ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г.Самара 28.12.2015 года
Федеральный судья Октябрьского районного суда г. Самары Семенцев С.А., рассмотрев административное исковое заявление ИФНС России по г.Орск Оренбургской области к Россиеву С.В. о взыскании налога,
УСТАНОВИЛ:
ИФНС России по г.Орск Оренбургской области обратилось в Октябрьский районный суд г.Самары с административным иском к Россиеву С.В. о взыскании налога в размере *** руб.
Согласно ч.1 ст.287 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций должно быть оформлено в соответствии с требованиями части 1 статьи 125 настоящего Кодекса.
Частью 2 ст.287 КАС РФ установлено, что к административному исковому заявлению о взыскании обязательных платежей и санкций прилагаются документы, подтверждающие указанные в административном исковом заявлении обстоятельства, включая копию направленного административным истцом требования об уплате взыскиваемого платежа в добровольном порядке; доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия на подписание административного искового заявления; документы, указанные в пункте 1 части 1 статьи 126 настоящего Кодекса.
В соответствии с ч.1 ст.126 КАС РФ, если иное не установлено настоящим Кодексом, к административному исковому заявлению прилагаются уведомления о вручении или иные документы, подтверждающие вручение другим лицам, участвующим в деле, направленных в соответствии с частью 7 статьи 125 настоящего Кодекса копий административного искового заявления и приложенных к нему документов, которые у них отсутствуют.
Частью 7 ст.125 КАС РФ установлено, что административный истец, обладающий государственными или иными публичными полномочиями, обязан направить другим лицам, участвующим в деле, копии административного искового заявления и приложенных к нему документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении или обеспечить передачу указанным лицам копий этих заявления и документов иным способом, позволяющим суду убедиться в получении их адресатом.
Согласно ст.30 НК РФ налоговые органы составляют единую централизованную систему контроля за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей. В указанную систему входят федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, и его территориальные органы.
В соответствии со ст.130 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, судья, установив, что административное исковое заявление подано с нарушением требований статей 125 и 126 настоящего Кодекса, предъявляемых к форме и содержанию административного искового заявления и (или) приложенных к нему документов, выносит определение об оставлении административного искового заявления без движения, в котором указывает основания для этого и устанавливает разумный срок для устранения лицом, подавшим административное исковое заявление, обстоятельств, послуживших основанием для оставления административного искового заявления без движения.
Истцом, как обладающим государственными или иными публичными полномочиями органом, доказательств направления иска с приложениями ответчику заказным письмом с уведомлением о вручении или обеспечения передачи ответчику копий заявления и документов иным способом, позволяющим суду убедиться в получении их адресатом, представлено не было, в связи с чем суд приходит к выводу об оставлении административного искового заявления ИФНС России по г.Орск Оренбургской области без движения. Представленные материалы не позволяют суду убедиться как в направлении иска ответчику, так и в получении административного иска с приложениями ответчиком.
Определением от 10.12.2015 исковое заявление оставлено без движения, административному истцу предоставлен срок до 21.12.2015 для устранения недостатков. В указанный срок недостатки устранены не были.
В соответствии с п. 7 ч. 1 ст. 127 КАС РФ, в случае, если заявитель в установленный срок выполнит указания судьи, перечисленные в определении, заявление считается поданным в день первоначального представления его в суд. В противном случае заявление считается неподанным и возвращается заявителю со всеми приложенными к нему документами.
Таким образом суд считает необходимым возвратить исковое заявление истцу.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 127, 199 КАС РФ, судья
ОПРЕДЕЛИЛ:
Вернуть ИФНС России по г.Орск Оренбургской области административное исковое заявление к Россиеву С.В. о взыскании налога.
Определение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Октябрьский районный суд г. Самары в течение 15 дней.
Судья п/п С.А. Семенцев