<данные изъяты> Дело №2-113/14
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
22 января 2014г. п. Волчанец
Партизанский район
Партизанский районный суд Приморского края в составе председательствующего судьи Савельевой Н. П.,
с участием помощника прокурора Партизанского района Суховей П. Е.,
при секретаре Дунаевой И. Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению администрации ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по <адрес> об установлении административного надзора в отношении Ворон Андрея Александровича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения,
установил:
Администрация ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по <адрес> обратилась в суд с заявлением об установлении мер административного надзора в отношении осужденного Ворон А. А., как лица, подлежащего освобождению от отбытия срока наказания ДД.ММ.ГГГГ года, отбывающего наказание за совершение тяжкого преступления. Заявитель просил установить меры административного надзора на срок погашения судимости в виде: запрета пребывания в кафе, барах, ресторанах, ночных клубах, запрета посещения мест проведения массовых народных гуляний, митингов и демонстраций и участие в их проведении, запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющего местом жительства в период с <данные изъяты>, запрета выезда за пределы края (области), являющегося местом проживания, возложения обязанности являться на регистрацию в органы внутренних дел по месту жительства для регистрации 1 раз в месяц.
В судебном заседании представитель заявителя ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по ПК Кузнецов И. В. просил установить административный надзор в отношении осужденного.
Осужденный Ворон А. А. возражал против удовлетворения заявления, при этом пояснил, что он не имеет постоянного места жительства, жилого помещения на территории <адрес>, после освобождения из мест лишения свободы намерен выехать на постоянное место жительства в <адрес>, в связи с чем считал, что исполнение мер административного надзора при указанных обстоятельствах невозможно.
Прокурор полагал целесообразным заявление удовлетворить.
Суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы гражданского дела, личное дело осужденного, пришел к выводу о необходимости установлении мер административного надзора.
В соответствии с п.1 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение тяжкого преступления и особо тяжкого преступления, при рецидиве.
Согласно ч. 2 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011года № 64-ФЗ « Об административном надзоре за лицами, освобождаемыми из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается судом в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого из мест лишения свободы имеющего неснятую и непогашенную судимость при опасном или особо опасном рецидиве преступлений, независимо от оснований, предусмотренных ч. 3 настоящей статьи.
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 5 указанного Закона административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в п. 3 ч.1 и ч. 2 ст.3 на срок, установленный законодательством для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания. Согласно ч. 3 ст. 5 Закона № 64-ФЗ срок административного надзора устанавливается для лиц, указанных в ч. 2 ст. 3 настоящего Закона со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания.
Согласно ч. 2 ст. 4 Закона № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.
Администрацией исправительного учреждения ФКУ ИК-22 ГУФСИН России по <адрес> заявлено требование об установлении мер административного надзора в отношении Ворон А. А. на срок погашения судимости.
Ворон А. А. осужден приговором Октябрьского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, с учетом кассационного определения <адрес>вого суда от ДД.ММ.ГГГГг., постановления надзорной инстанции <адрес>вого суда от ДД.ММ.ГГГГг. к 11 годам лишения свободы в исправительной колонии строгого режима. Преступление совершено при опасном рецидиве.
В период отбывания наказания Ворон А. А. зарекомендовал себя отрицательно, за время отбывания наказания поощрений не имеет, при этом имеет 51 дисциплинарное взыскание. Участия в подготовке и проведении воспитательных мероприятий не принимает, посещает их под принуждением администрации. Из проведенных бесед воспитательного характера положительных выводов для себя не делает. По характеру скрытный, не уравновешенный.
Согласно ст. 2 Федерального закона № 64-ФЗ административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Суд, с учетом личности осужденного, поведения в период отбывания наказания, пришел к выводу о том, что в отношении осужденного Ворон А. А. следует установить следующие меры административного надзора: запретить посещение мест массовых гуляний, митингов, демонстраций и участие в их проведении, запретить пребывание в кафе, барах, ресторанах, ночных клубах, запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства в период с 23:00 часов до 06:00 часов, являться на регистрацию один раз в месяц в органы внутренних дел по месту жительства или пребывания, запретить выезд за пределы края (области) являющегося местом проживания. На срок погашения судимости <данные изъяты>
Согласно ст. 86 ч. 3 п. г УК РФ, в ред. 13.06.1996 года судимость за совершение особо тяжких преступлений погашается по истечении восьми лет после отбытия наказания. Изменения, внесенные в п. г ч. 3 ст. 86 УК РФ Федеральным законом от 23.07.2013г. №218-ФЗ ухудшают положение осужденного и в силу ч. 1 ст. 10 УК РФ применению не подлежат.
Установление мер административного надзора на данный срок будет способствовать контролю со стороны органов внутренних дел за поведением осужденного, в целях профилактики совершения им новых преступлений и правонарушений.
Руководствуясь ст. 194-199, 261.8 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░-22 ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░> ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>: ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ 23:00 ░░░░░ ░░ 06:00 ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░.
░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>
░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░