Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-568/2021 ~ М-558/2021 от 21.09.2021

Дело № 2-568/2021

28RS0019-01-2021-001003-22

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

22 сентября 2021 года                             пгт. Серышево

Серышевский районный суд Амурской области в составе

председательствующего судьи Демяненко Н.А.,

при секретаре Винокуровой Г.И.,

с участием помощника прокурора Серышевского района Амурской области Жунковской О.Ю., действующей в интересах Черданцевой О.Н., Черданцева Н.Е., несовершеннолетнего Черданцева Д.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора <адрес>, действующего в интересах ФИО2, Черданцева Николая Ефремовича, несовершеннолетнего Черданцева Давида Николаевича к Министерству социальной защиты населения Амурской области, администрации Серышевского района Амурской области о признании пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, возложении обязанности,

установил:

прокурор Серышевского района Амурской области обратился в суд с исковым заявлением, в котором указывает, В прокуратуру <адрес> поступило обращение Черданцевой О.А., Черданцева Н.Е. и несовершеннолетнего Черданцева Д.Н., в котором они просят обратиться в суд в их интересах, в связи с отказом в предоставлении выплат как пострадавшим ввиду отсутствия регистрации по месту жительства. В своем обращении Черданцева О.А., Черданцев Н.Е. и несовершеннолетний Черданцев Д.Н., указывают, что на момент возникновения чрезвычайной ситуации они проживали в жилом помещении по адресу: <адрес>. В результате паводка транспортная доступность из <адрес> обеспечена не была, автомобильная дорога была затоплена, нарушения условия жизнедеятельности нарушены с ДД.ММ.ГГГГ. О включении в списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи администрацией <адрес> было принято решение об отказе. В ходе проведенной проверки установлено, что распоряжением губернатора Амурской области от 26.05.2021 № 94-р «О введении регионального режима чрезвычайной ситуации на территории <адрес>» с ДД.ММ.ГГГГ введен региональный режим чрезвычайной ситуации, зона которой, в том числе, затрагивает территорию <адрес>. Распоряжением губернатора <адрес> от 02.07.2021 № 123-р установлены границы зоны чрезвычайной ситуации, в том числе <адрес> сельсовета <адрес>, где расположено жилое помещение, в котором проживают Черданцева О.Н., Черданцев Н.Е., несовершеннолетний Черданцев Д.Н. Согласно п.1 Постановлению Правительства Амурской области от 29.06.2021 № 416 «Об осуществлении выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации» (далее по тексту – Постановление № 416) пострадавшим гражданам за счет средств резервного фонда <адрес> оказывается: единовременная материальная помощь в размере 10000 рублей на человека. Отказ в предоставлении выплат существенно нарушает права Черданцевой О.Н., Черданцнва Н.Е., несовершеннолетнего Черданцева Д.Н. на защиту от чрезвычайных ситуаций. Заявление направлено на защиту социальных прав истцов в связи с невозможностью получения ими единовременной материальной помощи в результате наводнения (федеральные выплаты) из-за отсутствии регистрации в жилом помещении которое попало в зону чрезвычайной ситуации. В результате ЧС у них утрачена возможность свободного передвижения и функционирования условий жизнедеятельности, в связи с чем, с учетом вышеназванных уважительных причин, они нуждаются в особой социальной защите и помощи как пострадавшие. Регистрация по месту жительства осуществляется в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином РФ его прав и свобод и исполнения обязанностей. Отсутствие регистрации не может служить основанием или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией РФ, законами РФ. Просит: Признать Черданцеву Ольгу Анатольевну, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Черданцева Николая Ефремовича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, несовершеннолетнего Черданцева Давида Николаевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, введенной распоряжением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -р «О введении регионального режима чрезвычайной ситуации на территории <адрес>»; Обязать администрацию <адрес> включить Черданцеву Ольгу Анатольевну, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Черданцева Николая Ефремовича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, несовершеннолетнего Черданцева Давида Николаевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. рублей каждому за счет средств резервного фонда <адрес> в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ ; Обязать Министерство социальной защиты населения Амурской области произвести Черданцевой Ольге Анатольевне, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Черданцеву Николаю Ефремовичу, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, несовершеннолетнему Черданцеву Давиду Николаевичу, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, выплату единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. рублей каждому за счет средств резервного фонда <адрес> в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ . Обратить решение суда к немедленному исполнению.

Помощник прокурора Серышевского района Амурской области Жунковская О.Ю. настаивала на удовлетворении заявленных требованиях по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика администрации Серышевского района Амурской области в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие, не возражают против удовлетворения заявленных исковых требований.

Представитель ответчик Министерства социальной защиты населения Амурской области в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в отсутствие представителя.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, будучи извещёнными о дате и месте судебного разбирательства надлежащим образом. В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд рассмотрел дело в отсутствие не явившихся лиц.

Заслушав сторону истцов, исследовав материалы дела, оценив доказательства в их совокупности, суд приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 26 Федерального закона от 17 января 1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» предметом надзора является соблюдение прав и свобод человека и гражданина федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, представительными (законодательными) и исполнительными органами субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, субъектами осуществления общественного контроля за обеспечением прав человека, в местах принудительного содержания и содействия лицам, находящимся в местах принудительного содержания, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций.

В статье 27 указано, что в случае нарушения прав и свобод человека и гражданина, защищаемых в порядке гражданского и административного судопроизводства, когда пострадавший по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не может лично отстаивать в суде или арбитражном суде свои права и свободы или когда нарушены права и свободы значительного числа граждан либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение, прокурор предъявляет и поддерживает в суде или арбитражном суде иск в интересах пострадавших.

Статья 45 ГПК РФ предусматривает право прокурора обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, свобод и законных интересов в сфере трудовых (служебных) отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений; защиты семьи, материнства, отцовства и детства; социальной защиты, включая социальное обеспечение; обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах; охраны здоровья, включая медицинскую помощь; обеспечения права на благоприятную окружающую среду; образования.

Обращаясь в суд с исковыми требованиями, прокурор указывает, что заявление направлено на защиту социальных прав Черданцевой О.Н., Черданцева Н.Е., несовершеннолетнего Черданцева Д.Н. в связи с невозможностью получения ими единовременной материальной помощи из-за отсутствия регистрации по месту постоянного жительства.

Вместе с тем из свидетельств о регистрации по месту жительства Черданцевой О. Н., Черданцева Н.Е., несовершеннолетнего Черданцева Д.Н. следует, что они зарегистрированы по месту пребывания: <адрес> ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно справке администрации Большесазанского сельсовета ДД.ММ.ГГГГ Черданцева О.Н., Черданцев Н.Е., несовершеннолетний Черданцев Д.Н. фактически проживают по адресу <адрес>, проживали и на период отсутствия транспортного сообщения в селе.

Распоряжением губернатора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -р "О введении регионального режима чрезвычайной ситуации на территории <адрес>" с ДД.ММ.ГГГГ введен региональный режим чрезвычайной ситуации, зона которой, в том числе, затрагивает территорию <адрес>.

Распоряжением губернатора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ
установлены границы зоны чрезвычайной ситуации, в том числе <адрес> сельсовета <адрес>, где расположено жилое помещение, в котором проживают Черданцева О.Н., Черданцев Н.Е., несовершеннолетний Черданцев Д.Н.

В соответствии с п. «з» ч. 1 ст. 72 Конституции РФ осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» определены общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации, всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Согласно ст. 2 названного закона правовое регулирование отношений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций основывается на общепризнанных принципах и нормах международного права и осуществляется названным законом, принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий могут принимать муниципальные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с защитой населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (подпункт "а" п. 1 ст. 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ).

В соответствии с п. 1 ст. 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ граждане Российской Федерации имеют право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций; на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций; на медицинское обслуживание, компенсации и социальные гарантии за проживание, и работу в зонах чрезвычайных ситуаций; на получение компенсаций и социальных гарантий за ущерб, причиненный их здоровью при выполнении обязанностей в ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с п. 1 ст. 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 № 68-ФЗ, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (пункт 2 этой же статьи закона).

Пункт 4 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2019 года № 1928 (далее - Правила № 1928), предусматривает, что трансферты на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера предоставляются на следующие цели: оказание гражданам единовременной материальной помощи в размере 10 000 рублей на человека, оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости (из расчета за частично утраченное имущество первой необходимости - 50 000 рублей на человека, за полностью утраченное имущество первой необходимости 100 000 рублей на человека).

Подпункт «в» пункта 12 Правил № 1928 предусматривает, что предоставление трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального, межрегионального и регионального характера осуществляется при выполнении следующих условий, в том числе, наличия нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, утверждающих перечень мероприятий, в целях финансового обеспечения которых предоставляются трансферты.

Правительством Амурской области принято постановление от 29 июня 2021 года № 416 «Об осуществлении выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации» (далее - Постановление № 416).

Согласно п. 1 Постановления № 416 пострадавшим гражданам за счёт средств резервного фонда Правительства Амурской области оказывается: 1) единовременная материальная помощь в размере 10 000 рублей на человека; 2) финансовая помощь в связи с утратой имущества первой необходимости: за частично утраченное имущество первой необходимости - 50 000 рублей на человека; 3) за полностью утраченное имущество первой необходимости - 100 000 рублей на человека.

В соответствии с п. 2.1 Постановления № 416 органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Амурской области, территории которых находятся в границах зоны чрезвычайной ситуации (далее - ОМСУ), обязаны обеспечить:

1) принятие от пострадавших граждан заявлений об оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости (далее - заявления);

2) образование и функционирование на уровне муниципальных районов, муниципальных и городских округов Амурской области, комиссий в составе не менее 3 человек в целях:

а) установления факта нарушения условий жизнедеятельности пострадавших граждан в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации (пункты 18 - 22 Порядка № 275);

б) определения степени утраты (полностью или частично) имущества первой необходимости пострадавших граждан (пункт 24 Порядка № 275);

3) в течение 2 календарных дней после поступления от пострадавших граждан заявлений:

а) сверку сведений, указанных в них, с данными паспорта (иного документа, удостоверяющего личность), страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) гражданина, подающего заявление, и членов его семьи;

б) обследование и составление комиссиями: - заключений об установлении факта нарушения условий жизнедеятельности граждан, и членов их семей в результате чрезвычайной ситуации по форме (для выплаты единовременной материальной помощи); - актов комиссионного обследования утраченного имущества первой необходимости граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации (далее - акты обследования) (для выплаты финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости);

4) оперативное формирование и подписание в части подтверждения факта постоянного проживания граждан в жилых помещениях, попавших в зону чрезвычайной ситуации и в которых они зарегистрированы по месту жительства, а также фактов нарушения условий жизнедеятельности граждан и (или) утраты ими частично или полностью имущества первой необходимости в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации:

а) списков граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи, по форме согласно приложению № 5 к Порядку № 275;

б) списков граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости;

5) направление списков, с приложением копий поданных гражданами заявлений, заверенных специалистами ОМСУ, заключений и актов обследования в министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области в течение 2 календарных дней со дня их составления.

Согласно п. 2.2 Постановления № 416 министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области представляет согласованные списки граждан в течение 2 календарных дней со дня их согласования на утверждение губернатору области и направляет утвержденных губернатором области списки граждан, в министерство социальной защиты населения Амурской области.

Согласно п. 2.3 Постановления № 416 Министерство социальной защиты населения Амурской области на основании утвержденных губернатором области списков граждан осуществляется выплата единовременной материальной помощи, финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости через государственные казенные учреждения Амурской области - управления социальной защиты населения путем перечисления на счета граждан, открытые в кредитных организациях, указанные в заявлениях, в течение 10 дней со дня принятия распоряжения Правительства Амурской области о выделении средств.

Таким образом, федеральным и региональным законодательством предусмотрено оказание помощи пострадавшим гражданам в виде единовременной материальной помощи в размере 10 тысяч рублей на человека и финансовой помощи в связи с утратой имущества первой необходимости: за частично утраченное имущество первой необходимости - 50 тысяч рублей на человека; за полностью утраченное имущество первой необходимости - 100 тысяч рублей на человека.

Факт нарушения условий жизнедеятельности подтверждается:

- распоряжением Главы Серышевского района от 30.06.2021 года № 306р «Об утверждении реестра муниципальных маршрутов»,

- ответом администрации Серышевского района от 17 сентября 2021 года о затоплении проезжей части автодороги «Большая Сазанка-Воронжа», движение закрыто постановлением ГИБДД;

- постановлением ОГИБДД ОМВД России по Серышевскому району от 11 августа 2021 года о закрытии движения транспорта с 08.00 часов 11 августа 2021 года автодороги Большая Сазанка – Воронжа 3,4 км.

При обращении Черданцевых в администрацию Серышевского района Амурской области с заявлением об оказании единовременной материальной помощи, был дан ответ, согласно которому администрацией было принято решение об отказе во включении их в списки граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи и (или) финансовой помощи в связи с нарушением транспортной доступности по причине отсутствия регистрации по месту фактического проживания.

В соответствии с положениями ст. 27 Конституции РФ каждый, кто законно находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства.

Согласно ст. 2 Закона Российской Федерации от 25 июня 2003 N 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбора места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" (далее - Закон № 5242-1) место жительства - жилой дом, квартира, комната, жилое помещение специализированного жилищного фонда либо иное жилое помещение, в которых гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма), договору найма специализированного жилого помещения либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, и в которых он зарегистрирован по месту жительства.

Положения ст. 3 Закона № 5242-1 обязывают граждан Российской Федерации регистрироваться по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, указывая при этом на то, что регистрация или отсутствие таковой не может служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией РФ, федеральными законами, конституциями (уставами) и законами субъектов РФ.

В соответствии с п. 1 ст. 20 ГК РФ местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

По общему правилу пункта 5 статьи 10 ГК РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.

Регистрация по месту жительства осуществляется в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином Российской Федерации его прав и свобод и исполнения обязанностей. Отсутствие регистрации не может служить основанием или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями п. 3 ст. 123 Конституции РФ и ст. 12 ГПК РФ, закрепляющих принципы состязательности гражданского судопроизводства и равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Материалами дела достоверно подтверждается, что истцы фактически проживали по адресу: <адрес> августе 2021 года на период чрезвычайной ситуации и имеют регистрацию также в <адрес>, что подтверждается свидетельствами о регистрации, выданными начальником органа регистрационного учёта ОМВД России по <адрес>.

Таким образом, доводы искового заявления о постоянном проживании Черданцевой О.Н., Чердацева Н.Е., несовершеннолетнего Черданцева Д.Н. по адресу: <адрес>, ответчиками в нарушение ст. 56 ГПК РФ не опровергнуты, иных доказательств в материалах дела не имеется (данными об обратном суд не располагает).

Отсутствие регистрации у Черданцевой О.Н., Черданцева Н.Е., несовершеннолетнего Черданцева Д.Н. по месту фактического проживания, не может являться основанием для лишения их мер социальной поддержки в период чрезвычайной ситуации.

Совокупность представленных суду доказательств дает основание для удовлетворения требований прокурора.

В силу ст. 212 ГПК РФ суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. При допущении немедленного исполнения решения суд может потребовать от истца обеспечения поворота его исполнения на случай отмены решения суда. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда.

Учитывая наличие и характер чрезвычайной ситуации, срочность государственной помощи, оказываемой потерпевшим, и объективную нуждаемость в ней, суд полагает необходимым обратить решение к немедленному исполнению.

При указанных обстоятельствах суд полагает необходимым обратить решение к немедленному исполнению.

Руководствуясь ст. ст. 194-199, 212 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Р Е Ш И Л:

исковое заявление прокурора Серышевского района Амурской области, действующего в интересах ФИО2, Черданцева Николая Ефремовича, несовершеннолетнего Черданцева Давида Николаевича к Министерству социальной защиты населения <адрес>, администрации <адрес> о признании пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, возложении обязанности- удовлетворить.

Признать Черданцеву Ольгу Анатольевну, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Черданцева Николая Ефремовича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, несовершеннолетнего Черданцева Давида Николаевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, введенной распоряжением <адрес> от 26.05.2021 № 94-р «О введении регионального режима чрезвычайной ситуации на территории Амурской области».

Обязать администрацию Серышевского района включить Черданцеву Ольгу Анатольевну, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Черданцева Николая Ефремовича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, несовершеннолетнего Черданцева Давида Николаевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, в список граждан, нуждающихся в оказании единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. рублей каждому за счет средств резервного фонда <адрес> в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2019 года № 1928.

Обязать Министерство социальной защиты населения Амурской области произвести Черданцевой Ольге Анатольевне, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Черданцеву Николаю Ефремовичу, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, несовершеннолетнему Черданцеву Давиду Николаевичу, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, выплату единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. рублей каждому за счет средств резервного фонда Правительства Амурской области в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение отдельных мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления компенсационных выплат физическим и юридическим лицам, которым был причинен ущерб в результате террористического акта, и возмещения вреда, причиненного при пресечении террористического акта правомерными действиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2019 года № 1928.

Обратить решение суда к немедленному исполнению.

Решение может быть обжаловано в Амурский областной суд через Серышевский районный суд Амурской области в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме, то есть с 22 сентября 2021 года.

Председательствующий судья                  Н.А. Демяненко

2-568/2021 ~ М-558/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Серышевского района в интересах Черданцевой Ольги Николаевны, Черданцева Николая Ефремовича
Ответчики
Администрация Серышевского района
Министерство социальной защиты населения Амурской области
Другие
Черданцев Николай Ефремович
Администрация Большесазанского сельсовета
Информация скрыта
Черданцева Ольга Николаевна
Министерство ЛХ и ПБ Амурской области
Суд
Серышевский районный суд Амурской области
Судья
Демяненко Н.А.
Дело на странице суда
serishevskiy--amr.sudrf.ru
21.09.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.09.2021Передача материалов судье
22.09.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.09.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.09.2021Судебное заседание
22.09.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее