Дело № 13-81/2021
(№ 2-9/2019)
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
25 июня 2021 года п. Пограничный
Пограничный районный суд Приморского края в составе: председательствующего судьи Свиридовой И.Г.,
при секретаре Федореевой Т.А.,
с участием помощника военного прокурора 33 прокуратуры гарнизона Корниевского И.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании заявление представителя Министерства обороны РФ Мирошниковой С.Б. (по доверенности) об отсрочке исполнения решения Пограничного районного суда Приморского края от 28.01.2019,
У С Т А Н О В И Л:
Решением Пограничного районного суда Приморского края от 28.01.2019 исковые требования военного прокурора удовлетворены частично, на Министерство обороны РФ возложена обязанность обеспечить проведение капитального ремонта котельной № 221, 1955 года постройки, расположенной в военном городке № 71 с. Сергеевка Пограничного района Приморского края, а именно – котла « КЧМ-5м», насосов « К-20/30» и « К8/18», а также вентилятора дутьевого « ВЦ 4-70 № 6,3», а также текущего ремонта дымовой трубы и электрооборудования в течение одного года со дня вступления решения суда в законную силу.
Решение суда вступило в законную силу 20.05.2019.
Представитель Министерства обороны РФ Мирошникова С.Б. по доверенности обратилась в суд с заявлением об отсрочке исполнения вышеуказанного решения Пограничного районного суда
В обоснование своего заявления указала, что 18.02.2021 судебным приставом-исполнителем межрайонного ОСП по особым исполнительным производствам имущественного характера УФССП по г.Москве вынесено требование об исполнении решения Пограничного районного суда от 28.01.2019 по делу № 2-9/2019 в течение 5 дней с момента получения данного требования.
12 апреля 2016 г. заместителем Министра обороны РФ утвержден «Регламент порядка проведения весенних (осенних) осмотров объектов военных городков, формирования плана текущего ремонта и заявочного плана капитального ремонта», который действует и в настоящее время.
По итогам весеннего осмотра на основании Актов технического состояния районный представитель государственного заказчика определяет перечень объектов материально-технической базы, по которым необходимо проведение капитального ремонта.
Районный представитель государственного заказчика формирует заявку на капитальный ремонт, согласовывает с Региональным представителем исполнителя и направляет в адрес Окружного представителя.
Окружной представитель государственного заказчика обобщает сведения, разрабатывает заявочный план капитального ремонта, утверждает у командующего войсками и направляет в Департамент строительства Министерства обороны Российской Федерации для принятия решения о включении объектов в Титул капитального ремонта.
Отношения, направленные на обеспечение государственных
и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок регламентируются Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Министерством обороны Российской Федерации, являющимся Государственным заказчиком, заключаются государственные контракты по содержанию и ремонту объектов недвижимости в соответствии с нормами Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.
В целях исполнении решения суда был составлен акт осмотра, в котором капитальный ремонт котла «КЧМ-5м», капитальный ремонт насосов «К-20/30» и «К8/18», капитальный ремонт вентилятора дутьевого «ВЦ 4-70 №6,3», а также текущий ремонт дымовой трубы с электрооборудования включены в заявочный план капитального ремонта и заявочный план текущего ремонта объектов коммунального назначения силами ЖКС №4 ФГБУ «ЦЖКУ» Минобороны России и сторонних организаций на 2021 год.
Министерством обороны Российской Федерации предприняты все необходимые меры для исполнения решения Пограничного районного суда Приморского края от 28.01.2019, однако в связи с тем что процедура проведения капитального ремонта является трудоемкой, просит предоставить отсрочку исполнения решения суда до 31 декабря 2021 г.
В судебное заседание представитель Министерства обороны не явился, извещен был надлежаще, в заявлении ходатайствовал о рассмотрении дела без его участия.
Помощник военного прокурора Корниевский И.Н. не возражал против отстрочки исполнения судебного решения до 31.12.2021.
Представители заинтересованных по делу лиц в суд не явились.
Суд, исследовав в рамках заявленных требований гражданское дело № 2-9/2019, выслушав заключение помощника военного прокурора, считает, что заявление подлежит удовлетворению.
Так, в соответствии со ст. 203 ГПК РФ суд, рассмотревший дело, по заявлениям лиц, участвующих в деле, судебного пристава-исполнителя либо исходя из имущественного положения сторон или других обстоятельств, вправе отсрочить или рассрочить исполнение решения суда, изменить способ и порядок его исполнения.
В данном случае, должник в заявлении указал и обосновал причины, послужившие именно такому варианту отсрочки, таким образом, исходя из установленных обстоятельств, суд полагает заявление обоснованным и подлежащим удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь 203 ГПК РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
Заявление представителя Министерства обороны Российской Федерации Мирошниковой С.Б. об отсрочке исполнения решения суда от 28.01.2019 по гражданскому делу № 2-9/2019 о понуждении к совершению определенных действий – удовлетворить.
Отсрочить исполнение решения Пограничного районного суда Приморского края от 28.01.2019 по иску военного прокурора 33 военной прокуратуры гарнизона в интересах неопределенного круга лиц к Министерству обороны РФ, ФГКУ « Центральное жилищно-коммунальное управление» МО РФ о возложении обязанности произвести текущий и капитальный ремонт котельной № 221,1955 года постройки, расположенной в военном городке № 71 с. Сергеевка Пограничного района Приморского края до 31 декабря 2021 года.
Определение может быть обжаловано в Приморский краевой суд через Пограничный районный суд в течение 15 дней.
Судья И.Г. Свиридова