УИД 28RS0008-01-2019-001299-73
дело № 2-863/2019
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Зея 23 августа 2019 года
Зейский районный суд Амурской области в составе:
председательствующего судьи Охотской Е.В.,
при секретаре Болдыревой С.Ю.,
с участием представителя истца – старшего помощника прокурора Зейского района Олиферова М.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Зейского района Амурской области в интересах неопределенного круга лиц к администрации Дугдинского сельсовета Зейского района Амурской области, администрации Зейского района Амурской области о возложении обязанности по выполнению работ по устройству тепловой изоляции тепловодосетей,
установил:
Прокурор Зейского района обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц – жителей п.Дугда Зейского района Амурской области, в котором просит обязать администрацию Дугдинского сельсовета Зейского района Амурской области и администрацию Зейского района Амурской области выполнить работы по устройству тепловой изоляции тепловодосетей, расположенных в п.Дугда Зейского района Амурской области, инвентарный номер 10:225:002:007168010, на участке протяженностью 1110 погонных метров, обратив решение суда к немедленному исполнению, в обоснование указал, что ввиду выпадения аномальных осадков виде града 10 июня 2019 года в п.Дугда Зейского района тепловая изоляция тепловодосетей была повреждена, до настоящего времени не восстановлена и мер по ее восстановлению не принимается, что может привести к возникновению на территории поселения чрезвычайной ситуации, причинению ущерба здоровью, нарушению условий жизнедеятельности граждан, повлечь значительные материальные потери.
В судебном заседании прокурор Олиферов М.В. заявленные требования поддержал, указал, что в результате аномальных осадков в виде града 10 июня 2019 года в п.Дугда Зейского района фактически сложилась чрезвычайная ситуация, приведшая к значительному материальному ущербу (повреждено имущество, граждан, организаций, муниципального образования, в том числе тепловой изоляции трубопровода), хотя режим чрезвычайной ситуации и не вводился; эксплуатация тепловодосетей в отсутствие изоляции невозможна, поскольку в период отопительного сезона теплосети перемерзнут, отапливать объекты, среди которых имеется 13 жилых домов, в которых проживает более 50 человек, будет невозможно, что в свою очередь приведет к чрезвычайной ситуации техногенного характера, когда может пострадать не только имущество, но жизнь и здоровье людей; стоимость аварийно-восстановительных работ составляет более 6000000 рублей, в предоставлении субсидии министерством ЖКХ Амурской области на восстановление теплотрассы отказано, до настоящего времени, когда до начала отопительного сезона остается менее месяца, тепловая изоляция не восстановлена, к ее восстановлению не приступили; полагает, что оба ответчика обязаны выполнить работы по устройствутепловой изоляции: администрация сельского поселения как ее собственник и орган местного самоуправления, на который возложена обязанность по обеспечению теплоснабжения на территории муниципального образования Дугдинский сельсовет, администрация муниципального района как орган местного самоуправления, на который возложена обязанность устранять последствия чрезвычайных ситуаций (аномальных осадков) и предупреждать их возникновение (невозможность подачи тепла в жилые дома в отопительный период в районе, приравненном к районам Крайнего Севера).
Ответчик администрация Дугдинского сельсовета Зейского района Амурской области в судебное заседание своего представителя не направила, просит рассмотреть дело в его отсутствие.
Ответчик администрация Зейского района Амурской области не направила своего представителя в судебное заседание, просит рассмотреть дело в его отсутствие, согласно представленному отзыву, полагает, что администрация Зейского района является ненадлежащим ответчиком, поскольку именно администрация Дугдинского сельсовета Зейского района является собственником тепловодосетей, который в силу ст.209, 210 ГК РФ несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.
Третьи лица, не заявляющие самостоятельные требования относительно предмета спора, министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области, акционерное общество «Коммунальные системы БАМа» надлежащим образом извещены о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание своих представителей не направили.
Заслушав участника процесса, изучив представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.
Согласно ч. 1 ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Прокурор обратился в суд с рассматриваемым иском в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц – жителей п.Дугда Зейского района Амурской области.
В рассматриваемом случае невозможно индивидуализировать всех потребителей тепловой энергии, поставляемой посредством расположенных в п.Дугда тепловодосетей, инвентарный номер 10:225:002:007168010 (граждане свободны в выборе места жительства, могут быть зарегистрированы в одном жилом помещении, но проживать в другом месте, могут сдавать жилое помещение в наем, в квартирах могут проживать временные жильцы и т.д.).
Таким образом, прокурор Зейского района на законных основаниях в соответствии со ст.45 ГПК РФ обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц – жителей г.Дугда Зейского района Амурской области с целью защиты их прав, свобод и законных интересов.
В судебном заседании установлено, что Зейский район Амурской области является муниципальным образованием, наделенным статусом муниципального района, которое включает в себя 22 сельских муниципальных образования со статусом сельского поселения, в состав которых в свою очередь входит 31 населенных пункта, в том числе Дугдинский сельсовет (п.Дугда) (ч.3 ст.1, ч.3 ст.3 Устава Зейского района, принятого решением Зейского районного Совета народных депутатов Амурской области от 4 июля 2005 года №20-РР (здесь и далее действующая редакция).
Муниципальное образование Дугдинский сельсовет наделено статусом сельского поселения, территория которого входит в состав территории Зейского района (ч.1 ст.2, ч.5 ст.3 Устава Дугдинского сельсовета, принятого решением Дугдинского сельского Совета народных депутатов Зейского района Амурской области от 6 декабря 2010 №105 (здесь и далее действующая редакция)).
В собственности муниципального образования Дугдинский сельсовет находятся расположенные в п.Дугда Зейского района тепловодосети, инвентарный номер 10:225:002:007168010, кадастровый номер 28:13:240901:107:10:225:002:007168010, протяженностью 1240 погонных метров (право собственности зарегистрировано в ЕГРН 11 сентября 2009 года).
Представленными истцом материалами подтверждается факт того, что 10 июня 2019 года на территории п.Дугда Зейского района произошло выпадение осадков в виде града, при котором средний размер градин составлял 22 мм, выпало количество осадков 37 мм менее чем за 1 час, что привело к уничтожению на личных подворьях жителей п.Дугда рассады, овощных, плодово-ягодных культур, повреждению строений и сооружений.
Созданной администрацией Зейского района комиссией в составе заместителя главы администрации Зейского района по ЖКХ, архитектуре и строительству, специалистов администрации Зейского района: инженера-сметчика отдела строительства, ведущего специалиста отдела экономики и социального развития, ведущего специалиста КУМИ, а также главы Дугдинского сельсовета произведен осмотр территории, составлен акт обследования повреждений в п.Дугда после обильных атмосферных осадков (град), выявленных на 11 июня 2019 года, из которого следует, что на объектах муниципальной собственности (амбулатория, школа, детский сад, администрация) разбито остекление (26 окон), на автомобильных дорогах появились ямы и выбоины, ярко выраженная колейность с глубиной колеи до 20 см, повреждены изоляция и утеплитель на теплотрассе (длина поврежденного участка 1110 погонных метров), кроме того, разбито остекление, повреждена кровля домов жителей п.Дугда.
Обращение главы Зейского района от 25 июля 2019 года о выделении субсидии областного бюджета на 2019 год в сумме 6669035,72 рубля на выполнение аварийно-восстановительных работ (ремонт утепления теплотрассы в п.Дугда) оставлено министром ЖКХ Амурской области без удовлетворения (письмо от 9 августа 2019 года № 07-3981).
До настоящего времени работы по устройству тепловой изоляции тепловодосетей п.Дугда не осуществляются.
Вопросы местного значения - это вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и настоящим Федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно, а органы местного самоуправления - это избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения (часть 1 статьи 2 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).
В силу п.7 ч.1 ст.15 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района в числе прочего относится участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района.
Как установлено тем же Федеральным законом, к вопросам местного значения городского поселения относятся, в том числе организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения (п.4, п.8 ч.1 ст.14).
При этом в силу ч.3, ч.4 ст.14 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения сельского поселения относятся вопросы, предусмотренные пунктами 1 - 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 21, 28, 30, 33 части 1 данной статьи. Законами субъекта Российской Федерации и принятыми в соответствии с ними уставом муниципального района и уставами сельских поселений за сельскими поселениями могут закрепляться также другие вопросы из числа предусмотренных частью 1 статьи 14 вопросов местного значения городских поселений (за исключением вопроса местного значения, предусмотренного пунктом 23 части 1 статьи 14). Иные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 данной статьи для городских поселений, не отнесенные к вопросам местного значения сельских поселений в соответствии с частью 3 настоящей статьи, на территориях сельских поселений решаются органами местного самоуправления соответствующих муниципальных районов. В этих случаях данные вопросы являются вопросами местного значения муниципальных районов.
Законом Амурской области от 3 октября 2014 года № 413-ОЗ (в редакции от 4 марта 2016 года) за сельскими поселениями области, помимо вопросов местного значения, отнесенных частью 3 статьи 14 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения сельских поселений, закреплены вопросы, предусмотренные пунктами 4, 6 - 8, 13, 13.1, 15, 18, 19 (в части использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 20, 22, 24, 26, 27, 31, 32, 33.1, 33.2, 34, 37, 38 части 1 статьи 14 указанного Федерального закона.
При этом закрепление полномочий сельского поселения Дугдинский сельсовет Зейского района Амурской области на организацию в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом; участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; закрепление полномочий муниципального района администрации Зейского района Амурской области на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района отражено в уставах данных муниципальных образований (п.8 ч.1 ст.8 Устава Зейского района Амурской области, п. 4, п.9 ч.1 ст.5 Устава Дугдинского сельсовета Зейского района).
В соответствии с абз. 1 ст. 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Характеристика чрезвычайных ситуаций определена ГОСТ 22.0.03-97/ГОСТ Р 22.0.03-95 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Природные чрезвычайные ситуации. Термины и определения», утвержденного постановлением Госстандарта России от 25 мая 1995 года № 267.
Согласно п. 3.1.1 указанного ГОСТа природная чрезвычайная ситуация - обстановка на определенной территории или акватории, сложившаяся в результате возникновения источника природной чрезвычайной ситуации, который может повлечь или повлек за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей и (или) окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Различают природные чрезвычайные ситуации по характеру источника и масштабам, при этом источник природной чрезвычайной ситуации – это опасное природное явление или процесс, в результате которого на определенной территории или акватории произошла или может возникнуть чрезвычайная ситуация (пункт 3.1.2).
В названном ГОСТ к природным чрезвычайным ситуациям отнесены, в том числе град – атмосферные осадки, выпадающие в теплое время года, в виде частичек плотного льда диаметром от 5 мм до 15 см, обычно вместе с ливневым дождем при грозе (п.3.4.12) и ливень - это кратковременные атмосферные осадки большой интенсивности, обычно в виде дождя или снега (пункт 3.4.11).
Приказом МЧС России от 8 июля 2004 года № 329 «О критериях информации о чрезвычайных ситуациях» установлены критерии, характеризующие общие критерии отнесения к чрезвычайным ситуациям опасных метеорологических явлений, в том числе таким критерием является прямой материальных ущерб организации 500 МРОТ (или 50000 рублей с учетом положений Федерального закона от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда»), при источнике ЧС «сильный ливень» критерием является количество осадков 30 мм и более за 1 час, при источнике ЧС «крупный град» - размер градин 20 мм и более; в отношении техногенных чрезвычайных ситуаций в виде аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения критерием является аварийное отключение систем жизнеобеспечения населения в жилых кварталах на одни сутки и более (п.1.8, п.2.3, п.2.3.3, п. 2.3.6).
Постановлением Правительства РФ от 21 мая 2017 года № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» установлено, что чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера подразделяются, в том числе на: чрезвычайную ситуацию локального характера, в результате которой территория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация и нарушены условия жизнедеятельности людей (далее - зона чрезвычайной ситуации), не выходит за пределы территории объекта, при этом количество людей, погибших или получивших ущерб здоровью (далее - количество пострадавших), составляет не более 10 человек либо размер ущерба окружающей природной среде и материальных потерь (далее - размер материального ущерба) составляет не более 100 тыс. рублей; чрезвычайную ситуацию муниципального характера, в результате которой зона чрезвычайной ситуации не выходит за пределы территории одного поселения или внутригородской территории города федерального значения, при этом количество пострадавших составляет не более 50 человек либо размер материального ущерба составляет не более 5 млн. рублей, а также данная чрезвычайная ситуация не может быть отнесена к чрезвычайной ситуации локального характера.
Как установлено судом, в результате выпадения 10 июня 2019 года в п.Дугда Зейского района осадков в течение менее одного часа в количестве 37 мм, а также града, размер которого в среднем составил 22 мм, был причинен материальный ущерб на сумму более 100000 рублей (а фактически превысил и 5000000 рублей). Данный факт не оспаривается ответчиками, что усматривается, в том числе из представленных в материалы дела писем главы Зейского района на имя прокурора Зейского района и министра ЖКХ Амурской области.
Следовательно, 10 июня 2019 года в п.Дугда имела место чрезвычайная ситуация природного характера, отнесенная к категории чрезвычайных ситуаций муниципального характера.
То обстоятельство, что уполномоченными органами режим чрезвычайной ситуации не вводился, при установленных судом обстоятельствах не свидетельствует о том, что таковая не имела место, законодательство четко устанавливает критерии определения ситуации как чрезвычайной, при этом уполномоченные органы, в том числе органы местного самоуправления не обладают исключительной компетенцией по квалификации ситуации как чрезвычайной, введение режима ЧС необходимо для функционирования соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Как указывалось выше, в результате данной чрезвычайной ситуации в числе прочего была повреждена тепловая изоляция на участке тепловодосетей п.Дугда на участке протяженностью 1110 погонных метров.
В соответствии с приказом Минэнерго России от 19 июня 2003 года № 229 «Об утверждении Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей Российской Федерации» трубопроводы тепловых сетей, арматура, компенсаторы и фланцевые соединения должны быть покрыты тепловой изоляцией (п.4.12.19).
Согласно п.3.23 Приказа Госстроя РФ от 13 декабря 2000 года № 285 «Об утверждении Типовой инструкции по технической эксплуатации тепловых сетей систем коммунального теплоснабжения». Для трубопроводов тепловых сетей, арматуры, фланцевых соединений, компенсаторов, оборудования и опор трубопроводов должна предусматриваться тепловая изоляция в соответствии с СНиП 2.04.14-88 «Тепловая изоляция оборудования и трубопроводов».
Согласно кадастровому паспорту сооружения и справке главы Дугдинского сельсовета от 22 августа 2019 года посредством рассматриваемых тепловодосетей осуществляется теплоснабжение 13 объектов (жилых домов), в которых на указанную дату проживает 52 человека.
Отсутствие тепловой изоляции тепловодосети на участке 1110 погонных метров из 1240 погонных метров, очевидно, приведет к срыву отопительного сезона, невозможности осуществления теплоснабжения в населенном пункте и возникновению чрезвычайной ситуации техногенного характера (п.1.8 приказа МЧС России от 8 июля 2004 года № 329), муниципального характера, которая может повлечь причинение ущерба здоровью, нарушению условий жизнедеятельности более чем 10 человек.
Конкретные полномочия органов местного самоуправления, в том числе сельского поселения и муниципального района, в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определены в п. 2 ст.11 Федерального закона «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в соответствии с которым данные органы в числе прочего осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; организуют и проводят аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживают общественный порядок при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращаются за помощью к органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 30 Положения о Единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794, ликвидация чрезвычайных ситуаций муниципального характера осуществляется силами и средствами органов местного самоуправления.
При этом ликвидация чрезвычайных ситуаций включает в себя аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов, а предупреждением чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения (Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).
В силу Порядка создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 1996 года № 1340, для ликвидации чрезвычайных ситуаций решением органов местного самоуправления создаются местные резервы материальных ресурсов.
Таким образом, несмотря на то, что Дугдинский сельсовет обязан на основании ст. 210 ГК РФ как собственник объекта – тепловодосетей содержать принадлежащее ему имущество, а также организовать в границах поселения тепло-, водоснабжение населения, в силу приведенных выше положений законодательства и на органы местного самоуправления сельского поселения, и на органы местного самоуправления муниципального района возложена обязанность по ликвидации последствий указанной чрезвычайной ситуации природного характера (выпадение града в п.Дугда 10 июня 2019 года), и на предупреждение возникновения указанной чрезвычайной ситуации техногенного характера (отсутствие подачи тепловой энергии в жилые дома п.Дугда в период отопительного сезона), в связи с чем суд приходит к выводу об обоснованности требований прокурора Зейского района и необходимости их удовлетворения.
Истцом до принятия решения по делу заявлено ходатайство об обращении решения суда к немедленному исполнению.
На основании ст. 212 ГПК РФ суд может по просьбе истца обратить к немедленному исполнению решение, если вследствие особых обстоятельств замедление его исполнения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным. Вопрос о немедленном исполнении решения суда может быть рассмотрен одновременно с принятием решения суда.
Учитывая, что замедление исполнения судебного решения может привести к срыву отопительного сезона и, соответственно, значительному ущербу для неопределенного круга лиц - жителей г.Дугда Амурской области – местности, приравненной к районам Крайнего Севера, суд приходит к выводу о необходимости приведения решения суда к немедленному исполнению.
Согласно ст.206 ГПК РФ в случае, если действия, к совершению которых ответчик обязан решением суда, могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.
Поскольку работы по устройству тепловой изоляции трубопроводов отнесены к капительному ремонту тепловых сетей, требующему временных затрат, с учетом объема работ, принимая во внимание сроки начала отопительного сезона, суд считает необходимым установить срок исполнения судебного решения – до 23 сентября 2019 года.
Руководствуясь ст. 194-198, 199 ГПК РФ, суд
решил:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░.░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 10:225:002:007168010, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 28:13:240901:107:10:225:002:007168010, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ 1110 ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 23 ░░░░░░░░ 2019 ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 23 ░░░░░░░ 2019 ░░░░
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░