Дело № 2а-9849/2019 12 ноября 2019 года
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Приморский районный суд Санкт-Петербурга в составе:
председательствующего судьи Петровой Н.Ю.,
при секретаре Шлуневой А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Ахметова Марата Марсельевича, Кириллова Юрия Ивановича, Кобрина Владимира Шаевича, Волковой Евгении Анатольевны, Родина Вячеслава Валентиновича к Правительству Санкт-Петербурга, Комитету имущественных отношений Санкт-Петербурга, СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга» о признании незаконными решений,
У С Т А Н О В И Л:
Ахметов М.М., Кириллова Ю.И., Кобрин В.Ш., Волкова Е.А., Родин В.В. обратились в Приморский районный Санкт-Петербурга с административным иском, в котором просили:
- признать ничтожным решение № 48669-38/18 от 19.07.2018 г. «О приобщении протокола № 7 от 08.07.2018 г. и Генерального плана организации и застройки ТСН «Садоводство «Красноармейское» к делу по объекту недвижимости. Решение принято заместителем директора СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга» Тимофеевым Д.Ю. Приобщенный протокол содержит оскорбительное содержание в отношении истцов, факт признан вступившим в законную силу апелляционным определением № 33-11783/2019 от 13.06.2019 г. Санкт-Петербургского городского суда;
- признать ничтожным решение № ОБ-151-1266/19-1-1 от 26.07.2019 г. Данное решение грубо нарушает права заявителей, предоставленные Конституцией РФ и ГК РФ. Отказ в возвращении подложных документов, поданных ненадлежащими лицами от имени заявителей, не является законным. Данное решение направлено на укрывательство преступлений по признакам ст. 303 УК РФ;
- признать ничтожным решение № ОБ-391-294/19-1-1 от 06.08.2019 г. содержит признаки грубого нарушения ст. 13 ГПК РФ, ст. 33 Конституции Российской Федерации содержит признаки преступления. Указанного в статьях 140, 159, 285, 286, 292, 293, 294, 300 и 303 Уголовного кодекса Российской Федерации. Решение № 2-1989/2018 от 23.11.2018 г. на дату 07.08.2019 г. не вступило в законную силу, оно принято в нарушение норм ст. 181.4 ГК РФ, так как истцам и судье на дату вынесения решения было известно, что 18.11.2018 г. состоялось общее собрание садоводов, подтверждены решения, принятые на общем собрании 01.07.2018 г. Данное решение грубо нарушает права заявителей, предоставленные Конституцией Российской Федерации и ГК РФ на использование своих прав и законных интересов в свою пользу. Отказ в возвращении подложных документов, поданных ненадлежащими лицами от имени заявителей, не является законным.
В качестве меры по восстановлению нарушенного права административные истцы просили обязать Правительство Санкт-Петербурга (из КИО СПб, СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга»), исключив из Регистра титулов СНТ «Красноармейское», ОГРН 1027808763685, ИНН 7817013070, размещенного по адресу: 196642, Санкт-Петербург, п. Петро-Славянка, представленные 09.02.2012 г. (в КЗРиЗ СПб) и 19.07.2019 г. (в СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга») сфальсифицированные материалы, содержащие недостоверные сведения и оскорбительные выражения в отношении заявителей, представленные ненадлежащим лицом неправомерно и незаконно, возвратить документы, направив их Родину В.В. – председателя товарищества на его домашний адрес либо в адрес его представителя Ахметова М.М., обязать Правительство Санкт-Петербурга (из КИО СПб, СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга»), устранить в полном объеме допущенные нарушения прав и законных интересов заявителей.
В обоснование заявленных требований административные истцы указали, что административным истцам при ознакомлении с гражданскими делами в Колпинском и Невском районных судах Санкт-Петербурга не позднее 03.07.2019 г. были обнаружены документы Правительства Санкт-Петербурга, которые представлены в материалы гражданских дел, часть из которых являются сфальсифицированными, а из других стали известны факты нарушения конституционных прав и законных интересов как граждан, а также нарушение прав членов товарищества СНТ «Красноармейское» как избранных членов правления, прав председателя правления СНТ «Красноармейское», право которого было зарегистрировано в ЕГРЮЛ.
Правительством Санкт-Петербурга в лице Комитетов и Учреждений и их руководителей грубо нарушены охраняемые права и законные интересы в период с 09.02.2012 г. по 06.08.2019 г. Более того, некоторые действия содержат признаки преступления, указанные в статьях 140, 159, 201, 285, 286, 292, 293, 294, 303 и 315 Уголовного кодекса Российской Федерации и противоречат норме статьи 13 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
Правительством Санкт-Петербурга были присвоены права административных истцов на отзыв документов, якобы представленных в период с 09.02.2012 г. и по 19.07.2018 г. от их имени с целью нарушения их прав.
Административные истцы полностью не согласны с решениями Правительства Санкт-Петербурга, не передавали каких-либо своих гражданских прав членам Правительства, не отказывались от своих прав.
Административный истец Ахметов М.М., представляющий также административных истцов Кириллова И.Ю., Кобрина В.Ш., Волкову Е.А., действующий на основании соответствующих доверенностей, диплома о высшем юридическом образовании, в судебное заседание явился, требования административного иска поддержал.
Административные истцы Кириллов И.Ю., Кобрин В.Ш., Волкова Е.А., Родин В.В. в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещались надлежащим образом (л.д. 175-181), об отложении судебного заседания не просили.
В судебном заседании административный истец Ахметов М.М. заявил об уточнении требований последнего пункта на листе 4 административного искового заявления, а именно: обязать Правительство Санкт-Петербурга, КИО Санкт-Петербурга и Имущество Санкт-Петербурга исключить из реестра титулов СНТ «Красноармейское» сфальсифицированный материал, содержащий недостоверные сведения и оскорбительные выражения в отношении заявителя, представленные ненадлежащим лицом неправомерно и незаконно. Возвратить документы, направив их, вместо «Родину В.В.» уточнение – «Волковой Е.А.» – председателю товарищества на ее адрес либо ее представителю Ахметову М.М. (л.д. 244).
Административные ответчики Правительство Санкт-Петербурга, Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга в лице представителя Ерохова Л.И., действующего на основании соответствующих доверенностей, диплома о высшем юридическом образовании, в судебное заседание явились, представитель данных административных ответчиков против удовлетворения требований административного иска возражал по доводам, изложенным в письменных возражениях, в которых указано, что Правительство Санкт-Петербурга является высшим органом исполнительной власти Санкт-Петербурга. Ранее полномочия в сфере землеустройства в Санкт-Петербурге принадлежали Комитету по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга. Формирование материалов землеустроительных дел (регистров топогеодезических, экономических, титулов и иных) необходимо для правильной реализации полномочий КИО в сфере землеустройства в Санкт-Петербурге. СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга» осуществляет материально-техническое обеспечение реализации полномочий КИО, в том числе, местом хранения регистров топогеодезических, экономических, титулов и иных определено данное учреждение. Правительство Санкт-Петербурга как исполнительный орган власти передало часть своих полномочий, связанных с территориальным землеустройством в Санкт-Петербурге, в том числе, по ведению и хранению регистров топогеодезических, экономических, титулов и иных КИО Санкт-Петербурга и СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга», в связи с чем не может являться надлежащим ответчиком по требованию о выдаче административным истцом документов, хранящихся в СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга». Указанное в административном исковом заявлении письмо № ОБ-391-294/19-1-1 от 06.08.2019 г., подписанное вице-губернатора Санкт-Петербурга Елиным Е.И., является ответом на коллективное обращение ряда граждан по вопросам несогласия с действиями должностных лиц КИО Санкт-Петербурга и сотрудников СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга».
19.07.2018 г. в СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга» Шевченко В.В., действовавшей в качестве председателя правления ТСН «Садоводство «Красноармейское» были представлены протокол № 7 от 08.07.2018 г. и генеральный план организации и застройки ТСН «Садоводство «Красноармейское» для оформления земельных участков товарищества в собственность граждан.
Исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга не обладают полномочиями по разрешению споров между гражданами – членами некоммерческих садоводческих организаций.
Доверенности и иные документы, ранее полученные КИО Санкт-Петербурга и СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга», не признаны ничтожными, так же как и действия, совершенные по указанным доверенностям.
Действующим порядком ведения землеустроительных дел не предусмотрено исключение из состава регистров предоставленных в них документов во избежание нарушения структурно-логических и хронологических связей между представленными документами, содержащими правоустанавливающую, топогеодезическую и иные части землеустроительных дел. При поступлении документов, в том числе, решений судебных органов, опровергающих информацию, изложенную в ранее представленных документах, такие документы приобщаются к регистрам, и содержащаяся в них информация используется с уже имеющейся информацией. Отсутствуют правовые основания для удовлетворения требований о прекращении использования КИО вышеуказанной информации и возврате административным истцам материального носителя, содержащего информацию (л.д. 114-118, 121-126).
Административный ответчик СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга» в лице представителя Нартикоевой З.С., действующей на основании доверенности, диплома о высшем юридическом образовании, в судебное заседание явился, представитель данного административного ответчика против удовлетворения требований административного иска возражала по доводам, изложенным в письменных возражениях, в которых указано, что обращение Шевченко В.В. от 19.07.2018 г. за № 48669-38/18 было приобщено к делу по объекту недвижимости. Обязанности возвращать документы, которые направлены в адрес учреждения, не имеется. Материалы дел по объектам недвижимости подлежат постоянному хранению. Выемка материалов дел по объектам недвижимости на основании обращения физических лиц не предусмотрена (л.д. 155-157).
Изучив материалы дела, выслушав явившихся участников процесса, оценив представленные доказательства по правилам ст. 84 КАС РФ, суд приходит к следующему.
Как следует из материалов дела, 19.07.2018 г. в СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга» обратилась Шевченко В.В., указав, что она является председателем правления ТСН «Садоводство «Красноармейское», с заявлением о предоставлении протокола № 7 от 08.07.2018 г. и Генерального плана организации и застройки ТСН «Садоводство «Красноармейское» для оформления земельных участков товарищества в собственность по просьбе отдела формирования земельных участков в Колпинском районе Санкт-Петербурга (л.д. 158).
Представителем административного ответчика СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга» не оспаривалось, что данное обращение было приобщено к делу по объекту недвижимости (л.д. 156).
Ахметов М.М., Кириллов И.Ю., Кобрин В.Ш., Волкова Е.А. обратились с претензией от 14.07.2019 г., адресованной Правительству Санкт-Петербурга, в которой просили обязать Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга, СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга» исключить из Регистра титулов СНТ «Красноармейское», ОГРН 1027808763685, ИНН 7817013070, размещенного по адресу: 196642, Санкт-Петербург, п. Петро-Славянка, представленные 09.02.2012 г. (в КЗРиЗ СПб) и 19.07.2019 г. (в СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга») сфальсифицированные материалы, содержащие недостоверные сведения и оскорбительные выражения в отношении заявителей, представленные ненадлежащим лицом неправомерно и незаконно, кроме того, возвратить указанные документы представителю СНТ «Красноармейское» для передачи в следственные органы, признать все решения и документы, принятые Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга, СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга» по подложным документам, ничтожными, указывая, что 19.07.2018 г. за вх. № 48669-38/18 СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга» приняло от Шевченко В.В., не имеющей полномочий действовать от имени СНТ «Красноармейское» документы - протокол № 8 от 08.07.2018 г. и план–схему, которые являются подложными, содержат недостоверные, оскорбительные сведения, нарушают права заявителей (л.д. 37-44).
В ответе на данное обращение исх. № ОБ-391-294/19-1-1 от 06.08.2019 г. за подписью вице-губернатора Санкт-Петербурга Елина Е.И. заявителям сообщалось, что исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга не обладают полномочиями по разрешению споров между гражданами – членами некоммерческих садоводческих организаций.
Несогласие с действиями должностных лиц исполнительных органов государственной власти и разъяснениями, ранее направленными в адрес заявителей, не могут являться основанием для признания их неправомерными, в том числе, основанием для их пересмотра.
Решения, действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке.
Заявителям также разъяснено право обратиться в суд в случае несогласия с позицией Комитета и Учреждения (л.д. 34-35).
Кроме того, 08.07.2019 г. в Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга поступило обращение Ахметова М.М. от 07.07.2019 г., регистрационный номер ОБ-151-1266/19-1-0, содержащее обращение Ахметова М.М. к руководителю ГСУ СК России по Санкт-Петербургу по вопросу совершения преступления – изготовления сфальсифицированных документов с целью присвоения его участка № 20, расположенного в СНТ «Красноармейское», указано, что данные документы были предоставлены в Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга, в данном заявлении Ахметов М.М. просит признать его потерпевшим (л.д. 204-209).
Согласно ответу Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 26.07.2019 г. исх. № ОБ-151-1266/19-1-1, обращение Ахметова М.М. от 07.07.2019 г., претензия от 14.07.2019 г. рассмотрены, заявителю указано, что во исполнение запроса Колпинского районного суда Санкт-Петербурга от 14.03.2019 г. № 18349-20/2019 СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга» в адрес суда направлены материалы по объектам недвижимости.
Оценка доказательств в рамках гражданских дел, проверка заявления о фальсификации (подложности) доказательства относится к компетенции соответствующего суда.
Вывод о фальсификации (подложности) документов может быть сделан правоохранительными органами при осуществлении проверки заявления (сообщения) о преступлении (л.д. 32).
В соответствии с п. 6 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 19.01.2015 г. № 5 "О мерах по совершенствованию управления городским имуществом и земельными ресурсами Санкт-Петербурга" правовые акты Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга действуют до признания их утратившими силу в соответствии с правовыми актами Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга.
В силу п. 1 приказа Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 25.05.1994 г. № 39 «О порядке формирования землеустроительного дела» утвержден перечень регистров землеустроительного дела в следующем составе: а) регистр титулов; б) регистр топогеодезический; в) регистр сервитутов; г) регистр нарушений; д) регистр экономический; е) регистр имущества.
В соответствии с п. 1 приложения 1 к данному приказу регистр титулов - содержит материалы правоустанавливающей части землеустроительного дела, сформированные согласно Временной инструкции о порядке учета земель, регистрации землевладений и землепользователей по фактическому использованию в Санкт-Петербурге далее Временной инструкции, утвержденной приказом председателя Комитета от 10.08.93 N 46, без документов, определяющих статус зданий и сооружений.
Согласно п. 2 приложения 1 к данному приказу регистр топогеодезический - содержит материалы натурной топогеодезической части землеустроительного дела согласно Временной инструкции и все имеющиеся планы и карты относящиеся к данному земельному участку.
В соответствии с приложением 3 к приказу Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга от 19.02.1996 г. № 19 "Об упорядочении оформления границ землепользования" правоустанавливающая часть землеустроительного дела должна содержать следующие документы: заявление юридического лица (или гражданина-предпринимателя), поданное в Комитет по земельным ресурсам и землеустройству, об оформлении правоустанавливающих документов на земельный участок, фактически занимаемый землепользователем; документы, подтверждающие статус юридического лица; документы, подтверждающие правопреемственность заявителя на фактически занимаемый участок; документы, подтверждающие, что данный земельный участок был ранее предоставлен заявителю; документы, подтверждающие имущественные права (балансовую принадлежность) на объекты недвижимости, расположенные на занимаемом земельном участке; документы, описывающие земельный участок и другие объекты недвижимости на нем.
Согласно пп. 3.36 – 3.39-1 положения о Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.02.2015 г. № 98 "О Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Санкт-Петербурга", Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга осуществляет планирование и организацию рационального использования земель на территории Санкт-Петербурга в целях совершенствования распределения земель согласно перспективам развития экономики, улучшения организации территорий и определения иных направлений рационального использования земель в соответствии с градостроительной документацией; организует и осуществляет региональный мониторинг земель; принимает решения о проведении работ по территориальному землеустройству на землях, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга и(или) государственная собственность на которые не разграничена; утверждает границы земельных участков в соответствии с действующим законодательством; осуществляет в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, подготовку заключения на проект межевания территории.
В соответствии с п. 3.25 данного положения Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга осуществляет распоряжение земельными участками, находящимися в государственной собственности Санкт-Петербурга, и земельными участками, расположенными на территории Санкт-Петербурга, государственная собственность на которые не разграничена.
Согласно п. 1.1 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2017 г. № 281 "О создании Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Имущество Санкт-Петербурга" целью деятельности казенного учреждения является материально-техническое обеспечение деятельности Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Санкт-Петербурга.
В соответствии с пп. 1.2.18 - 1.2.21 постановления Правительства Санкт-Петербурга от 14.04.2017 г. № 281 "О создании Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения "Имущество Санкт-Петербурга" данное учреждение имеет полномочия по осуществлению распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности Санкт-Петербурга, и земельными участками, расположенными на территории Санкт-Петербурга, государственная собственность на которые не разграничена (за исключением осуществления действий по освобождению указанных земельных участков от движимого имущества третьих лиц, незаконно использующих земельные участки), если указанные полномочия в соответствии с действующим законодательством не отнесены к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга; по осуществлению юридических действий, связанных с разграничением государственной собственности на землю; по подготовке и утверждению схем расположения земельного участка на кадастровом плане территории, если указанное полномочие не отнесено к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга; по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
Исходя из изложенного суд приходит к выводу о том, что СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга» действовало в пределах своих полномочий при принятии решения о приобщении к землеустроительному делу СНТ «Красноармейское» представленных 19.07.2018 г. документов, а именно: протокола № 7 от 08.07.2018 г. и генерального плана организации и застройки ТСН «Садоводство «Красноармейское».
Доказательств того, что СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга» располагало сведениями о том, что предоставившая вышеназванные документы Шевченко В.В., действовавшая как председатель правления ТСН «Садоводство «Красноармейское», не имела соответствующих полномочий, в материалы дела не представлено.
Оценивая доводы административного искового заявления, суд приходит к выводу о том, что административные истцы не согласны с содержанием протокола № 7 от 08.07.2018 г. и генерального плана организации и застройки ТСН «Садоводство «Красноармейское», которые были предоставлены в СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга», считают данные документы сфальсифицированными, однако данные доводы подлежат оценке судом при разрешении соответствующего гражданско-правового спора.
Суд также приходит к выводу о том, что законодательством не предусмотрена возможность выдачи административным истцам предоставленных 19.07.2018 г. в СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга» протокола № 7 от 08.07.2018 г. и генерального плана организации и застройки ТСН «Садоводство «Красноармейское».
Из содержания статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации следует, что оспариваемые решения, действия (бездействие) могут быть признаны незаконными при наличии одновременно двух условий: они не соответствует закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушают права и законные интересы гражданина или юридического лица, обратившегося в суд с соответствующим требованием.
Административными истцами не представлено доказательств того, что действия СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга» по принятию 19.07.2018 г. вышеуказанных документов от Шевченко В.В. привели к нарушению прав административных истцов.
Кроме того, административные истцы ссылаются на предоставление в Комитет по земельным ресурсам и землеустройству Санкт-Петербурга сфальсифицированных документов 09.02.2012 г., вместе с тем не указывают, какие документы и кем были поданы. Доказательств указанного нарушения прав административных истцов не представлено.
Правоотношения, связанные с реализацией гражданами Российской Федерации закреплённого за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления регулируются Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В силу пункта 3 статьи 5 указанного Федерального закона при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 этого же Федерального закона, или уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
В силу пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 статьи 12.
В соответствии с п. 1 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ, государственный орган или должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 данного Федерального закона, либо уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
В соответствии с п. 5 ст. 10 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Из материалов дела усматривается, что обращения, на которые вице-губернатором Правительства Санкт-Петербурга Елиным Е.И., Комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга были даны оспариваемые ответы, были рассмотрены в установленном законом порядке и сроки, в пределах компетенции должностных лиц. Несогласие административных истцов с выводами, изложенными в данных ответах, не свидетельствует об их незаконности либо о допущенном со стороны административных ответчиков бездействии.
Таким образом, нарушения административными ответчиками закона, а также прав административных истцов суд не усматривает, в силу чего оснований для удовлетворения административного иска не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.14, 62, 84, 150, 177-180, 227 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении административных исковых требований Ахметова Марата Марсельевича, Кириллова Юрия Ивановича, Кобрина Владимира Шаевича, Волковой Евгении Анатольевны, Родина Вячеслава Валентиновича к Правительству Санкт-Петербурга, Комитету имущественных отношений Санкт-Петербурга, СПб ГКУ «Имущество Санкт-Петербурга» отказать.
Решение может быть обжаловано в Санкт-Петербургский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Приморский районный суд Санкт-Петербурга.
В окончательной форме решение принято 27 ноября 2019 г.
Судья Н.Ю.Петрова