Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-225/2018 (2-1761/2017;) ~ М-1744/2017 от 11.12.2017

№ 2-225/2018

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

09 февраля 2018 г.

Красногорский районный суд г. Каменска-Уральского Свердловской области в составе:

председательствующего судьи Смирновой Л.А.

с участием истца Ширяевой С.Н., представителя истца Горбачевой Д.А.,

представителя ответчика Пироговой М.Н.,

при секретаре Кротик Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску

Ширяевой С.Н. к

Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Каменске-Уральском и Каменском районе Свердловской области

о признании решения об отказе в назначении пенсии незаконным, назначении досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной деятельности,

У С Т А Н О В И Л :

Истец обратился в суд с иском к ответчику о признании незаконным решения об отказе в назначении досрочной страховой пенсии, возложении обязанности включить в специальный стаж в льготном исчислении периоды работы в должности палатной медсестры палаты интенсивной терапии Городской больницы № 6, МУЗ Городская больница № 6 с 01 августа 1992 г. по 15 февраля 1993 г., с 19 февраля 1993 г. по 01 сентября 1997 г. и назначить досрочную страховую пенсию.

В судебном заседании истец и представитель истца поддержали исковые требования и пояснили, что в спорные периоды работы истец работала в должности и структурном подразделении, которые дают право на включение периодов работы в стаж лечебной деятельности в льготном исчислении 1 год как 1 год 6 месяцев. Работа истца в палате интенсивной терапии отличалась напряженностью, физическими и эмоциональными нагрузками в сравнении с работой обычных палатных медсестер. Истец осуществляла реабилитационной мероприятия больным с инсультами, по назначению врача оказывала экстренную помощь, проводила интенсивную терапию, осуществляла медицинский уход за больными. Данные обстоятельства подтверждаются направлением истца на обучение по специальному курсу, выплатой надбавок к заработной плате, увеличенной продолжительностью отпуска.

Представитель ответчика исковые требования не признала и пояснила, что истец обратилась с заявлением о назначении досрочной страховой пенсии в связи с лечебной деятельностью 13 сентября 2017 г. Стаж истца, учтенный для назначения досрочной пенсии, составил 27 лет 05 месяцев 28 дней. Спорные периоды не включены в специальный стаж в льготном исчислении, поскольку палата интенсивной терапии как структурное подразделение не предусмотрена Перечнем структурных подразделений лечебно-профилактических учреждений, работа в которых учитывается 1 год работы за 1 год 6 месяцев, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 1991 г. № 464.

Заслушав объяснения сторон, показания свидетелей, изучив представленные доказательства, суд приходит к следующему выводу

Заслушав объяснения сторон, изучив представленные доказательства, суд приходит к следующему выводу.

Решением ответчика от 13 октября 2017 г. (л. д. 8-11) истцу отказано в назначении досрочной пенсии по старости в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения. Основанием для отказа явилась недостаточность стажа лечебной деятельности.

В соответствии со статьей 39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение в случаях, установленных законом. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом. Согласно статье 55 Конституции Российской Федерации права и свободы гражданина могут быть ограничены лишь федеральным законом и лишь в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства. Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, а также других обстоятельств (статья 19 Конституции Российской Федерации).

Конституционным Судом Российской Федерации в определениях от 05 ноября 2002 г. № 320-О, от 06 марта 2003 г. № 107-О, в постановлении от 29 января 2004 г. № 2-п, Минтрудом Российской Федерации в разъяснении от 17 октября 2003 г. N 4, утвержденном Постановлением Минтруда Российской Федерации № 70 от 17 октября 2003 г. прямо указано, что при исчислении продолжительности страхового стажа и (или) стажа на соответствующих видах работ в целях определения права на пенсию по старости, в том числе досрочно назначаемую в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», в указанных стаж включаются все периоды работы и иной общественно-полезной деятельности, которые засчитывались соответственно в общий трудовой стаж и в специальный трудовой стаж при назначении пенсии по законодательству, действовавшему в период выполнения данной работы (деятельности). В определениях от 4 марта 2004 г. № 81-о, от 18 апреля 2006 г. № 84-о Конституционный Суд Российской Федерации указал, что законодатель связывает право на назначение пенсии ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста не с любой работой в определенной сфере профессиональной деятельности, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с неблагоприятным воздействием различного рода факторов, повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными спецификой и характером труда; при этом учитываются и различия в характере работы, функциональных обязанностях лиц, работающих на одних и тех же должностях, но в разных по профилю и задачам деятельности учреждениях и организациях.

Согласно правовой позиции Пленума Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 16 постановления от 11 декабря 2012 г. № 30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии», в случае несогласия гражданина с отказом органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, включить в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, период работы, подлежащий, по мнению гражданина, зачету в данный стаж, необходимо учитывать, что вопрос о тождественности выполняемых истцом работ, занимаемой должности, имеющейся профессии тем работам, должностям, профессиям, которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, решается судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, установленных в судебном заседании (характера и специфики, условий осуществляемой истцом работы, выполняемых им функциональных обязанностей по занимаемым должностям и имеющимся профессиям, нагрузки, с учетом целей и задач, а также направлений деятельности учреждений, организаций, в которых он работал и т.п.).

Следовательно, суд при разрешении спора должен определить, сопряжена ли работа истца в спорные периоды с регулярным неблагоприятным воздействием различного рода факторов, повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными исполняемыми функциональными обязанностями по занимаемой должности, спецификой и характером труда.

В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее – Закон № 400-ФЗ) право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

Страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30, в том числе лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста (подпункт 20 части 1 статьи 30 Закона № 400-ФЗ).

Частью 2 статьи 30 Закона № 400-ФЗ установлено, что списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 данной статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу этого федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающей право на досрочное назначение пенсии (часть 3 статьи 30 Закона № 400-ФЗ).

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу названного федерального закона, могут исчисляться с применением правил, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности) (часть 4 статьи 30 Закона № 400-ФЗ).

В целях реализации положений статей 30 и 31 указанного закона Правительством Российской Федерации принято постановление от 16 июля 2014 г. № 665 «О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочной пенсионное обеспечение» (далее – постановление № 665).

В названном постановлении № 665 приведен перечень Списков, применяемых при определении стажа на соответствующих видах работ в целях досрочного пенсионного обеспечения в соответствии со статьей 30 Федерального закона «О страховых пенсиях».

Подпункт «н» пункта 1 Постановления № 665 устанавливает, что при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения:

список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее – Список № 781);

список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1066 «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения», - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2001 г. включительно (далее – Список № 1066);

список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. № 464 «Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет», с применением положений абзацев четвертого и пятого пункта 2 указанного постановления, - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 января 1992 г. по 31 октября 1999 г. включительно (далее – Список № 464);

перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. № 1397 «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства»), - для учета периодов соответствующей деятельности, имевшей место до 1 января 1992 г. (далее – Перечь № 1397).

Исчисление периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 30 и 31 Федерального закона «О страховых пенсиях», осуществляется с применением Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. № 516 «Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее – Правила № 516); Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» (далее – Правила № 781) (пункт 3 Постановления № 665).

В соответствии пунктом 2 части 2 постановления Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. № 464 среднему медицинскому персоналу отделений (палат) реанимации и интенсивной терапии 1 год работы в этой должности и подразделениях засчитывается за 1 год и 6 месяцев.

Суд, проанализировав представленные доказательства, полагает установленным факт работы истца в должности и в отделениях (палатах), поименованных в пункте 2 Постановления Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. № 464.

Из общедоступной информации известно, что реанимация - это совокупность мероприятий по оживлению человека, находящегося в состоянии клинической смерти, восстановлению внезапно утраченных или нарушенных функций жизненно важных органов.

Интенсивная терапия – система лечебных мероприятий, направленных на коррекцию нарушенных жизненных функций (дыхания, кровообращения и др.) или профилактика этих нарушений.

Изложенное свидетельствует, что задачами как реанимации, так и интенсивной терапии являются восстановление жизненных функций организма.

В соответствии с Приказом Минздрава СССР № 841 от 11 июня 1986 г. утверждено Положение об отделении (группе) анестезиологии - реанимации, которым предусматривалось, что отделение (группа) анестезиологии-реанимации организуется в составе лечебно-профилактического учреждения, к которым в соответствии с Приложениями №№ 1,2 относятся учреждения здравоохранения, имеющие в наименование слово «больница» с определенной численностью коек, то есть стационар. В зависимости от мощностей учреждения здравоохранения, в нем могут быть организованы как самостоятельные структурные подразделения реанимации и интенсивной терапии, отделения реанимации, отделения интенсивной терапии, так и палаты с аналогичным наименованием. Средний медицинский персонал представлен должностями медицинских сестер-анестезиологов, медицинских сестер. При организации в составе отделения палат для реанимации и интенсивной терапии отделение дополнительно должно иметь специально оборудованные палаты, оснащенные необходимой лечебной и диагностической аппаратурой, в том числе для искусственного поддержания и контроля жизненно важных функций организма. Основными задачами отделения (группы, палаты) являются в том числе осуществление комплекса мероприятий по восстановлению и поддержанию нарушенных функций жизненно важных органов до стабилизации их деятельности.

Письмом Министерства здравоохранения и медицинской промышленности Российской Федерации от 14 июля 1995 г. № 2510/1835-95-27 «О льготном пенсионном обеспечении» в целях устранения конфликтных ситуаций и правильного решения вопроса пенсионного обеспечения работников здравоохранения, а именно работников «анестезиологических», «реанимационных» отделений, было дано указание руководителям лечебно-профилактических учреждений о приведении наименований структурных подразделений и внесение изменений в трудовые книжки работников в строгом соответствии с действующим законодательством.

Из объяснений истца, свидетелей, не опровергнутых ответчиком, усматривается, что в обязанности палатной медсестры в период работы истца в палате интенсивной терапии входило выполнение назначений врача по реанимации и интенсивной терапии больных с острыми нарушениями мозгового кровообращения.

Несоответствие наименования структурного подразделения неврологического отделения городской больницы, в котором работала истец - палата интенсивной терапии вместо палаты реанимации и интенсивной терапии не может ограничивать право истца на пенсионное обеспечение.

Таким образом, суд приходит к выводу, что исходя их характера, специфики условий осуществлявшейся истцом работы, сопровождавшейся повышенными психофизиологическими нагрузками, неблагоприятным воздействием трудовых факторов, спорный период подлежит включению в специальный стаж в льготном исчислении.

В силу части 1 статьи 22 Федерального закона «О страховых пенсиях» страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

Таким образом, пенсия истцу должна быть назначена со дня возникновения права на такую пенсию, но не ранее 13 сентября 2017 г.

Суд не находит оснований для признания решения ответчика от 13 октября 2017 г. незаконным.

Истцом не указано, какие нормы законодательства нарушил ответчик при вынесении решения. Суд находит, что на момент рассмотрения обращения истца ответчик принял обоснованное решение. Установление тождества выполняемой истцом работы в спорные периоды деятельности входит в полномочия суда, но не ответчика.

Истец просит возместить расходы на оплату государственной пошлины в сумме 300 руб. и расходы на оплату услуг представителя в сумме 15000 руб.

Согласно статье 88 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.

В силу статьи 94 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации к издержкам, связанным с рассмотрением дела, относятся расходы на оплату услуг представителей.

Согласно части 1 статьи 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

В соответствии с частью 1 статьи 100 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.

По смыслу вышеуказанной нормы суд может ограничить взыскиваемую в возмещение соответствующих расходов сумму, если сочтет ее чрезмерной с учетом конкретных обстоятельств, используя критерий разумности понесенных расходов. При этом, неразумными могут быть сочтены значительные расходы, не оправданные ценностью подлежащего защите права либо несложностью дела.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 17 июля 2007 г. № 382-О-О, обязанность суда взыскивать расходы на оплату услуг представителя, понесенные лицом, в пользу которого принят судебный акт, с другого лица, участвующего в деле, в разумных пределах является одним из предусмотренных законом правовых способов, направленных против необоснованного завышения размера оплаты услуг представителя и тем самым - на реализацию требования статьи 17 (часть 3) Конституции Российской Федерации, согласно которой осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц. Именно поэтому в части 1 статьи 100 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации речь идет, по существу, об обязанности суда установить баланс между правами лиц, участвующих в деле. Вместе с тем, вынося мотивированное решение об изменении размера сумм, взыскиваемых в возмещение расходов по оплате услуг представителя, суд не вправе уменьшать его произвольно, тем более если другая сторона не заявляет возражения и не представляет доказательства чрезмерности взыскиваемых с нее расходов.

В соответствии с абзацем 2 пункта 11 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21 февраля 2016 г. № 1 «О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела» в целях реализации задачи судопроизводства по справедливому публичному судебному разбирательству, обеспечения необходимого баланса процессуальных прав и обязанностей сторон, суд вправе уменьшить размер судебных издержек, в том числе на оплату услуг представителя, если заявленная к взысканию сумма издержек исходя из имеющихся в деле доказательств носит явно неразумный (чрезмерный) характер.

Разумными следует считать такие расходы на оплату услуг представителя, которые при сравнимых обстоятельствах обычно взимаются за аналогичные услуги. При определении разумности могут учитываться объем заявленных требований, цена иска, сложность дела, объем оказанных представителем услуг, время, необходимое на подготовку им процессуальных документов, продолжительность рассмотрения дела и другие обстоятельства (пункт 13).

Законодатель относит разумные пределы расходов к оценочной категории, четкие критерии их определения применительно к тем или иным категориям дел не предусматриваются. В каждом конкретном случае суд вправе определить такие пределы с учетом обстоятельств дела, сложности и продолжительности судебного разбирательства, сложившегося в данной местности уровня оплаты услуг адвокатов по представлению интересов доверителей в судах общей юрисдикции.

Судом установлено, что истец *** заключила соглашение с Горбачевой Д.А., предметом которого является оказание юридических услуг, в том числе изучение документов, консультирование; подготовка необходимых документов в суд; представление интересов заказчика в суде. Стоимость услуг установлена в сумме 15000 руб. (л. д. 23). Оплата подтверждается распиской.

Как следует из материалов гражданского дела, представителем истца подготовлено исковое заявление, к которому приложены копия оспариваемого решения, копии справок работодателя, имевшиеся у истца. При этом до обращения в суд стороной и ее представителем не предпринято мер к сбору допустимых и достаточных доказательств, такие попытки были предприняты только в судебном заседании. В связи с отсутствием необходимых доказательств, предоставление которых возложено законом на истца, суд был вынужден отложить разбирательство по делу.

Суд при определении размера подлежащих взысканию расходов на оплату услуг представителя учитывает характер спора, невысокую сложность дела, продолжительность затраченного представителем на ведение дела времени, объем оказанных услуг, частичное удовлетворение требований.

Учитывая изложенное, суд находит, что разумными и подлежащими возмещению являются расходы в сумме 3000 руб.

Руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

Иск Ширяевой С.Н. к Государственному учреждению - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Каменске-Уральском и Каменском районе Свердловской области о признании решения об отказе в назначении пенсии незаконным назначении досрочной страховой пенсии по старости в связи с осуществлением лечебной деятельности удовлетворить частично.

Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Каменске-Уральском и Каменском районе Свердловской области включить в стаж работы Ширяевой С.Н., дающий право на назначение досрочной страховой пенсии в связи с осуществлением лечебной деятельности, в льготном исчислении 1 год как 1 год 6 месяцев периоды работы:

- в должности палатной медсестры палаты интенсивной терапии Городской больницы № 6 с 01 августа 1992 г. по 15 февраля 1993 г.;

- в должности палатной медсестры палаты интенсивной терапии Городской больницы № 6, МУЗ Городская больница № 6 с 19 февраля 1993 г. по 01 сентября 1997 г.

Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Каменске-Уральском и Каменском районе Свердловской области назначить Ширяевой С.Н. досрочную страховую пенсию в связи с осуществлением лечебной деятельности со дня возникновения права на такую пенсию, но не ранее 13 сентября 2017 г.

В удовлетворении требований о признании незаконным решения об отказе в назначении пенсии отказать.

Взыскать с Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Каменске-Уральском и Каменском районе Свердловской области в пользу Ширяевой С.Н. судебные расходы в сумме 3300 (три тысячи триста) руб.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Свердловский областной суд через Красногорский районный суд в месячный срок со дня вынесения мотивированного решения.

Мотивированное решение составлено 19 февраля 2018 г.

Председательствующий:

2-225/2018 (2-1761/2017;) ~ М-1744/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Ширяева Светлана Николаевна
Ответчики
ГУ УПФ РФ в г. Каменске-Уральском и Каменском районе
Суд
Красногорский районный суд г. Каменск-Уральского Свердловской области
Судья
Смирнова Людмила Алексеевна
Дело на странице суда
krasnogorsky--svd.sudrf.ru
11.12.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.12.2017Передача материалов судье
18.12.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.12.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.12.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.01.2018Судебное заседание
09.02.2018Судебное заседание
19.02.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.03.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.03.2018Дело оформлено
21.03.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее