40RS0008-01-2018-000706-81
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
12 сентября 2018 года г. Жуков
Жуковский районный суд Калужской области в составе председательствующего судьи Лобзовой Л.В.,
при секретаре Трофимове Д.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску администрации городского поселения «Город Кременки» Жуковского района Калужской области к государственному казенному учреждению Калужской области «Жуковское лесничество», колхозу имени Ленина Жуковского района Калужской области, Государственному комплексу «Таруса» Федеральной службы охраны Российской Федерации о признании реестровой ошибки, установлении границы земельного участка,
У С Т А Н О В И Л:
Администрация ГП «Город Кременки» Жуковского района Калужской области обратилась в суд с иском к государственному казенному учреждению Калужской области «Жуковское лесничество», о признании реестровой ошибки, установлении границ земельного участка.
В качестве соответчиков были привлечены колхоз имени Ленина Жуковского района Калужской области, Государственный комплекс «Таруса Федеральной службы охраны Российской Федерации.
В силу ч.1,2 статьи 27 Арбитражного процессуального кодекса РФ Арбитражному суду подведомственны дела по экономическим спорам и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности. Арбитражные суды разрешают экономические споры и рассматривают иные дела с участием организаций, являющихся юридическими лицами, граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица и имеющих статус индивидуального предпринимателя, приобретенный в установленном законом порядке (далее - индивидуальные предприниматели), а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами, с участием Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, образований, не имеющих статуса юридического лица, и граждан, не имеющих статуса индивидуального предпринимателя (далее - организации и граждане).
На основании статьи 4 Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ (ред. от 23.05.2018) "О погребении и похоронном деле" местами погребения являются отведенные в соответствии с этическими, санитарными и экологическими требованиями участки земли с сооружаемыми на них кладбищами для захоронения тел (останков) умерших, стенами скорби для захоронения урн с прахом умерших (пеплом после сожжения тел (останков) умерших, далее - прах), крематориями для предания тел (останков) умерших огню, а также иными зданиями и сооружениями, предназначенными для осуществления погребения умерших. Места погребения могут относиться к объектам, имеющим культурно-историческое значение.
Согласно статьи 25 Федеральный закон от 12.01.1996 N 8-ФЗ (ред. от 23.05.2018) «О погребении и похоронном деле» гарантии осуществления погребения умершего в соответствии с настоящим Федеральным законом реализуются путем организации в Российской Федерации похоронного дела как самостоятельного вида деятельности. Организация похоронного дела осуществляется органами местного самоуправления. Погребение умершего и оказание услуг по погребению осуществляются специализированными службами по вопросам похоронного дела, создаваемыми органами местного самоуправления.
Порядок деятельности общественных кладбищ определяется органами местного самоуправления ( п. 4 ст. 18 выше указанного закона).
С учетом указанных норм, суд приходит к выводу о том, что спор по установлению границ земельного участка, принадлежащего истцу, связан с истребованием земельного участка, который используется им в связи с экономической деятельностью истца.
Таким образом, субъектных состав сторон – юридические лица, спор связан с осуществлением экономической деятельности, следовательно он подведомственен рассмотрению Арбитражным судом.
В соответствии с абз. 2 ст. 220 Гражданского процессуального кодекса РФ суд прекращает производство по делу в случае, если дело не подлежит рассмотрению и разрешению в суде в порядке гражданского судопроизводства по основаниям, предусмотренным п. 1 ч. 1 ст. 134 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Статья 134 Гражданского процессуального кодекса РФ предусматривает перечень оснований для отказа в принятии заявления, одним из которых в силу п. 1 ч. 1 является рассмотрение и разрешение заявления в ином, не гражданско-правовом порядке.
Руководствуясь ст. 224-225 Гражданского процессуального кодекса РФ,
О П Р Е Д Е Л И Л :
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 15 ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░: -░░░░░░░- ░░░░░░░ ░.░.