Дело №
№
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
01 марта 2022 года г. Заозерный
Рыбинский районный суд Красноярского края в составе:
председательствующего судьи – Гаджиевой Л.Ф.
с участием представителя истца – Рушкис Е.В., действующего на основании ордера от ДД.ММ.ГГГГ серия АА №,
представителя ответчика – Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Красноярскому краю Пащенко А.О., действующей на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, сроком до ДД.ММ.ГГГГ,
при секретаре – Богдановой Л.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Зарубиной Валентины Александровны к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Красноярскому краю о взыскании недоплаченных отпускных, компенсации при увольнении, компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации морального вреда,
УСТАНОВИЛ:
Зарубина В.А. обратилась в суд с иском к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Красноярскому краю о взыскании недоплаченных отпускных, компенсации при увольнении, компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации морального вреда, мотивировав тем, что истец на основании служебного контракта № от ДД.ММ.ГГГГ проходила государственную гражданскую службу в Межрайонной ИФНС России № 7 по Красноярскому краю в должности ведущего специалиста-эксперта отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства. Приказом от ДД.ММ.ГГГГ № служебный контракт с истцом расторгнут ДД.ММ.ГГГГ, в связи с сокращением замещаемой должности по п.8.2 ч. 1 ст. 37 ФЗ от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». При увольнении истцу выплачена компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания и компенсация за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск (<данные изъяты> календарных дней). При расчете сумм компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания, компенсации за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск, оплаты отпусков ответчиком не были учтены начисления в виде материального стимулирования, выплаченные за расчетный период для начисления компенсаций. Эти же начисления также не учитывались при выплате истцу опускных выплат в 2020-2021 г.г. Решением Рыбинского районного суда Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ данные действия работодателя признаны незаконными и истцу выплачены положенные компенсации с учетом сумм материального и иного стимулирования. В связи с тем, что истец проживает и осуществляет свою рабочую деятельность на территории ЗАТО, ей положены дополнительные выплаты при сокращении занимаемой должности за пятый и шестой месяц, в случае его не трудоустройства, которые работодатель выплатил без учета средств материального стимулирования. Сумма недоплаты за два месяца составила 51 364,20 рублей, неустойка за несвоевременную выплату компенсаций в размере 8 247,12 рублей.
Просит взыскать с ответчика 51 364,20 рублей в качестве недоплаченной компенсации в размере оплаты за пятый и шестой месяц периода не трудоустройства после сокращения должности гражданского служащего, 8 247,12 рублей в качестве неустойки за несвоевременную оплату компенсаций, 10 000 руб. в качестве возмещения морального вреда, 10 000 рублей в качестве возмещения затрат на услуги представителя.
Представитель истца - Рушкис Е.В. в судебном заседании требования поддержал по изложенным в исковом заявлении доводам.
Представитель ответчика – Межрайонной Инспекции ФНС России № 7 по Красноярскому краю Пащенко А.О. в судебном заседании с исковыми требованиями не согласилась, <данные изъяты>
Истец Зарубина В.А., представитель третьего лица – УФНС России по Красноярскому краю, в судебное заседание не явились, о дате и времени судебного разбирательства извещены надлежащим образом и своевременно, о причинах неявки суд не уведомили.
Суд, с учетом мнения представителя истца, представителя ответчика, полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие истца, третьего лица, извещенных о дате и времени судебного разбирательства, в порядке ст. 167 ГПК РФ.
Заслушав пояснения представителя истца, представителя ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.
Частью 7 ст. 11 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что на государственных служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной службе и муниципальной службе.
В силу ст. 73 Федерального закона от 27.07. 2004г. №79-ФЗ федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, применяются к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной данным Федеральным законом.
Из указанных положений закона следует, что действие трудового законодательства распространяется на отношения, связанные с государственной гражданской службой, только в части, не урегулированной специальным законодательством.
Регулирование отношений, связанных с государственной службой, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», согласно п. 4 ч. 1 ст. 14 которого гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.
Часть 1 статьи 50 ФЗ от 27.07.2004г. №79-ФЗ предусматривает, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.
В соответствии с ч.2 ст. 50 ФЗ от 27.07.2004г. №79-ФЗ денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, к которым согласно ч. 5 ст.50 указанного закона относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих.
Частью 10 ст.50 ФЗ от 27.07.2004г. № 79-ФЗ предусмотрено, что гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Пунктом 4 статьи 7 Закона Российской Федерации от 14 июля 1992 года N 3297-I "О закрытом административно-территориальном образовании" предусмотрено, что за работниками организаций и (или) объектов, других юридических лиц, расположенных на территории закрытого административно-территориального образования, высвобождаемыми в связи с реорганизацией или ликвидацией указанных организаций, а также при сокращении численности или штата указанных работников, сохраняются на период трудоустройства (но не более чем на шесть месяцев) средняя заработная плата с учетом месячного выходного пособия и непрерывный трудовой стаж.
В соответствии с частью 1 статьи 129 ТК РФ заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Статьей 135 ТК РФ предусмотрено, что системы оплаты труда (включая системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования) устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. При этом в соответствии с частью шестой указанной статьи Кодекса условия оплаты труда, определенные коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
Частью 2 ст. 139 ТК РФ установлено, что при расчете средней заработной платы учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя, независимо от источника этих выплат.
Статьей 191 ТК РФ предусмотрено, что работодатель поощряет работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности (объявляет благодарности, выдает премию, награждает ценным подарком, почетной грамотой, представляет к званию лучшего по профессии). Другие виды поощрений работников за труд определяются коллективным договором или правилами внутреннего трудового распорядка, а также положениями и уставами о дисциплине.
Исходя из системного толкования приведенных правовых норм, материальное стимулирование (премия) представляет собой денежную сумму, выплачиваемую работнику в качестве поощрения за достижения в работе, и носит, как правило, стимулирующий характер и входит в систему оплаты труда.
В силу ст.392 ТК РФ за разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм.
Согласно части 1 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.
В соответствии с ч.2 ст.51 ФЗ от 27 июля 2004 №79-ФЗ при формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчёте на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырёх должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трёх должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трёх окладов денежного содержания.
Часть 3 статьи 51 ФЗ от 27.07. 2004 г. № 79-ФЗ предусматривает, что фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счёт средств, предусмотренных частью 2 данной статьи, а также за счёт средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с частью 6 статьи 51 Федерального закона от 27.07. 2004 №79-ФЗ порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.
Согласно п. 8 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 «О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих» фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счёт средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчёте на год). Пунктом 9 этого же Указа предусмотрено, что фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счёт средств, предусмотренных пунктом 8 этого Указа, а также за счёт средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учётом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учётом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Абзацем 8 подпункта р пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 07.05 2012 г. «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Правительству Российской Федерации было поручено до 01.07.2012 г. представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие, в том числе, установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.
В судебном заседании установлено и подтверждается материалами дела, что решением Рыбинского районного суда Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что на основании служебного контракта № от ДД.ММ.ГГГГ, дополнительного соглашения №-с от ДД.ММ.ГГГГ, дополнительного соглашения №-с от ДД.ММ.ГГГГ истец Зарубина В.А. проходила государственную гражданскую службу в Межрайонной ИФНС России № 7 по Красноярскому краю в должности ведущего специалиста-эксперта отдела урегулирования задолженности и обеспечения процедур банкротства.
В соответствии с п. 9 служебного контракта, дополнительных соглашений денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада, ежемесячной надбавки к должностному окладу за классный чин, ежемесячной надбавки за выслугу лет, ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы Российской Федерации, ежемесячного денежного поощрения в размере одного должностного оклада, согласно Указу Президента РФ от 26.05.2005 № 589, премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с положением, утвержденным представителем нанимателя, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи, других выплат, предусмотренных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Приказом Межрайонной ИФНС России № 7 по Красноярскому краю от ДД.ММ.ГГГГ № служебный контракт с истцом расторгнут, последняя освобождена от замещаемой должности государственной гражданской службы и уволена с государственной гражданской службы с ДД.ММ.ГГГГ на основании пункта 8.2 части 1 статьи 37 Федерального закона № 79-ФЗ от 27.07.2004 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в связи с сокращением должностей гражданской службы в государственном органе.
В соответствии с ч.13 ст.46 Федерального закона № 79-ФЗ от 27.07.2004 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации» при увольнении истцу начислена и выплачена компенсация за неиспользованный отпуск в сумме <данные изъяты>., а также в соответствии с ч.3.1 ст.31 Федерального закона № 79-ФЗ от 27.07.2004 года «О государственной гражданской службе Российской Федерации» начислена истцу компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания в размере <данные изъяты>.
Как следует из приказов УФНС России по Красноярскому краю № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ утверждено распределение бюджетных ассигнований, направляемых на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России по Красноярскому краю сверх установленного фонда оплаты труда за 1-4 кварталы 2020 года, 1 квартал 2021 года.
В соответствии со справками по форме 2-НДФЛ в отношении Зарубиной В.А., доход истца за ДД.ММ.ГГГГ год составляет <данные изъяты>
Решением Рыбинского районного суда Красноярского края от ДД.ММ.ГГГГ взысканы с Межрайонной Инспекции ФНС России № 7 по Красноярскому краю в пользу Зарубиной В.А. компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания в сумме <данные изъяты>, компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении в сумме <данные изъяты>, недоплаченные отпускные за 2021 год – <данные изъяты>, недоплаченные отпускные за 2020 год – <данные изъяты>, компенсацию морального вреда в размере <данные изъяты>, расходы на оплату услуг представителя в размере <данные изъяты>.
Из материалов дела следует, что рабочее место Зарубино В.А.. проходящей гражданскую службу в МИФНС России № 7 по Красноярскому краю находилось в г. Зеленогорске Красноярского края.
Населенный пункт г. Зеленогорск Красноярского края имеет статус закрытого административно-территориального образования.
Исходя из положений части 4 статьи 7 Закона Российской Федерации от 14.07.1992 года № 3297-1 "О закрытом административно - территориальном образовании" за работниками организаций и (или) объектов, других юридических лиц, расположенных на территории закрытого административно-территориального образования, высвобождаемыми в связи с реорганизацией или ликвидацией указанных организаций, а также при сокращении численности или штата указанных работников, сохраняются на период трудоустройства (но не более чем на шесть месяцев) средняя заработная плата с учетом месячного выходного пособия и непрерывный трудовой стаж.
Согласно расчету истца недоплаченная сумма компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания составляет <данные изъяты>. За пятый месяц трудоустройства выплачено с задержкой в сентябре <данные изъяты> рублей, за шестой месяц трудоустройства выплачено с задержкой в ноябре <данные изъяты> рублей. <данные изъяты> 51 364,20 не доплачено.
В соответствии с расчетом, предоставленным ответчиком, сумма недоплаченной дополнительной компенсации за 5 месяц составляет 20 960,10 рублей, <данные изъяты>
сумма недоплаченной дополнительной компенсации за 6 месяц составляет 20 960,10 рублей, <данные изъяты>
Всего недоплаченные выплаты за 5 и 6 месяцы в период трудоустройства составляют 41 920,20 рублей, с учетом НДФЛ.
Таким образом, судом за основу принимается расчет, предоставленный стороной ответчика, поскольку он является арифметически верным, данный расчет судом проверен, признан правильным и обоснованным, в судебном заседании указанный расчет не оспаривался истцом.
Поскольку сумма материального стимулирования входит в фонд оплаты труда, суд приходит к выводу о включении указанной суммы в расчет для исчисления денежного содержания истцу Зарубиной В.А. при определении размера компенсации, в связи с увольнением вследствие сокращения должностей государственной гражданской службы, а также компенсации за неиспользованный отпуск.
В соответствии с частью 1 статьи 236 Трудового кодекса Российской Федерации при нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной сто пятидесятой действующей в это время ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При неполной выплате в установленный срок заработной платы и (или) других выплат, причитающихся работнику, размер процентов (денежной компенсации) исчисляется из фактически не выплаченных в срок сумм.
Из приведенных положений статьи 236 Трудового кодекса Российской Федерации следует, что материальная ответственность работодателя в виде выплаты работнику денежной компенсации в определенном законом размере наступает только при нарушении работодателем срока выплаты начисленной работнику заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику по трудовому договору.
Материальная ответственность работодателя за невыплату не начисленной заработной платы данной нормой закона не предусмотрена.
Учитывая указанные положения Трудового кодекса Российской Федерации, исковые требования Зарубиной В.А. в части взыскания суммы процентов по ст.236 ТК РФ в размере 8 247,12 рублей удовлетворению не подлежат.
Согласно ст. 237 ТК РФ, моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора.
В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.
В соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 63 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.03.2004 года № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации», суд вправе удовлетворить требование работника о компенсации морального вреда, причиненного ему любыми неправомерными действиями или бездействием работодателя, в том числе и при нарушении его имущественных прав (например, при задержке выплаты заработной платы); в соответствии со статьей 237 Кодекса компенсация морального вреда возмещается в денежной форме в размере, определяемом по соглашению работника и работодателя, а в случае спора факт причинения работнику морального вреда и размер компенсации определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба; размер компенсации морального вреда определяется судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела с учетом объема и характера, причиненных работнику нравственных или физических страданий, степени вины работодателя, иных заслуживающих внимания обстоятельств, а также требований разумности и справедливости.
В связи с действиями ответчика, допустившего нарушения трудовых прав Зарубиной В.А, она, несомненно, испытывала нравственные страдания, так как переживала по поводу оплаты труда, кроме того, для восстановления нарушенных прав истцу потребовалась судебная защита. Учитывая изложенное, а также степень вины ответчика, руководствуясь требованиями разумности и справедливости, суд полагает необходимым определить подлежащий возмещению с ответчика размер компенсации морального вреда в сумме 2 000 руб.
В силу ст. 88 ГПК РФ судебные расходы состоят из госпошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела, к которым согласно ст. 94 ГПК РФ относятся, помимо прочего, расходы на оплату услуг представителей.
В соответствии с ч. 1 ст. 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы. В случае если иск удовлетворен частично, указанные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований.
Согласно ст. 100 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы по оплате услуг представителя в разумных пределах.
Таким образом, из содержания указанных правовых норм следует, что возмещение судебных издержек осуществляется той стороне, в пользу которой вынесено решение суда.
Истцом Зарубиной В.А. оплачены денежные средства в размере 10 000 рублей, что подтверждается квитанцией к приходному кассовому ордеру от ДД.ММ.ГГГГ.
Согласно разъяснениям, изложенным в п. 12 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21.01.2016 № 1 "О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении издержек, связанных с рассмотрением дела" расходы на оплату услуг представителя, понесенные лицом, в пользу которого принят судебный акт, взыскиваются судом с другого лица, участвующего в деле, в разумных пределах (часть 1 статьи 100 ГПК РФ, статья 112 КАС РФ, часть 2 статьи 110 АПК РФ).
С учетом фактических обстоятельств дела, категории спора, объема и характера оказанной правовой помощи, количества судебных заседаний с участием представителя, времени, необходимого на подготовку представителем искового заявления, результата рассмотрения дела, суд приходит к выводу о частичном удовлетворении требований Зарубиной В.А. о взыскании судебных расходов и наличии правовых оснований для взыскания с Межрайонной Инспекции ФНС № 7 по Красноярскому краю расходов на оплату услуг представителя в размере 8 000 руб. При этом, судом учитывается, что данный размер расходов на оплату услуг представителя является разумным, поскольку он соответствуют объему проделанной представителем работы и соответствует ставкам на адвокатские услуги, рекомендуемые Адвокатской палатой Красноярского края, утвержденные решением Адвокатской палаты Красноярского края от 30.05.2014 года в редакции Решения Совета АП от 29.06.2017 года № 09/17, а также то, что по делу состоялось 1 судебное заседание, категория дел не является сложной.
На основании изложенного, руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Зарубиной Валентины Александровны к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 7 по Красноярскому краю о взыскании недоплаченных отпускных, компенсации при увольнении, компенсации за неиспользованный отпуск, компенсации морального вреда – удовлетворить частично.
Взыскать с Межрайонной Инспекции ФНС России № 7 по Красноярскому краю в пользу Зарубиной Валентины Александровны компенсацию в размере оплаты за пятый и шестой месяц периода не трудоустройства после сокращения должности гражданского служащего в сумме 41 920,20 рублей, компенсацию морального вреда в размере 2 000 рублей, расходы на оплату услуг представителя в размере 8 000 рублей, а всего 51 920,20 рублей.
В остальной части исковых требований Зарубиной Валентине Александровне отказать.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Рыбинский районный суд Красноярского края в течение месяца со дня изготовления мотивированного текста решения суда с 05.03.2022 года.
Председательствующий Л.Ф. Гаджиева
<данные изъяты>