Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3151/2019 ~ М-2766/2019 от 23.09.2019

Дело № 2-3151/2019г

24RS0028-01-2019-003463-90

Р Е Ш Е Н И Е

и м е н е м    Р о с с и й с к о й     Ф е д е р а ц и и

04 декабря 2019г Кировский районный суд г. Красноярска в составе председательствующего судьи Майоровой О.А.

с участием представителя истца - Клепикова Д.А.,

представителя ответчика - Куйбасовой Н.А.,

при секретаре Лейхтлинг Е.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края к ООО «Кленовый дворик» об обязании исполнить предписания,

у с т а н о в и л

Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края (далее по тексту – «Служба стройнадзора») обратилась в суд с иском к ООО «Кленовый дворик» об обязании исполнить предписания, указывая на то, что в результате проведенной Службой стройнадзора 02.10.2017г проверки в деятельности ответчика были выявлены нарушения жилищного законодательства, а именно начисление платы за коммунальные ресурсы – холодную и горячую воду, используемую в целях содержания общего имущества МКД по <данные изъяты>, за июль и август 2017г при расторгнутых 01.07.2017г договорах ресурсоснабжения c АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» и ООО «КрасКом». Истцом в рамках предоставленных полномочий ответчику 02.10.2017г было выдано предписание <данные изъяты>, которым в срок до 30.01.2018г предлагалось принять меры по устранению выявленных нарушений. Учитывая, что указанное предписание ответчиком выполнено не было, Службой стройнадзора ему были выданы предписания <данные изъяты> от 28.02.2018г (срок исполнения – до 24.05.2018г), <данные изъяты> от 22.06.2018г (срок исполнения – до 24.10.2018г), <данные изъяты> от 22.11.2018г (срок исполнения – до 06.02.2019г), <данные изъяты> от 06.03.2019г (срок исполнения – до 13.08.2019г), содержащие требования, идентичные в предписании <данные изъяты> от 02.10.2017г. Принимая во внимание, что до настоящего времени требования указанных предписаний не исполнены, истец просит обязать ООО «Кленовый дворик» исполнить их в течение 30 дней с момента вступления решения суда в законную силу путем списания платы и возврата денежных средств за жилищно-коммунальные услуги по снабжению холодной и горячей водой собственникам многоквартирного дома <данные изъяты> за период с июля по август 2017г.

В судебном заседании представитель истца – Клепиков Д.А., действующий на основании доверенности, поддержал заявленные исковые требования в полном объёме, по изложенным в исковом заявлении основаниям, пояснил, что действительно предписанием от 10.09.2019г ответчик обязан в срок до 12.03.2020г устранить нарушения жилищного законодательства, выявленные 02.10.2017г, однако, это не является препятствием к исполнению ранее выданных пяти предписаний (от 02.10.2017г, 28.02.2018г, 22.06.2018г, 22.11.2018г, 05.03.2019г).

Представитель ответчика (ООО «Кленовый дворик» в лице конкурсного управляющего Гришкова Ю.А.) – Куйбасова Н.А., действующая на основании доверенности, исковые требования истца не признала, пояснила, что требования, изложенные в предписаниях, касаются одного и того же нарушения, срок устранения которого продлен предписанием <данные изъяты> от 10.09.2019г до 12.03.2020г (т.е. еще не наступил). Кроме того, у ответчика отсутствует реальная возможность исполнения требуемых предписаний, поскольку бывший руководитель ООО «Кленовый дворик» - <данные изъяты>. уклоняется от передачи конкурному управляющему бухгалтерской и иной документации, местонахождение которой не установлено, в связи с чем идентифицировать собственников МКД <данные изъяты>, размер и состав платы за содержание жилых помещений, начисленной с июля по август 2017г, не представляется возможным. Кроме того, у Службы стройнадзора отсутствовали правовые основания для проведения проверок 22.11.2018г, 06.03.2019г, 10.09.2019г и выдачи соответствующих предписаний, поскольку 06.11.2018г действие лицензии ООО «Кленовый дворик» на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом было прекращено. С учетом того, что решением арбитражного суда Красноярского края от 11.10.2018г ООО «Кленовый дворик» признано банкротом, в отношении него открыто конкурсное производство, оснований и возможности для проведения перерасчетов с населением не имеется: все денежные требования, предъявляемые в отношении должника ООО «Кленовый дворик», подлежат удовлетворению в порядке очередности, определяемой в соответствии с Федеральным Законом «О банкротстве».

Суд, выслушав представителя истца, представителя ответчика, исследовав материалы дела, находит заявленные исковые требования не обоснованными, удовлетворению не подлежащими по следующим основаниям.

Согласно ч. 2 Постановления Правительства РФ от 11.06.2013 N 493 "О государственном жилищном надзоре" (вместе с "Положением о государственном жилищном надзоре") задачами государственного жилищного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, региональных операторов, нарушений ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, требований к составу нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), условиям и методам установления нормативов потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), а также обоснованности размера установленного норматива потребления коммунальных ресурсов (коммунальных услуг), требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов, требований к предоставлению жилых помещений в наемных домах социального использования.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан и др. Основаниями для проведения внеплановой проверки, в том числе, являются нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены, истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.

В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей и др. (п. 1 ч. 1 ст. 17 вышеуказанного Закона).

На основании ч.21 ст.10 указанного закона в случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом государственного контроля (надзора) и (или) органом муниципального контроля предписания.

В соответствии с положениями ст. 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами. При управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 настоящего Кодекса, за обеспечение готовности инженерных систем.

На основании п. 3 ст. 30 ЖК РФ каждый собственник обязан самостоятельно нести бремя содержания жилого помещения, принадлежащего ему на праве собственности.

Согласно ч. 2 ст. 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; плату за коммунальные услуги. При этом положениями ч. 4 указанной статьи установлено, что плата за коммунальные услуги включает в себя плату за горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления).

В соответствии со ст. 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Правила предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, а также правила, обязательные при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года N 354 утверждены Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, которые регулируют отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, в том числе отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанности, порядок заключения договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммунальные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в период временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении, порядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, определяют основания и порядок приостановления или ограничения предоставления коммунальных услуг, а также регламентируют вопросы, связанные с наступлением ответственности исполнителей и потребителей коммунальных услуг.

Согласно ст. 20 ЖК РФ уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляют государственный жилищный контроль, под которым понимается деятельность направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений, и деятельность указанных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований, анализу и прогнозированию состояния исполнения обязательных требований при осуществлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами своей деятельности.

Согласно п. 3 ч. 5 ст. 20 ЖК РФ должностные лица органов государственного жилищного надзора имеют право выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований.

Как установлено в судебном заседании, управление многоквартирным домом <данные изъяты> в период с 29.12.2016г по 14.11.2017г осуществляло ООО «Кленовый дворик» на основании лицензии <данные изъяты> от 10.04.2015г.

23.08.2017г собственники жилых помещений дома № <данные изъяты> обратились в Службу строительного надзора и жилищного контроля с заявлением о проведении проверки правильности начислений коммунальных услуг ООО «Кленовый дворик». По данному поводу на основании приказа <данные изъяты> от 01.09.2017г Службой стройнадзора в период с 11.09.2017г по 02.10.2017г была проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «Кленовый дворик», по результатам которой выявлен факт неправомерного начисления платы за коммунальные ресурсы, используемые в целях содержания общего имущества, в платежных документах на оплату жилищно-коммунальных услуг собственников и пользователей в МКД за июль 2017г и август 2017г в отсутствие договоров ресурсоснабжения с АО «Енисейская ТГК (ТГК-13)» и ООО «КрасКом» (договоры расторгнуты по соглашению сторон 01.07.2017г). В связи с выявленными нарушениями, отраженными акте проверки от 02.10.2017г, государственным инспектором отдела надзора за содержанием и эксплуатацией жилого фонда Службы стройнадзора в отношении ООО «Кленовый дворик» было вынесено предписание <данные изъяты> об устранении указанных нарушений в срок до 30.01.2018г.

С целью проверки исполнения предписания <данные изъяты> от 02.10.2017г, на основании приказа заместителя руководителя Службы <данные изъяты> от 09.01.2018г, в период с 31.01.2018г по 28.02.2018г Службой стройнадзора была проведена внеплановая документарная проверка ООО «Кленовый дворик», по результатам которой установлен факт невыполнения ответчиком предписания от 02.10.2017г <данные изъяты>, в связи с чем 28.02.2018г государственным инспектором отдела надзора за содержанием и эксплуатацией жилого фонда Службы строительного надзора и жилищного контроля в отношении ООО «Кленовый дворик» вновь было выдано предписание <данные изъяты> об устранении нарушений, выявленных 02.10.2017г, в срок до 24.05.2018г.

03.05.2018г заместителем руководителя Службы строительного надзора и жилищного контроля был издан приказ <данные изъяты> о проведении внеплановой документарной проверки ООО «Кленовый дворик» для установления факта устранения ранее выявленных нарушений, фактически выполненных работ в соответствии с предписанными мероприятиями в установленный предписанием срок. В период с 25.05.2018г по 22.06.2018г Службой стройнадзора была проведена внеплановая документарная проверка ООО «Кленовый дворик», которой выявлен факт невыполнения предписания <данные изъяты> от 28.02.2018г, в связи с чем 22.06.2018г в отношении ответчика было вновь выдано предписание <данные изъяты> об устранении нарушений, отраженных в предписании <данные изъяты> от 02.10.2017г, в срок до 24.10.2018г.

11.10.2018г решением Арбитражного суда Красноярского края ООО «Кленовый дворик» было признано банкротом, в отношении последнего открыто конкурсное производство (срок продлен до 25.02.2020г), где конкурсным управляющим утвержден Гришков Ю.А.

В целях проверки исполнения предписания <данные изъяты> от 22.06.2018г на основании приказа <данные изъяты> от 21.09.2018г государственным инспектором Службы строительного надзора и жилищного контроля в период с 21.11.2018г по 22.11.2018г была проведена внеплановая документарная проверка ООО «Кленовый дворик», согласно которой предписание <данные изъяты> от 22.06.2018г не исполнено, в связи с чем 22.11.2018г Службой стройнадзора ООО «Кленовый дворик» было вновь выдано предписание <данные изъяты> об устранении нарушений, выявленных по результатам проверки 02.10.2017г, в срок до 06.02.2019г.

Постановлением мирового судьи судебного участка № 51 в Кировском районе г. Красноярска от 22.01.2019г за невыполнение предписания <данные изъяты> от 22.06.2018г в установленный срок ООО «Кленовый дворик» было признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ, и ему было назначено наказание в виде административного штрафа 100.000 рублей.

06.03.2019г Службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края на основании приказа <данные изъяты> от 15.01.2019г была проведена проверка исполнения ООО «Кленовый дворик» предписания <данные изъяты> от 22.11.2018г, по результатам которой установлено, что нарушения, выявленные 02.10.2017г, не устранены, соответственно, предписание не исполнено, в связи с чем Службой стройнадзора в отношении ООО «Кленовый дворик» 06.03.2019г было вновь вынесено предписание <данные изъяты> об устранении указанных нарушений в срок до 13.08.2019г.

29.07.2019г заместителем руководителя Службы строительного надзора и жилищного контроля был издан приказ <данные изъяты> о проведении внеплановой документарной проверки ООО «Кленовый дворик» с целью проверки исполнения предписания <данные изъяты>, о чем в адрес конкурсного управляющего ООО «Кленовый дворик» Гришкова Ю.А. направлено уведомление.

07.08.2019г конкурсный управляющий Гришков Ю.А. обратился в Службу стройнадзора, указывая на отсутствие возможности исполнить предписание <данные изъяты> от 06.03.2019г в связи с тем, что указанное предписание в адрес конкурсного управляющего не поступало, кроме того, на момент его вынесения ООО «Кленовый дворик» прекратило свою деятельность, документы конкурсному управляющему не переданы, при этом последним своевременно предпринимались все возможные меры по их получению.

По результатам внеплановой документарной проверки, проведенной 10.09.2019г Службой стройнадзора, установлен факт невыполнения ООО «Кленовый дворик» предписания <данные изъяты> от 06.03.2019г, нарушения, выявленные 02.10.2017г, не устранены, в связи с чем 10.09.2019г ответчику вновь было вынесено предписание <данные изъяты> об устранении нарушений в срок до 12.03.2020г.

Принимая решение об отказе в удовлетворении требований Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края к ООО «Кленовый дворик» об обязании исполнить предписания - устранить нарушение путем списания платы и возврата денежных средств за жилищно-коммунальные услуги по снабжению холодной и горячей водой собственникам многоквартирного дома <данные изъяты>, суд исходит из того, что требования предписаний <данные изъяты> от 02.10.2017г, <данные изъяты> от 28.02.2018г, <данные изъяты> от 22.06.2018г, <данные изъяты> от 22.11.2018г, <данные изъяты> от 06.03.2019г идентичны предписанию <данные изъяты> от 10.09.2019г, срок исполнения по которому установлен до 12.03.2020г, то есть не истек (истец своим предписанием от 10.09.2020г продлил срок его исполнения до 12.03.2020г, так как исполнить одно и то же требование 5 раз не представляется возможным, как того требует истец в своем иске.

Кроме того, в период с 10.12.2014г по 18.10.2018г директором ООО «Кленовый дворик» являлась <данные изъяты> что следует из выписки ЕГРЮЛ. 26.10.2018г в отношении <данные изъяты> было возбуждено уголовное дело <данные изъяты> по признакам состава преступления, предусмотренного п. «б» ч. 2 ст. 165 УК РФ, по факту того, что ООО «Кленовый дворик» в лице директора <данные изъяты> получив на расчетные счета от населения денежные средства за оказанные коммунальные услуги в сумме 97.792.506 руб 60 коп, не перечислило их на расчетные счета ресурсоснабжающих организаций. По мнению органов предварительного расследования, указанные денежные средства неправомерно удержаны руководителем ООО «Кленовый дворик» <данные изъяты> и израсходованы по собственному усмотрению на цели, не связанные с оплатой услуг РСО по договорам поставки коммунальных ресурсов, в результате чего <данные изъяты> причинен особо крупный ущерб на сумму 85.678.390 руб 15 коп, ООО <данные изъяты> - на сумму 13.219.307 руб 09 коп, АО <данные изъяты> - на сумму 30.305 руб.

15.04.2019г ОД МУ МВД России «Красноярское» возбуждено уголовное дело <данные изъяты> по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 165 УК РФ, по факту причинения директором ООО «Кленовый дворик» <данные изъяты>. имущественного ущерба АО <данные изъяты> путем обмана или злоупотреблением доверием при отсутствии признаков хищения, совершенное в крупном размере.

16.04.2019г уголовные дела <данные изъяты>, <данные изъяты> соединены в одно производство с присвоением делу номера <данные изъяты>. 21.11.2019г предварительное следствие по уголовному делу возобновлено, срок следствия установлен до 21.12.2019г.

Решением Арбитражного суда Красноярского края от 11.10.2018г на руководителя ООО «Кленовый дворик» возложена обязанность в течение трех дней с даты утверждения конкурсного управляющего обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему ООО «Кленовый дворик» - Гришкову Ю.А. в срок до 30.10.2018г.

18.10.2018г представителем конкурсного управляющего ООО «Кленовый дворик» Куйбасовой Н.А. с целью установления местонахождения ООО «Кленовый дворик» осуществлен выход по адресу: г. Красноярск, ул. Павлова д. 1 стр. 2 пом. 6, по результатам которого установлено отсутствие по вышеуказанному адресу организации, а также директора, о чем составлен акт. В связи с неисполнением <данные изъяты>. в добровольном порядке в установленный срок обязанности по передаче документации, печатей, штампов, материальных и иных ценностей, при невозможности установления местонахождения организации, конкурсный управляющий Гришко Ю.А. обратился в суд с ходатайством об истребовании у директора ООО «Кленовый дворик» документов. Определением Арбитражного суда Красноярского края от 11.01.2019г ходатайство конкурсного управляющего ООО «Кленовый дворик» Гришкова Ю.А. было удовлетворено, судом постановлено об истребовании у директора ООО «Кленовый дворик» <данные изъяты> документов, срок передачи которых установлен не позднее 25.01.2019г. Поскольку в установленный срок <данные изъяты> определение суда от 11.01.2019г не исполнила, 08.02.2019г судом выдан исполнительный лист серии ФС № <данные изъяты>, на основании которого 04.03.2019г в МОСП по ИИДНХ возбуждено исполнительное производство <данные изъяты> которое является действующим и до настоящего времени не окончено. 14.11.2018г конкурсный управляющий Гришков Ю.А. обращался в прокуратуру Кировского района г. Красноярска с просьбой о предоставлении копии документов в отношении ООО «Кленовый дворик», в том числе копии «1С:бухгалтерский учет». Данное обращение было перенаправлено в следственный орган, в производстве которого находится уголовное дело в отношении <данные изъяты> Вместе с тем, <данные изъяты>. 06.11.2018г на основании приказа Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края <данные изъяты> прекращено действие лицензии № <данные изъяты> выданной 10.04.2015г ООО «Кленовый дворик» на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. Указанные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии реальной возможности у конкурсного управляющего ООО «Кленовый дворик» исполнить спорные предписания, поскольку документация ООО «Кленовый дворик» конкурсному управляющему не передана, ее местонахождение до настоящего времени не установлено, при этом конкурсным управляющим своевременно предпринимались все возможные меры по ее получению, определить круг лиц (собственников жилых помещений дома <данные изъяты>), которым было произведено неправомерное начисление платы услуг за июль-август 2017г, не представляется возможным, собственники же жилого дома, оплатившие такие услуги, не лишены возможности предъявления соответствующих исковых требований к ООО «Кленовый дворик» в рамках конкурсного производства.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л

В удовлетворении исковых требований Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края к ООО «Кленовый дворик» об обязании исполнить предписания отказать.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд путем подачи апелляционной жалобы через Кировский районный суд г. Красноярска в течение 1 месяца со дня изготовления полного текста решения (16 час 00 мин 11.12.2019г).

Председательствующий                                                  Майорова О.А.

2-3151/2019 ~ М-2766/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Служба строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края
Ответчики
ООО "Кленовый дворик"
Конкурсный управляющий ООО "Кленовый дворик" Гришков Ю.А.
Суд
Кировский районный суд г. Красноярска
Судья
Майорова О.А.
Дело на странице суда
kirovsk--krk.sudrf.ru
23.09.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.09.2019Передача материалов судье
27.09.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.09.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.10.2019Подготовка дела (собеседование)
21.10.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.11.2019Судебное заседание
04.12.2019Судебное заседание
11.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.01.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.01.2020Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее