Дело № 2-1078
Мотивированное решение изготовлено 12.09.2015 г.
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации07 сентября 2015 г. г. Кандалакша
Кандалакшский районный суд Мурманской области в составе:
судьи Плескачевой Л.И.,
при секретаре Сливинской Т.В.,
с участием истца Бриткова А.В.
третьего лица Бритковой А.Ю.,
представителя ответчика открытого акционерного общества «Мурманэнергосбыт» Кемовой Л.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Кандалакшского районного суда гражданское дело по иску
Бриткова А.В.
к муниципальному унитарному предприятию «Расчетный информационно-вычислительный центр» и открытому акционерному обществу «Мурманэнергосбыт»
об оспаривании действий по начислению платы за централизованное отопление квартиры и возложении обязанности произвести перерасчет,
УСТАНОВИЛ:
Бритков А.В. обратился в суд с иском к муниципальному унитарному предприятию «Расчетный информационно-вычислительный центр» (далее по тексту - МУП «РИВЦ») и открытому акционерному обществу «Мурманэнергосбыт» (далее по тексту – ОАО «Мурманэнергосбыт») об оспаривании действий по начислению платы за централизованное отопление квартиры и возложении обязанности произвести перерасчет. В обоснование иска указал, что является собственником жилого помещения – квартиры № <номер> в доме № <номер> по ул. <адрес> в г. Кандалакша. Данный многоквартирный жилой дом оборудован системой централизованного водяного отопления. В 2006 г. в принадлежащей ему квартире проведены работы по демонтажу системы централизованного водяного отопления и установлена система электрического отопления. Переустройство жилого помещения производилось на основании решения о согласовании переустройства жилого помещения, выданного администрацией г. Кандалакши с подведомственной территорией от 22 марта 2006 г. <номер>. Документы, подтверждающие принятие решения об отказе от централизованного водяного отопления квартиры и выполнении соответствующих работ были переданы в соответствующие уполномоченные организации и энергоснабжающие предприятия. Согласно справке Кандалакшского филиала ГУПТИ Мурманской области от 29 января 2015 г. № <номер> внесены изменения в технический паспорт дома в отношении его квартиры в связи с переводом на электрообогрев в установленном действующим законодательством порядке.
С января 2015 г. МУП «РИВЦ» выставляет ему для оплаты ежемесячно платежный документ, которым предусматривается оплата тепловой энергии (отопления) с указанием, что исполнителем данной коммунальной услуги является ОАО «Мурманэнергосбыт».
Истец полагает, что требование об оплате за не полученные им коммунальные услуги является незаконным, направленным на двойную оплату (поскольку он оплачивает электрообогрев) и на получение незаконных доходов ответчиками. Положениями части 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьи 544 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено в качестве обязательного основания для возникновения обязанности по оплате коммунальных услуг - фактическое предоставление исполнителем этих услуг потребителю, у которого также должно иметься и быть готовым к принятию таких услуг инженерное оборудование. Данный правовой принцип подтвердил Верховный Суд Российской Федерации в решении от 14 января 2014 г. № АКПИ13-1157.
Такие действия ответчиков представляют собой нарушение законодательства о защите прав потребителей (статей 32, 37 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Истец просит признать незаконными действия ответчиков по начислению платы за коммунальную услугу в виде централизованного водяного отопления квартиры по адресу: Мурманская область, г. Кандалакша, ул. <адрес>, д. <номер>, кв. <номер>; обязать МУП «РИВЦ» произвести перерасчет платы за указанную коммунальную услугу за период с января по май 2015 г. в соответствии с плановой потребностью в тепловой энергии для отопления жилого помещения по вышеуказанному адресу - 0,000 Гкал/мес.; взыскать с ответчиков солидарно компенсацию морального вреда в размере <данные изъяты> руб.
В судебном заседании Бритков А.В. поддержал заявленные требования по основаниям, изложенным в исковом заявлении.
Привлеченная к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, Бриткова А.Ю. в судебном заседании также поддержала исковые требования.
Представитель ответчика - ОАО «Мурманэнергосбыт» Кемова Л.В. в судебном заседании просила отказать в удовлетворении исковых требований по основаниям, изложенным в письменном отзыве, из которого следует, что демонтаж и замена альтернативной системой отопления не охватываются понятиями переустройства и перепланировки жилого помещения, закрепленными в главе 4 Жилищного кодекса Российской Федерации, а является реконструкцией системы центрального отопления многоквартирного дома. Реконструкция системы отопления (ее демонтаж) возможна только с согласия всех собственников помещений, расположенных в многоквартирном доме (часть 3 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации). При этом в материалах дела отсутствует протокол общего собрания собственников.
Также согласно пункту 15 статьи 14 Федерального закона № 190-ФЗ «О теплоснабжении» запрещается переход на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, перечень которых определяется правилами подключения к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, при наличии осуществленного в надлежащем порядке подключения к системам теплоснабжения многоквартирных домов, за исключением случаев, определенных схемой теплоснабжения.
Постановлением Правительства Российской Федерации № 354 от 06.05.2011 г. утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (далее по тексту - Правила № 354). Каких-либо исключений для помещений, переведенных на электрообогрев, Правила не содержат, в связи с чем, размер платы для таких помещений должен определяться в порядке, установленном Правилами. Иной порядок расчета платы за услуги теплоснабжения, помимо установленного Правилами № 354, а также невозможность применения установленных в Правилах формул, изменение каких-либо величин закон не предусматривает.
Освобождение собственника жилого помещения, переведенного на электрообогрев, от обязанности по внесению платы за коммунальную услугу (отопление) фактически нарушает права иных собственников жилых помещений многоквартирного дома, являющихся потребителями такой коммунальной услуги (отопление), поскольку возлагает на них обязанность по уплате за отопление жилых помещений в большем размере, с нарушением требованием правовых актов, регулирующих данные правоотношения.
Требование истца о производстве перерасчета противоречит положениям пункта 86 Правил № 354, не соответствует требованиям порядка производства перерасчетов.
Доказательств претерпевания истцом физических и нравственных страданий не представлено, вследствие чего требование о компенсации морального вреда необоснованно.
Ответчик МУП «РИВЦ» о времени и месте рассмотрения дела извещено надлежащим образом, своего представителя в судебное заседание не направило. В представленном письменном отзыве просило признать его ненадлежащим ответчиком. Указало, что 01 февраля 2013 г. между МУП «РИВЦ» и ОАО «Мурманэнергосбыт» заключен договор возмездного оказания услуг по расчету платежей за жилищно-коммунальные услуги, обработке единого платежного документа. В рамках данных договорных отношений МУП «РИВЦ» действует по заданию ОАО «Мурманэнергосбыт». Письмом от 05 февраля 2015 г. ОАО «Мурманэнергосбыт» сообщило МУП «РИВЦ» о необходимости с 01 января 2015 г. производить начисление платы за коммунальную услугу по отоплению в отношении потребителей, проживающих в жилых помещениях, переведенных на электрообогрев. Данное распоряжение было выполнено МУП «РИВЦ».
Третье лицо - администрация муниципального образования городское поселение Кандалакша Кандалакшского района о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, своего представителя в судебное заседание не направила, просила рассмотреть дело в его отсутствие, полагала, что исковые требования подлежат удовлетворению. В письменном отзыве указала, что истцом был соблюден установленный законодательством порядок переустройства жилого помещения.
В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 г. № 307, общим правилом и принципом оплаты коммунальных услуг является фактическое предоставление исполнителем этих услуг потребителю и пользование ими со стороны потребителя. Данный принцип нашел свое отражение в новых Правилах о предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354.
Исходя из изложенного следует, что возложение на истца обязанности оплатить коммунальную услугу по отоплению, которую он не получает, противоречит требованиям закона и нарушает его права.
Привлеченное к участию в деле в качестве третьего лица общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «ФЕНИКС» (далее по тексту – УК «ФЕНИКС») о времени и месте рассмотрения дела извещено надлежащим образом, своего представителя в судебное заседание не направило, возражений по существу заявленных требований не представило.
Заслушав стороны, исследовав материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.
В судебном заседании установлено, что Бритков А.В. и его жена Бриткова А.Ю. с 12 апреля 2001 г. являются собственниками двухкомнатной квартиры № <номер> в доме № <номер> по ул. <адрес> в г. Кандалакше.
В 2006 году квартира № <номер> в доме № <номер> по ул. <адрес> в г. Кандалакше была переведена на электрообогрев, в соответствии с техническими условиями, выданными 05 декабря 2005 г. МУП «Ниватепловодоканал», в квартире демонтированы отопительные приборы централизованной системы отопления, на основании технических условий, выданных 28 апреля 2003 г. ГОУЭП «Кандалакшская теплосеть», установлены электрообогреватели.
Решением администрации города Кандалакши с подведомственной территорией от 22 марта 2006 г. <номер> согласовано переустройство жилого помещения Бритковым А.В.
Согласно справке Кандалакшского филиала ГУПТИ Мурманской области от 29 января 2015 г. <номер> на основании списка квартир, переведенных на электрообогрев в установленном действующим законодательством порядке, предоставленного администрацией муниципального образования городское поселение Кандалакша от 03 октября 2008 г. № 2782, внесены изменения в технический паспорт дома по адресу: г. Кандалакша, ул. <адрес>, д. <номер> по квартире № <номер>.
Сторонами не оспаривалось и подтверждается представленными УК «ФЕНИКС» документами, что дом № <номер> по ул. <адрес> оборудован общедомовым прибором учёта потребления тепловой энергии. Индивидуальными приборами учёта потребления тепловой энергии жилые помещения в многоквартирном доме не оборудованы.
С 01 января 2015 г. внесение платы за коммунальные услуги гражданами, проживающими в доме № <номер> по ул. <адрес>, осуществляется непосредственно ресурсоснабжающим организациям. Расчет платы и выпуск платежных документов на оплату коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению, сбор денежных средств за данные коммунальные услуги производит МУП «РИВЦ» на основании договора от 01 февраля 2013 г., заключенного с ОАО «Мурманэнергосбыт», являющимся поставщиком (исполнителем) указанных услуг.
Бриткову А.В. выставлены счета-квитанции на оплату отопления по вышеуказанной квартире за январь 2015 г. в сумме <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп., за февраль 2015 г. в сумме <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп., за марта 2015 г. в сумме <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп., за апрель 2015 г. в сумме <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп., за май 2015 г. в сумме <данные изъяты> руб. <данные изъяты> коп.
Согласно пункту 16 статьи 12 Жилищного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации в области жилищных отношений относится установление структуры платы за жилое помещение и коммунальные услуги, порядка расчета и внесения такой платы.
В соответствии с частью 1 статьи 157 Жилищного кодекса Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов.
Указанные Правила № 354 регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.
Согласно абзацу первому пункта 40 Правил № 354 (в редакции, действовавшей до внесения изменений Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2013 № 34) потребитель коммунальных услуг в многоквартирном доме вне зависимости от выбранного способа управления многоквартирным домом в составе платы за коммунальные услуги отдельно вносит плату за коммунальные услуги, предоставленные потребителю в жилом или в нежилом помещении, и плату за коммунальные услуги, потребляемые в процессе использования общего имущества в многоквартирном доме (далее - коммунальные услуги, предоставленные на общедомовые нужды).
В соответствии с абзацем вторым пункта 40 Правил № 354 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2013 N 34) потребитель коммунальной услуги по отоплению вносит плату за эту услугу совокупно без разделения на плату за потребление указанной услуги в жилом (нежилом) помещении и плату за ее потребление на общедомовые нужды.
На основании пунктов 42 (1) и 43 Правил № 354 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2013 № 34) при отсутствии коллективного (общедомового), общих (квартирных) и индивидуальных приборов учета во всех жилых или нежилых помещениях многоквартирного дома размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется в соответствии с формулой 2 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из норматива потребления коммунальной услуги. В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые или нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом помещении определяется в соответствии с формулой 3 приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии. В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными и (или) общими (квартирными) приборами учета (распределителями) тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению в жилом и нежилом помещениях определяется в соответствии с формулой 3 (1) приложения N 2 к настоящим Правилам исходя из показаний индивидуальных и (или) общих (квартирных) приборов учета тепловой энергии.
Согласно пункту 3 приложения № 2 к Правилам № 354 размер платы за коммунальную услугу по отоплению в i-м не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии жилом или нежилом помещении в многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором не все жилые и нежилые помещения оборудованы индивидуальными (или) общими (квартирными) приборами учета тепловой энергии, согласно пунктам 42(1) и 43 Правил определяется по формуле 3:
,
где:
- объем (количество) потребленной за расчетный период тепловой энергии, определенный по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, которым оборудован многоквартирный дом. В случаях, предусмотренных пунктами 42(1) и 59 Правил, для расчета размера платы за коммунальные услуги используется объем (количество) коммунального ресурса, определенный в соответствии с положениями указанного пункта;
- общая площадь i-го жилого или нежилого помещения;
- общая площадь всех жилых и нежилых помещений многоквартирного дома;
- тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее по тексту ГПК РФ) каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований или возражений. В силу части 1 статьи 57 ГПК РФ доказательства представляются сторонами.
Суд не может согласиться с доводом истца о том, что, так как в соответствии с подпунктом «а» пункта 32 Правил № 354 исполнитель коммунальных услуг имеет право требовать внесения платы только за потреблённые коммунальные услуги, то, в связи с отсутствием в квартире приборов, потребляющих тепловую энергию, у него отсутствуют условия для потребления услуг централизованного теплоснабжения, соответственно исполнитель не может требовать оплаты.
На основании статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Согласно статье 289 Гражданского кодекса Российской Федерации собственнику квартиры в многоквартирном доме наряду с принадлежащим ему помещением, занимаемым под квартиру, принадлежит также доля в праве собственности на общее имущество дома (статья 290).
В соответствии с пунктом 1 статьи 290 Гражданского кодекса Российской Федерации собственникам квартир в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование за пределами или внутри квартиры, обслуживающее более одной квартиры.
Суд отмечает, что многоквартирный жилой дом оборудован системой централизованного парового отопления, посредством данной системы отопления происходит отопление не только жилых помещений, но и общего имущества многоквартирного жилого дома. Определить теплоотдачу через общие конструкции многоквартирного жилого дома помещений, в том числе переведённых на электрообогрев, в настоящее время невозможно. Кроме того, приборы учёта потребленной тепловой энергии по каждому помещению не установлены.
Истцом не оспаривалась его обязанность по оплате тепловой энергии, потребленной на общедомовые нужды.
В то же время, как указывалось выше, абзацем вторым пункта 40 Правил № 354 (в редакции Постановления Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2013 № 34) предусмотрено внесение потребителем платы за услугу по отоплению совокупно без разделения на плату за потребление указанной услуги в жилом (нежилом) помещении и плату за ее потребление на общедомовые нужды. При этом начисление платы за отопление производится по единой формуле, которая не предусматривает возможность исчисления платы за потребление тепловой энергии только на общедомовые нужды.
Применение иных формул и методик расчета платы за отопление в многоквартирных жилых домах для собственников и нанимателей жилых помещений действующим законодательством не предусмотрено.
Принимая во внимание, что Правила № 354 приняты Правительством Российской Федерации в пределах установленных законом полномочий и компетенции, в части порядка расчёта платы за отопление Правила № 354 никем не оспорены и не признаны недействующими, начисление платежей по услуге отопление произведённое МУП «РИВЦ» по заданию ОАО «Мурманэнергосбыт» и за январь-май 2015 г. по квартире № <номер> в доме № <номер> по ул. <адрес> в г. Кандалакше, основано на требованиях нормативно-правовых актов, в том числе Правилах № 354.
Суд также принимает во внимание, что в силу положений пункта 1 статьи 29 Закона «О защите прав потребителей», раздела IX Правил № 354, потребитель вправе требовать от исполнителя снижения платы в случае неоказания услуги либо в случае ненадлежащего качества услуги. В то же время, согласно пункту 103 Правил № 354, если исполнителем является ресурсоснабжающая организация, которая в соответствии с договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, не осуществляет обслуживание внутридомовых инженерных систем, то такая организация производит изменение размера платы за коммунальную услугу в том случае, если нарушение качества коммунальной услуги и (или) перерывы в предоставлении коммунальной услуги возникли до границы раздела элементов внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения.
В указанном случае, если нарушение качества коммунальной услуги и (или) перерывы в предоставлении коммунальных услуг, превышающие их установленную продолжительность, возникли во внутридомовых инженерных системах, то изменение размера платы за коммунальную услугу не производится, а потребители вправе требовать возмещения причиненных им убытков, в том числе вызванных внесением платы за непредоставленную коммунальную услугу или коммунальную услугу ненадлежащего качества с лиц, привлеченных собственниками помещений в многоквартирном доме или собственниками жилых домов (домовладений) для обслуживания внутридомовых инженерных систем.
Согласно сообщению УК «ФЕНИКС» обслуживание внутридомовых сетей в доме № <номер> по ул. <адрес> в г. Кандалакше осуществляется данной управляющей организацией.
Доказательств того, что тепловая энергия была поставлена в дом № <номер> по ул. <адрес> не в полном объеме истцом суду не представлено. Вследствие этого, основания для перерасчета платы за отопление отсутствуют.
Суд находит также обоснованным довод МУП «РИВЦ» о том, что оно является ненадлежащим ответчиком по делу, поскольку данная организация не является исполнителем коммунальной услуги по отоплению, действует по заданию ОАО «Мурманэнергосбыт» в рамках заключенного между ними договора, с истцом в договорных отношениях не состоит.
В соответствии со статьей 15 Закона «О защите прав потребиетелей» моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Учитывая, что судом не установлено нарушения ответчиками прав истца, предусмотренных Законом «О защите прав потребителей», основания для взыскания компенсации морального вреда также отсутствуют.
Анализируя изложенное, оценивая в совокупности представленные доказательства, суд приходит к выводу, что оснований для удовлетворения исковых требований Бриткова А.В. не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░░, ░░. <░░░░░>, ░. <░░░░░>, ░░. <░░░░░>, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░