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных ч. 3 ст. 3 Федерального закона.

Кроме того, согласно пункту 4 части 2 статьи 3 того же Федерального закона административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение в период нахождения под административным надзором преступления, за которое это лицо осуждено к лишению свободы и направлено к месту отбывания наказания (за исключением лица, указанного в части 2.1 настоящей статьи).

    Из материалов дела следует, что Ловряков А.О. осужден:

- ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № 55 Советского судебного района г. Самары Самарской области по ч. 1 ст. 158, ч. 1 ст. 116, ч. 1 ст. 159, ч. 2 ст. 69, ч. 1 ст. 71, ст. 73 УК РФ к наказанию в виде лишения свободы сроком 9 месяцев условно, с испытательным сроком на 1 год 6 месяцев;

- ДД.ММ.ГГГГ Кировским районным судом г. Самары по п. «в» ч. 2 ст. 158 УК РФ, ст. 70 УК РФ (приговор от ДД.ММ.ГГГГ) к наказанию в виде лишения свободы сроком на 1 год 2 месяца в исправительной колонии строгого режима;

- ДД.ММ.ГГГГ Ленинским районным судом г. Самары по п. «а» ч. 3 ст. 158 УК РФ (5 преступлений), ч. 3 ст. 30, п. «а» ч. 3 ст. 158 УК РФ, ч. 3 ст. 69, ч. 5 ст. 69 УК РФ (приговор от ДД.ММ.ГГГГ) к наказанию в виде лишения свободы сроком 2 года 6 месяцев в исправительной колонии строгого режима;

- ДД.ММ.ГГГГ Промышленным районным судом г. Самары по п. «а» ч. 3 ст. 158, ч. 2 ст. 325, п. «в» ч. 2 ст. 158, ч. 3 ст. 69, ст. 71 УК РФ, ч. 5 ст. 69 УК РФ (приговор от ДД.ММ.ГГГГ) к наказанию в виде лишения свободы сроком 3 года в исправительной колонии строгого режима; решением Советского районного суда г. Самары от ДД.ММ.ГГГГ установлен административный надзор по ДД.ММ.ГГГГ;

- ДД.ММ.ГГГГ Железнодорожным районным судом г. Самары по п. «б, в» ч. 2 ст. 158 УК РФ (6 преступлений), п. «в» ч. 2 ст. 158 УК РФ (3 преступления), п. «б» ч. 2 ст. 158 УК РФ (2 преступления), ч. 2 ст. 69, ч. 5 ст. 69 УК РФ (приговор от ДД.ММ.ГГГГ) к наказанию в виде лишения свободы сроком 3 года 8 месяцев в исправительной колонии строгого режима. Освобожден ДД.ММ.ГГГГ по отбытию наказания;

- ДД.ММ.ГГГГ Красноглинским районным судом г. Самары по п. «в, г» ч. 2 ст. 158, ч. 1 ст. 159.3, ч. 2 ст. 69, ст. 73 УК РФ к наказанию в виде лишения свободы сроком 2 года 6 месяцев с испытательным сроком на 2 года 6 месяцев;

- ДД.ММ.ГГГГ Советским районным судом г. Самары по ч. 1 ст. 314.1 УК РФ к наказанию в виде лишения свободы сроком 6 месяцев в исправительной колонии строгого режима;

- ДД.ММ.ГГГГ Железнодорожным районным судом г. Самары по ч. 2 ст. 159.3 УК РФ, ст. 70 УК РФ (приговор от ДД.ММ.ГГГГ), ч. 5 ст. 69 УК РФ (приговор от ДД.ММ.ГГГГ) к наказанию в виде лишения свободы сроком 2 года 8 месяцев в исправительной колонии строгого режима; освобожден ДД.ММ.ГГГГ по отбытию наказания;

- ДД.ММ.ГГГГ Советским районным судом г. Самары по ч. 1 ст. 314.1 УК РФ к наказанию в виде лишения свободы сроком 5 месяцев с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

    В настоящее время Ловряков А.О. отбывает наказание в ФКУ ЛИУ-4 УФСИН России по Самарской области по приговору Советского районного суда г.Самары от ДД.ММ.ГГГГ, за совершение преступление небольшой тяжести, срок наказания истекает ДД.ММ.ГГГГ.

    Так, Ловряков А.О., являясь совершеннолетним, ДД.ММ.ГГГГ освобождающийся из мест лишения свободы, имеет неснятую и непогашенную судимость за совершение, в период нахождения под административным надзором, преступления небольшой тяжести, для отбывания назначенного наказания направлен в исправительную колонию строгого режима, вследствие чего подпадает под действие п.4 ч.2 ст.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №64-ФЗ «Об административным надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

Также Ловряков А.О. имеет непогашенную судимость за тяжкое преступление по приговору Промышленного районного суда г.Самары от ДД.ММ.ГГГГ, по которому решением Советского районного суда г. Самары от ДД.ММ.ГГГГ установлен административный надзор на срок 8 лет, то есть до ДД.ММ.ГГГГ.

    Как разъяснил Верховный Суд Российской Федерации в пункте 32 Постановления Пленума от 16.05.2017 года №15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», осуждение поднадзорного лица к лишению свободы и направление его к месту отбывания наказания является основанием для прекращения административного надзора (пункт 3 часть 1 статьи 9 Закона).

    Вместе с тем, как следует из положений частей 2 и 2.1 статьи 3 Закона, назначение административного надзора за указанными в них лицами связано с наличием непогашенной либо неснятой судимости за совершение преступления определенной категории независимо от того, что ранее такой надзор был прекращен.

    С учетом этого административный надзор устанавливается вновь, если после отбытия наказания, в связи с которым такой надзор был прекращен, у лица по первоначальному приговору суда сохраняется неснятая или непогашенная судимость за совершение преступления, указанного в частях 2 и 2.1 ст. 3 Закона. Установление административного надзора при названных обстоятельствах в рамках срока непогашенной судимости по первоначальному приговору не является повторным.

    Кроме того, согласно правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 26 Постановления Пленума от 16.05.2017 года №15, в случае, когда лицо, освобождаемое или освобожденное из мест лишения свободы, имеет неснятую или непогашенную судимость за совершение преступлений различных категорий, срок административного надзора определяется исходя из срока для погашения судимости только за то преступление, в связи с совершением которого назначается административный надзор (ч. 1 ст. 5 Закона, ст. 86 УК РФ).

    При одновременном наличии нескольких оснований для установления административного надзора он устанавливается исходя из основания, по которому законом предусмотрен более длительный срок административного надзора (ст. 3, ч. 1 ст. 5 Закона).

    В соответствии с п. «в» ч. 3 ст. 86 УК РФ (в редакции, действующей на момент совершения преступления) судимость погашается в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за преступления небольшой тяжести, - по истечении трех лет после отбытия наказания.

    Исходя из этого, принимая во внимание наличие двух оснований для установления административного надзора, с учетом положений п.2 ч.1 ст. 5 Федерального закона от 06.04.2011 №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» и разъяснений данных Пленумом Верховного Суда РФ в п.26 Постановления Пленума от 16.05.2017 года №15, суд приходит к выводу о том, что основанием для установления в отношении Ловрякова А.О. административного надзора должно быть наличие непогашенной и неснятой судимости за совершение преступления небольшой тяжести по приговору Советского районного суда г.Самары от ДД.ММ.ГГГГ, судимость которой погасится по истечении трех лет после отбытия наказания – ДД.ММ.ГГГГ (с учетом даты освобождения – ДД.ММ.ГГГГ), то есть основание, предусмотренное п. 4 ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 года №64-ФЗ, как предусматривающее более длительный срок административного надзора, чем по приговору Промышленного районного суда г.Самары от ДД.ММ.ГГГГ (срок погашения судимости ДД.ММ.ГГГГ).

Исходя из пункта 2 части 1 статьи 5 Закона об административном надзоре административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в пункте 3 части 1 и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

В силу приведенных норм основанием для установления административного надзора является сам факт совершения в период нахождения под административным надзором преступления, за которое назначено наказание в виде лишения свободы.

Такой порядок является необходимым и соразмерным, поскольку обусловлен интересами общественной безопасности и соответствует задачам административного надзора.

    В связи с вышеизложенным, суд полагает необходимым установить в отношении Ловрякова А.О. административный надзор на срок 3 года по приговору Советского районного суда г.Самары от ДД.ММ.ГГГГ, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

В соответствии с п.1 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» срок административного надзора для лиц, указанных в ч. 2 ст. 3 данного Закона, исчисляется со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

    В соответствии с ч. 8 ст. 272 КАС РФ при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.

    Перечень административных ограничений, устанавливаемых при административном надзоре, поименован в ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 года №64-ФЗ и является исчерпывающим.

Согласно ч.2 ст. 4 Федерального закона от 06.04.2011 года №64-ФЗ обязательным является установление судом административного ограничения в виде:

1) обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации;

2) запрещения поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории;

3) запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории.

Понятия «место жительства» и «место пребывания» определены в статье 2 Закона Российской Федерации от 25 июня 1993 года №5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (ред. от 22.12.2022) (далее - Закон N 5242-1).

Место пребывания - гостиница, санаторий, дом отдыха, пансионат, кемпинг, туристская база, медицинская организация или другое подобное учреждение, учреждение уголовно-исполнительной системы, исполняющее наказания в виде лишения свободы или принудительных работ, либо не являющееся местом жительства гражданина Российской Федерации жилое помещение, в которых он проживает временно;

Место жительства - жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда либо иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства. Местом жительства гражданина, относящегося к коренному малочисленному народу Российской Федерации, ведущего кочевой и (или) полукочевой образ жизни и не имеющего места, где он постоянно или преимущественно проживает, в соответствии с настоящим Законом может быть признано одно из муниципальных образований (по выбору данного гражданина), в границах которого проходят маршруты кочевий данного гражданина.

Как указано в пункте 22 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года N 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в решении об установлении административного надзора, о частичной отмене или о дополнении ранее установленных административных ограничений должны быть указаны виды назначаемых судом административных ограничений (часть 8 статьи 272, часть 3 статьи 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Также в пункте 22 указанного Постановления указано, что в случае запрещения выезда за установленные судом пределы территории в решении надлежит, в частности, указывать наименование субъекта Российской Федерации, муниципального образования, границы которого не разрешается покидать поднадзорному лицу в период действия административного надзора.

Решая вопрос об установлении конкретных административных ограничений в отношении Ловрякова А.О. суд принимает во внимание, что административный ответчик не имеет место регистрации, за время отбывания наказания характеризуется с отрицательной стороны. Так согласно представленной характеристики имеет 1 взыскание от ДД.ММ.ГГГГ, которое является действующим, поощрений не имеет, требования правил внутреннего распорядка исправительного учреждения и установленный порядок отбывания наказания знает, но допускает нарушения, по факту которых с ним проводились профилактические беседы, на которые реагирует положительно. Форму одежды установленного образца соблюдает, внешне опрятен. Спальное место и прикроватную тумбочку содержит в удовлетворительном состоянии. Требования санитарии, гигиены знает и соблюдает. С представителями администрации и иными лицами, посещающими исправительное учреждение вежлив. В коллективе осужденных уживчив, не конфликтен. Дружеские отношения поддерживает с различными категориями осужденных. В учреждении не трудоустроен. Предписания лечащего врача соблюдает регулярно. Диагноз: <данные изъяты>.

    Таким образом, принимая во внимание представленную характеристику личности Ловрякова А.О., с учетом характера, степени общественной опасности совершенного преступления, совершения преступления в период административного надзора, с целью предупреждения совершения им новых преступлений и других правонарушений, оказания индивидуального профилактического воздействия и в целях защиты государственных и общественных интересов, а также в виду отсутствия регистрации, суд полагает необходимым частично удовлетворить требования административного истца и установить административному ответчику следующие административные ограничения в виде: обязательной явки 2 раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрета выезда за пределы Самарской области без разрешения органа внутренних дел. В удовлетворении остальной части административных исковых требований, отказать, поскольку административным истцом не конкретизированы и не замотивированы иные ограничения.

    Назначенные административные ограничения не ограничивают право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи.

    Кроме того, назначение ограничений не нарушают права административного ответчика, поскольку исходя из положений п. 1 ст. 10 Федерального закона от 06.04.2011 года №64-ФЗ, поднадзорное лицо не лишено права обращаться в суд с заявлением о досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене установленных судом административных ограничений.

    Установление в отношении Ловрякова А.О. административного надзора не ухудшает его положение как осужденного, не отягчает его ответственность, а устанавливает контроль за его поведением уже после отбытия наказания, по месту жительства. Какие либо его права при этом не нарушаются. В целях предупреждения совершения лицами, освобожденными из мест лишения свободы, преступлений и других правонарушений, а также для защиты государственных и общественных интересов суд вправе устанавливать такой контроль.

    При наличии нарушений поднадзорным лицом административных ограничений и несоблюдения законодательства РФ, орган внутренних дел в соответствии с ч.3 ст.4 Федерального закона от 06.04.2011 года №64-ФЗ вправе обратиться в суд с заявлением о дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений.

    Руководствуясь ст.ст. 180, 273 КАС РФ, суд

    РЕШИЛ:

    Административное исковое заявление врио начальника ФКУ ЛИУ-4 УФСИН России по Самарской области Ракчеева О.А. об установлении административного надзора и административных ограничений в отношении лица, освобождаемого из мест лишения свободы, - осужденного Ловрякова О.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, удовлетворить частично.

    Установить в отношении Ловрякова О.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, административный надзор на срок 3 года, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания по приговору Советского районного суда г.Самары от ДД.ММ.ГГГГ (то есть до ДД.ММ.ГГГГ).

Срок административного надзора Ловрякову А.О. исчислять со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.

    В указанный период установить Ловрякову О.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, административные ограничения в виде:

    - обязательной явки 2 (два) раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации;

    - запрета выезда за пределы Самарской области без разрешения органа внутренних дел.

    В удовлетворении остальной части административных исковых требований, отказать.

    Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд в течение 10 дней со дня принятия решения через Советский районный суд г. Самары.

    Судья                                 Лапшина З.Р.

2а-1161/2023 ~ М-334/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ФКУ ЛИУ-4 УФСИН России по Самарской области
Ответчики
Ловряков А.О.
Суд
Советский районный суд г. Самары
Судья
Лапшина З. Р.
Дело на странице суда
sovetsky--sam.sudrf.ru
02.02.2023Регистрация административного искового заявления
02.02.2023Передача материалов судье
02.02.2023Решение вопроса о принятии к производству
02.02.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.02.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
16.02.2023Судебное заседание
16.02.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.03.2023Дело оформлено
10.03.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее