Материал №9а-212/2020
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о возвращении административного искового заявления
с. Лямбирь 21 декабря 2020 г.
Судья Лямбирского районного суда Республики Мордовия Солдатов М.О., рассмотрев вопрос о принятии к производству суда административного искового заявления Козлова Виктора Федоровича к Министерству лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия о признании незаконным представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения от 22.10.2020 по делу №807/27,
установил:
Козлов В.Ф. обратился в суд с административным иском к Министерству лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия о признании незаконным представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения от 22.10.2020 по делу №807/27,
Данное административное исковое заявление Козлова В.Ф. не может быть принято к производству Лямбирского районного суда Республики Мордовия по следующим основаниям
В соответствии с частями 1 и 2 статьи 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) административное исковое заявление к органу государственной власти, иному государственному органу, органу местного самоуправления, избирательной комиссии, комиссии референдума, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, подается в суд по месту их нахождения, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему - по месту нахождения органа, в котором указанные лица исполняют свои обязанности.
В случае, если место нахождения органа государственной власти, иного государственного органа, органа местного самоуправления, организации, наделенной отдельными государственными или иными публичными полномочиями, не совпадает с территорией, на которую распространяются их полномочия или на которой исполняет свои обязанности должностное лицо, государственный или муниципальный служащий, административное исковое заявление подается в суд того района, на территорию которого распространяются полномочия указанных органов, организации или на территории которого исполняет свои обязанности соответствующее должностное лицо, государственный или муниципальный служащий.
В соответствии с частью 3 статьи 24 КАС РФ административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц (за исключением судебных приставов-исполнителей), государственных и муниципальных служащих может подаваться также в суд по месту жительства гражданина, являющегося административным истцом, а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом - по месту нахождения организации, являющейся административным истцом.
Из представленных материалов следует, что адрес места жительства административного истца Козлова В.Ф.: <адрес>, что не относится к юрисдикции Лямбирского районного суда Республики Мордовия.
Согласно сведениям из Единого государственного реестра юридических лиц местонахождением административного ответчика Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия, является адрес: Республика Мордовия, г.Саранск, ул.Коммунистическая, д.50.
Полномочия Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Республики Мордовия распространяются на всю территорию Республики Мордовия. При этом сведений, указывающих на то, что правовые последствия оспариваемого административным истцом решения могут возникнуть на территории Лямбирского района Республики Мордовия, в административном исковом заявлении не изложено, документов, подтверждающих указанное обстоятельство, не представлено.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 129 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судья возвращает административное исковое заявление административному истцу в случае, если дело неподсудно данному суду.
При этом Козлов В.Ф. не лишен права на повторное обращение в суд при соблюдении правил территориальной подсудности.
Руководствуясь статьей 129 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судья
определил:
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ 22.10.2020 ░░ ░░░░ №807/27, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░
░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░