Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-30/2020 от 23.04.2020

Материал № 5-30/2020 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Новохоперск                                                                      23 апреля 2020 года

Судья Новохоперского районного суда Воронежской области Камеров И.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении:

ЕВСЕЕВА АНДРЕЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, ДД.ММ.ГГГГ, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, ранее привлекавшегося к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу об административном правонарушении, 17 апреля 2020 года в 10 час. 00 мин. житель <адрес>, Евсеев А.А., прибывший 16.04.2020 г. на место своего постоянного жительства из рабочей командировки из Москвы (ошибочно указано Московской области), не сообщил о своем приезде на горячую линию по телефону 8 (473) 2100461, тем самым нарушил ст. 10 ФЗ РФ от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения на территории РФ», Указ Президента РФ от 02.04.2020 г. № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 7 Указа губернатора Воронежской области от 03.04.2020 № 138-у.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – Евсеев А.А. в судебное заседание не явился, в деле имеются данные о надлежащем извещении Евсеева А.А. о месте и времени рассмотрения дела. Евсеев А.А. в заявлении просил рассмотреть в его отсутствие дело об административном правонарушении, вину признал, в содеянном раскаялся.

Судья в соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ считает возможным рассмотреть материал в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Изучив материалы дела, судья приходит к следующему:

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности, виновность лица в совершении административного правонарушения.

Согласно ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ административная ответственность по указанной части статьи наступает за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" граждане обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; заботиться о здоровье, гигиеническом воспитании и об обучении своих детей; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации ( подпункт «а2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ ( в редакции от 1 апреля 2020 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 417 ( далее Правила).

Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации ( подпункт «б» пункта 3, подпункты «в», «г» пункта 4 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а2» пункта «а» статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 41, пункты «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ ( в редакции от 1 апреля 2020 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в субъектах Российской Федерации приняты нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации ( статья 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. №68 –ФЗ ( в редакции от 1 апреля 2020 г.) « О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Из анализа приведенных норм в их системной взаимосвязи следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Указом губернатора Воронежской области от 20.03.2020 № 113-у «О введении в Воронежской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» на территории Воронежской области с 20.00 часов 20 марта 2020 года для органов управления и сил Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций установлен режим функционирования повышенной готовности.

Согласно п. 7 Указа губернатора Воронежской области от 3 апреля 2020 года № 138-у «О мерах по обеспечению на территории Воронежской области санитарно-эпидемического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)» (в редакции указа губернатора Воронежской области от 13 апреля 2020 № 145-у «О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области»), гражданам, прибывшим на территорию Воронежской области из г. Москвы, Московской области, г. Санкт-Петербурга:

- незамедлительно сообщать о своем прибытии, месте, датах пребывания в г. Москве, Московской области, г. Санкт-Петербурге, свою контактную информацию, включая сведения о месте регистрации и месте жительства (пребывания) на территории Воронежской области, на горячую линию по телефону +7 (473) 210-04-61;

- обеспечить самоизоляцию (за исключением граждан, прибывших в служебную командировку) по месту жительства (пребывания) на срок 14 дней со дня прибытия в место назначения на территории Воронежской области.

Факт совершения Евсеевым А.А. административного правонарушения подтверждается совокупностью собранных по делу и исследованных в судебном заседании доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает:

- протоколом об административном правонарушении от 13.04.2020 г., объяснением Евсеева А.А., который пояснил, что 16.04.2020 г. он прибыл из г. Москвы. О том, что нужно было сообщить о своем прибытии на горячую линию он не знал, в связи с чем никого об этом не оповестил (л.д. 3);

- рапортом ст. помощника оперативного дежурного отдела МВД России по Новохоперскому району Воронежской области от 17.04.2020 года (л.д. 5);

- объяснением ФИО3 от 17.04.2020 года (л.д. 6);

- объяснением ФИО5 от 17.04.2020 года, согласно которому с ней по соседству проживает Евсеев А.А., который 16.04.2020 года приехал с из г. Москвы (л.д. 7);

- рапортом УУП ГУУП и ПДН ОП (дислокация <адрес>) отдела МВД России по Новохоперскому району Воронежской области (л.д. 8);

- объяснением ФИО1, согласно которому ее супруг Евсеев А.А. 16.04.2020 года вернулся из г. Москвы, где работал. О том, что нужно было сообщить об этом, супруг не знал. Из дома Евсеев А.А. с 16.04.2020 года не выходил (л.д. 9);

- ответом БУЗ ВО «Новохоперская РБ», согласно которому информация о прибытии Евсеева А.А. из г. Москвы поступила 17.04.2020 г. от фельдшера <адрес> ФАП ФИО4 (л.д. 11) и другими материалами дела.

Таким образом, действия Евсеева А.А. образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Действия правонарушителя суд квалифицирует по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, поскольку Евсеев А.А., прибыв на территорию Воронежской области из г. Москвы, незамедлительно не сообщил о своем прибытии, месте, датах пребывания в г. Москве, Московской области, г. Санкт-Петербурге, свою контактную информацию, включая сведения о месте регистрации и месте жительства (пребывания) на территории Воронежской области, на горячую линию по телефону +7 (473) 210-04-61,тем самым нарушил п. 7 Указа губернатора Воронежской области от 3 апреля 2020 года № 138-у «О мерах по обеспечению на территории Воронежской области санитарно-эпидемического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)».

Наказание по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.

Согласно ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При назначении наказания судья учитывает обстоятельства совершения правонарушения, личность правонарушителя Евсеева А.А., его раскаяние в совершении правонарушения, возраст, что судья признаёт обстоятельствами, смягчающими административную ответственность.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность Евсеева А.А., отсутствуют.

        С учетом изложенного судья приходит к выводу о необходимости назначения наказания в виде предупреждения, поскольку с учетом характера деяния и личности нарушителя, такое наказание будет отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами и применение данного вида наказания обеспечит реализацию задач административной ответственности.

На основании ст.ст. 4.6, 20.6.1 ч. 1, 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ЕВСЕЕВА АНДРЕЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, ДД.ММ.ГГГГ, уроженца хут. <адрес>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня его вынесения, а Евсеевым А.А. в течение 10 суток со дня вручения ему копии постановления путем подачи жалобы через Новохоперский районный суд Воронежской области.

Судья                                                                                               И.А. Камеров

Материал № 5-30/2020 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Новохоперск                                                                      23 апреля 2020 года

Судья Новохоперского районного суда Воронежской области Камеров И.А., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении:

ЕВСЕЕВА АНДРЕЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, ДД.ММ.ГГГГ, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, ранее привлекавшегося к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протоколу об административном правонарушении, 17 апреля 2020 года в 10 час. 00 мин. житель <адрес>, Евсеев А.А., прибывший 16.04.2020 г. на место своего постоянного жительства из рабочей командировки из Москвы (ошибочно указано Московской области), не сообщил о своем приезде на горячую линию по телефону 8 (473) 2100461, тем самым нарушил ст. 10 ФЗ РФ от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения на территории РФ», Указ Президента РФ от 02.04.2020 г. № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», п. 7 Указа губернатора Воронежской области от 03.04.2020 № 138-у.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – Евсеев А.А. в судебное заседание не явился, в деле имеются данные о надлежащем извещении Евсеева А.А. о месте и времени рассмотрения дела. Евсеев А.А. в заявлении просил рассмотреть в его отсутствие дело об административном правонарушении, вину признал, в содеянном раскаялся.

Судья в соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ считает возможным рассмотреть материал в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Изучив материалы дела, судья приходит к следующему:

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со статьей 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности, виновность лица в совершении административного правонарушения.

Согласно ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ административная ответственность по указанной части статьи наступает за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

В соответствии со ст. 10 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" граждане обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц; заботиться о здоровье, гигиеническом воспитании и об обучении своих детей; не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации ( подпункт «а2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ ( в редакции от 1 апреля 2020 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Такие правила утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 417 ( далее Правила).

Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации ( подпункт «б» пункта 3, подпункты «в», «г» пункта 4 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а2» пункта «а» статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 41, пункты «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ ( в редакции от 1 апреля 2020 г.) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации в субъектах Российской Федерации приняты нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации ( статья 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. №68 –ФЗ ( в редакции от 1 апреля 2020 г.) « О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Из анализа приведенных норм в их системной взаимосвязи следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Указом губернатора Воронежской области от 20.03.2020 № 113-у «О введении в Воронежской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» на территории Воронежской области с 20.00 часов 20 марта 2020 года для органов управления и сил Воронежской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций установлен режим функционирования повышенной готовности.

Согласно п. 7 Указа губернатора Воронежской области от 3 апреля 2020 года № 138-у «О мерах по обеспечению на территории Воронежской области санитарно-эпидемического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)» (в редакции указа губернатора Воронежской области от 13 апреля 2020 № 145-у «О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области»), гражданам, прибывшим на территорию Воронежской области из г. Москвы, Московской области, г. Санкт-Петербурга:

- незамедлительно сообщать о своем прибытии, месте, датах пребывания в г. Москве, Московской области, г. Санкт-Петербурге, свою контактную информацию, включая сведения о месте регистрации и месте жительства (пребывания) на территории Воронежской области, на горячую линию по телефону +7 (473) 210-04-61;

- обеспечить самоизоляцию (за исключением граждан, прибывших в служебную командировку) по месту жительства (пребывания) на срок 14 дней со дня прибытия в место назначения на территории Воронежской области.

Факт совершения Евсеевым А.А. административного правонарушения подтверждается совокупностью собранных по делу и исследованных в судебном заседании доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает:

- протоколом об административном правонарушении от 13.04.2020 г., объяснением Евсеева А.А., который пояснил, что 16.04.2020 г. он прибыл из г. Москвы. О том, что нужно было сообщить о своем прибытии на горячую линию он не знал, в связи с чем никого об этом не оповестил (л.д. 3);

- рапортом ст. помощника оперативного дежурного отдела МВД России по Новохоперскому району Воронежской области от 17.04.2020 года (л.д. 5);

- объяснением ФИО3 от 17.04.2020 года (л.д. 6);

- объяснением ФИО5 от 17.04.2020 года, согласно которому с ней по соседству проживает Евсеев А.А., который 16.04.2020 года приехал с из г. Москвы (л.д. 7);

- рапортом УУП ГУУП и ПДН ОП (дислокация <адрес>) отдела МВД России по Новохоперскому району Воронежской области (л.д. 8);

- объяснением ФИО1, согласно которому ее супруг Евсеев А.А. 16.04.2020 года вернулся из г. Москвы, где работал. О том, что нужно было сообщить об этом, супруг не знал. Из дома Евсеев А.А. с 16.04.2020 года не выходил (л.д. 9);

- ответом БУЗ ВО «Новохоперская РБ», согласно которому информация о прибытии Евсеева А.А. из г. Москвы поступила 17.04.2020 г. от фельдшера <адрес> ФАП ФИО4 (л.д. 11) и другими материалами дела.

Таким образом, действия Евсеева А.А. образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Действия правонарушителя суд квалифицирует по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, поскольку Евсеев А.А., прибыв на территорию Воронежской области из г. Москвы, незамедлительно не сообщил о своем прибытии, месте, датах пребывания в г. Москве, Московской области, г. Санкт-Петербурге, свою контактную информацию, включая сведения о месте регистрации и месте жительства (пребывания) на территории Воронежской области, на горячую линию по телефону +7 (473) 210-04-61,тем самым нарушил п. 7 Указа губернатора Воронежской области от 3 апреля 2020 года № 138-у «О мерах по обеспечению на территории Воронежской области санитарно-эпидемического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-2019)».

Наказание по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.

Согласно ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

При назначении наказания судья учитывает обстоятельства совершения правонарушения, личность правонарушителя Евсеева А.А., его раскаяние в совершении правонарушения, возраст, что судья признаёт обстоятельствами, смягчающими административную ответственность.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность Евсеева А.А., отсутствуют.

        С учетом изложенного судья приходит к выводу о необходимости назначения наказания в виде предупреждения, поскольку с учетом характера деяния и личности нарушителя, такое наказание будет отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами и применение данного вида наказания обеспечит реализацию задач административной ответственности.

На основании ст.ст. 4.6, 20.6.1 ч. 1, 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ЕВСЕЕВА АНДРЕЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА, ДД.ММ.ГГГГ, уроженца хут. <адрес>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение 10 суток со дня его вынесения, а Евсеевым А.А. в течение 10 суток со дня вручения ему копии постановления путем подачи жалобы через Новохоперский районный суд Воронежской области.

Судья                                                                                               И.А. Камеров

1версия для печати

5-30/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Евсеев Андрей Александрович
Суд
Новохоперский районный суд Воронежской области
Судья
Камеров Игорь Александрович
Статьи

КоАП: ст. 20.6.1 ч.1

Дело на странице суда
novohopersky--vrn.sudrf.ru
23.04.2020Передача дела судье
23.04.2020Подготовка дела к рассмотрению
23.04.2020Рассмотрение дела по существу
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее