Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-59/2015 (2-2011/2014;) ~ М-2347/2014 от 11.12.2014

К делу № 2-59/2015

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Тимашевск                             «15» января 2015 года

Тимашевский районный суд Краснодарского края в составе:

председательствующего – судьи Прибылова А.А.,

при секретаре Куцевол О.Ю.,

с участием: старшего помощника прокурора Тимашевского района

Корнеевой В.А.,

представителей ответчиков: администрации Новоленинского сельского поселения Тимашевского района Антоновой Е.К.,

МБУК «Центр культурно-спортивного досуга» Недбаевой Е.Н.,

представителя третьего лица – УСЗН Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края в Тимашевском районе

Костюкевич О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Тимашевского района, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к администрации Новоленинского сельского поселения Тимашевского района, МБУК «Центр культурно-спортивного досуга» об обязании устранить нарушения законодательства,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Тимашевского района, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к администрации Новоленинского сельского поселения Тимашевского района, МБУК «Центр культурно-спортивного досуга» об обязании устранить нарушения законодательства, указав, что прокуратурой района проведена проверка соблюдения законодательства о социальной защите инвалидов, которой выявлены нарушения при использовании объекта социальной инфраструктуры – муниципальное бюджетное учреждение культуры «Центр культурно-спортивного досуга» по адресу: <адрес> и в помещении библиотеки по этому же адресу. Установлено, что МБУК «Центр культурно-спортивного досуга» не обеспечило беспрепятственный доступ инвалидам и маломобильным группам населения к объекту социальной инфраструктуры. Учредителем МБУК является администрация Новоленинского сельского поселения Тимашевского района. Эксплуатация объекта осуществляется с нарушением ст. 15 ФЗ от 24.11.1995 № 181 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и ст.ст. 4, 5 Закона Краснодарского края от 27.04.2007 № 1229-КЗ «Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур», с нарушением пунктов 4.1.12, 5.1.1, 5.1.4, 5.2.9, 5.2.15, 5.5.8 СП «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» – СНиП 35-01-2001. Бездействием ответчика нарушаются права инвалидов, в том числе использующих инвалидные кресла-коляски, на беспрепятственный допуск к объектам социальной инфраструктуры. Число инвалидов постоянно меняется, тем самым своим бездействием ответчик нарушает права неопределенного круга лиц, что является основанием для предъявления прокурором иска в порядке ст. 45 ГПК РФ.

В судебном заседании – старший помощник прокурора Тимашевского района Корнеева В.А., действующая в интересах неопределенного круга лиц, поддержала исковые требования и просила суд обязать администрацию Новоленинского сельского поселения Тимашевского района и МБУК «Центр культурно-спортивного досуга» устранить в полном объеме допущенные нарушения законодательства, выразившиеся в невыполнении требований о создании беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры; обязать устранить нарушения в здании МБУК ««Центр культурно-спортивного досуга» и МБУК «Центр культурно-спортивного досуга»» (библиотека) по адресу: <адрес>, <адрес>, требований ст. 15 ФЗ от 24.11.1995 № 181 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и ст.ст. 4, 5 Закона Краснодарского края от 27.04.2007 № 1229-КЗ «Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур», СП «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения – СНиП 35-01-2001, а именно:

В здании МБУК «Центр культурно-спортивного досуга» по адресу: <адрес>:

- перед открытой лестницей установить предупредительную тактильную полосу (перед открытой лестницей за 0,8 - 0,9 м предусмотреть предупредительные тактильные полосы шириной 0,3 - 0,5 м.) (п. 4.1.12 правил);

- на входе в здание установить пандус доступный для МГН (при перепаде высот пола в здании или сооружении предусмотреть лестницы, пандусы или подъемные устройства, доступные для МГН.) (п. 5.1.1);

- на наружной лестнице при подъеме установить поручни, вдоль обеих сторон всех лестниц, а также у всех перепадов высот горизонтальных поверхностей более 0,45 м необходимо установить ограждения с поручнями, поручни следует располагать на высоте 0,9 м (допускается от 0,85 до 0,92 м), поручень перил с внутренней стороны лестницы должен быть непрерывным по всей её высоте, завершающие горизонтальные части поручня должны быть длиннее марша лестницы на 0,3 м (допускается от 0,27 до 0,33 м) и иметь не травмирующее завершение (п.5.2.15);

- разместить информирующие обозначения помещений внутри здания, которые должны дублироваться рельефными знаками и размещаться рядом с дверью со стороны дверной ручки и крепиться на высоте от 1,3 до 1,4 м. (п.5.5.8).

В здании МБУК «Центр культурно-спортивного досуга» (библиотека) по адресу: <адрес>:

- перед открытой лестницей установить предупредительную тактильную полосу (перед открытой лестницей за 0,8 - 0,9 м предусмотреть предупредительные тактильные полосы шириной 0,3 - 0,5 м.) (п.4.1.12 правил);

- на входе в здание установить пандус доступный для МГН (при перепаде высот пола в здании или сооружении предусмотреть лестницы, пандусы или подъемные устройства, доступные для МГН.) (п. 5.1.1);

- установить дверной порог на входной двери не более 0,014 м. (п. 5.1.4);

- обеспечить доступ инвалидам на креслах-колясках на верхний этаж (5.2.9);

- на наружной лестнице при подъеме установить поручни, вдоль обеих сторон всех лестниц, а также у всех перепадов высот горизонтальных поверхностей более 0,45 м необходимо установить ограждения с поручнями, поручни следует располагать на высоте 0,9 м (допускается от 0,85 до 0,92 м), поручень перил с внутренней стороны лестницы должен быть непрерывным по всей её высоте, завершающие горизонтальные части поручня должны быть длиннее марша лестницы на 0,3 м (допускается от 0,27 до 0,33 м) и иметь не травмирующее завершение (п.5.2.15);

- разместить информирующие обозначения помещений внутри здания, которые должны дублироваться рельефными знаками и размещаться рядом с дверью со стороны дверной ручки и крепиться на высоте от 1,3 до 1,4 м. (п. 5.5.8).

Представитель ответчика – администрации Новоленинского сельского поселения Тимашевского района по доверенности Антонова Е.К. в зале суда признала факт нарушения законодательства при использовании объекта социальной инфраструктуры, а также ФЗ от 24.11.1995 № 181 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», с исковыми требованиями согласилась, указав, что требования прокурора не выполнены, поскольку в бюджете отсутствуют средства для устранения выявленных нарушений. К настоящему времени заказана смета для изготовления пандуса входной двери МБУК «Центр культурно-спортивного досуга». Во второй половине 2015 года из бюджета планируется выделение денежных средств на выполнение работ по установке пандуса к входной двери МБУК «Центр культурно-спортивного досуга», а также горизонтальных поручней по обеим сторонам лестниц и установка предупредительной тактильной полосы перед открытой лестницей.

Представитель ответчика – директор МБУК «Центр культурно-спортивного досуга» Недбаева Е.Н. в зале суда с исковыми требованиями согласилась и не возражала против их удовлетворения.

Представитель третьего лица - УСЗН Министерства социального развития и семейной политики Краснодарского края в Тимашевском районе по доверенности Костюкевич О.В. в зале суда поддержала исковые требования, просила их удовлетворить, пояснив, что выявленные нарушения законодательства до настоящего времени ответчиками не устранены.

Выслушав участников судебного процесса, исследовав представленные доказательства и иные материалы дела, суд считает исковые требования законными и обоснованными, поэтому подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Федеральным законом № 181 от 24.11.1995 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» определена государственная политика в области социальной защиты инвалидов в Российской Федерации, целью которой является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, а также в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.

В судебном заседании установлено, что при проверки прокуратурой Тимашевского района соблюдения требований законодательства о социальной защите инвалидов выявлены их нарушения МБУК «Центр культурно-спортивного досуга».

Так, согласно акту о проведении мониторинга объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории Тимашевского района, УСЗН в Тимашевском районе от 24.12.2014 мероприятия по обеспечению доступности для маломобильных групп населения не проведены до настоящего времени МБУК «Центр культурно-спортивного досуга» по адресу: <адрес> <адрес>.

Согласно договору <№> оперативного управления имуществом от <дд.мм.гггг> администрация Новоленинского сельского поселения Тимашевского района передало МБУК «Центр культурно-спортивного досуга» муниципальное имущество, расположенное по адресу: <адрес>, передано на праве оперативного управления МБУК «Центр культурно-спортивного досуга».

Закон Краснодарского края № 1229-КЗ от 27.04.2007 «Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в Краснодарском крае» определяет общие требования к приспособлению объектов для беспрепятственного передвижения, доступа к ним маломобильных граждан в соответствии с федеральным законодательством, действующими градостроительными нормативами, строительными нормами и правилами Российской Федерации.

В соответствии с абз. 1 ст. 15 ФЗ № 181 от 24.11.1995 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации независимо от организационно-правовых форм создают условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным и другим учреждениям), а также для беспрепятственного пользования железнодорожным, воздушным, водным, междугородным автомобильным транспортом и всеми видами городского и пригородного пассажирского транспорта, средствами связи и информации (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации).

На основании п.п. 3, 4 ст. 3 Закона Краснодарского края № 1229-КЗ от 27.04.2007 «Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в Краснодарском крае» к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, подлежащим оснащению специальными приспособлениями и оборудованием для свободного передвижения и беспрепятственного доступа к ним маломобильных граждан, относятся объекты организации образования, социального назначения культурно-зрелищные учреждения.

Согласно протоколу об административном правонарушении № 12 от 22.10.2014 должностное лицо Антонова Е.К. не обеспечила в МБУК «Центр культурно-спортивного досуга» исполнение требований к обеспечению условий для доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур.

Постановлением мирового судьи судебного участка № 212 Тимашевского района Краснодарского края по делу об административном правонарушении от 13.11.2014 Антонова Е.К. признана виновной по ст. 9.13 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 2000 руб.

Эксплуатация объектов осуществляется с нарушением ст. 15 ФЗ от 24.11.1995 № 181 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и ст.ст. 4, 5 Закона Краснодарского края от 27.04.2007 № 1229-КЗ «Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур», а также с нарушением СП «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» – СНиП 35-01-2001.

Так, в здании МБУК «Центр культурно-спортивного досуга» по адресу: <адрес> <адрес>, нарушены следующие пункты правил:

- п. 4.1.12 - перед открытой лестницей отсутствует предупредительная тактильная полоса (перед открытой лестницей за 0,8 - 0,9 м. следует предусматривать предупредительные тактильные полосы шириной 0,3 - 0,5 м.);

- п. 5.1.1 - на входе в здание отсутствует пандус доступный для МГН (при перепаде высот пола в здании или сооружении следует предусматривать лестницы, пандусы или подъемные устройства, доступные для МГН.);

- п. 5.2.15 - на наружной лестнице при подъеме отсутствуют поручни (вдоль обеих сторон всех лестниц, а также у всех перепадов высот горизонтальных поверхностей более 0,45 м. необходимо устанавливать ограждения с поручнями, поручни следует располагать на высоте 0,9 м. (допускается от 0,85 до 0,92 м.), поручень перил с внутренней стороны лестницы должен быть непрерывным по всей ее высоте, завершающие горизонтальные части поручня должны быть длиннее марша лестницы на 0,3 м. (допускается от 0,27 до 0,33 м.) и иметь не травмирующее завершение);

- п. 5.5.8 - отсутствует информирующие обозначения помещений внутри здания (информирующие обозначения помещений внутри здания должны дублироваться рельефными знаками и размещаться рядом с дверью со стороны дверной ручки и крепиться на высоте от 1,3 до 1,4 м.).

В здании МБУК «Центр культурно-спортивного досуга» (библиотека) по адресу: <адрес> нарушены следующие пункты правил:

- п. 4.1.12 - перед открытой лестницей отсутствует предупредительная тактильная полоса (перед открытой лестницей за 0,8 - 0,9 м. следует предусматривать предупредительные тактильные полосы шириной 0,3 - 0,5 м.);

- п. 5.1.1 - на входе в здание отсутствует пандус доступный для МГН (при перепаде высот пола в здании или сооружении следует предусматривать лестницы, пандусы или подъемные устройства, доступные для МГН.);

- п. 5.1.4 - входные двери имеют порог более 0,014 м. (наружные двери, доступные для МГН, могут иметь пороги, при этом высота каждого элемента порога не должна превышать 0,014 м.);

- п. 5.2.9 - не обеспечен доступ инвалидам на креслах-колясках на верхний этаж (лестницы должны дублироваться пандусами или подъемными устройствами);

- п.5.2.15 - на наружной лестнице при подъеме отсутствуют поручни (вдоль обеих сторон всех лестниц, а также у всех перепадов высот горизонтальных поверхностей более 0,45 м. необходимо устанавливать ограждения с поручнями, поручни следует располагать на высоте 0,9 м. (допускается от 0,85 до 0,92 м.), поручень перил с внутренней стороны лестницы должен быть непрерывным по всей ее высоте, завершающие горизонтальные части поручня должны быть длиннее марша лестницы на 0,3 м. (допускается от 0,27 до 0,33 м.) и иметь не травмирующее завершение);

- п. 5.5.8 - отсутствует информирующие обозначения помещений внутри здания (информирующие обозначения помещений внутри здания должны дублироваться рельефными знаками и размещаться рядом с дверью со стороны дверной ручки и крепиться на высоте от 1,3 до 1,4 м.).

В настоящее время МБУК «Центр культурно-спортивного досуга» не обеспечиваются требования ст. 15 ФЗ от 24.11.1995 № 181 «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и ст.ст. 4, 5 Закона Краснодарского края от 27.04.2007 № 1229-КЗ «Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур», а также с нарушением СП «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» – СНиП 35-01-2001.

Согласно абз. 5 ст. 15 ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» в случае невозможности оборудования объектов социальной инфраструктуры средствами доступа для маломобильных категорий населения лицам, использующим указанные объекты, необходимо выполнить минимальные требования доступности, а также согласовать данные мероприятия с обществом инвалидов.

Аналогичные требования установлены п. 7 ст. 5 Закона Краснодарского края № 1229-КЗ от 27.04.2007 «Об обеспечении беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур, информации и связи в Краснодарском крае».

Таким образом, в судебном заседании установлено, что невыполнение указанных выше строительных норм и правил РФ, нарушает права инвалидов, в том числе инвалидов, использующих инвалидные кресла-коляски на беспрепятственный допуск к объекту социальной инфраструктуры.

Указанные выше нарушения до настоящего времени ответчиками не устранены, что подтверждается представленными фотоматериалами, актом о проведении мониторинга объектов социальной инфраструктуры, расположенных на территории Тимашевского района.

При таких обстоятельствах суд считает необходимым удовлетворить исковые требования прокурора Тимашевского района.

На основании изложенного и, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░. 15 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 24.11.1995 № 181-░░ «░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░ ░░.░░. 4, 5 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 27.04.2007 № 1229-░░ «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░», ░░ «░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░» – ░░░░ 35-01-2001, ░ ░░░░░░:

░ ░░░░░░ ░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» ░░ ░░░░░░: <░░░░░>:

- ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 0,8 - 0,9 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ 0,3 - 0,5 ░.) (░.4.1.12 ░░░░░░);

- ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ (░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░.) (░. 5.1.1);

- ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 0,45 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ 0,9 ░ (░░░░░░░░░░░ ░░ 0,85 ░░ 0,92 ░), ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 0,3 ░ (░░░░░░░░░░░ ░░ 0,27 ░░ 0,33 ░) ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░.5.2.15);

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 1,3 ░░ 1,4 ░. (░.5.5.8).

░ ░░░░░░ ░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░» (░░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░: <░░░░░> <░░░░░>:

- ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 0,8 - 0,9 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ 0,3 - 0,5 ░.) (░.4.1.12 ░░░░░░);

- ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ (░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░.) (░. 5.1.1);

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ 0,014 ░. (░. 5.1.4);

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ (░.5.2.9);

- ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 0,45 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ 0,9 ░ (░░░░░░░░░░░ ░░ 0,85 ░░ 0,92 ░), ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ 0,3 ░ (░░░░░░░░░░░ ░░ 0,27 ░░ 0,33 ░) ░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░.5.2.15);

- ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 1,3 ░░ 1,4 ░. (░. 5.5.8).

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 19.01.2015.

        ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░░░: ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░

2-59/2015 (2-2011/2014;) ~ М-2347/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Тимашевского района
Ответчики
МБУК "Центр культурно-спортивного досуга"
Администрация Новоленинского с/п
Другие
УСЗН
Суд
Тимашевский районный суд Краснодарского края
Судья
Прибылов Александр Александрович
Дело на сайте суда
timashevsky--krd.sudrf.ru
11.12.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
12.12.2014Передача материалов судье
15.12.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
25.12.2014Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
25.12.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.01.2015Подготовка дела (собеседование)
15.01.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.01.2015Судебное заседание
19.01.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.01.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.01.2015Дело оформлено
25.03.2016Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее