Дело № 5-1100/20
УИД №25RS0002-01-2020-002970-28
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06 июля 2020 года г.Владивосток, Фокина 23А
Судья Фрунзенского районного суда г.Владивостока Краснова Н.В.,
с участием представителя ПУ ФСБ России по Приморскому краю ФИО3,
лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Кумагерчика А.И.,
его защитника ФИО4,
рассмотрев в судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении Кумагерчик Андрея Игоревича <...>;
привлекаемого к административной ответственности по ч.2 ст. 8.17 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
дата в 09 часов 15 минут (Владивостокского времени) на автодороге п-ов Де-Фриз – о.Русский в районе <адрес>, в результате совместных мероприятий по государственному контролю в сфере охраны морских биоресурсов и пресечению административных правонарушений в области рыболовства с сотрудниками Оперативного отдела Пограничного управления и ГИБДД УМВД, России по <адрес>, нарядом ДПС ГИБДД был остановлен автомобиль <...> серого цвета, государственный регистрационный знак №, двигавшийся со стороны <...> в направлении <адрес>). Указанным автомобилем управлял гражданин РФ Кумагерчик Андрей Игоревич, дата г.р. В ходе досмотра указанного автомобиля, в пассажирском салоне обнаружены водные биоресурсы - трепанг дальневосточный в варено-сушеном виде, упакованный в 3 (три) синтетических мешка белого цвета и 1 (один) полиэтиленовый пакет черного цвета.
В результате пересчета и взвешивания обнаруженных водных биоресурсов установлены их видовой состав, количество и вес: трепанг дальневосточный в варено-сушеном виде 4906 особей, общим весом нетто 19 кг, упакованный в белый синтетический мешок; трепанг дальневосточный в варено-сушеном виде 1846 особей, общим весом нетто 10 кг 200 грамм, упакованный в белый синтетический мешок; трепанг дальневосточный в варено-сушеном виде 191 особь, общим весом нетто 2 кг 300 грамм, упакованный в белый синтетический мешок; трепанг дальневосточный в варено-сушеном виде 3482 особи, общим весом нетто 3 кг 900 грамм, упакованный в черный полиэтиленовый пакет; а всего 10425 особей трепанга дальневосточного в варено-сушеном виде общим весом 35,4 кг.
Каких-либо документов, подтверждающих право на добычу (вылов) водных биоресурсов, право собственности, владения ими, товаросопроводительных документов на их перевозку, гражданином ФИО1 должностным лицам Пограничного управления предъявлено не было.
По данному факту в отношении Кумагерчик А.И. возбуждено дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.8.17 КоАП РФ.
Кумагерчик А.И. в судебном заседании вину в совершении административного правонарушения не признал, пояснив, что по просьбе знакомого его друга перевозил мешки, предположительно с ВБР. Что точно там находилось, он не знал. По дороге его остановили и обнаружили в мешках трепанг. Добычей трепанга он не занимался, в связи с чем не считает себя виновным в данном нарушении. Кроме того, он не является субъектом правонарушения, так как не осуществлял предпринимательскую деятельность и не занимался промышленным или прибрежным рыболовством. Автомобиль принадлежит ему, он был арестован в ходе административного расследования, но в дальнейшем передан ему на ответственное хранение. Он один работает в семье, имеет троих детей, жена находится в декретном отпуске, мать – пенсионерка.
Защитник в судебном заседании посчитала вину Кумагерчика А.И. не доказанной, указав, что он не является субъектом правонарушения, поскольку не занимался добычей ВБР, не осуществлял весь комплекс мер, связанных с рыболовством, в том числе и транспортировку, так как не являлся сотрудником добывающей компании. Нормы Правил рыболовства относятся непосредственно к лицам, которые занимаются добычей трепанга. В материалах дела отсутствуют доказательства того, что Кумагерчик А.И. осуществлял деятельность, связанную с рыболовством. В протоколе не указан вид рыболовства, правила которого были нарушены, кто, где и когда осуществлял лов трепанга, где он хранился, в каких условиях, что может повлиять на его вес. В протоколах досмотра ТС и изъятия отсутствуют сведения о весах, на которых производилось взвешивание ВБР, копия свидетельства о поверке весов не заверена, орган, осуществивший поверку весов, не включен в перечень аккредитованных организаций в Приморском крае, в связи с чем нельзя говорить о том, что вес ВБР определен точно. По делу не была проведена экспертиза по установлению принадлежности ВБР, исследование, отбор проб не проводились. Пояснения специалиста ФИО5 не могут использоваться вместо заключения эксперта. По мнению защитника, к действиям Кумагерчика А.И. могут быть применены нормы, предусмотренные ст.12.3 КоАП РФ – перевозка продукции без документов. Вместе с тем, просит прекратить производство по делу за отсутствием в действиях Кумагерчика А.И. состава административного правонарушения, предусмотренного ст.8.17 ч.2 КоАП РФ.
Представитель Пограничного управления посчитал вину Кумагерчика А.И. доказанной материалами дела, пояснив, что дальневосточный трепанг запрещен к добыче, в связи с чем любые действия с ним являются незаконными. Если учитывать количество добытого трепанга, то его добыча была осуществлена в промышленном масштабе. Кумагерчик А.И. осуществлял транспортировку трепанга, добытого незаконным путём, чем нарушил Правила рыболовства. Взвешивание и пересчет трепанга проводились в присутствии Кумагерчика А.И. на весах, закрепленных за подразделением, в котором он работает. Вес трепанга Кумагерчик А.И. не оспаривал, расписался в протоколах. Данные весы имели поверку, что подтверждается свидетельством о поверке, представленным им в судебном заседании. Кумагерчик А.И. ранее привлекался к административной ответственности за аналогичные действия, ему был назначен штраф, который им был оплачен.
Допрошенный в судебном заседании в качестве специалиста ФИО5 пояснил, что ВБР, обнаруженные в автомашине Кумагерчика А.И., были им осмотрены, было установлено, что все особи являются трепангом дальневосточным в варено-сушеном состоянии. Все особи находились в нежизнеспособном состоянии. Размер трепанга от 1 см и больше. Взвешивание проводилось на весах в его присутствии. Для определения видового состава трепанга нет необходимости применять научные методики, его возможно определить без научных исследований по внешнему виду. По внешнему виду можно определить способ изготовления трепанга (кустарный или нет) исходя из его размера. Весь осмотренный трепанг был непромыслового размера. Промысловый вес трепанга дальневосточного в живом виде составляет не менее 100 граммов. Коэффициент расхода сырья при производстве сушено-вареного трепанга дальневосточного составляет 12.195. Данный коэффициент учитывает все погрешности при его изготовлении и является усредненным.
Допрошенный по ходатайству защитника в качестве специалиста ФИО6 пояснил, что визуально по внешнему виду варено-мороженного трепанга можно определить его вид. Однако, способ изготовления продукции определить невозможно. Также невозможно определить способ добычи трепанга, как и давность его изготовления. Методики определения выхода продукции имеются, но он с ними не знаком. В процессе переработки выход продукции зависит от многих факторов. Коэффициенты расхода сырья разнятся от 10 до 20. Для определения веса сырья необходимо проведение экспертизы, во время которой эксперты используют коэффициенты, которые ранее уже были определены. Какой коэффициент расхода сырья установлен для трепанга дальневосточного, сказать не может, поскольку экспертиз он не проводил. В подзоне Приморье водится один вид трепанга - дальневосточный. Ранее компания, в которой он работает, занималась разведением трепанга, товарный вес одной особи составлял 150 граммов. Молодь трепанга продается только для разведения. После сушки трепанга его размер не имеет значения для определения его товарных качеств, имеет значение только вес.
Заслушав участников процесса, исследовав материалы дела, судья приходит к выводу, что вина Кумагерчик А.И. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.8.17 КоАП РФ – нарушение правил и требований, регламентирующих рыболовство во внутренних морских водах, в территориальном море, нашла подтверждение в судебном заседании, и основана на следующих доказательствах.
Согласно протокола досмотра транспортного средства от дата, в ходе проведения старшим государственным инспектором РФ 2 отделения ОРКМ ПУ ФСБ России по Приморскому краю по адресу: <адрес>, досмотра автомобиля <...> серого цвета, государственный регистрационный знак №, принадлежащего Кумагерчик А.И., в пассажирском салоне обнаружены водные биоресурсы - трепанг дальневосточный в варено-сушеном виде, упакованный в 3 синтетических мешка белого цвета и 1 полиэтиленовый пакет черного цвета.
Согласно протокола изъятия вещей и документов от дата по адресу: <адрес>, у Кумагерчик А.И. были изъяты: автомобиль <...> серого цвета, государственный регистрационный знак №, кузов №№; свидетельство о регистрации ТС серии №, выданного подразделением №; трепанг дальневосточный в варено-сушеном виде 4906 особей, общим весом нетто 19 кг, упакованный в белый синтетический мешок; трепанг дальневосточный в варено-сушеном виде 1846 особей, общим весом нетто 10 кг 200 грамм, упакованный в белый синтетический мешок; трепанг дальневосточный в варено-сушеном виде 191 особь, общим весом нетто 2 кг 300 грамм, упакованный в белый синтетический мешок; трепанг дальневосточный в варено-сушеном виде 3482 особи, общим весом нетто 3 кг 900 грамм, упакованный в черный полиэтиленовый пакет, которые согласно акту приема-передачи изъятых вещей на хранение от дата были переданы на хранение ООО «Компания КЕСС».
Согласно определению об отмене меры обеспечения по делу об административном правонарушении от дата, по ходатайству Кумагерчик А.И. от дата, в связи с <...>, отменена мера обеспечения в виде изъятия в отношении автомобиля <...>) серого цвета, государственный регистрационный знак №
В соответствии с протоколом об аресте транспортного средства и иных вещей от дата, на автомобиль <...>) серого цвета, государственный регистрационный знак № кузов № №, свидетельство о регистрации ТС серии № выданного подразделением №, наложен арест с правом пользования и запретом распоряжаться, с передачей под ответственное хранение собственнику Кумагерчик А.И.
Согласно пояснениям специалиста ФИО5 от дата, 10425 особей изъятых водных биологических ресурсов, общим весом 35,4 кг, представляют собой варено-сушеную продукцию из трепанга дальневосточного - Apostychopus japonicus. Все 10425 особей не жизнеспособны, выпуск в естественную среду обитания не целесообразен. Коэффициент расхода сырья при производстве сушено-вареного дальневосточного трепанга составляет 12.195. Таким образом, для изготовления 35,4 кг продукции трепанга дальневосточного варено-сушенного потребуется 431,703 кг сырца трепанга дальневосточного.
Согласно протокола опроса Кумагерчик А.И. от дата установлено, что дата он перевозил мешки белого цвета и пакет черного цвета, предположительно с сушеным трепангом. О перевозке этих мешков и пакета его попросил знакомый его друга <...> которого он ранее не встречал. Доставить груз Кумагерчик А.И. должен был неизвестному ему лицу, которое должно было позвонить на его номер телефона. Около 08 часов 00 минут неподалеку от съезда с <...> его остановил наряд ДПС. О том, что трепанг запрещен к добыче, он не знал. Каких-либо документов на трепанг ему при погрузке не передавали.
Согласно ответа и.о. заместителя начальника филиала ФГБУ «Главрыбвод» от дата № путевки на добычу (вылов) трепанга дальневосточного Кумагерчик А.И. в 2019 – 2020 гг. не выдавались.
Согласно протокола опроса свидетеля ФИО7 от дата, дата в оперативный отдел Пограничного управления поступила информация о возможной транспортировке водных биоресурсов посредством автомобиля марки Тойота Веллфаер, с государственным регистрационным знаком №, серого цвета. дата совместно с сотрудниками ГИБДД данный автомобиль был остановлен на трассе <...> В ходе досмотра транспортного средства в салоне автомобиля обнаружены 2 синтетических мешка белого цвета, а так же черный полиэтиленовый пакет с водными биоресурсами - трепангом дальневосточным в сушеном виде.
В соответствии с пунктом 9 части 1 статьи 1 Федерального закона от 20 декабря 2004 года № 166-ФЗ «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» (далее – Закон о рыболовстве) рыболовство - деятельность по добыче (вылову) водных биоресурсов и, в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях, по приемке, обработке, перегрузке, транспортировке, хранению и выгрузке уловов водных биоресурсов, производству рыбной и иной продукции из водных биоресурсов.
Таким образом, рыболовство представляет собой комплексный процесс, включающий, в том числе: приемку, обработку, перегрузку, транспортировку, хранение и выгрузку объектов рыболовства в любом виде (живом, свежем, охлажденном, замороженном или обработанном).
В соответствии с частью 1 статьи 11 Закона о рыболовстве право на добычу (вылов) водных биоресурсов возникает по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом.
Из содержания статьи 34 Закона о рыболовстве следует, что осуществление рыболовства носит разрешительный характер.
В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона о рыболовстве водные биоресурсы находятся в федеральной собственности.
Согласно части 3 статьи 10 Закона о рыболовстве юридические лица и граждане, которые осуществляют рыболовство в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, приобретают право собственности на добытые (выловленные) водные биоресурсы в соответствии с гражданским законодательством.
Право собственности на имущество, которое имеет собственника, может быть приобретено другим лицом на основании договора купли-продажи, мены, дарения или иной сделки об отчуждении этого имущества (ч. 2 ст. 218 ГК РФ).
Согласно ч.1 ст.43.1 Закона о рыболовстве Правила рыболовства являются основой осуществления рыболовства и сохранения водных биоресурсов. Часть 4 данной статьи устанавливает, что Правила рыболовства обязательны для исполнения юридическими лицами и гражданами, осуществляющими рыболовство и иную связанную с использованием водных биоресурсов деятельность.
Правила рыболовства для Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна (далее - Правила), утвержденные приказом Минсельхоза России от 23.05.2019 N 267, регламентируют деятельность российских юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, осуществляющих рыболовство во внутренних водах Российской Федерации, в том числе во внутренних морских водах Российской Федерации, в территориальном море Российской Федерации, на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации в пределах Дальневосточного рыбохозяйственного бассейна.
Правила рыболовства регламентируют добычу (вылов) водных биологических ресурсов (далее - водные биоресурсы) в целях осуществления промышленного рыболовства, прибрежного рыболовства, рыболовства в научно-исследовательских и контрольных целях, рыболовства в учебных и культурно-просветительских целях, рыболовства в целях аквакультуры (рыбоводства), любительского рыболовства, рыболовства в целях обеспечения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, то есть все виды рыболовства.
Пункт 22.1 а) Правил устанавливает запрет осуществлять добычу (вылов) водных биоресурсов при осуществлении промышленного и (или) прибрежного рыболовства без разрешения на добычу (вылов) водных биоресурсов.
Пункт 31 Правил устанавливает запрет добычи (вылов) трепанга дальневосточного в подзоне Приморье при осуществлении промышленного и (или) прибрежного рыболовства.
В соответствии с п.57, пп.«ж» п.57.1 Правил запрещается добыча (вылов) трепанга дальневосточного во внутренних морских водах РФ и в территориальном море РФ в подзоне Приморье (в границах Приморского края), за исключением любительского рыболовства по путевкам.
Таким образом, вылов трепанга дальневосточного запрещен в подзоне Приморье любым способом, за исключением любительского рыболовства по путевкам.
Учитывая, что рыболовство носит разрешительный порядок, то лицо, намеревающееся вступить в данные правоотношения, обязано проявить должную заботливость и осмотрительность, иметь в наличии правоустанавливающие документы.
Следовательно, отсутствие разрешительных или иных документов (разрешений, путёвок, договоров купли-продажи, приемосдаточных или товаросопроводительных документов) на уловы водных биологических ресурсов, свидетельствует об их незаконной добыче и незаконности владения ими лицом, у которого данные биоресурсы обнаружены.
Доводы защиты и Кумагерчика А.И. о том, что Кумагерчик А.И. не является субъектом административного правонарушения, поскольку не осуществлял промышленное и прибрежное рыболовство, а факт незаконного вылова водных биоресурсов не был установлен, являются необоснованными в силу следующего.
Положениями Закона о рыболовстве установлено, что соответствующие разрешения либо ограничения пользования животным миром являются необходимым условием законного ведения промысла водных биологических ресурсов и обязательны как для лиц, получивших право на вылов (добычу) водных биоресурсов, так и для лиц, осуществляющих вылов, прием, обработку, транспортировку, хранение продукции, перегрузку выловленных ресурсов.
Таким образом, получение разрешительных документов необходимо не только на непосредственную добычу (вылов) водных биологических ресурсов, но и на деятельность по их приемке, обработке, хранению, транспортировке, перегрузке.
Отсутствие разрешительных документов или иных правоустанавливающих документов на уловы водных биоресурсов свидетельствует об их незаконной добыче и незаконности владении ими лицом, у которого данные водные биоресурсы обнаружены.
Осуществляя перевозку (транспортировку) водных биоресурсов, Кумагерчик А.И. разрешительных документов на осуществление данной деятельности, а также подтверждающих законность добычи (вылова) перевозимых водных биоресурсов не представил.
Объем перевозимого Кумагерчиком А.И. трепанга дальневосточного в варено-сушеном виде общим весом 35,4 кг, что соответствует 431,703 кг сырца трепанга, не свидетельствует о его предназначении для личного потребления. Разрешения на добычу трепанга посредством любительского или спортивного рыболовства Кумагерчик А.И. не имел.
Таким образом, доводы о том, что Кумагерчик А.И. не занимался непосредственно выловом ВБР, не свидетельствуют об отсутствии его вины в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.8.17 КоАП РФ.
Также являются несостоятельными доводы защиты о том, что вес ВБР не был надлежаще определен, поскольку в протоколах досмотра и изъятия отсутствуют сведения о весах, используемых при взвешивании, а свидетельство о поверке, представленное должностным лицом в судебном заседании, является недопустимым доказательством, поскольку у отделения метрологии ПУ ФСБ по Приморскому краю отсутствует аккредитация в <адрес>.
Части 5-8 ст.27.10 КоАП РФ содержат сведения, которые должны быть указаны в протоколе изъятия вещей. Необходимость указания сведений о средствах измерения, используемых при проведении данного действия, в данной статье не указана. Должностное лицо, проводившее изъятие трепанга, в судебном заседании пояснило, какие весы были использованы для этого, и представил в суд свидетельство о поверке данных весов. Сомневаться в достоверности данных пояснений и представленном документе нет оснований.
Частью 1 ст.2 Федерального закона от 28.12.2013 №412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» установлено, что аккредитация организаций и подразделений Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов на выполнение поверки средств измерений военного и специального назначения, аттестации эталонов единиц величин и обязательной метрологической экспертизы вооружения, военной и специальной техники и технической документации на них осуществляется федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в области обороны и безопасности государства, в соответствии с их компетенцией в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно п.50.1 Указа Президента РФ от 16.08.2004 №1082, Министерство обороны России осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, аккредитацию организаций и подразделений Вооруженных Сил Российской Федерации на выполнение поверки средств измерений военного и специального назначения, аттестации эталонов единиц величин и обязательной метрологической экспертизы вооружения, военной и специальной техники и технической документации на них.
Постановлением Правительства РФ от 3 ноября 2014г. N1152 утверждены Правила аккредитации организаций и подразделений Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов на выполнение поверки средств измерений военного и специального назначения, аттестации эталонов единиц величин и обязательной метрологической экспертизы вооружения, военной и специальной техники и технической документации на них.
Из пункта 2 Правил следует, что аккредитацию подразделений воинских формирований на выполнение поверки средств измерений военного и специального назначения, аттестации эталонов единиц величин, осуществляют федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные в области обороны и безопасности государства, в соответствии с их компетенцией.
Следовательно, доводы защиты о том, что отделение метрологии ПУ ФСБ России не является аккредитованной организацией на выполнение поверки средств измерений, поскольку его нет в перечне аккредитованных организаций в Приморском крае, являются необоснованными.
Также защита утверждает, что для определения видового состава и определения количество сырца трепанга, необходимого для изготовления его в варено-сушеном виде, необходимо проведение экспертизы, а пояснения специалиста не являются допустимым доказательством.
Вместе с тем, использование пояснений специалиста в качестве доказательства предусмотрено ст.25.8 КоАП РФ. В судебном заседании в качестве специалистов были допрошены ФИО5 и ФИО6, которые подтвердили, что для определения видового состава варено-сушеного трепанга проведение экспертизы не требуется, так как его можно определить визуально по внешнему виду. Также у суда нет оснований сомневаться в обоснованности применения коэффициента расхода сырца трепанга 12.195, поскольку данный коэффициент был определен аккредитованной организацией ФГБНУ «ВНИРО» опытным путем с учетом различных технологий изготовления.
Доводы Кумагерчика А.И. о том, что он не знал о том, что трепанг запрещен к добыче, не соответствуют действительности, поскольку ранее он был привлечен к административной ответственности за аналогичные действия.
Таким образом, в ходе судебного разбирательства установлено, что Кумагерчик А.И., в нарушение требований действующего законодательства, осуществил транспортировку и хранение
водных биологических ресурсов: 10425 особей трепанга дальневосточного в варено-сушеном состоянии, общим весом 35,4 кг, т.е. осуществил рыболовство указанных водных биоресурсов, без документов, подтверждающих законность их происхождения, в связи с чем в его действиях содержится состав правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.8.17 КоАП РФ.
Смягчающих наказание обстоятельств, в силу ст.4.2 КоАП РФ, судом не установлено.
Отягчающим наказание обстоятельством, в силу ст.4.3 КоАП РФ, является повторное совершение однородного административного правонарушения (постановление от дата).
Оснований для признания данного деяния малозначительным, в соответствии с положениями ст.2.9 КоАП РФ, не имеется.
При определении вида и размера наказания суд учитывает обстоятельства дела, сведения о лице, привлекаемом к административной ответственности, его материальное и семейное положение, и считает необходимым назначить наказание в виде штрафа, размер штрафа определить минимальный.
Оснований для применения положений п.2.2, 2.3 ст.4.1 КоАП РФ, для снижения размера штрафа не имеется, поскольку отсутствуют исключительные обстоятельств, связанные с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности лица. Кроме того, Кумагерчик А.И. повторно привлекается к административной ответственности.
Дополнительное наказание в виде конфискации иных орудий совершения административного правонарушения не применять с учетом материального и семейного положения ФИО1
Из ответа заместителя руководителя <...>» № от дата, следует, что по данным опытно-контрольных работ при производстве вареного сушеного трепанга, добытого в Японском море, коэффициент расхода сырья на единицу готовой продукции в среднем составляет 12,195; соответственно для изготовления 35,4 кг варено-сушеного трепанга требуется 35,4 кг х 12,195 = 431,703 кг трепанга свежего (сырца).
Согласно ответа генерального директора <...> от дата, рыночная стоимость живого трепанга дальневосточного не имеет фиксированного значения по причине неустойчивости рынка сбыта. Коммерческое предложение ООО «Бионт-К» на реализацию живого трепанга дальневосточного составляет 2000 рублей за 1 кг.
Согласно ответа генерального директора <...> № от дата цена, по которой в апреле 2020 года <...> согласно заключенных договоров производил продажу живого трепанга дальневосточного составляет 2200 рублей за килограмм в розницу и 2000 рублей за килограмм оптом (100 кг и более).
Согласно справке эксперта-оценщика <...> от дата минимальная рыночная стоимость 1 кг дальневосточного трепанга по состоянию на дата составляла 600 рублей.
Таким образом, стоимость предмета административного правонарушения, исходя из минимальной стоимости трепанга, согласно представленного расчета, составила: 259021 рубль 80 копеек.
Согласно п.2 ч.3 ст.29.10 КоАП РФ вещи, изъятые из оборота, подлежат передаче в соответствующие организации или уничтожению.
В соответствии с ч.3 ст.54 ФЗ от 20.12.2004 N 166-ФЗ (ред. от 25.12.2018) "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", Порядок реализации и уничтожения безвозмездно изъятых или конфискованных водных биоресурсов, продуктов их переработки, а также перечень водных биоресурсов, подлежащих уничтожению и указанных в части 2 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Согласно п.8 Правил реализации и уничтожения безвозмездно изъятых или конфискованных водных биологических ресурсов и продуктов их переработки, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.05.2007 N 367 (ред. от 22.10.2012) "О мерах по реализации статьи 54 Федерального закона "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов", безвозмездно изъятые или конфискованные водные биологические ресурсы, не предусмотренные перечнем, указанным в пункте 2 настоящих Правил, передаются уполномоченными органами в Российский фонд федерального имущества по акту приема-передачи.
Учитывая указанные положения нормативных актов, а также то, что предметы административного правонарушения – ВБР, на которые наложен арест в рамках данного административного дела, до настоящего времени находятся на ответственном хранении, они подлежат изъятию и передаче в Территориальное Управление Росимущества в Приморском крае для реализации или уничтожения.
Издержек по делу не имеется.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░.8.17 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ? ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ 129510 ░░░░░░ 90 ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░:
<...>
<...>
<...>
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░: _____________________