Дело № 2-190/2020 УИД 28RS0№-02
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
<адрес> 2 июля 2020 года
Михайловский районный суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Моисеенко И.В.,
при секретаре Заяц Н.В.,
с участием:
представителя истца – старшего помощника прокурора <адрес> Мартынюка А.С.,
представителя третьего лица - ООО «ТСК «Амур-2» - Бакшеева К.А., действующего на основании доверенности,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора <адрес>, действующего в интересах неопределённого круга лиц, к администрации Чесноковского сельсовета <адрес> о возложении обязанности по организации водоподготовки на котельной,
УСТАНОВИЛ:
<адрес> в интересах неопределённого круга лиц обратился в суд с иском к администрации Чесноковского сельсовета <адрес> о возложении обязанности по организации водоподготовки на котельной, в обоснование заявленных требований указав, что прокуратурой <адрес> в ходе мониторинга исполнения законодательства о теплоснабжении при прохождении отопительного периода2019-2020 гг. установлено, что в собственности муниципального образования Чесноковский сельсовет <адрес> находится котельная, расположенная на территории <адрес>, которая обеспечивает услугами по теплоснабжению социальные объекты, многоквартирные дома и частный сектор. Эксплуатацию котельной, с целью производства, передачи и распределения тепловой энергии, их содержание осуществляет ООО «ТСК «Амур-1» на основании Концессионного соглашения в отношении объектов теплоснабжения, являющихся муниципальной собственностью муниципального образования Чесноковский сельсовет от ДД.ММ.ГГГГ. Вместе с тем проверкой установлено, что указанная котельная не оборудована установкой водоподготовки, водно-химический режим с целью обеспечения надежной работы тепловых энергоустановок и другого оборудования без повреждения и снижения экономичности, вызванных коррозией металла неорганизован, что подтверждается Актом проверки готовности к отопительному периоду 2019/2020 гг. № А-А72-207 от ДД.ММ.ГГГГ.Техническим заданием на реконструкцию котельной, являющимся приложением к концессионному соглашению, не предусмотрено проведение ресурсоснабжающей организацией ООО «ТСК «Амур-1» работ по оборудованию установками водоподготовки котельной, такие установки в рамках концессионного соглашения не передавались, конкурсные процедуры, предусмотренные Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с целью приобретения установок водоподготовки с последующим монтажом на котельной не проводились. Кроме этого, необеспеченность котельной установками водоподготовки явилось одной из причин неполучения паспорта готовности муниципального образования к отопительному периоду, являющимся, в свою очередь, основным документом, подтверждающим надлежащую подготовку Чесноковского сельсовета к отопительному периоду и гарантией надежного, безопасного и бесперебойного предоставление населению <адрес> коммунальных услуг. При этом, ненадлежащее исполнение администрацией Чесноковского сельсовета полномочий в сфере теплоснабжения создает опасность возникновения технологических сбоев на объектах теплоснабжения, что может повлечь наступление неблагоприятных последствий в виде причинения вреда жизни, здоровью и имуществу неопределенного круга лиц, а также муниципальному имуществу, создаст социальную напряженность. В связи с чем прокурор просил возложить на администрацию Чесноковского сельсовета <адрес> обязанность в срок до ДД.ММ.ГГГГ организовать водоподготовку в соответствии с требованиями раздела 12 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, на котельной <адрес>, расположенной по адресу: <адрес>.
В судебном заседании ст. помощник прокурора <адрес> ФИО4 исковые требования поддержал в полном объеме по доводам иска.
Ответчик администрация Чесноковского сельсовета в судебное заседание явку своего представителя не обеспечил, в лице главы сельского поселения, представив письменные возражения на исковое заявление, в которых просит в удовлетворении требований прокурора отказать, указывая на то, что администрацией Михайловского сельсовета в настоящее время принимаются меры по подготовке к оборудованию котельной <адрес> установкой водоподготовки. Первым этапом при установке оборудования водоподготовки водогрейных котлов является проведение анализа воды котельной установки, после чего, в случае несоответствия норме какого-либо показателя воды, проводится подбор оборудования водоподготовки. В случае соответствия всех необходимых показателей воды прибор водоподготовки может не предусматриваться. В настоящее время ресурсоснабжающей организацией ООО «ТСК»Амур-1» заключен договор на оказание услуг №П от ДД.ММ.ГГГГ на проведение лабораторных и инструментальных исследований объектов (скважин, в том числе и из скважины <адрес>, с ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в <адрес>», находящихся на территории <адрес>. По результатам данных исследований будет решаться вопрос о необходимости установки прибора водоподготовки.
Представитель третьего лица ООО «ТСК Амур-1» ФИО5, поддержав в судебном заседании иск прокурора, дополнительно пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ между муниципальным образованием Чесноковский сельсовет (концедент), ООО «ТСК Амур-1» (концессионер) и правительством <адрес> в лице Министерства жилищно-коммунального хозяйства заключено концессионное соглашение в отношении объектов теплоснабжения, являющихся муниципальной собственностью. По условиям концессионного соглашения концессионер принял на себя обязанности за свой счет осуществлять реконструкцию имущества, право собственности на которое принадлежит концеденту, а именно объектов коммунального хозяйства, в том числе объектов теплоснабжения, а так же осуществлять производство, передачу, распределение тепловой энергии с использованием объектов Соглашения, в свою очередь концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный настоящим Соглашением ( в течении 10 лет со дня подписания соглашения), право владения и пользования объектом Соглашения. Концессионер обязан поддерживать объект Соглашения в исправном состоянии, производить за свой счет текущий и капитальный ремонт, нести расходы на содержания объекта Соглашения. (п. 1, 3, 29концессионного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ).При этом оборудовании по водоподготовке на котельной отсутствовало на момент заключения концессии. (приложение № Концессии). В период с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время оборудование водоподготовки собственником не передавалась ООО «ТСК Амур-1», и на котельной не устанавливалось. Сам по себе факт заключения концессионного соглашения не снимает с сельсовета как собственника имущества установленного законом обязанности осуществлять в границах поселения организацию теплоснабжения населения и обеспечивать его надежность, а так же предотвращать чрезвычайные ситуации в сфере теплоснабжения путем содержания объектов теплоснабжения находящихся в муниципальной собственности. В соответствии с п.4.2 ч.1 ст.17 Федерального закона № «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, в данном случае Чесноковского сельсовета, обладает полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении». Финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, используются за счет средств местных бюджетов. Правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, созданием, функционированием и развитием таких систем, а так же полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления по регулированию и контролю в сфере теплоснабжения, прав и обязанностей потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций определяется в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 190-ФЗ « О теплоснабжении». В соответствии с п.1 4.1 ст.6 Федерального закона № 190-ФЗ «О теплоснабжении» к полномочиям органов местного самоуправления по организации теплоснабжения на соответствующих территориях организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов. В случае приобретения муниципальным образованием источников тепловой энергии оно несет ответственность за их эксплуатацию. В соответствии со ст.7 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» мероприятия направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а так же на максимально возможное снижение размера ущерба и потерь в случае их возникновения, производится заблаговременно. Согласно ст. 210 Гражданского кодекса РФ собственник несёт бремя содержания принадлежащего ему имущества. Необходимость водоподготовки свидетельствуют правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок утвержденных приказом Минэнерго РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, а так же то, что в период времени с декабря 2017 года по май 2020 года на котельной выходило из строя котельное оборудование. Одной из причин преждевременного выхода из строя котельного оборудования явилось отсутствие на котельной <адрес> водоподготовки, так как оборудование (котлы) эксплуатировались в соответствии с правилами устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов ПБ 10574-03 утвержденными постановлением Госгортехнадзора России от ДД.ММ.ГГГГ №. Ссылка ответчика ставить необходимость водоподготовки в зависимости от качества воды необоснованными, так как водоподготовка нужна в любой случае, а качество воды влияет лишь на применение того или иного оборудования необходимого для её проведения. Дальнейшее эксплуатация котельного оборудования без водоподготовки приведет к досрочному выходу из строя котельного оборудования и может создать аварийные ситуации на котельной <адрес>, вызвать иные неблагоприятные последствия для имущества граждан, то есть создать чрезвычайную ситуацию, которую Чесноковский сельсовет должен предотвращать заблаговременно.
Представитель третьего лица Дальневосточного управления Ростехнадзора в судебное заседание явку своего представителя не обеспечил, поддержав заявленные исковые требования, представил письменный отзыв на исковое заявление, из которого следует, что согласно п. 12.1. Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Минэнерго России от ДД.ММ.ГГГГ № целью организации водно-химического режима является обеспечение надежной работы тепловых энергоустановок, трубопроводов и другого оборудования без повреждения и снижения экономичности, вызванных коррозией металла, недопущение образования накипи, отложений и шлама на теплопередающих поверхностях оборудования и трубопроводах в котельных, систем теплоснабжения и теплопотребления. В соответствии п. 12.3 СП 89.13330.2016 «Котельные установки. Актуализированная редакция СНиП Н-35-76» метод обработки воды, состав и расчетные параметры сооружений водоподготовки следует выбирать на основании сравнения технико-экономических показателей вариантов в зависимости от требований к качеству пара, питательной и котловой воды паровых и водогрейных котлов, к качеству воды для систем теплоснабжения и горячего водоснабжения, количества и качества возвращаемого конденсата, количества и качества отводимых сточных вод, а также от качества исходной воды. Выбор метода обработки воды, подбор оборудования должна производить специализированная организация. Качество воды для заполнения и подпитки тепловых сетей закрытых систем теплоснабжения и контуров циркуляции водогрейных котлов, согласно п. 12.6 Нормы, должно соответствовать СП 124.13330.2012 «Тепловые сети. Актуализированная редакция СНиП 41-02-2003», а также инструкциям заводов-изготовителей по эксплуатации водогрейных котлов.
Выслушав доводы лиц, участвующих в деле, с учетом письменных возражений ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
В соответствии с ч.2 ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.
Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Закон о теплоснабжении) устанавливает правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, созданием, функционированием и развитием таких систем, а также определяет полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления поселений, городских округов по регулированию и контролю в сфере теплоснабжения, права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций (ч. 1 ст. 1).
В силу п.1 ч.1 ст. 3 Закона о теплоснабжении одним из принципов организации отношений в сфере теплоснабжения является обеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов, полномочий по реализации которого в силу ст. 6 указанного Закона, с учетом ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №413-ФЗ «О закреплении отельных вопросов местного значения за сельскими поселениями области» также возложены на органы местного самоуправления сельского поселения.
Надежность теплоснабжения - характеристика состояния системы теплоснабжения, при котором обеспечиваются качество и безопасность теплоснабжения (п. 17 ч. 1 ст. 2 Закона о теплоснабжении).
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 6 Закона о теплоснабжении к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организации теплоснабжения на соответствующих территориях относится организация обеспечения надлежащего теплоснабжения потребителей на территориях поселений, городских округов, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств.
Таким образом, суд приходит к выводу, что на администрацию Чесноковского сельсовета возложены полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренные Законом о теплоснабжении в границах Чесноковского сельского поселения <адрес>.
В силу пп. 1, 5 ч. 1 ст. 50 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в собственности муниципальных образований может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения.
В соответствии с ч. 1, 2 ст. 209, ст. 210 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом. Собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.
Согласно ст. 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией РФ, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти РФ, органам государственной власти субъекта РФ и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.
Как установлено судом и подтверждается материалами дела, муниципальному образованию Чесноковский сельсовет принадлежит на праве собственности котельная, расположенная по адресу: <адрес>.
По условиям концессионного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между муниципальным образованием Чесноковский сельсовет <адрес> в лице административного ответчика (Концедент) и ООО «ТСК «Амур-1» (Концессионер), правительством <адрес> в лице министерства жилищно-коммунального хозяйства, Концессионер обязуется за свой счет осуществить реконструкцию имущества (объектов коммунального хозяйства, в том числе объекты теплоснабжения), право собственности на которое принадлежит Концеденту, а также осуществлять производство, передачу, распределение тепловой энергии с использованием объекта Соглашения, а Концедент обязуется предоставить Концессионеру на срок, установленный настоящим Соглашением (10 лет со дня подписания), права владения и пользования объектом Соглашения. Концессионер обязан поддерживать объект Соглашения в исправном состоянии, производить за свой счет текущий и капитальный ремонт, нести расходы на содержание объекта Соглашения. За счет собственных средств приобретать и заменять вышедшее из строя оборудование, в том числе, водогрейные котлы и участки теплотрасс, с последующей безвозмездной передачей Концеденту (пп. 1, 3, 29, 55).
В соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными Приказом Минэнерго России от ДД.ММ.ГГГГ №, определившими требования по готовности к отопительному периоду, подлежат проверке, помимо прочего, соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами..., обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно: 1) готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи; 2) соблюдение водно-химического режима; 3) отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации и т.д.
Приказом Минэнерго Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № утверждены «Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок», в соответствии с которыми ответственность за выполнение Правил несет руководитель организации, являющейся собственником тепловых энергоустановок или технический руководитель, на которого возложена эксплуатационная ответственность за тепловые энергоустановки в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 1.7 Правил).
В силу п. 12.1 Правил с целью обеспечения надежной работы тепловых энергоустановок, трубопроводов и другого оборудования без повреждения и снижения экономичности, вызванных коррозией металла, предусмотрена необходимость организации водно-химического режима, недопущение образования накипи, отложений и шлама на теплопередающих поверхностях оборудования и трубопроводах в котельных, систем теплоснабжения и теплопотребления.
Согласно п. 12.8 Правил наладить работу водоподготовки следует до ввода тепловых энергоустановок в эксплуатацию.
Котельные принимаются в эксплуатацию только при исправном оборудовании водоподготовительной установки (п. 12.6).
Из акта № А-А72-207 от ДД.ММ.ГГГГ, составленного по результатам комиссионной проверки Дальневосточного управления Ростехнадзора, муниципальное образование <адрес> не было готово к отопительному периоду 2019/2020гг. ввиду наличия ряда замечаний по приложенному к акту перечню, в числе которых указано на отсутствие установок водоподготовки на 17 котельных <адрес>.
Суд, анализируя собранные по делу доказательства с требованиями вышеуказанного законодательства, приходит к выводу, что именно на администрации Чесноковского сельсовета лежит обязанность по организации выполнения в муниципальной котельной, расположенной на территории <адрес>, водоподготовки и водно-химический режим работы котельной и котельного оборудования. Отсутствие на котельной системы водоподготовки, водно-химического режима работы оборудования свидетельствует о ненадлежащем исполнении обязанностей собственником имущества администрацией Чесноковского сельсовета, отсутствием контроля за деятельностью концедента по содержанию переданного им имущества, а также несоблюдением требований законодательства при эксплуатации котельных.
Кроме того, суд учитывает и то обстоятельство, что необходимость возложения на администрацию Чесноковского сельсовета обязанности по обеспечению котельной установками водоподготовки не обусловлено исключительно лишь необходимостью несения ответчиком бремени расходов по содержанию принадлежащего ему на праве собственности имущества, переданного по концессии ООО «ТСК «Амур-1», а связано, помимо прочего, с исполнением органом местного самоуправления законодательных установлений, направленных на обеспечение предотвращения чрезвычайных ситуаций при эксплуатации оборудования, посредством которого осуществляется теплоснабжение, также и в целях обеспечения безопасности и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, поскольку неисполнение заявленных прокурором требований, может негативным образом сказаться на работе котельных, преждевременному выходу из строя водогрейных котлов, и как следствие, возможному срыву очередного отопительного периода, причинению вреда жизни и здоровью граждан, возникновению чрезвычайной ситуации, а также нарушению прав потребителей тепловой энергии на ежедневное бесперебойное получение указанных коммунальных услуг надлежащего качества.
При этом в рамках заключенного концессионного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ котельная, принадлежащая администрации Чесноковского сельсовета передана во владение и пользование концессионера ООО «ТСК «Амур-1», не будучи оснащенной в нарушение требований Приказа Минэнерго РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, водоподготовительными установками.
Техническим заданием на реконструкцию котельной, являющимся приложением к концессионному соглашению от ДД.ММ.ГГГГ, не предусмотрено проведение ресурсоснабжающей организацией ООО «ТСК «Амур-1» работ по оборудованию установками водоподготовки котельной, исполнение данной обязанности ООО «ТСК «Амур-1» по условиям концессионного соглашения от ДД.ММ.ГГГГ не принимало, такие установки в рамках концессионного соглашения не передавались, конкурсные процедуры, предусмотренные Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с целью приобретения установок водоподготовки с последующим монтажом на котельных не проводились.
При этом, суд полагает, что оборудование котельной системами водоподготовки, обеспечение организации воднохимического режима работы оборудования в данном случае является дооборудованием, не являющемся предметом концессионного соглашения, поскольку на технологический процесс никак не повлияет, не удешевит его, не ускорит выпуск тепловой энергии, не увеличит ее объемы.
При таких обстоятельствах, суд находит исковое заявление подлежащим удовлетворению, возлагая на администрацию Чесноковского сельсовета <адрес> обязанность по организации на котельной, расположенной на территории Чесноковского сельсовета, водоподготовки в соответствии с требованиями раздела 12 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго РФ от ДД.ММ.ГГГГ №.
В силу положений ст. 206 ГПК РФ при принятии решения, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого оно должно быть исполнено.
Рассматривая требование истца о возложении обязанностей по организации на котельной, расположенной на территории Чесноковского сельсовета, водоподготовки до ДД.ММ.ГГГГ, суд находит указанный срок явно недостаточным для выполнения полного комплекса мероприятий по установке системы водоподготовки, полагая разумным установить срок для исполнения решения суда в полном объеме до ДД.ММ.ГГГГ.
Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковое заявление прокурора <адрес> удовлетворить частично.
Возложить на администрацию Чесноковского сельсовета <адрес> обязанность <адрес> обязанность в срок до ДД.ММ.ГГГГ организовать водоподготовку в соответствии с требованиями раздела 12 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, на котельной <адрес>, расположенной по адресу: <адрес>.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Михайловский районный суд <адрес> в месячный срок со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья И.В. Моисеенко
Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.
Дело № УИД 28RS0№-02
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
(резолютивная часть)
<адрес> ДД.ММ.ГГГГ
Михайловский районный суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Моисеенко И.В.,
при секретаре ФИО2,
с участием:
представителя истца – старшего помощника прокурора <адрес> ФИО3,
представителя третьего лица - ООО «ТСК «Амур-2» - ФИО5, действующего на основании доверенности,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора <адрес>, действующего в интересах неопределённого круга лиц, к администрации Чесноковского сельсовета <адрес> о возложении обязанности по организации водоподготовки на котельной,
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковое заявление прокурора <адрес> удовлетворить частично.
Возложить на администрацию Чесноковского сельсовета <адрес> обязанность <адрес> обязанность в срок до ДД.ММ.ГГГГ организовать водоподготовку в соответствии с требованиями раздела 12 Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных Приказом Минэнерго РФ от ДД.ММ.ГГГГ №, на котельной <адрес>, расположенной по адресу: <адрес>.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Михайловский районный суд <адрес> в месячный срок со дня принятия решения в окончательной форме.
Судья И.В. Моисеенко
Решение в окончательной форме будет изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.