Судья: Голочанова И.В. Дело № 33а-35456/2021
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Судебная коллегия по административным делам Московского областного суда в составе:
председательствующего Редченко Е.В.,
судей Бакулина А.А., Вердияна Г.В.,
при секретаре Кехтер А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании 22 декабря 2021 года апелляционную жалобу Сенатора Г. А. на решение Люберецкого городского суда Московской области от 28 июля 2021 года по делу по административному исковому заявлению Сенатора Г. А. к ИФНС № 23 по г.Москве, МРИФНС № 17 по Московской области о признании незаконными действий по снятию с учета с 02 ноября 2020 года, об обязании совершить действия,
заслушав доклад судьи Редченко Е.В.,
объяснения Сенатора Г.А., его представителя адвоката Абдулова А.И., представителя ИФНС № 23 по г.Москве – Котова А.В.,
установила:
Сенатор Г.А. обратился в суд с административным иском к ИФНС № 23 по г.Москве, МРИФНС № 17 по Московской области о признании незаконными действий ИФНС России № 23 по гор. Москве, выразившиеся в снятии с учета Сенатора Г.А. в качестве плательщика торгового сбора с 02 ноября 2020 г. Просил обязать ИФНС России № 23 по гор. Москве обязанность снять Сенатора Г.А. с учета в качестве плательщика торгового сбора с даты прекращения осуществления им деятельности, а именно с 02 февраля 2017 года в отношении объекта, расположенного по адресу: Москва, <данные изъяты>, с 30 ноября 2017 года в отношении объектов по адресу: Москва, <данные изъяты>, <данные изъяты>
В обоснование требований указывалось, что до 02 ноября 2020 года административный истец являлся индивидуальным предпринимателем, и был учтен в качестве плательщиком торгового сбора.
Административный истец ссылался, что прекратил деятельность, которая влекла начисление торгового сбора в указанные даты, о чем направлял в ИФНС России № 23 по г. Москве уведомление по форме ТС-2 о снятии его с учета в качестве плательщика торгового сбора с указанных дат в 2017 году. Однако налоговым органом административный истец снят с учета в качестве плательщика торгового сбора с 02 ноября 2020 года.
С указанной датой снятия с учета Сенатор Г.А. не согласен, поскольку фактическое пользование торговыми площадками он прекратил в 2017 году, в связи с чем с этих дат он не является плательщиком торгового сбора.
Административный истец обращался в УФНС России по г. Москве с досудебной претензией от 14 апреля 2021 года с просьбой пересмотреть необоснованную дату снятия с учета в качестве плательщика торгового сбора. Решением Управления от 16 апреля 2021 года <данные изъяты>@ отказано административному истцу в удовлетворении требований.
Решением Люберецкого городского суда Московской области от 28 июля 2021 года в удовлетворении требований было отказано.
В апелляционной жалобе Сенатор Г.А. просит об отмене решения суда, ссылаясь на его незаконность и необоснованность.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции административный истец и его представитель доводы апелляционной жалобы поддержали.
Представитель ИФНС № 23 по г.Москве против удовлетворения апелляционной жалобы возражал, поддержал письменный отзыв на апелляционную жалобу.
МРИФНС России № 23 по Московской области своего представителя не направила, была извещена, представила письменные возражения на апелляционную жалобу.
Проверив материалы дела, выслушав объяснения явившихся лиц, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений и отзыва на нее, судебная коллегия приходит к следующему.
Согласно части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
Вопросы уплаты торгового сбора регулируются положениями главы 33 Налогового кодекса РФ.
Согласно статье 410 Налогового кодекса РФ торговый сбор устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований. В городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе сбор устанавливается настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и законами указанных субъектов Российской Федерации и обязателен к уплате на территориях этих субъектов Российской Федерации (пункт 1). Устанавливая сбор, представительные (законодательные) органы муниципальных образований (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяют ставку сбора в пределах, установленных настоящей главой (пункт 2). Нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) могут также устанавливаться льготы, основания и порядок их применения (пункт 3).
В соответствии со статьей 411 Налогового кодекса РФ плательщиками сбора признаются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие виды предпринимательской деятельности на территории муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя), в отношении которых нормативным правовым актом этого муниципального образования (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) установлен указанный сбор, с использованием объектов движимого и (или) недвижимого имущества на территории этого муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) – пункт 1. От уплаты сбора по видам предпринимательской деятельности, в отношении которых нормативным правовым актом муниципального образования (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) установлен сбор, освобождаются индивидуальные предприниматели, применяющие патентную систему налогообложения, и налогоплательщики, применяющие систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), в отношении этих видов предпринимательской деятельности с использованием соответствующих объектов движимого или недвижимого имущества (пункт 2).
В силу статьи 412 Налогового кодекса РФ объектом обложения сбором признается использование объекта движимого или недвижимого имущества (далее в настоящей главе - объект осуществления торговли) для осуществления плательщиком сбора вида предпринимательской деятельности, в отношении которого установлен сбор, хотя бы один раз в течение квартала (пункт 1). В целях настоящей главы используются следующие понятия: 1) дата возникновения объекта обложения сбором - дата начала использования объекта осуществления торговли для осуществления вида предпринимательской деятельности, в отношении которого установлен сбор; 2) дата прекращения объекта обложения сбором - дата прекращения использования объекта осуществления торговли для осуществления вида предпринимательской деятельности, в отношении которого установлен сбор (пункт 2).
Статьей 413 Налогового кодекса РФ (пункт 3 в редакции на спорные даты 2017 года) предусмотрено, что сбор устанавливается в отношении осуществления торговой деятельности на объектах осуществления торговли (пункт 1). В целях настоящей главы к торговой деятельности относятся следующие виды торговли: 1) торговля через объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов (за исключением объектов стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, являющихся автозаправочными станциями); 2) торговля через объекты нестационарной торговой сети; 3) торговля через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы; 4) торговля, осуществляемая путем отпуска товаров со склада (пункт 2). В целях настоящей главы к торговой деятельности приравнивается деятельность по организации розничных рынков (пункт 3). В целях настоящей главы используются следующие понятия: 1) объект осуществления торговли: в отношении видов торговли, указанных в пункте 2 настоящей статьи, - здание, сооружение, помещение, стационарный или нестационарный торговый объект или торговая точка, с использованием которых плательщиком осуществляется вид деятельности, в отношении которого установлен сбор; в отношении деятельности по организации розничных рынков - объект недвижимого имущества, с использованием которого управляющая рынком компания осуществляет указанную деятельность; 2) торговля - вид предпринимательской деятельности, связанный с розничной, мелкооптовой и оптовой куплей-продажей товаров, осуществляемый через объекты стационарной торговой сети, нестационарной торговой сети, а также через товарные склады; 3) деятельность по организации розничных рынков - деятельность управляющих рынком компаний, определяемая в соответствии с положениями Федерального закона от 30 декабря 2006 года N 271-ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (пункт 3).
Периоды обложения сбором и ставки сбора определены в статьях 414 и 415 Налогового кодекса РФ.
Согласно статье 416 Налогового кодекса РФ (пункты 2, 3, 4 в редакции на спорные даты в 2017 году) постановка на учет, снятие с учета организации или индивидуального предпринимателя в качестве плательщика сбора в налоговом органе осуществляются на основании соответствующего уведомления плательщика сбора, представляемого им в налоговый орган, либо на основании информации, представленной указанным в пункте 2 статьи 418 настоящего Кодекса уполномоченным органом в налоговый орган. В уведомлении указывается информация об объекте обложения сбором: вид предпринимательской деятельности; объект осуществления торговли, с использованием которого осуществляется (прекращается) указанная предпринимательская деятельность; характеристики (количество и (или) площадь) объекта осуществления торговли, необходимые для определения суммы сбора (пункт 1).
Плательщик сбора представляет соответствующее уведомление не позднее пяти дней с даты возникновения объекта обложения сбором. Осуществление вида предпринимательской деятельности, в отношении которого установлен сбор, без направления указанного уведомления приравнивается к ведению деятельности организацией или индивидуальным предпринимателем без постановки на учет в налоговом органе. Плательщик сбора обязан уведомить налоговый орган о каждом изменении показателей объекта осуществления торговли, которое влечет за собой изменение суммы сбора, не позднее пяти дней со дня соответствующего изменения (пункт 2 в редакции на спорные даты в 2017 году).
Постановка на учет производится на основании уведомления, представленного плательщиком сбора, в течение пяти дней после получения налоговым органом указанного уведомления. В течение пяти дней с даты постановки на учет плательщику сбора направляется соответствующее свидетельство (пункт 3 в редакции на спорные даты в 2017 году).
В случае прекращения осуществления предпринимательской деятельности с использованием объекта осуществления торговли плательщик сбора представляет соответствующее уведомление в налоговый орган. Датой снятия с учета организации или индивидуального предпринимателя в качестве плательщика сбора является дата прекращения осуществления плательщиком сбора вида деятельности, указанная в уведомлении (пункт 4 в редакции на спорные даты в 2017 году).
Формы уведомлений, а также порядок и состав сведений, указываемых в уведомлениях, определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов (пункт 5 в редакции на спорные даты в 2017 году).
Уведомление о постановке на учет в качестве плательщика сбора по объекту осуществления вида предпринимательской деятельности, в отношении которого установлен сбор, представляет собой соответствующее письменное заявление или заявление, составленное в электронной форме и переданное по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи (пункт 6).
Постановка на учет, снятие с учета организации или индивидуального предпринимателя в качестве плательщика сбора в налоговом органе осуществляются: по месту нахождения объекта недвижимого имущества - в случае, если предпринимательская деятельность, в отношении которой установлен сбор, осуществляется с использованием объекта недвижимого имущества; по месту нахождения организации (месту жительства индивидуального предпринимателя) - в иных случаях. В случае, если несколько объектов осуществления видов предпринимательской деятельности, в отношении которых установлен сбор, находятся в одном муниципальном образовании (городе федерального значения Москве, Санкт-Петербурге или Севастополе) на территориях, подведомственных разным налоговым органам, постановка на учет плательщика сбора осуществляется налоговым органом по месту нахождения того объекта, сведения о котором поступили от плательщика сбора ранее, чем о других объектах (пункт 7).
Порядок исчисления и уплаты сбора установлены в статье 417 Налогового кодекса РФ. Если иное не установлено настоящей статьей, сумма сбора определяется плательщиком самостоятельно для каждого объекта обложения сбором начиная с периода обложения, в котором возник объект обложения сбором, как произведение ставки сбора в отношении соответствующего вида предпринимательской деятельности и фактического значения физической характеристики соответствующего объекта осуществления торговли (пункт 1). Уплата сбора производится не позднее 25-го числа месяца, следующего за периодом обложения (пункт 2). В случае представления от уполномоченного органа информации о выявленных объектах обложения сбором, в отношении которых в налоговый орган не представлено уведомление или в отношении которых в уведомлении указаны недостоверные сведения, налоговый орган направляет плательщику сбора требование об уплате сбора в срок не позднее 30 дней со дня поступления указанной информации. Указанная в требовании сумма сбора исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы уполномоченным органом (пункт 3).
В соответствии со статьей 418 Налогового кодекса РФ органы местного самоуправления (органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) осуществляют полномочия по сбору, обработке и передаче налоговым органам сведений об объектах обложения сбором в пределах, установленных настоящей статьей (пункт 1). Нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) определяется орган, осуществляющий полномочия, указанные в пункте 1 настоящей статьи (далее в настоящей статье - уполномоченный орган) – пункт 2. Уполномоченный орган в соответствии с законодательством осуществляет контроль за полнотой и достоверностью информации об объектах обложения сбором на территории своего муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) – пункт 3. При выявлении объектов обложения сбором, в отношении которых в налоговый орган не представлено уведомление или в отношении которых в уведомлении указаны недостоверные сведения, уполномоченный орган в течение пяти дней составляет акт о выявлении нового объекта обложения сбором или акт о выявлении недостоверных сведений в отношении объекта обложения сбором и направляет указанную информацию в налоговый орган по форме (формату) и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Уполномоченный орган информирует плательщика сбора о направлении информации в налоговый орган в течение пяти дней с даты направления информации, указанной в абзаце первом настоящего пункта, с приложением соответствующего акта. Акты, указанные в настоящем пункте, могут быть обжалованы плательщиком сбора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. В случае отмены соответствующего акта сведения об этом направляются уполномоченным органом в налоговый орган в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта (пункт 4).
При этом следует отметить, что по состоянию на спорную дату 02 ноября 2020 г., действовала иная редакция пункта 3 статьи 415, пунктов 2, 3, 4 и пункт 8 статьи 416, а также статья 417.1 Налогового кодекса РФ, а именно в редакции Федерального закона от 29 сентября 2019 года N 325-ФЗ, который в отношении спорных положений вступил в силу с 01 января 2020 года (часть 3 статьи 3 этого Федерального закона).
В частности, согласно новым редакциям статьи 416 Налогового кодекса РФ:
-плательщик сбора представляет соответствующее уведомление не позднее пяти дней с даты возникновения объекта обложения сбором. Осуществление вида предпринимательской деятельности, в отношении которого установлен сбор, без направления указанного уведомления приравнивается к ведению деятельности организацией или индивидуальным предпринимателем без постановки на учет в налоговом органе. Плательщик сбора обязан уведомить налоговый орган о прекращении использования объекта осуществления торговли, а также о каждом изменении показателей объекта осуществления торговли, которое влечет за собой изменение суммы сбора, не позднее пяти дней со дня соответствующего изменения или прекращения торговли (пункт 2);
-постановка на учет производится на основании уведомления, представленного плательщиком сбора, в течение пяти дней после получения налоговым органом указанного уведомления, и в тот же срок плательщику сбора выдается (направляется) соответствующее свидетельство (пункт 3);
-в случае прекращения осуществления предпринимательской деятельности, в отношении которой установлен сбор, плательщик сбора представляет соответствующее уведомление в налоговый орган. Датой снятия с учета организации или индивидуального предпринимателя в качестве плательщика сбора является дата прекращения осуществления плательщиком сбора вида деятельности, указанная в уведомлении. Плательщик сбора представляет указанное уведомление не позднее пяти дней с даты прекращения осуществления предпринимательской деятельности, в отношении которой установлен сбор (пункт 4);
-при нарушении плательщиком сбора срока подачи уведомления о прекращении использования объекта осуществления торговли (уведомления о прекращении осуществления деятельности, в отношении которой установлен сбор), датой прекращения использования объекта осуществления торговли (датой снятия с учета организации или индивидуального предпринимателя в качестве плательщика сбора) является дата представления в налоговый орган соответствующего уведомления (пункт 8).
Судом первой инстанции установлено и из материалов дела усматривается, что Сенатор Г.А. был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя в период с 16 июля 2010 года по 02 ноября 2020 года.
ИФНС № 23 по г. Москве административный истец был поставлен на учет с 06 февраля 2017 года (по торговым площадям по адресу <данные изъяты>) и с 27 января 2017 года (по торговым площадям по адресу: <данные изъяты>А) в качестве плательщика торгового сбора на основании Актов о выявлении нового объекта, предоставленных Департаментом экономической Политики и развития города Москвы от 05 июня 2017 года и от 08 июня 2017 года.
Факты использования торговых площадок были подтверждены административным истцом, в том числе и представленными им договорами субаренды <данные изъяты>/<данные изъяты> от 01 марта 2017 года, <данные изъяты> от 01 марта 2017 года и <данные изъяты> от 01 марта 2017 года, заключенных с ООО «Братиславский Торговый Центр», от 01 апреля 2016 года <данные изъяты> с ИП Байрамовым Т.Ф.о.
В период с 27 января 2017 года по 02 ноября 2020 года административным истцом в налоговый орган уведомлений о снятии с учета ИП в качестве плательщика торгового сбора не представлялось, что не опровергнуто стороной административного истца.
По состоянию на 02 ноября 2020 года подобного уведомления от Сенатора Г.А. в налоговый орган не поступало.
Сенатор Г.А. состоял на учете в Инспекции в качестве плательщика торгового сбора по спорным объектам до 02 ноября 2020 года. Снят с учета в качестве плательщика торгового сбора 02 ноября 2020 года решением МИФНС № 23 по Московской области об исключении его из списков ЕГРИП в связи с наличием признаков недействующего индивидуального предпринимателя.
05 марта 2021 года, то есть после исключения Сенатора Г.А. из ЕГРИП и снятия его с учета в качестве плательщика торгового сбора, он обратился в ИФНС № 23 по г.Москве с уведомлением о снятии его с учета в качестве плательщика торгового сбора с 30 ноября 2017 года.
ИФНС № 23 по г. Москве дата снятия с учета не была изменена.
14 апреля 2021 года Сенатор Г.А. подал жалобу в вышестоящий налоговый орган – УФНС России по г.Москве, которая решением по жалобе от 16 июня 2021 года <данные изъяты>@ отказала в удовлетворении требований, поскольку дата снятия учета была определена правомерно. Заявлений после фактического прекращения торговой деятельности от административного истца не поступало. Более того, представленные акты приема-передачи (возврат торговых площадок) сами по себе не свидетельствуют о прекращении заявителем предпринимательской деятельности, в отношении которой был установлен торговый сбор.
Отказывая в удовлетворении требований к ИФНС № 23 по гор. Москве, суд первой инстанции исходил из того, что данный орган государственной власти решений и действий, в том числе по определению даты прекращения деятельности в качестве плательщика торгового сбора не принимал.
Отказывая в удовлетворении требований об оспаривании действий МИФНС № 17 по Московской области (то есть органа, которым Сенатор Г.А. снят с учет в качестве плательщика торгового сбора с 02 ноября 2020 года - со дня исключения из ЕГРИП), суд первой инстанции указал, что с заявлением о снятии с учета административный истец делительное время, с 2017 года, не обращался, что свидетельствует о злоупотреблении правом, доказательств иного административным истцом представлено не было. Поданное в ИФНС уведомление носит заявительный характер и не может быть положено в основу изменения даты снятия с учета, обязанности совершения действий по изменению даты, либо внесению даты ранее даты обращения на ИФНС № 17 по Московской области не возложено.
Судом первой инстанции отмечено, что фактически административный истец оспаривает действия административных ответчиков по начислению торгового сбора за период с 30 ноября 2017 года по 02 ноября 2020 года. Согласно пояснениям представителя налогового органа, задолженность по оплате торгового сбора не взыскивалась, в настоящее время мировому судье предъявлено заявление о вынесении судебного приказа в отношении административного истца о взыскании торгового сбора. Правомерность начисленного торгового сбора, а также период фактического осуществления торговой деятельности на территории гор. Москвы будут предметом разбирательства при разрешении вопроса о взыскании с торгового сбора в рамках административного судопроизводства, в рамках данного дела будут оценены обстоятельства, свидетельствующие об отсутствии торговой деятельности административного истца в оспариваемый период.
Судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда об оспаривании действий налогового органа в отношении даты снятия административного истца с учета в качестве плательщика торгового сбора.
Из вышеприведенных положений налогового законодательства, а также из предмета, оснований и доводов заявленных требований следует, что в рамках настоящего дела подлежат проверке вопросы соблюдения налоговым органом процедуры снятия административного истца с учета в качестве плательщика торгового сбора.
Из приведенных выше обстоятельств следует, что договоры субаренды были заключены административным истцом на срок менее 1 года, в связи с чем регистрация данных договоров в ЕГРН не осуществлялась.
Акты приема-передачи (возврата) объектов от 02 февраля 2017 года, от 30 ноября 2017 года сами по себе не заменяют необходимость уведомления налогового органа о прекращении деятельности и не отменяют предусмотренной пунктом 4 статьи 416 Налогового кодекса РФ обязанности по представлению в налоговый орган соответствующего уведомления о прекращении деятельности.
До даты вступления в силу Федерального закона от 29 сентября 2019 года № 325-ФЗ (то есть до 01 января 2020 года) соответствующего уведомления от Сенатора Г.А. о прекращении деятельности не поступало, в связи с чем на отношения, связанные с его деятельностью в качестве плательщика торгового сбора, распространяются положения главы 33 Налогового кодекса РФ в редакции данного Федерального закона, в том числе, о последствиях несвоевременного уведомления налогового органа о прекращении деятельности.
При этом следует отметить, что положения данного Федерального закона не имеют ограничений по применению к лицам, статус которых как плательщиков торгового сбора не был прекращен на дату вступления его в силу.
Таким образом, принимая во внимание заявительный характер снятия с учета в качестве плательщика торгового сбора, следует прийти к выводу, что в учетных данных налоговым органом не могла быть отражена дата фактического прекращения деятельности налогоплательщика при отсутствии с его стороны соответствующего уведомления.
Что касается выяснения вопросов недопустимости двойного налогообложения на один и тот же объект (в частности, наличия/отсутствия оснований для освобождения административного истца от уплаты торгового сбора при применении им патентной системы, а равно наличия/отсутствия оплаты торгового сбора за аналогичный период иным арендатором тех же торговых площадей), то данные вопросы не относятся к предмету рассмотрения по данному делу (оспаривание даты снятия с учета в качестве плательщика торгового сбора), в связи с чем эти вопросы могут выясняться в рамках другого дела, а именно: по спорам о размере задолженности административного истца по торговому сбору, который, как поясняли стороны по данному делу, рассматриваются в Люблинском районном суде г.Москвы и у мирового судьи.
Доводы в апелляционной жалобе (в том числе, о фактической дате прекращения деятельности, об отсутствии извещений об имеющейся задолженности, о невозможности применения к спорным отношениям пункта 8 статьи 416 Налогового кодекса РФ, о недопустимости двойного налогообложения по одному и тому же объекту) не опровергают вышеприведенные выводы.
Ссылки в апелляционной жалобе на незаконную постановку административного истца на учет в качестве плательщика торгового сбора, подлежат отклонению, поскольку не относятся к предмету спора по данному делу (оспаривание даты снятия административного истца с учета в качестве плательщика торгового сбора). Требований об оспаривании действий налогового органа по постановке административного истца на учет в качестве плательщика торгового сбора и актов Департамента экономической политики и развития г.Москвы, в рамках данного дела не заявлялось.
Каких-либо нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену решения суда, по данному делу не установлено.
С учетом изложенного, оснований для отмены или изменения решения суда не имеется.
Руководствуясь статьями 309, 311 КАС РФ, судебная коллегия
определила:
решение Люберецкого городского суда Московской области от 28 июля 2021 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Сенатора Г. А. – без удовлетворения.
Кассационная жалоба (представление) может быть подана в Первый кассационный суд общей юрисдикции через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения.
Председательствующий
Судьи