Дело № 2-906-2012
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
«02» июля 2012 года п. Двубратский
Судья Усть-Лабинского районного суда Краснодарского края Осипенко В.А., с участием:
пом. прокурора Усть-Лабинского района Степановой Р.Е.
осужденного Зверева С.А.
представителя ФКУ ЛИУ №1 Грошева А.Я.
при секретаре Трудик С.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании заявление начальника Федерального казённого учреждения лечебное исправительное учреждение №1 УФСИН России по Краснодарскому краю об установлении административного надзора в отношении осужденного Зверева С.А., <данные изъяты>
УСТАНОВИЛ:
В Усть -Лабинский райсуд обратился начальник ФКУ ЛИУ №1 с заявлением об установлении административного надзора в отношении осужденного Зверева С.А.
В заявлении указано, что Зверев С.А. осужден 12.05.2006г. Новопокровским райсудом Краснодарского края по п. «б» ч.2 ст.158, ч.2 ст.162, ч.3 ст.69 УК РФ к 6 годам 6 месяцам лишения свободы. Постановлением Усть-Лабинского райсуда от 11.11.2011г. наказание смягчено до 6 лет 5 месяцев лишения свободы.
Поскольку осужденный совершил преступление при опасном рецидиве, руководствуясь положениями ФЗ № 64 от 06.04.2011г. «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», считает необходимым установить в отношении Зверева С.А. административный надзор, установив следующие ограничения:
запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;
запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
В судебном заседании представитель ЛИУ №1 поддержал заявление об установлении административного надзора.
Осужденный просил принять решение на усмотрение суда.
Прокурор не возражал против установления административного надзора в отношении осужденного.
Суд, выслушав мнения участников процесса, исследовав представленные материалы, установил следующее:
административный надзор - осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом; (ст. 1, Федеральный закон от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы").
Согласно Федеральному закону от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
В отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, а также за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи. (ст. 3, Федеральный закон от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы").
Как следует из приговора Новопокровского райсуда от 12.05.2006г., в отношении Зверева С.А установлено наличие опасного рецидива преступлений.
Таким образом, суд считает необходимым удовлетворить заявление ФКУ ЛИУ №1 УФСИН России по КК, установить за осужденным административный надзор после его освобождения, применив административные ограничения.
В силу ст. 5 ФЗ № 64 от 06.04.2011г. "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", административный надзор устанавливается в отношении: лиц, указанных в части 1 (пункт 3) и части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.
Срок административного надзора исчисляется в отношении:
1) лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, и лица, указанного в части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания;
Руководствуясь ст. 4, ст. 5 Федерального закона «Об административном надзоре за лицами, освобождёнными из мест лишения свободы», ст. ст. 245-246, ст.ст. 194-199 ГПК РФ
Р Е Ш И Л:
Заявление начальника Федерального казённого учреждения лечебное исправительное учреждение №1 УФСИН России по Краснодарскому краю об установлении административного надзора в отношении Зверева С.А. - удовлетворить.
Установить за осужденным Зверевым С.А. административный надзор после его освобождения из мест лишения свободы на срок до погашения судимости по приговору Новопокровского райсуда от 12.05.2006г., установив следующие административные ограничения:
запрет на пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства лица (ст. Новопокровская, Новопокровского района, Краснодарского края, <адрес>) с 22-00 часов до 06-00 часов;
запрет на выезд за пределы территории - Новопокровского района, Краснодарского края;
обязать 1 (один) раз в месяц являться в отдел МВД России по Новопокровскому району по месту жительства для регистрации.
Контроль за исполнением возложить на отдел МВД России по Новопокровскому району.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в крайсуд через Усть-Лабинский райсуд в течении месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Осипенко В.А.