Решение по делу № 33а-1030/2020 от 11.02.2020

Судья Дергачева Н.В.     Уникальный идентификатор дела

18RS0002-01-2019-003244-44

    1 инстанция № 2а-3060/2019

апелляционная инстанция

№ 33а-1030/2020

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ    ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Удмуртской Республики в составе:

председательствующего              Захарчука О.В.,

судей                         Машкиной Н.Ф.,

Багаутдиновой Г.Р.,

при секретаре судебного заседания     Пенькиной Н.В.,              рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Ижевске Удмуртской Республики 11 марта 2020 года административное дело

по апелляционной жалобе ***

на решение Первомайского районного суда г.Ижевска Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ, которым:

административные исковые требования Межрайонной ИФНС России №9 по Удмуртской Республике к *** о взыскании задолженности по уплате налогу на имущество за 2014, 2015, 2016 годы, пени по налогу на имущество удовлетворены.

Взысканы с *** в доход бюджета на счет получателя , получатель УФК по УР (Межрайонная ИФНС России по Удмуртской Республике) задолженность по уплате:

- налога на имущество физических лиц, расположенного в границах городских округов, за 2015, 2016 года в размере 142 241 рублей 00 коп. ();

- пени по налогу на имущество физических лиц, зачисляемому в бюджет города в размере 430 рублей 28 коп. ();

- налог на имущество физических лиц, расположенное в границах сельских поселений, за 2014, 2015, 2016 года в размере 375 рублей (

- пени по налогу на имущество физических лиц, зачисляемому в бюджет сельских поселения, в размере 1 рубль 14 коп. ().

Взыскана с *** в доход местного бюджета государственная пошлина в размере 4 060 руб. 95 коп.

Заслушав доклад судьи Верховного Суда Удмуртской Республики Багаутдиновой Г.Р., выслушав объяснения представителя *** – Грубер Т.Э. (ордер от ДД.ММ.ГГГГ ), поддержавшего доводы апелляционной жалобы, возражения на апелляционную жалобу представителя Межрайонной ИФНС России по Удмуртской Республике – Игонина С.А. (доверенность от ДД.ММ.ГГГГ сроком действия на один год, диплом о наличии высшего юридического образования 107718 0413577 от ДД.ММ.ГГГГ, регистрационный , дата выдачи ДД.ММ.ГГГГ, судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Удмуртской Республики

установила:

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России по Удмуртской Республике (далее по тексту – налоговый орган, административный истец, Инспекция, МИФНС ) обратилась в суд с административным исковым заявлением к *** (далее по тексту – ***, административный ответчик) о взыскании задолженности по уплате налога на имущество, пени. В обоснование иска приведены следующие доводы.

Согласно сведениям об имуществе налогоплательщика, *** является собственником объектов недвижимости:

1 – помещение с кадастровым номером , адрес: <адрес>;

2 – иные строения, помещения и сооружения с кадастровым номером адрес: <адрес>;

3 – иные строения, помещения и сооружения с кадастровым номером , адрес: <адрес>;

4 – иные строения, помещения и сооружения с кадастровым номером адрес: <адрес>;

5 – иные строения, помещения и сооружения с кадастровым номером адрес: <адрес>

6 – гаражи с кадастровым номером 18, адрес: <адрес>.

Административным истцом произведено исчисление налога на имущество физических лиц за 2014 год в размере 88,00 руб., за 2015 год в размере 13 163,00 руб., за 2016 год в размере 133 986, 00 руб. и в сроки, установленные статьей 52 Налогового кодекса Российской Федерации.

Должнику было отправлено налоговое уведомление об уплате налога от ДД.ММ.ГГГГ заказным письмом.

Неисполнение в срок административным ответчиком послужило основанием для направления ему требования об уплате налога на имущество, в соответствии со статьями 69,70 Налогового кодекса Российской Федерации. Указанные требования от ДД.ММ.ГГГГ направлено должнику заказанным письмом.

Указанные требования в полном объеме не исполнены, в связи с чем, административный истец рассчитал пени в размере 431,42 руб. (430,28+1,14).

Мировым судьей судебного участка №4 Первомайского района г. Ижевска выносился судебный приказ о взыскании задолженности, который был отменен ДД.ММ.ГГГГ (л.д.4).

Административный истец просит взыскать с *** задолженность по налогу на имущество физических лиц, расположенное в границах городских округов, за 2015, 2016 годах в размере 142 241 рублей 00 коп.; пени по налогу на имущество физических лиц, зачисляемому в бюджет города в размере 430 рублей 28 коп.; налог на имущество физических лиц, расположенное в границах сельских поселений, за 2014, 2015, 2016 гг. в размере 375 рублей; пени по налогу на имущество физических лиц, зачисляемому в бюджет сельских поселения, в размере 1 рубль 14 коп. Также возложить на административного ответчика расходы по уплате госпошлины (л.д. 2,3).

В ходе рассмотрения дела представитель административного ответчика представил возражения, в которых указано о пропуске административным истцом срока для подачи административного иска (л.д.26,27).

ДД.ММ.ГГГГ судьей Первомайского районного суда г. Ижевска Удмуртской Республики вынесено определение об отказе в удовлетворении ходатайства МРИ ФНС №9 по УР о рассмотрении дела в порядке упрощенного (письменного) производства (л.д.31).

В судебном заседании:

Представитель административного истца Игонин С.А. требования, изложенные в исковом заявлении, поддержал в полном объеме, с возражениями на иск не согласен.

Представитель административного ответчика Грубер Т.Э. просил оставить исковое заявление без рассмотрения, представил суду письменные возражения на иск (л.д. 43).

В апелляционной жалобе *** просит решение суда отменить. В обоснование указывает на пропуск срока исковой давности. При этом считая, что суд недостаточно полно исследовал приведенные обстоятельства дела и не дал надлежащую оценку представленным доказательствам. Указывает на то, что сведения об объектах недвижимости не являются надлежащими и достаточными доказательствами возникновения права собственности ответчика на недвижимое имущество (л.д.56,57).

Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в полном объеме (часть 1 статьи 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации), судебная коллегия приходит к следующему.

Конституция Российской Федерации в статье 57 устанавливает, что каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Аналогичное положение содержится также в пункте 1 статьи 3 Налогового кодекса Российской Федерации.

Обязанность по уплате налога должна быть исполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах (абзац второй пункта 1 статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации).

Как следует из материалов дела, *** состоит на налоговом учете по месту жительства в Межрайонной ИФНС России по Удмуртской Республике.

В силу пункта 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации органы, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.

На основании поступивших сведений *** является собственником:

1 – помещение с кадастровым номером , адрес: <адрес>;

2 – иные строения, помещения и сооружения с кадастровым номером , адрес: <адрес>;

3 – иные строения, помещения и сооружения с кадастровым номером адрес: <адрес>;

4 – иные строения, помещения и сооружения с кадастровым номером , адрес: <адрес>;

5 – иные строения, помещения и сооружения с кадастровым номером , адрес: <адрес>

6 – гаражи с кадастровым номером , адрес: <адрес> (л.д.11,12).

В соответствии со статьями 400, 401 Налогового кодекса Российской Федерации административный ответчик является плательщиком налога на имущество физических лиц.

В соответствии со статьей 3 Закона Российской Федерации от 9 декабря 1991 года № 2003-1 (ред. от 2 ноября 2013) «О налогах на имущество физических лиц» налоговые ставки в 2014 году устанавливались нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости.

В соответствии со статьей 406 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя) в зависимости от применяемого порядка определения налоговой базы с учетом положений пункта 5 названной статьи.

Ставки налога на имущество физических лиц на территории муниципального образования «Первомайское» установлены на 2014 год Решением Совета депутатов МО «Первомайское» Завьяловского района Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «Об утверждении Положения о налоге на имущество физических лиц», на 2015 и 2016 года - Решением Совета депутатов МО «Первомайское» <адрес> Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ «О налоге на имущество физических лиц на территории муниципального образования «Первомайское». Гараж в ГСК «Автомобилист-2», принадлежащий ответчику, находится на территории МО «Первомайское» Завьяловского района Удмуртской Республики.

Ставки налога на имущество физических лиц за 2015, 2016 г.г. установлены Решением Городской думы г.Ижевска от ДД.ММ.ГГГГ (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О налоге на имущество физических лиц на территории муниципального образования «город Ижевск».

В соответствии с пунктом 1 статьи 408 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется налоговыми органами по истечении налогового периода отдельно по каждому объекту налогообложения как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Согласно пункту 2 статьи 408 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога исчисляется на основании сведений, представленных в налоговые органы в соответствии со статьей 85 названного Кодекса.

Срок уплаты налога на имущество, с учетом изменений статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации:

до ДД.ММ.ГГГГ за налоговый период 2014 года;

до ДД.ММ.ГГГГ за налоговый период 2015 года;

до ДД.ММ.ГГГГ за налоговый период 2016 года.

Пунктом 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

В соответствии с пунктом 4 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма. Кроме того, в соответствии с пунктом 3 статьи 409 Налогового кодекса Российской Федерации направление налогового уведомления в 2017 году с расчетом налога на имущество за 2014 год является правомерным.

Согласно налоговому уведомлению от ДД.ММ.ГГГГ *** в срок до ДД.ММ.ГГГГ надлежало уплатить, в том числе налог на имущество физических лиц за 2014, 2015, 2016 года в сумме 115 307,00 руб., с указанием о переплате в размере 31 930 руб.; указанное налоговое уведомление направлено *** почтовой корреспонденцией ДД.ММ.ГГГГ (л.д.8) и данными внутрироссийского почтового идентификатора ), размещенных на официальном сайте ФГУП «Почта России» -pochta.ru (л.д.86).

Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи (пункт 1 статья 70 Налогового кодекса Российской Федерации).

На основании пункта 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требование об уплате налога, направленное по почте, считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В связи с неисполнением налоговой обязанности, *** выставлено требование. Согласно требованию об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) Межрайонная ИФНС по УР поставила в известность *** о том, что по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ за ним числится (выявлена) недоимка, задолженность по пеням, штрафам, процентам; он обязан уплатить:

- налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов (пени) – 430,28 руб.;

- налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений (пени) – 1,14 руб.;

- - налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов (недоимка) – 142 241,00 руб.;

- налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений (недоимка) – 375,00 руб. (л.д.5).

Указанное требование направлено *** почтовой корреспонденцией ДД.ММ.ГГГГ, что следует из реестра заказной корреспонденции и штампа Почты России о поступлении в почтовую организацию указанного требования (л.д.6) и подтверждается данными внутрироссийского почтового идентификатора ( размещенных на официальном сайте ФГУП «Почта России» -pochta.ru (л.д.85).

Судом первой инстанции установлено, что в срок, указанный в данном требовании, административным ответчиком не исполнена обязанность по уплате налога на имущество.

В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса Российской Федерации, в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние сроки по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах, налогоплательщик должен выплатить пени.

Согласно расчету сумм пени, включенной в требование по уплате от ДД.ММ.ГГГГ, составили 431,42 руб. (430,28 руб. + 1,14 руб.) (л.д.8).

В соответствии с пунктом 1 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных названной статьей.

Пунктом 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено право на подачу заявления о взыскании в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено названным пунктом.

Таким образом, в связи с тем, что требование об уплате налога от ДД.ММ.ГГГГ было направлено со сроком исполнения до ДД.ММ.ГГГГ и налогоплательщиком в полной мере не исполнено, Инспекция была вправе обратиться к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Материалами приказного производства подтверждается, что:

ДД.ММ.ГГГГ (вх. ) Инспекцией подано заявление о вынесении судебного приказа в отношении *** о взыскании с него недоимки по:

- налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах сельских поселений: налог в размере 375 руб., пеня в размере 1.14 руб.;

- налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: налог в размере 142 241 руб., пеня в размере 430,28 руб.

На общую сумму 143 047,42 руб. (л.д. 69,70).

К заявлению о вынесении судебного приказа приложены: расшифровка задолженности налогоплательщика – физического лица, а также пени и штрафов с указанием реквизитов счетов по учету доходов соответствующих бюджетов и кодов бюджетной классификации (л.д. 71,72), требование по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (л.д.73),расчет сумм пени, включенной в требование по уплате по состоянию от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.74,75), налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.76,77).

ДД.ММ.ГГГГ мировом судьей судебного участка №4 Первомайского района г. Ижевска вынесен судебный приказ по заявлению Межрайонной ИФНС №9 по УР о взыскании с *** задолженности по оплате налогов и пени в размере 143 047,42 руб., а также государственной пошлины в пользу муниципального образования «Город Ижевск» в размере 2 030,47 руб. (л.д.78,79).

Согласно уведомлению о вручении ДД.ММ.ГГГГ *** получен судебный приказ (л.д.80).

ДД.ММ.ГГГГ мировому судье судебного участка №4 Первомайского района г. Ижевска поступило заявление *** об отмене судебного приказа (л.д.81).

ДД.ММ.ГГГГ Мировым судьей судебного участка №4 Первомайского района г. Ижевска вынесено определение об отмене судебного приказа от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.4).

Согласно части 6 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом.

Из абзаца 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации следует, что требование о взыскании налога, сбора, пеней за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Таким образом, законодатель установил специальный порядок обращения в суд налогового органа, согласно которому требование о взыскании налога за счет имущества физического лица предъявляется им в порядке приказного производства. В порядке искового производства такие требования могут быть предъявлены и при отмене судебного приказа не позднее шести месяцев со дня вынесения соответствующего определения суда.

Следовательно, с учетом частей 2, 5 статьи 6.1, абзаца 2 части 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации право на предъявления административного искового заявления у налогового органа возникло до ДД.ММ.ГГГГ.

Административное исковое заявление поступило в суд ДД.ММ.ГГГГ (вх. ) (л.д.2,3).

При таком положении, вопреки доводам апелляционной жалобы, налоговый орган обратился в суд с требованием о взыскании имеющейся у административного ответчика задолженности в сроки, установленные статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации, частью 4 статьей 93, статьей 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Ссылка административного ответчика на пропуск срока исковой давности, по мнению судебной коллегии, не состоятельна, поскольку, как указано выше статья 48 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает специальный срок в течение которого налоговый орган обязан применить меры, направленные на поступление в бюджет, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, налоговых платежей.

Суд первой инстанции с учетом того обстоятельства, что доказательств своевременной уплаты налога и пени налогоплательщиком не представлено, обоснованно пришел к выводу об обоснованности заявленного налоговым органом административного иска.

Данный вывод суда первой инстанции следует признать правильным.

На момент рассмотрения настоящего дела действия налогового органа по формированию налогового уведомления от ДД.ММ.ГГГГ в части расчета размера налога на имущество физических лиц исходя из налоговой базы в отношении указанных объектов недвижимости в установленном законом порядке не оспорены.

Судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что переплата в уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ отражена лишь технически, фактически доказательств излишней уплаты налога административным ответчиком за 2015 год материалы дела не содержат, в связи с чем, сумма недоимки указанная в требовании от ДД.ММ.ГГГГ соответствует фактической обязанности налогоплательщика *** по оплате налога на имущество.

Предметом спора является недоимка:

- по налогу на имущество физических лиц, расположенного в границах городских округов за 2015 и 2016 года в отношении объектов недвижимости с кадастровыми номерами которая составила 142 241 руб. 00 коп. (расчет: 31 463,00+52 585,00+13 038,00+26 077,00+19078,00);

- по налогу на имущество физических лиц, расположенное в границах сельских поселений, за 2014, 2015, 2016 года в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером которая составила 375 руб.коп. (расчет: 88,00+125,00+162,00).

Расчет налогов на имущество физических лиц за 2014, 2015,2016 года является арифметически верным, соответствует требованиям пункта 6 статьи 52, статьи 408 Налогового кодекса Российской Федерации.

Налоговая ставка за объекты недвижимости определена налоговым органом верно, на основании решения Совета депутатов МО «Первомайское» Завьяловского района Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «Об утверждении Положения о налоге на имущество физических лиц», на 2015 и 2016 года - Решением Совета депутатов МО «Первомайское» Завьяловского района Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ «О налоге на имущество физических лиц на территории муниципального образования «Первомайское», решения Городской думы г.Ижевска от ДД.ММ.ГГГГ (в ред. от ДД.ММ.ГГГГ) «О налоге на имущество физических лиц на территории муниципального образования «город Ижевск».

Налог на имущество физических лиц начислен налоговым органом исходя из информации о зарегистрированных правах собственности на указанное имущество.

В силу пунктов 1 и 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации, пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора. Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.

Таким образом, начисление пени непосредственно связано с несвоевременной уплатой налогов в бюджет, поскольку пунктом 1 статьи 72 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что пени являются способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налогов и сборов.

Согласно пункту 5 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога или сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.

С учетом усыновлённых выше обстоятельств, размер пени составит:

- по налогу на имущество физических лиц, зачисляемому в бюджет города в размере 430 руб. 28 коп.;

- по налогу на имущество физических лиц, зачисляемому в бюджет сельских поселения, в размере 1 рубль 14 коп.

за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ на недоимку по налогу на имущество.

Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца (часть 4 статьи 288 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Налоговым органом обоснована законность взыскания с административного ответчика задолженности по налогам, указаны основания для взыскания пени.

Доводы апелляционной жалобы признаются судебной коллегией несостоятельными, поскольку административный ответчик, воспользовавшись правом апелляционного обжалования, не предоставил суду апелляционной инстанции доказательства, позволяющие усомниться в арифметическом расчете налогового органа, также *** не представлены доказательства, подтверждающие отсутствие права собственности на объекты недвижимости, позволяющие усомниться в сведениях представленных налоговым органом о зарегистрированных правах *** на налогооблагаемые объекты недвижимого имущества.

Таким образом, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, сводятся к иной оценке представленных по делу доказательств, основаны на ошибочном толковании норм действующего законодательства и не содержат оснований для отмены судебного акта, предусмотренных статьей 310 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, оснований для удовлетворения апелляционной жалобы судебная коллегия не усматривает.

Руководствуясь статьей 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам

определила:

решение Первомайского районного суда г.Ижевска Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ оставить без изменения, апелляционную жалобу *** – без удовлетворения.

Председательствующий                     

Судьи             

33а-1030/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
МРИ ФНС № 9 по УР
Ответчики
Галямов Ф.Ф.
Суд
Верховный Суд Удмуртской Республики
Судья
Багаутдинова Гульнара Ришатовна
Дело на странице суда
vs.udm.sudrf.ru
11.03.2020Судебное заседание
17.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.03.2020Передано в экспедицию
11.03.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее