Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1779/2022 ~ М-1693/2022 от 13.07.2022

Дело №*а-1779/2022

УИД 73RS0№*-86

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

29 июля 2022 года                                                                     <адрес>

    Димитровградский городской суд <адрес> в составе председательствующего судьи Иреневой М.А., при секретаре Корниенко И.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению управления Федеральной налоговой службы по <адрес> к Мингачеву Р. Р. о взыскании задолженности по налогам, страховым взносам и пени,

    У С Т А Н О В И Л:

Управление Федеральной налоговой службы по <адрес> обратилось в суд с указанным административным иском к Мингачеву Р.Р., в обоснование требований указав, что Мингачев Р.Р. состоит на налоговом учете. В соответствии со ст.23 НК РФ он обязан своевременно уплачивать законно установленные налоги.

Административный ответчик имеет (имел) следующие объекты налогообложения:

квартира по адресу: <адрес>28, площадью 31,5 кв.м., дата регистрации права (ДАТА);

гараж по адресу: <адрес>, площадью 145,1 кв.м., дата регистрации права (ДАТА);

земельный участок по адресу: <адрес>, площадью 300 кв.м., дата регистрации права (ДАТА);

В установленный срок налогоплательщику были направлены налоговые уведомления №* от (ДАТА) и №* от (ДАТА).

    В связи с тем, что в установленные сроки задолженность по уплате налогов не оплачена, на сумму недоимки были начислены пени.

Пени, указанные в требовании №* от (ДАТА) начислены на недоимку по земельному налогу за 2019 год по сроку уплаты (ДАТА), которая оплачена с нарушением установленного срока уплаты – (ДАТА).

Мингачев Р.Р. зарегистрирован в качестве адвоката (ДАТА).

В соответствии с пп.1 п.1 ст.430 Налогового кодекса Российской Федерации плательщики уплачивают страховые взносы, в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300000 руб., - в фиксированном размере 32448 руб. за расчетный период 2021 года; страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 8426 руб. за расчетный период 2021.

За расчетный период с (ДАТА) по (ДАТА) Мингачев Р.Р. должен уплатить страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере за период 2021 г. в размере 32448 руб., и страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере за период 2021 г. в размере 8426 руб.

В связи с тем, что в установленные законодательством сроки Мингачев Р.Р. налоги не уплатил, на сумму недоимки начислены пени. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Пени по страховым взносам на ОМС за 2021 г. по требованию №* от (ДАТА) составляет 4,77 руб. за период с (ДАТА) по (ДАТА);

Пени по страховым взносам на ОПС за 2021 г. по требованию №* от (ДАТА) составляет 18.39 руб. за период с (ДАТА) по (ДАТА).

Мингачевым Р.Р. в УФНС России по <адрес> представлен расчет о суммах авансовых платежей за I квартал (по сроку уплаты (ДАТА)) – 2352 руб., за полугодие (по сроку уплаты (ДАТА)) – 2351 руб., за 9 месяцев (по сроку уплаты (ДАТА)) – 2352 руб.

С учетом частичного погашения задолженность по авансовым платежам по налогу на доходы физических лиц, а также за полугодие 2020 года составляет 941,97 руб., за 9 месяцев – 966,03 руб.

В связи с наличием задолженности Мингачеву Р.Р. были направлены требования №* от (ДАТА), №* от (ДАТА), №* от (ДАТА), №* от (ДАТА), №* от (ДАТА). Однако до настоящего времени указанная сумма в бюджет не поступила.

Ранее в отношении Мингачева Р.Р. был вынесен судебный приказ о взыскании налогов, страховых взносов и пени, который был отменен.

Просил взыскать с административного ответчика задолженность:

-по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за 2020 год в размере 942,97 руб.;

-по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, за 2020 год в размере 2287 руб., пени в размере 66,12 руб. за 2019, 2020 г.г.;

-по налогу на доходы физических лиц в размере 4260 руб. (из них за 1 квартал 2020 года – 2352 руб., за полугодие 2020 года – 941,97 руб., за 9 месяцев 2020 года – 966,03 руб.), пени в размере 113,92 руб. за период 2020 год;

- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с (ДАТА)): налог в размере 32448 руб. за 2021 год, пеня в размере 18,39 руб. за период 2021 год;

- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с (ДАТА): налог в размере 8426 руб. за 2021 год., пеня в размере 4,77 руб. за период 2021 год, на общую сумму 48567,17 руб.

В судебное заседание представитель административного истца не явился, представил заявление, в котором просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Административный ответчик Мингачев В.В. в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен, каких-либо возражений суду не представил.

Суд, руководствуясь ст.150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, полагает возможным рассмотрение дела в отсутствие не явившихся сторон.

Исследовав материалы дела, суд находит административный иск подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии со ст.286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В соответствии со ст.2 Налогового кодекса Российской Федерации законодательство о налогах и сборах регулирует властные отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения.

В силу ст.3 Налогового кодекса Российской Федерации, каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения. При установлении налогов учитывается фактическая способность налогоплательщика к уплате налога.

Согласно ст.8 Налогового кодекса Российской Федерации, под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Статья 23 Налогового кодекса Российской Федерации обязывает налогоплательщика в том числе, уплачивать законно установленные налоги и сборы.

    По смыслу ст.31 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы вправе взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом, в том числе путем предъявления соответствующих требований в суды общей юрисдикции или арбитражные суды.

Согласно п.1 ст.45 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах, что подразумевает добровольное перечисление денежных средств в счет уплаты соответствующих налогов и сборов по собственной инициативе и в сумме, исчисленной самостоятельно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В соответствии с ч.1 ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки налогоплательщику начисляются пени.

В силу положений ст.69 Налогового кодекса Российской Федерации при наличии у налогоплательщика недоимки по налогам (сборам), штрафам, а также пени ему направляется требование об уплате неуплаченных сумм налогов (сборов), штрафов и пени.

В соответствии с ч.1 ст.399 Налогового кодекса Российской Федерации налог на имущество физических лиц устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Согласно ст.400 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Согласно ст.401 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования, в том числе иные здание, строение, сооружение, помещение.

Налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи (ст.402 Налогового кодекса Российской Федерации).

Сумма налога на имущество физических лиц исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей (ч.1 ст.408 Налогового кодекса Российской Федерации).

Из материалов дела следует, что Мингачев Р.Р. является собственником имущества: 1/4 доли квартиры по адресу: <адрес>28, площадью 31,5 кв.м., дата регистрации права (ДАТА); гаража по адресу: <адрес>, площадью 145,1 кв.м., дата регистрации права (ДАТА), что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.

В соответствии с п.1 ст.388 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса (ст.390 НК РФ).

В соответствии ст.391 Налогового кодекса РФ налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.

Согласно ст.393 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом признается календарный год.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления (ч. 3 ст. 363 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с пунктом 4 статьи 397 НК РФ налогоплательщики - физические лица уплачивают земельный налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце 2 данного пункта(абзац 3 указанного пункта).

Из материалов дела следует, что Мингачев Р.Р. является собственником земельного участка по адресу: <адрес>, кадастровый №*, дата регистрации права (ДАТА), что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке статей 69 и 70 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с частью 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Частью 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.

Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Как неоднократно указывал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлениях от (ДАТА) N 7-П, от (ДАТА) N 5-П, от (ДАТА) N 9-П, Определениях от (ДАТА) N 191-О, от (ДАТА) N 381-О-П, в Налоговом кодексе Российской Федерации установлены временные пределы осуществления мер государственного принуждения, связанные с взысканием налога и направленные на защиту таких конституционных ценностей, как стабильность и определенность публичных правоотношений, обеспечение стабильности условий хозяйствования.

В соответствии с пунктом 4 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога должно быть исполнено в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов являются пени (ст. 72 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с п. 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени исчисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога и сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора.

В силу пункта 5 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени уплачиваются единовременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Согласно налоговому уведомлению №* от (ДАТА) Мингачев Р.Р. обязан был уплатить земельный налог за 2019 год в размере 2905 руб. (за земельный участок по адресу: <адрес>, кадастровый №* – 2744 руб., за земельный участок по адресу: <адрес>, кадастровый №* – 161 руб.).

В связи с тем, что в установленные Налоговым кодексом РФ сроки Мингачевым Р.Р. земельный налог за земельный участок с кадастровым номером 73:23:013105:32 в размере 2744 руб. уплачен не был, на сумму недоимки налоговым органом начислены пени.

Расчет пени по земельному налогу указаны в требовании №* и начислен на недоимку по земельному налогу за 2019 год по сроку уплаты (ДАТА), которая оплачена с нарушением установленного срока уплаты – (ДАТА).

Согласно налоговому уведомлению №* от (ДАТА) Мингачев Р.Р. обязан был уплатить налог на имущество физических лиц за 2020 года в размере 942,97 руб., земельный налог за 2020 год в размере 2287 руб.

В связи с отсутствием оплаты выставлено требование №*, согласно которому необходимо произвести в срок до (ДАТА) оплату налога на имущество физических лиц в размере 942,97 руб., земельного налога с физических лиц в размере 2287 руб.

Доказательств уплаты сумм налога и пени в полном объеме административным ответчиком суду не представлено, тогда как, согласно ст.62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Кроме того, Мингачев Р.Р. зарегистрирован в качестве адвоката с (ДАТА) и в соответствии со ст.419 Налогового кодекса Российской Федерации является плательщиком страховых взносов.

В соответствии с пп.2 п.1 ст.419 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками страховых взносов признаются следующие лица, являющиеся страхователями в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам).

Согласно п.3 ст. 420 Налогового кодекса Российской Федерации объектом обложения страховыми взносами для плательщиков, указанных в подпункте 2 пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса, признается минимальный размер оплаты труда, установленный на начало соответствующего расчетного периода, в случае, предусмотренном абзацем третьим подпункта 1 пункта 1 статьи 430 настоящего Кодекса, объектом обложения страховыми взносами также признается доход, полученный плательщиком страховых взносов и определяемый в соответствии с пунктом 9 статьи 430 настоящего Кодекса.

В соответствии с пп.1 п.1 ст.430 Налогового кодекса Российской Федерации плательщики уплачивают страховые взносы, в случае, если величина дохода плательщика за расчетный период не превышает 300000 руб., - в фиксированном размере 32448 руб. за расчетный период 2021 года; страховые взносы на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере 8426 руб. за расчетный период 2021 года.

Согласно п.1 ст.432 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление суммы страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками, указанными в пп.2 п.1 ст.419 Налогового кодекса Российской Федерации, производится ими самостоятельно в соответствии со ст.430 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено ст.432 Налогового кодекса Российской Федерации.

В соответствии с п.2 ст.432 Налогового кодекса Российской Федерации суммы страховых взносов исчисляются плательщиками отдельно в отношении страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и страховых взносов на обязательное медицинское страхование.

Суммы страховых взносов за расчетный период уплачиваются плательщиками не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В связи с тем, что в установленные законодательством сроки Мингачев Р.Р. задолженность по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование не оплатил, на сумму недоимки начислены пени.

В соответствии с ч.3 ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога.

Согласно п.5 ст.75 Налогового кодекса Российской Федерации пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Пени по страховым взносам на ОМС за 2021 г. по требованию №* от (ДАТА) составляет 4,77 руб. за период с (ДАТА) по (ДАТА); пени по страховым взносам на ОПС за 2021 г. по требованию №* от (ДАТА) составляет 18,39 руб. за период с (ДАТА) по (ДАТА).

Налоговым органом в отношении Мингачева Р.Р. выставлено требование №* от (ДАТА) об уплате страховых взносов, в котором сообщалось о наличии у него задолженности и о сумме, начисленной на сумму недоимки пени. До настоящего времени указанная сумма в бюджет не поступила.

В соответствии со ст.227 Налогового кодекса Российской Федерации исчисление и уплату налога в соответствии с настоящей статьей производят адвокаты, учредившие адвокатские кабинеты и другие лица, занимающиеся в установленном действующим законодательством порядке частной практикой, - по суммам доходов, полученных от такой деятельности.

Налогоплательщики, указанные в пункте 1 настоящей статьи, самостоятельно исчисляют суммы налога, подлежащие уплате в соответствующий бюджет, в порядке, установленном статьей 225 настоящего Кодекса.

Общая сумма налога, подлежащая уплате в соответствующий бюджет, исчисляется налогоплательщиком с учетом сумм налога, удержанных налоговыми агентами при выплате налогоплательщику дохода, а также сумм авансовых платежей по налогу, фактически уплаченных в соответствующий бюджет.

Налогоплательщики, указанные в пункте 1 настоящей статьи, обязаны представить в налоговый орган по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию в сроки, установленные статьей 229 настоящего Кодекса.

Налогоплательщики, указанные в пункте 1 настоящей статьи, по итогам первого квартала, полугодия, девяти месяцев исчисляют сумму авансовых платежей исходя из ставки налога, фактически полученных доходов, профессиональных и стандартных налоговых вычетов, а также с учетом ранее исчисленных сумм авансовых платежей.

Авансовые платежи по итогам первого квартала, полугодия, девяти месяцев уплачиваются не позднее 25-го числа первого месяца, следующего соответственно за первым кварталом, полугодием, девятью месяцами налогового периода.

Мингачевым Р.Р. представлен расчет о суммах авансовых платежей за I квартал (по сроку уплаты (ДАТА)) – 2352 руб., за полугодие (по сроку уплаты (ДАТА)) – 2351 руб., за 9 месяцев (по сроку уплаты (ДАТА)) – 2352 руб.

С учетом частичного погашения задолженность по авансовым платежам по налогу на доходы физических лиц за полугодие 2020 года составляет 941,97 руб., за 9 месяцев 2020 года – 966,03 руб.

В связи с тем, что в установленные Налоговым кодексом РФ сроки Мингачевым Р.Р. налоги уплачены не были, на сумму недоимки налоговым органом начислены пени.

Налоговым органом в отношении Мингачева Р.Р. выставлены требования №* от (ДАТА), №* от (ДАТА), №* от (ДАТА) об уплате налога, в котором сообщалось о наличии у него задолженности и о сумме, начисленной на сумму недоимки пени. До настоящего времени указанная сумма в бюджет не поступила.

В соответствии со ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

В соответствии с ч.3 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации рассмотрение дел о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица производится в соответствии с законодательством об административном судопроизводстве. Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Как следует из материалов дела, административный истец (ДАТА) обращался на судебный участок с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании с Мингачева Р.Р. спорной задолженности. Судебным приказом №*а-478/2022 мирового судьи судебного участка №* Димитровградского судебного района <адрес> от (ДАТА) с Мингачева Р.Р. взыскана спорная задолженность в размере 48567 руб. 17 коп.

Определением мирового судьи судебного участка №* Димитровградского судебного района <адрес> от (ДАТА) судебный приказ от (ДАТА) отменен.

Таким образом, срок для обращения в суд с заявлением о взыскании задолженности по налогам не пропущен.

Из сообщения судебного пристава – исполнителя ОСП по <адрес> УФССП России по <адрес> следует, что на исполнении находилось исполнительное производство, возбужденное (ДАТА) на основании судебного приказа №*а-478/2022 в отношении Мингачева Р.Р. В связи с отменой данного судебного приказа, исполнительное производство было окончено, в рамках исполнительного производства денежные средства не взыскивались.

Оценив представленные суду доказательства, суд полагает возможным удовлетворить административные исковые требования управления Федеральной налоговой службы по <адрес> к Мингачеву Р.Р. о взыскании задолженности по налогам, страховым взносам и пени.

Следует взыскать с Мингачева Р.Р. в пользу управления Федеральной налоговой службы по <адрес> задолженность:

-по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов в размере 942,97 руб. за 2020 год;

-по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, в размере 2287 руб. за 2020 год, пени по земельному налогу за 2019 год в размере 66,12 руб. за период с (ДАТА) по (ДАТА);

-по налогу на доходы физических лиц в размере 4260 руб. (из них за 1 квартал 2020 года – 2352 руб., за полугодие 2020 года – 941,97 руб., за 9 месяцев 2020 года – 966,03 руб.), пени в размере 113,92 руб. за 2020 год;

- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с (ДАТА)) в размере 32448 руб. за 2021 год, пеня в связи с несвоевременной уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2021 год за период с (ДАТА) по (ДАТА) в размере 18,39 руб.;

- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с (ДАТА) в размере 8426 руб. за 2021 год., пеня в связи с несвоевременной уплатой страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2021 год за период с (ДАТА) по (ДАТА) в размере 4,77 руб.

Учитывая, что при подаче административного иска административный истец был освобожден от уплаты государственной пошлины, в соответствии со ст.114 Кодекса административного судопроизводства РФ, с административного ответчика Мингачева Р.Р. надлежит взыскать в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 1657 руб.

    Руководствуясь ст.ст.175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л :

        Административный иск управления Федеральной налоговой службы по <адрес> удовлетворить.

    Взыскать с Мингачева Р. Р., (ДАТА) года рождения, ИНН №* зарегистрированного по адресу: <адрес>, задолженность:

-по налогу на имущество физических лиц, взимаемому по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов в размере 942,97 руб. за 2020 год;

-по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов, в размере 2287 руб. за 2020 год, пени по земельному налогу за 2019 год в размере 66,12 руб. за период с (ДАТА) по (ДАТА);

-по налогу на доходы физических лиц в размере 4260 руб. (из них за 1 квартал 2020 года – 2352 руб., за полугодие 2020 года – 941,97 руб., за 9 месяцев 2020 года – 966,03 руб.), пени в размере 113,92 руб. за 2020 год;

- по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному, за расчетные периоды, начиная с (ДАТА)) в размере 32448 руб. за 2021 год, пеня в связи с несвоевременной уплатой страховых взносов на обязательное пенсионное страхование за 2021 год за период с (ДАТА) по (ДАТА) в размере 18,39 руб.;

- по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с (ДАТА) в размере 8426 руб. за 2021 год., пеня в связи с несвоевременной уплатой страховых взносов на обязательное медицинское страхование за 2021 год за период с (ДАТА) по (ДАТА) в размере 4,77 руб.

Взыскать с Мингачева Р. Р. в доход местного бюджета государственную пошлину в сумме 1657 (одна тысяча шестьсот пятьдесят семь) рублей 00 копеек.

Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд через Димитровградский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме – (ДАТА).

Судья                                                              М.А. Иренева

2а-1779/2022 ~ М-1693/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
УФНС России по Ульяновской области
Ответчики
Мингачев Р.Р.
Суд
Димитровградский городской суд Ульяновской области
Судья
Иренева М. А.
Дело на сайте суда
dimitrovgradskiy--uln.sudrf.ru
13.07.2022Регистрация административного искового заявления
13.07.2022Передача материалов судье
15.07.2022Решение вопроса о принятии к производству
15.07.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.07.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.07.2022Судебное заседание
05.08.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.08.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.05.2023Дело оформлено
01.06.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее