Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1858/2020 ~ М-1660/2020 от 19.08.2020

Дело № 2а-1858/2020

                                      

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Ульяновск                                        09 сентября 2020 г.

Железнодорожный районный суд г. Ульяновска в составе:

               судьи Земцовой О.Б.,

               при секретаре Егоровой О.А.,

    с участием представителя административного истца Юсупова К.А.,

    представителя административного ответчика Золотаревой Ю.И.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а1858/2020 по административному иску Кучембаева А.Н. к администрации г. Ульяновска о признании незаконным отказа в согласовании уведомления о проведении митинга,

УСТАНОВИЛ:

Кучембаев А.Н. обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации г. Ульяновска о признании незаконным отказа в согласовании уведомления о проведении митинга.

В обоснование административного иска указано, что им было подано уведомление в администрацию г. Ульяновска о проведении публичного мероприятия в форме митинга.

Цель публичного мероприятия – информирование граждан по вопросу изменения генерального плана г. Ульяновска в отношении микрорайона <адрес>

Дата и время начала мероприятия – ДД.ММ.ГГГГ по местному времени.

Место проведения – на площадке между зданиями <адрес>.

Предполагаемое количество участников – 100 человек.

Указанная дата проведения митинга важна, так как митинг должен состояться за день до заседания Ульяновской Городской Думы о внесении изменений в Генеральный план г. Ульяновска.

Уведомление о проведении митинга от 14 августа 2020 г. полностью соответствует предъявляемым к нему Федеральным законом от 19 июня 2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» требованиям.

Уведомление было подано в администрацию г. Ульяновска 14 августа 2020 г.

Администрация г. Ульяновска дала ответ от 14 августа 2020 г., в котором было указано, что вопрос о согласовании публичного мероприятия может быть решен лишь после отмены либо изменения Указа Губернатора Ульяновской области от 12 марта 2020 г. № 19 «О введении режима повышенной готовности и установления обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности», из пункта 2 которого следует, что запрещено до особого указания проведение на территории Ульяновской области спортивных, зрелищных, публичных и иных массовых мероприятий.

В соответствии со ст.1 федерального закона от 21 декабря 19934 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» чрезвычайная ситуация – это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.

Нормативно-правого акта об объявлении на территории Ульяновской области режима чрезвычайной ситуации нет. Считает, что Указ Губернатора ФИО1 области от 12 марта 2020 г. № 19 не соответствует нормативно-правовым актам большей юридической силы.

Согласно требованиям закона отказ в согласовании публичного мероприятия может быть дан только в том случае, если место проведения или форма уведомления не соответствуют требованиям законодательства. Однако, уведомление от 14 августа 2020 г. полностью соответствует требованиям законодательства, как и место его проведения (ранее данное место проведения митинга уже согласовывалось администрацией).

Просит признать незаконным отказ администрации г. Ульяновска в согласовании уведомления от 14 августа 2020 г. о проведении митинга.

В судебном заседании представитель административного истца Кучембаева А.Н. – Юсупов К.А. административные исковые требования поддержал по доводам изложенным в исковом заявлении, просил удовлетворить административные исковые требования.

Представитель административного ответчика администрации г. Ульяновска Золотарева Ю.И. в судебном заседании с административными исковыми требованиями не согласилась, в обоснование привела доводы, изложенные в возражениях на административное исковое заявление, из которых следует, что основанием для несогласования административному истцу проведения публичного мероприятия 25 августа 2020 г. явилось распространение на территории Российской Федерации, в том числе на территории Ульяновской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19), при этом целью принятия данного решения администрацией г. Ульяновска явилась защита здоровья, прав и законных интересов третьих лиц.

Ссылаясь на Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Закон Ульяновской области от 20 июля 2012 г. № 94-ЗО «О регулировании некоторых вопросов в сфере защиты населения и территорий Ульяновской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Указ Губернатора Ульяновской области от 28 апреля 2020. № 71 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», Указ Губернатора Ульяновской области от 14 мая 2020 г. № 81 «О введении режима повышенной готовности и установлении обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности согласно которому с 18 марта 2020 г. на территории Ульяновской области введен режим повышенной готовности в связи с угрозой завоза и распространения новой коронавирусной инфекции.

В целях предотвращения возникновения чрезвычайных ситуаций приостановлено проведение на территории Ульяновской области зрелищных, развлекательных, культурных, физкультурных, спортивных, выставочных, рекламных, публичных и иных массовых мероприятий, а также оказание соответствующих услуг, посещение гражданами зданий, строений, сооружений (помещений в них), предназначенных преимущественно для проведения массовых мероприятий (оказания услуг), в том числе ночных клубов (дискотек) и иных аналогичных объектов, детских игровых комнат и детских развлекательных центров, иных развлекательных заведений, а также внести запрет на курение кальянов в ресторанах, барах, кафе и иных общественных местах.

Согласно сведениям, размещенным на официальном сайте коммуникационного центра Правительства РФ по ситуации с коронавирусом «Стопкоронавирус. РФ» на территории Ульяновской области на дату 14 августа 2020 г. Ульяновская область входила в число регионов с наибольшим числом заболевших. На дату подачи уведомления о проведении публичного мероприятия было выявлено 86 инфицированных.

Защита жизни и здоровья граждан Российской Федерации всегда являлась и является приоритетной целью в деятельности государства, государственных и муниципальных органов Российской Федерации.

Таким образом, считают, что с учетом санитарно-эпидемиологической обстановки на территории г. Ульяновска у администрации г, Ульяновска имелись правовые основания для принятия решения о несогласовании организатору публичного мероприятия, проведение которого планировалось в форме митинга в количестве до 100 человек, запланированное на 25 августа 2020 г.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующему.

Согласно статье 218 Кодекса административного судопроизводства РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В соответствии со ст. 219 Кодекса административного судопроизводства РФ административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

В ходе рассмотрения дела установлено, что 14 августа 2020 г. в администрацию г. Ульяновска от Кучембаева А.Н. поступило уведомление о проведении ДД.ММ.ГГГГ публичного мероприятия в форме митинга с целью информирования граждан по вопросу изменения генерального плана г. Ульяновска в отношении <адрес> Заявленное количество участников – до 100 человек.

Письмом администрации г. Ульяновска от 14 августа 2020 г. до сведения организатора публичного мероприятия - Кучембаева А.Н. доведено, что Указом Губернатора Ульяновской области от 12 марта 2020 г. № 19 «О введении режима повышенной готовности и установлении обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности» запрещено до особого указания проведение на территории Ульяновской области спортивных, зрелищных, публичных и иных массовых мероприятий.

Согласно части 1 статьи 17 Конституции Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией.

Согласно ст.31 Конституции Российской Федерации граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

При этом положения части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации предусматривают, что права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Согласно части 3 статьи 56 Конституции Российской Федерации не подлежат ограничению права и свободы, предусмотренные статьями 20, 21, 23 (часть 1), 24, 28, 34 (часть 1), 40 (часть 1), 46 - 54 Конституции Российской Федерации (часть 3).

Из приведенных предписаний Конституции Российской Федерации следует, что право граждан на проведение собраний, митингов и демонстрации, шествия и пикетирования не является абсолютным, поскольку в соответствии с частью 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации оно может быть ограничено федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Согласно ч.1 ст.3 Федерального закона от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ («О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» проведение публичного мероприятия основывается на принципе законности - соблюдение положений Конституции Российской Федерации, настоящего Федерального закона, иных законодательных актов Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» публичное мероприятие может проводиться в любых пригодных для целей данного мероприятия местах в случае, если его проведение не создает угрозы обрушения зданий и сооружений или иной угрозы безопасности участников данного публичного мероприятия.

Митинг - это массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера. Митинг относится к публичным мероприятиям (пункты 1, 3 статьи 2 Федерального закона от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»).

Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» определены общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации, всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей природной среды от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Законодательство Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций состоит из настоящего Федерального закона, принимаемых в соответствии с ним законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации (статья 2 Закона).

Отношения, возникающие в процессе деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и населения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, регулируются Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

В статье 1 названного Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ приведены понятия:

чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей (абзац 1);

предупреждение чрезвычайных ситуаций - это комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь в случае их возникновения (абзац 2).

При этом в статье 2 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ закреплено, что правовое регулирование отношений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций основывается на общепризнанных принципах и нормах международного права и осуществляется настоящим Федеральным законом, принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Органы местного самоуправления в пределах своих полномочий могут принимать муниципальные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с защитой населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

    В статье 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ закреплены полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в частности органы государственной власти субъектов Российской Федерации:

- принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (подпункт «а» пункта 1 статьи 11);

- принимают решения об отнесении возникших чрезвычайных ситуаций к чрезвычайным ситуациям регионального или межмуниципального характера, вводят режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (подпункт «м» пункта 1 статьи 11);

- устанавливают обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «м» настоящего пункта (подпункт «у» пункта 1 статьи 11, введен Федеральным законом от 1 апреля 2020 г. N 98-ФЗ);

- с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» статьи 10 настоящего Федерального закона, могут устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в соответствии с подпунктом «а.1» статьи 10 настоящего Федерального закона (подпункт «ф» пункта 1 статьи 11, введен Федеральным законом от 1 апреля 2020 г. N 98-ФЗ).

Согласно подпункту «а» пункта 10 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ при введении режима повышенной готовности руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации, которым является должностное лицо субъекта Российской Федерации, вправе принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

При этом согласно статье 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ (в редакции Федерального закона от 1 апреля 2020 г. N 98-ФЗ), граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

В силу подпункта «а.2» статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации. Указанные Правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. N 417 (далее - Правила поведения).

Согласно подпунктам «а», «б» пункта 3 Правил поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны:

а) соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения;

б) выполнять законные требования (указания) руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, представителей экстренных оперативных служб и иных должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - уполномоченные должностные лица).

В силу подпунктов «в», «г» пункта 3 Правил поведения при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам запрещается:

- осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью (подпункт «в»);

- осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации (подпункт «г»).

12 марта 2020 г. Губернатором Ульяновской области принят Указ N 19 «О введении режима повышенной готовности и установлении обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности».

Согласно п. 2 Указа в редакции от 20 августа 2020 г. приостановлено до 25 сентября 2020 г. проведение на территории Ульяновской области зрелищных, развлекательных, культурных, физкультурных, спортивных, выставочных, рекламных, публичных и иных массовых мероприятий (далее - массовые мероприятия), а также оказание соответствующих услуг, посещение гражданами зданий, строений, сооружений (помещений в них), предназначенных преимущественно для проведения массовых мероприятий (оказания услуг), в том числе ночных клубов (дискотек) и иных аналогичных объектов, детских игровых комнат и детских развлекательных центров, иных развлекательных заведений, а также введен запрет на курение кальянов в ресторанах, барах, кафе и иных общественных местах.

Как следует из преамбулы указа Губернатора Ульяновской области N 81 от 14 мая 2020 г. «О введении режима повышенной готовности и установлении обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности», он принят в связи с распространением в Ульяновской области новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Указом Президента Российской Федерации от 11 мая 2020 г. N 316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

В силу пункта 7 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ порядок деятельности органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и основные мероприятия, проводимые указанными органами и силами в режиме повседневной деятельности, повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 7 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2003 г. N 794, координационными органами единой системы являются на региональном уровне (в пределах территории субъекта Российской Федерации) комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности субъектов Российской Федерации.

    Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Ульяновской области образована постановлением Правительства Ульяновской области от 27 марта 2013 г. N 98-П «Об Ульяновской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций». Председателем Комиссии является Губернатор Ульяновской области, который руководит деятельностью Комиссии.

Согласно пункту 24 Положения о единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, утвержденного Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 794 (Положение N 794), решениями руководителей федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил единой системы может устанавливаться, в том числе, режим повышенной готовности при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций.

    Губернатор Ульяновской области в соответствии со статьей 2 Закона Ульяновской области от 20 июля 2012 г. N 94-ЗО «О регулировании некоторых вопросов в сфере защиты населения и территорий Ульяновской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» обладает полномочиями по введению режима повышенной готовности на территории Ульяновской области.

Ссылка административного истца на то, что нормативно-правового акута об объявлении на территории Ульяновской области режима чрезвычайной ситуации нет является несостоятельной. Нормативно правовые акты, предусматривающие полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации при введении чрезвычайного и военного положения, не регулируют спорные правоотношения, поскольку указ Губернатора Ульяновской области принят в связи с введением режима повышенной готовности.

    Таким образом, обстоятельств, свидетельствующих о незаконности оспариваемого административным истцом ответа администрации, не установлено. Отказ администрации г. Ульяновска в согласовании уведомления о проведении публичного мероприятия основан на законе и является необходимым и соразмерным преследуемой этим органом правомерной цели - защите здоровья, прав и законных интересов других лиц.

    По смыслу части 1 статьи 218, части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации необходимым условием для удовлетворения административного иска, рассматриваемого в порядке главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации является наличие обстоятельств, свидетельствующих о несоответствии обжалуемого решения, действий (бездействия) административного ответчика требованиям действующего законодательства и нарушение прав административного истца в результате принятия такого решения, совершения действий (бездействия).

    Совокупность таких условий при рассмотрении административного дела не установлена.

Таким образом, административные исковые требования Кучембаева А.Н. к администрации г. Ульяновска о признании незаконным отказа в согласовании уведомления о проведении митинга удовлетворению не подлежат.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                                                                              ░.░. ░░░░░░░

2а-1858/2020 ~ М-1660/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Кучембаев А.Н.
Ответчики
Администрация города Ульяновска
Суд
Железнодорожный районный суд г. Ульяновска
Судья
Земцова О. Б.
Дело на сайте суда
zjeleznodorogniy--uln.sudrf.ru
19.08.2020Регистрация административного искового заявления
19.08.2020Передача материалов судье
24.08.2020Решение вопроса о принятии к производству
24.08.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.08.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.09.2020Судебное заседание
16.09.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.09.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.10.2020Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее