Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2772/2018 ~ М-2930/2018 от 11.10.2018

Дело № 2-2772/2018

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Саранск 15 ноября 2018 года

Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в составе:

судьи Бурлакова И.И.,

при секретаре судебного заседания Левкиной Е.И.,

с участием в деле:

истца – Данилова А. П.,

представителя истца – Власовой Е. В., действующей на основании ордера № 2998 от 08 ноября 2018 года,

ответчика – Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск Республики Мордовия,

представителя ответчика – Государственного учреждения - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск Республики Мордовия, Чигиревой К. В., действующей на основании доверенности № 07/626 от 10 мая 2018 года,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Данилова А. П. к Государственному учреждению – Управление пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск Республики Мордовия о признании незаконным решения об отказе в назначении досрочной трудовой пенсии по старости, его отмене и о включении в специальный стаж периодов работы и нахождения на курсах повышения квалификации,

установил:

Данилов А.П. обратился в суд с иском к Государственному учреждению – Управление пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск Республики Мордовия о признании незаконным решения об отказе в назначении досрочной трудовой пенсии по старости, его отмене и о включении в специальный стаж периодов работы и курсах повышения квалификации.

В обоснование своих требований указал, что 31 июля 2018 года он обратился в ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в г.о. Саранск Республики Мордовия с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости как работнику, осуществлявшему лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения.

Решением начальника Управления № 247718/18 - 1775 от 06 сентября 2018 года в досрочном назначении трудовой пенсии по старости ему было отказано из-за отсутствия требуемого специального стажа работы в связи с лечебной деятельностью, поскольку периоды его работы в должности главного медицинского брата в Саранской клинической больнице скорой медицинской помощи (в том числе и курсы повышения квалификации с 26.04.1994 по 27.05.1994 = 31 день; с 14.02.1996 по 13.03.1996 = 28 дней) с 01.03.1994 по 02.05.1996 (2 года 2 месяца 1 день), в должности главного фельдшера в Саранской клинической больнице скорой медицинской помощи с 03.05.1996 по 09.02.1997 (8 месяцев 5 дней) не подлежат зачету в специальный стаж, поскольку, как указывается в решении, за данные периоды не подтверждается осуществление лечебной деятельности; требуется 30 лет специального стажа в связи с лечебной деятельностью, имеется 27 лет 3 месяца 24 дня.

Считает не включение указанных периодов работы в льготный стаж для назначения пенсии неправомерным.

Отказывая зачесть в специальный стаж указанных периодов работы, ответчик сослался на то, что указанные периоды работы в названных должностях не могут быть включены в период работы, дающей ему право на досрочное назначение пенсии по старости, поскольку согласно Постановлению Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 № 464 с учетом Номенклатуры должностей, утвержденных приказом Минздрава РФ от 15.10.1999 № 377, главный медицинский брат (сестра) отнесен к руководителям учреждений, к которым применяется требование о выполнении лечебной деятельности, а также сослался на то, что должность главного фельдшера не предусмотрена Списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную деятельность, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 № 464 и Списком должностей и учреждений, утвержденным постановлением Совета Министров Российской Федерации от 29.10.2002 № 781.

С таким выводом Управления Пенсионного Фонда РФ в городском округе Саранск РМ он не согласен.

Факт его работы в спорные периоды подтверждаются записями в трудовой книжке, справками, и не оспаривается ответчиком.

Он работал в должности главного медицинского брата в Саранской городской станции скорой медицинской помощи с 01.03.1994 г. по 25.03.1994 года, когда она была переименована в МУЗ «Саранская городская станция скорой помощи» он продолжал там работать в той же должности с 26.03.1994 г. по 02.05.1996 г., с 03 мая 1996 года указанная должность была переименована в должность «главный фельдшер», которую он и занимал в МУЗ «Саранская станция медицинской помощи» до 09.02.1997 года.

Из анализа должностных инструкций «главной медицинской сестры» и «главного фельдшера» Саранской клинической больницы скорой медицинской помощи следует, что в результате переименования должности «главная медицинская сестра» и «главный фельдшер» должностные обязанности не переменились.

Полагает, что, что с учетом изложенного можно прийти к выводу о том, что он, занимая должность главного фельдшера, выполнял работу главного медицинского брата (медсестры) в больнице, наименование которой не имеет значения, поскольку в Списке указаны «Больницы всех наименований». Следовательно, спорные периоды подлежат включению в его специальный стаж.

Он был принят на должность главного медицинского брата с 01 марта 1994 года по 02 мая 1996 года (включая курсы повышения квалификации с 26.04.1994 по 27.05.1994; с 14.02.1996 по 13.03.1996 и должность главного фельдшера с 03 мая 1996 года по 09 февраля 1997 года с выполнением обязанностей, предусмотренных трудовым договором и должностными инструкциями. Он полагает, что его трудовая функция как главного медицинского брата, так и главного фельдшера определялась трудовым договором и заключалась как в выполнении его обязанностей в соответствии занимаемой должностью, так и в соответствии с полученной профессией - медицинский брат. Статья 54 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 № 5487-1 предоставляет права на занятие медицинской деятельностью лицам, получившим высшее или среднее медицинское образование в Российской Федерации. Из должностных инструкций следует, что в его обязанности как главного медицинского брата и главного фельдшера входило в том числе: осуществлять контроль за противоэпидемической, санитарно-просветительской работой с населением средними медицинскими работниками; осуществлять контроль за обеспечением Станции медикаментами, инструментарием, оборудованием (составление заявок, порядок выписывания, учета, хранения и использования лекарственных препаратов, инструментария и оборудования); участвовать в проведении мероприятий по организации деятельности Станции в условиях ЧС (создание запаса медикаментов, медицинский изделий, инструментария, оборудования, комплектации укладок); участвовать в организации работы совета по фельдшерскому делу проводить мероприятия по повышению квалификации, переподготовке и оценке квалификации средних медицинских кадров и др.; Таким образом, в спорный период он осуществлял и лечебную деятельность, и выполнял иную работу по охране здоровья населения.

На основании вышеизложенного с учетом уточненных исковых требований просит признать незаконным и отменить решение начальника Управления ГУ - Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск Республики Мордовия № 247718/18­1775 от 06 сентября 2018 года об отказе ему Данилову А. П., в назначении досрочной пенсии по старости в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения и в части отказа включить в специальный стаж для назначения досрочной пенсии по старости следующие периоды работы: с 01.03.1994 по 02.05.1996 в должности главного медицинского брата в Саранской городской клинической больнице (в том числе и курсы повышения квалификации с 26.04.1994 по 27.05.1994; с 14.02.1996 по 13.03.1996;) с 03.05.1996 по 09.02.1997 в должности главного фельдшера в Саранской городской клинической больнице; Обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в городском округе Саранск Республики Мордовия зачесть Данилову А. П., в специальный стаж, необходимый для назначения досрочной пенсии периоды работы: с 01.03.1994 по 02.05.1996 в должности главного медицинского брата в Саранской городской станции скорой медицинской помощи, впоследствии переименованной в МУ3 «Саранская станция скорой медицинской помощи»; с 03.05.1996 по 09.02.1997 в должности главного фельдшера в Муниципальном учреждении здравоохранения «Саранская станция скорой медицинской помощи»; с 26.04.1994 по 27.05.1994 - прохождение курса повышения квалификации; с 14.02.1996 по 13.03.1996 - прохождение курса повышения квалификации. Обязать ГУ - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации по г.о. Саранск Республики Мордовия назначить досрочную пенсию с 31 июля 2018 года (со дня передачи заявления в электронной форме).

В судебном заседании истец Данилов А.П., его представитель адвокат Власова Е.В. уточненные исковые требования поддержали, просили удовлетворить в полном объеме.

В судебном заседании представитель ответчика ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск Республики Мордовия Чигирева К.В. относительно исковых требований возразила, просила в удовлетворении иска отказать.

Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

Как следует из письменных доказательств, 31 июля 2018 года Данилов А.П. обратился в ГУ Управление Пенсионного фонда РФ в г.о. Саранск Республики Мордовия с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости как работнику, осуществлявшему лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения.

Решением начальника Управления № 247718/18 - 1775 от 06 сентября 2018 года в досрочном назначении трудовой пенсии по старости Данилову А.П. было отказано из-за отсутствия требуемого специального стажа работы в связи с лечебной деятельностью, поскольку периоды его работы в должности главного медицинского брата в Саранской клинической больнице скорой медицинской помощи (в том числе и курсы повышения квалификации с 26.04.1994 по 27.05.1994 = 31 день; с 14.02.1996 по 13.03.1996 = 28 дней) с 01.03.1994 по 02.05.1996 (2 года 2 месяца 1 день), в должности главного фельдшера в Саранской клинической больнице скорой медицинской помощи с 03.05.1996 по 09.02.1997 (8 месяцев 5 дней) не подлежат зачету в специальный стаж, поскольку, как указывается в решении, за данные периоды не подтверждается осуществление лечебной деятельности; требуется 30 лет специального стажа в связи с лечебной деятельностью, имеется 27 лет 3 месяца 24 дня (л.д. 11).

Суд считает указанное решение начальника ГУ – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск Республики Мордовия № 247718/18 - 1775 от 06 сентября 2018 года незаконным и данный вывод суд делает исходя из следующего.

В соответствии с п. 20 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.

Таким образом, страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст. 8 указанного Федерального закона, лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 30 лет в городах, независимо от их возраста. При этом в соответствии с ч. 3 ст. 35 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ с 01.01.2015 г. страховая пенсия по старости назначается при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента не ниже 6,6 с последующим ежегодным увеличением на 2,4 до достижения величины индивидуального пенсионного коэффициента 30.

Частью 2 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ предусмотрено, что Списки соответствующих работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 указанной статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 16.07.2014 г. N 665 досрочное назначение страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения", осуществляется с применением Списка должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, и Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии с пп. 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 г. N 781.

Для учета периодов лечебной деятельности, имевших место до 01.01.1992 г., а также по выбору застрахованного лица до 01.10.1993 г., применяется Постановление Совета Министров СССР от 17.12.1959 г. N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства", с 01.01.1992 г. по 31.10.1999 г. применяется Постановление Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 г. N 464 "Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет", с 01.11.1999 г. по 31.12.2001 г. применяется Постановление Правительства РФ от 22.09.1999 г. N 1066 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правила исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения".

В соответствии с частью 4 статьи 30 Федерального закона N 400-ФЗ при определении стажа на соответствующих видах работ периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу названного Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности).

Согласно действовавшему до 01 ноября 1999 года правовому регулированию (Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный Постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 года N 464) работа в должности главного медицинского брата, главного фельдшера включалась в стаж работы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет.

В соответствии с Перечнем учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к Постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. N 1397), в специальный медицинский стаж подлежит включению работа в амбулаторно-поликлинических учреждениях всех типов и наименований, в том числе учреждений скорой медицинской помощи, в должности фельдшера независимо от наименования должности. Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный Постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. N 464 установлено, что право на пенсию за выслугу лет имеют врачи и средний медицинский персонал независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений всех форм собственности.

Должность главного фельдшера относится к категории среднего медицинского персонала, материалами дела подтверждено, что в спорный период Данилов А.П. работал в Саранской городской клинической больнице, которая является амбулаторно-поликлиническим (лечебно-профилактическим) учреждением, следовательно, период работы в должности фельдшера подлежит включению в льготный стаж для назначения пенсии в соответствии с Постановлениями Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. N 1397, и Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 г. N 464.

Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 г. N 781 предусмотрено наименование должности "старший фельдшер" и учреждение - "Станция скорой и неотложной медицинской помощи" (п. 16).

Согласно пункту 4 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 N 781, периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, начиная с 1 ноября 1999, а в качестве главной медицинской сестры (брата) - независимо от времени, когда выполнялась эта работа, засчитываются в стаж работы при условии ее выполнения в режиме нормальной или сокращенной продолжительности рабочего времени, предусмотренной трудовым законодательством для соответствующих должностей.

В случае, когда работа осуществлялась в нескольких указанных в списке должностях (учреждениях) в течение неполного рабочего времени, период ее выполнения засчитывается в стаж работы, если в результате суммирования занятости (объема работы) в этих должностях (учреждениях) выработана нормальная или сокращенная продолжительность рабочего времени в объеме полной ставки по одной из должностей.

Таким образом, юридически значимым обстоятельством для правильного разрешения спора в указанной части является установление факта занятости истца в спорный период в учреждении и должности, предусмотренных Списком, в том числе, с учетом суммарной выработки нормальной либо сокращенной продолжительности рабочего времени в объеме полной ставки.

Как следует из представленных доказательств по делу, копии трудовой книжки, справки уточняющей характер работы истца, копий приказов, справок о заработной плате следует, что истец работал в период времени 01.03.1994 г. по 02.05.1996 г. в должности главного медицинского брата в Саранской городской станции скорой медицинской помощи на полной ставке и полный рабочий день.

Как следует из пояснений истца, он, Данилов А.П. работал в должности главного медицинского брата в Саранской городской станции скорой медицинской помощи с 01.03.1994 г. по 25.03.1994 г., затем она была переименована в МУЗ «Саранская городская станция скорой помощи» где он продолжал работать в той же должности с 26.03.1994 г. по 02.05.1996 г., с 03 мая 1996 г., указанная должность была переименована в должность «главный фельдшер», которую он и занимал в МУЗ «Саранская станция медицинской помощи» до 09.02.1997 года.

Согласно должностной инструкции главного медицинского брата (фельдшера) МУЗ «Станция скорой медицинской помощи» от 01 марта 1994 года Данилов А.П. с ней ознакомлен 01 марта 1994 года.

Из анализа должностных инструкций «главной медицинской сестры» и «главного фельдшера» Саранской клинической больницы скорой медицинской помощи следует, что в результате переименования должности «главная медицинская сестра» и «главный фельдшер» должностные обязанности не переменились.

Согласно приказу от 05.03.1996 г. № 15 к, Данилову А.П. главному мед. брату ССМП разрешено совместительство фельдшера выездной бригады на 0,5 ставки с 4 марта 1996 года.

Из показаний свидетелей ФИО1, ФИО2 работавших с истцом в спорные периоды следует, что Данилов А.П. также оказывал лечебную и другую работу по охране здоровья населения.

При указанных выше обстоятельствах, учитывая, что в спорные периоды Данилов А.П. работал в должности главного медицинского брата, а затем главного фельдшера, в муниципальном учреждении здравоохранения, оказывал скорую и неотложную медицинскую помощь гражданам, а также оказывал иную работу по охране здоровья населения, полный рабочий день и на полную ставу, суд приходит к выводу, что работа в указанных должностях является деятельностью по охране здоровья населению и подлежит включению в специальный стаж для назначения пенсии.

Суд также считает, что ответчиком не обосновано отказано во включение в специальный страховой стаж истца периодов нахождения его на курсах повышения квалификации с 26.04.1994 г. по 27.05.1994 г. и с 14.02.1996 г. по 13.03.1996 г.

Согласно ст. 187 Трудового кодекса Российской Федерации в случае направления работодателем работника для повышения квалификации с отрывом от работы за ним сохраняется место работы (должность) и средняя заработная плата. Поэтому период нахождения на курсах повышения квалификации является периодом работы с сохранением средней заработной платы, с которой работодатель должен производить отчисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Данилов А.П. направлялся на курсы повышения квалификации по инициативе работодателя, что подтверждается приказами, архивными справками, свидетельствами о прохождении повышения квалификации. Во время обучения не прерывал трудовых отношений с работодателем, числилась в штате работников, ему начислялась заработная плата. Повышение квалификации является обязательным условием трудового договора и предусматривается должностными обязанностями, не выполнение которых влечет отстранение от работы. Работодатель предъявляет определенные требования к уровню профессиональной подготовки медицинских работников и требует их постоянного повышения, документального подтверждения квалификации и медицинских навыков. При таких обстоятельствах период пребывания на курсах повышения квалификации подлежит включению в стаж, дающий право на досрочное пенсионное обеспечение.

С учетом включения спорных периодов работы истца у него на дату обращения в пенсионный орган 31.07.2018 г. имелся необходимый 30-летний стаж для назначения досрочной страховой пенсии по старости, решение ответчика об отказе Данилову А.П. в назначении пенсии не может быть признано законным.

В соответствии со статьей 67 ГПК Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

В соответствии с частью первой статьи 98 ГПК Российской Федерации стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.

Исковое заявление оплачено истцом государственной пошлиной в размере 300 рублей (л.д.9).

В связи с этим, с ответчика в пользу истца, подлежат возмещению понесенные расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 рублей.

Исходя из изложенного, оценивая достаточность и взаимную связь представленных сторонами доказательств в их совокупности, разрешая дело по представленным доказательствам, в пределах заявленных истцом требований и по указанным им основаниям, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ - ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ № 247718/18­1775 ░░ 06 ░░░░░░░░ 2018 ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░., ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░: ░ 01.03.1994 ░░ 02.05.1996 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ 26.04.1994 ░░ 27.05.1994; ░ 14.02.1996 ░░ 13.03.1996;) ░ 03.05.1996 ░░ 09.02.1997 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░., ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░: ░ 01.03.1994 ░░ 02.05.1996 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░3 «░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░»; ░ 03.05.1996 ░░ 09.02.1997 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░»; ░ 26.04.1994 ░░ 27.05.1994 - ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░; ░ 14.02.1996 ░░ 13.03.1996 - ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.2 ░.l ░░. 30 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 28 ░░░░░░░ 2013 ░░░░ № 400-░░ «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ 31 ░░░░ 2018 ░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. 300 ░░░░░░ (░░░░░░ ░░░░░░) ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░

░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ 20 ░░░░░░ 2018 ░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

1░░░░░░ ░░░ ░░░░░░

2-2772/2018 ~ М-2930/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Данилов Александр Петрович
Ответчики
Государственное учреждение- Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городском округе Саранск
Другие
Власова Елена Владимировна
Суд
Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия
Судья
Бурлаков Игорь Иванович
Дело на сайте суда
leninsky--mor.sudrf.ru
11.10.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.10.2018Передача материалов судье
12.10.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
12.10.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.10.2018Подготовка дела (собеседование)
30.10.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.11.2018Судебное заседание
15.11.2018Судебное заседание
20.11.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.02.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.03.2019Дело оформлено
26.03.2019Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее