Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3010/2017 ~ М-2452/2017 от 05.09.2017

Дело № 2-3010/17

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

«20» декабря 2017 года г. Ижевск

Индустриальный районный суд г. Ижевска под председательством судьи Сентяковой Н.А.,

при секретаре Мурашовой Е.Л.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ЗАФ к Минсоцполитики УР о восстановлении трудовых прав,

У С Т А Н О В И Л:

Истец обратился в суд с иском к ответчику о восстановлении на работе в прежней должности, оплате вынужденного прогула и компенсации морального вреда. Требования мотивировала тем, что приказом ответчика от 28 июня 2017 года истец уволена по сокращению занимаемой должности в соответствии с п.8.2. ч.1 ст. 37 Федерального закона №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Истец считает увольнение незаконным, поскольку ответчик не направил в Удмуртский республиканский комитет Профсоюза работников госучреждений проект приказа об увольнении истца и документы, явившиеся основанием для принятия такого решения, не обратился к вышестоящему профсоюзному органу за дачей согласия на увольнение председателя профсоюзной организации в нарушение ст. ст. 373, 374 ТК РФ.

В ходе судебного разбирательства истец в порядке ст. 39 ГПК РФ уточнил исковые требования, просил восстановить на работе в должности главного специалиста- эксперта отдела контроля и внутреннего финансового аудита Минсоцполитики УР с -Дата-, взыскать с ответчика заработную плату за время вынужденного прогула за период с -Дата- по -Дата- в размере 155 809 руб. 60 коп., компенсацию морального вреда в размере 20 000 рублей.

Определением суда от -Дата- производство по делу прекращено в части исковых требований о восстановлении на государственной гражданской службе в должности главного специалиста- эксперта отдела контроля и внутреннего финансового аудита Минсоцполитики УР, в связи с отказом истца от исковых требований в этой части.

В судебное заседание не явилось третье лицо Удмуртский республиканский комитет Профсоюза работников госучреждений, извещалось о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд рассмотрел дело в отсутствие третьего лица.

В судебном заседании истец ЗАФ на иске настаивала, поддержала доводы, изложенные в исковом заявлении, дополнительно пояснила, что ответчиком нарушено преимущественное право истца на оставление на службе по сравнению с другими работниками, не учтены деловые качества истца, наличие у нее более высокого классного чина, повышение квалификации и прохождение переквалификации. Поскольку с -Дата- она принята на работу в другую организацию, необходимости в восстановлении на службе у нее нет. На изменении формулировки увольнения также не настаивала. Однако учитывая, что увольнение фактически было незаконным, ответчик обязан выплатить истцу заработную плату за время вынужденного прогула по день трудоустройства у нового работодателя. Считает, что не пропустила срок обращения в суд с исковом заявлением, поскольку находилась за пределами города Ижевска, осуществляла уход на больной матерью. Подтвердить данное обстоятельство не может. Первое заявление без подписи в суд направил -Дата- по просьбе истца представитель, у которого не было доверенности на представление интересов. Второе исковое заявление, подписанное истцом, направлено почтой -Дата-.

В судебном заседании представители Минсоцполитики УР МОН и ВВВ, действующие на основании доверенности, исковые требования не признали, пояснили, что увольнение истца соответствует требованиям трудового законодательства, Федеральному закону «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Процедура увольнения истца соблюдена, преимущественного права на замещение службы у истца не имелось. Оснований для согласования увольнения истца как председателя профсоюзной организации с вышестояшим профсоюзным органом не имелось, так как законодательство, регулирующее государственную гражданскую службу, не предусматривает данной процедуры. Кроме того, представителями ответчика заявлено ходатайство о применении срока обращения в суд за разрешением индивидуального служебного спора, поскольку истцом пропущен месячный срок, установленный ч.1 ст. 392 ТК РФ. Просили в исковых требованиях отказать в полном объеме.

Суд, исследовав обстоятельства дела, изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, считает исковые требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Судом установлены следующие обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

Стороны – истец ЗАФ и ответчик Минсоцполитики УР состояли в служебных отношениях в период с -Дата- по -Дата-.

На день увольнения истец замещала должность государственной гражданской службы главного специалиста- эксперта отдела контроля и внутреннего финансового аудита.

Средний дневной заработок истца на день увольнения составлял 1503 руб. 73 коп.

В период с -Дата- по -Дата- истец также занимала должность председателя первичной профсоюзной организации Минсоцполитики Удмуртской Республики, не освобожденного от основной работы, что подтверждается выпиской из протокола отчетно- выборного профсоюзного собрания от -Дата-.

-Дата- приказом -к министра Минсоцполитики УР утверждено штатное расписание, согласно которого в отделе контроля и внутренного финансового аудита утверждены 2 должности главного специалиста- эксперта.

-Дата- приказом -к министра Минсоцполитики УР приказано сократить должности, в том числе одну должность главного специалиста- эксперта в отделе контроля и внутреннего финансового аудита. Основанием для проведения организационно- штатных мероприятий является распоряжение Главы Удмуртской Республики от -Дата- -РГ «О дополнительных мероприятиях по оптимизации численности государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и оптимизации фонда оплаты труда» и распоряжение Правительства Удмуртской Республики от -Дата- -р «О реализации Указа Президента Удмуртской Республики от -Дата- «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики» и распоряжения Главы Удмуртской Республики от -Дата- -РГ «О дополнительных мероприятиях по оптимизации численности государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и оптимизации фонда оплаты труда».

Этим же приказом утвержден состав комиссии для определения преимущественного права на замещение должности гражданской службы и список гражданских служащих и работников, которым выдается уведомление о сокращении, среди которых указана истец ЗАФ

-Дата- истцу ЗАФ вручено уведомление о сокращении должности государственной гражданской службы УР с указанием основания сокращения, разъяснена ст. 31 Федерального закона от -Дата- №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», последствия отказа от предложенной для замещения иной должности гражданской службы, сроки проведения мероприятий по сокращению.

-Дата- ответчик уведомил первичную профсоюзную организацию Минсоцполитики УР о предстоящем возможном расторжении служебных контрактов с государственными гражданскими служащими УР в связи с сокращением должностей, в том числе, в отношении истца.

-Дата- ответчиком направлены сведения о высвобождаемых работниках в КУ УР «Центр занятости населения города Ижевска».

-Дата- комиссией Минсоцполитики УР рассмотрен вопрос об определении преимущественного права на замещение должностей гражданской службы в связи с сокращением гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы в отделе контроля и внутреннего финансового аудита. Решением комиссии преимущественное право на замещение должности гражданской службы «главный специалист- эксперт» в отделе контроля и внутреннего финансового аудита признано за СЕВ с учетом большего стажа и более высокие результаты профессиональной деятельности.

-Дата- ответчиком руководителям исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики направлен список государственных гражданских служащих, подлежащих увольнению в связи с сокращением, для предложения вакантных должностей, имеющихся в государственных органах.

С учетом поступивших сообщений из государственных органов, -Дата- истцу ответчиком предложена должность ведущего специалиста Агентства инвестиционного развития Удмуртской Республики.

-Дата- Агентство инвестиционного развития Удмуртской Республики по итогам собеседования сообщило, что истец не соответствует требованиям к профессиональным знаниям и умениям, предъявляемым к данной должности.

Иные должности в государственных органах, в том числе, в Минсоцполитике УР, истцу не предлагались в виду отсутствия вакансий либо в связи с не соответствием категории и группы замещаемых должностей.

-Дата- приказом -к министра Минсоцполитики УР введено в действие новое штатное расписание с -Дата-, в котором в отделе контроля и внутреннего финансового аудита утверждена 1 должность главного специалиста- эксперта.

-Дата- ответчиком издан приказ -к о расторжении служебного контракта с ЗАФ и увольнении с -Дата- в связи с сокращением замещаемой должности, пункт 8.2 части 1 ст.37 Федерального закона от -Дата- №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

С приказом об увольнении истец ознакомлен -Дата-, трудовую книжку получил в тот же день.

Федеральный закон от -Дата- N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее- Федеральный закон №79-ФЗ) устанавливает правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации.

В соответствии с п.8.2. ч.1 ст. 37 Федерального закона №79-ФЗ служебный контракт может быть расторгнут представителем нанимателя, а гражданский служащий освобожден от замещаемой должности гражданской службы и уволен с гражданской службы в случае сокращения должностей гражданской службы в государственном органе.

В соответствии со ст. 38 Федерального закона №79-ФЗ при принятии решения о возможном расторжении служебного контракта с гражданским служащим в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона представитель нанимателя в письменной форме информирует об этом выборный профсоюзный орган данного государственного органа не позднее чем за два месяца до сокращения соответствующей должности гражданской службы.

Отношения, связанные с гражданской службой, при сокращении должностей гражданской службы регулируются ст. 31 Федерального закона №79-ФЗ, в соответствии с которой:

При сокращении должностей гражданской службы или упразднении государственного органа государственно-служебные отношения с гражданским служащим продолжаются в случае предоставления гражданскому служащему, замещающему сокращаемую должность гражданской службы в государственном органе или должность гражданской службы в упраздняемом государственном органе, с его письменного согласия иной должности гражданской службы в том же государственном органе или в государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, либо в другом государственном органе с учетом:

1) уровня его квалификации, специальности, направления подготовки, продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки;

2) уровня его профессионального образования, продолжительности стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки при условии получения им дополнительного профессионального образования, соответствующего области и виду профессиональной служебной деятельности по предоставляемой должности гражданской службы (часть 1).

О предстоящем увольнении в связи с сокращением должностей гражданской службы или упразднением государственного органа гражданский служащий, замещающий сокращаемую должность гражданской службы в государственном органе или должность гражданской службы в упраздняемом государственном органе, предупреждается представителем нанимателя персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения (часть 2).

В течение срока, указанного в части 2 настоящей статьи, в государственном органе может проводиться внеочередная аттестация гражданских служащих в соответствии со статьей 48 настоящего Федерального закона. По результатам внеочередной аттестации гражданским служащим, имеющим преимущественное право на замещение должности гражданской службы, могут быть предоставлены для замещения иные должности гражданской службы, в том числе в другом государственном органе (часть 3).

Преимущественное право на замещение должности гражданской службы предоставляется гражданскому служащему, который имеет более высокую квалификацию, специальность, направление подготовки, соответствующие области и виду его профессиональной служебной деятельности, большую продолжительность стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки и более высокие результаты профессиональной служебной деятельности (часть 4).

Представитель нанимателя государственного органа, в котором сокращаются должности гражданской службы, или государственного органа, которому переданы функции упраздненного государственного органа, обязан в течение двух месяцев со дня предупреждения гражданского служащего об увольнении предложить гражданскому служащему, замещающему сокращаемую должность гражданской службы в государственном органе или должность гражданской службы в упраздняемом государственном органе, все имеющиеся соответственно в том же государственном органе или в государственном органе, которому переданы функции упраздненного государственного органа, вакантные должности гражданской службы с учетом категории и группы замещаемой гражданским служащим должности гражданской службы, уровня его квалификации, его специальности, направления подготовки, стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, а в случае отсутствия таких должностей в указанных государственных органах может предложить вакантные должности гражданской службы в иных государственных органах в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации (часть 5).

В случае отказа гражданского служащего от предложенной для замещения иной должности гражданской службы, в том числе в другом государственном органе, при сокращении должностей гражданской службы или упразднении государственного органа гражданский служащий освобождается от замещаемой должности гражданской службы и увольняется с гражданской службы. В этом случае служебный контракт прекращается при сокращении должностей гражданской службы в соответствии с пунктом 8.2 части 1 статьи 37 настоящего Федерального закона и при упразднении государственного органа в соответствии с пунктом 8.3 части 1 статьи 37 настоящего Федерального закона (часть 6).

Представитель нанимателя с письменного согласия гражданского служащего вправе расторгнуть с ним служебный контракт до истечения срока, указанного в части 2 настоящей статьи, выплатив ему дополнительную компенсацию в размере сохраняемого денежного содержания, исчисленного пропорционально времени, оставшемуся до истечения срока предупреждения об увольнении (часть 7).

В соответствии со ст. 33 ч.2 Федерального закона №79-ФЗ прекращение служебного контракта, освобождение от замещаемой должности гражданской службы и увольнение с гражданской службы оформляются правовым актом государственного органа.

Изучив представленные доказательства, суд считает, что ответчиком соблюдена процедура увольнения истца по сокращению занимаемой должности, в том числе, сокращение замещаемой истцом должности является действительным, соблюдены сроки уведомления истца о предстоящем сокращении, предприняты меры по предложению вакантных должностей в государственных органах, первичный выборный орган проинформирован о расторжении служебного контракта с истцом, дана оценка преимущественному праву истца на замещение государственной гражданской службы, приказ об увольнении подписан полномочным лицом нанимателя, вручен истцу, в трудовую книжку внесена запись в соответствии с приказом об увольнении.

Доводы истца о том, что ответчиком нарушены требования ст. 373, 374 ТК РФ при сокращении должности истца, суд считает несостоятельными.

В соответствии со ст. 25 Федерального закона от -Дата- N 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности" увольнение по инициативе работодателя руководителей (их заместителей) выборных коллегиальных органов первичных профсоюзных организаций, выборных коллегиальных органов профсоюзных организаций структурных подразделений организаций (не ниже цеховых и приравненных к ним), не освобожденных от основной работы, допускается в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом Российской Федерации.

В соответствии со ст. 373 ТК РФ при принятии решения о возможном расторжении трудового договора в соответствии с пунктами 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса (сокращения численности или штата работников организации, индивидуального предпринимателя) с работником, являющимся членом профессионального союза, работодатель направляет в выборный орган соответствующей первичной профсоюзной организации проект приказа, а также копии документов, являющихся основанием для принятия указанного решения. Выборный орган первичной профсоюзной организации в течение семи рабочих дней со дня получения проекта приказа и копий документов рассматривает этот вопрос и направляет работодателю свое мотивированное мнение в письменной форме. Мнение, не представленное в семидневный срок, работодателем не учитывается.

В соответствии со ст. 374 ТК РФ увольнение по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части первой статьи 81 настоящего Кодекса, руководителей (их заместителей) выборных коллегиальных органов первичных профсоюзных организаций, выборных коллегиальных органов профсоюзных организаций структурных подразделений организаций (не ниже цеховых и приравненных к ним), не освобожденных от основной работы, допускается помимо общего порядка увольнения только с предварительного согласия соответствующего вышестоящего выборного профсоюзного органа. В течение семи рабочих дней со дня получения от работодателя проекта приказа и копий документов, являющихся основанием для принятия решения об увольнении по основанию, предусмотренному пунктом 2 или 3 части первой статьи 81 настоящего Кодекса, работника из числа указанных в части первой настоящей статьи работников, соответствующий вышестоящий выборный профсоюзный орган рассматривает этот вопрос и представляет в письменной форме работодателю свое решение о согласии или несогласии с данным увольнением. Работодатель вправе произвести увольнение без учета решения соответствующего вышестоящего выборного профсоюзного органа в случае, если такое решение не представлено в установленный срок или если решение соответствующего вышестоящего выборного профсоюзного органа о несогласии с данным увольнением признано судом необоснованным на основании заявления работодателя. Соблюдение указанной процедуры не лишает работника или представляющий его интересы соответствующий выборный профсоюзный орган права обжаловать в суд принятое работодателем решение о данном увольнении.

В соответствии со ст. 11 ТК РФ на государственных служащих и муниципальных служащих действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, распространяется с особенностями, предусмотренными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации о государственной службе и муниципальной службе.

В соответствии со ст. 73 Федерального закона №79-ФЗ федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, содержащие нормы трудового права, применяются к отношениям, связанным с гражданской службой, в части, не урегулированной настоящим Федеральным законом.

Согласно Федерального закона №79-ФЗ государственная гражданская служба Российской Федерации особый вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации (далее также - должности гражданской службы) по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации, лиц, замещающих государственные должности Российской Федерации, и лиц, замещающих государственные должности субъектов Российской Федерации.

Ставя вопрос о предоставлении истцу как выборному профсоюзному работнику, проходящему государственную гражданскую службу, гарантий, аналогичных тем, которые предоставляются лицам, работающим по трудовому договору, истец ошибочно полагает, что статья 25 Федерального закона от -Дата- N 10-ФЗ "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности" и статья 374 Трудового кодекса Российской Федерации предусматривают гарантии для всех без исключения выборных работников профессиональных союзов.

Указанные нормы в соответствии с задачами трудового законодательства, в число которых входит создание необходимых правовых условий для достижения оптимального согласования интересов сторон трудовых отношений (статья 1 Трудового кодекса Российской Федерации), устанавливают особый порядок увольнения по инициативе работодателя (по основаниям, закрепленным в пунктах 2, 3 или 5 части первой статьи 81 названного Кодекса) лишь для руководителей (их заместителей) выборных коллегиальных органов первичных профсоюзных организаций, выборных коллегиальных органов профсоюзных организаций структурных подразделений организаций (не ниже цеховых и приравненных к ним), не освобожденных от основной работы.

Гарантии в связи с увольнением работников, являющихся руководителями иных профсоюзных организаций, в соответствии со статьей 46 Трудового кодекса Российской Федерации могут устанавливаться в соглашениях, заключаемых сторонами социального партнерства.

Федеральный закон №79-ФЗ в статье 38 предусматривает специальную процедуру уведомления выборного профсоюзного органа государственного органа в случае расторжения служебного контракта с гражданским служащим в связи с сокращением соответствующей должности гражданской службы, включая руководителей выборных коллегиальных органов первичных профсоюзных организаций, не освобожденных от основной работы, в связи с чем оснований для применения норм ст. 373, 374 Трудового кодекса РФ не имеется.

Кроме того, согласно ст. 14 ч.1 п.13 Федерального закона №79-ФЗ гражданский служащий имеет право на рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

В соответствии со ст. 69, 70 ч.14, 16 Федерального закона №79-ФЗ индивидуальные служебные споры об увольнении с гражданской службы, об оплате за время вынужденного прогула, взыскании компенсации морального вреда рассматриваются непосредственно в судах.

В соответствии со ст. 70 ч.17 Федерального закона №79-ФЗ сроки обращения в суд за рассмотрением служебного спора и порядок освобождения гражданских служащих от судебных расходов, порядок вынесения решений по служебным спорам, связанным с освобождением от замещаемой должности гражданской службы и увольнением с гражданской службы, переводом на иную должность гражданской службы без согласия гражданского служащего, порядок удовлетворения денежных требований гражданских служащих, исполнения решений о восстановлении в ранее замещаемой должности гражданской службы и ограничения обратного взыскания сумм, выплаченных по решению органов по рассмотрению служебных споров, устанавливаются федеральным законом.

Согласно ст. 392 ч.1 ТК РФ работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права, а по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки.

Суд считает, что течение срока на обращение в суд с иском об оспаривании приказа увольнении и восстановлении на службе необходимо исчислять с -Дата-, то есть со дня, когда истцу вручена копия приказа об увольнении и трудовая книжка с записью об увольнении.

С учетом положений ст.ст. 14, 392 ТК РФ срок обращения в суд за разрешением индивидуального служебного спора в части оспаривания законности увольнения истек -Дата-.

Истец направил в суд исковое заявление к ответчику -Дата-, то есть за пределами месячного срока, установленного ст. 392 ч.1 ТК РФ.

Факт направления от имени истца в суд -Дата- год иска по спору об увольнении не подтверждает соблюдение истцом срока, предусмотренного ч.1 ст. 392 ТК РФ, поскольку указанное исковое заявление не было подписано истцом в нарушение ст. 131 ГПК РФ, было направлено представителем, не имеющим полномочий на совершение данного процессуального действия в нарушение ст. 54 ГПК РФ, в связи с чем не повлекло юридических последствий в виде возбуждения гражданского дела.

Согласно ст. 392 ч.4 ТК РФ при пропуске по уважительным причинам сроков, установленных частями первой, второй и третьей настоящей статьи, они могут быть восстановлены судом.

В пункте 5 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от -Дата- N 2, с изменения и дополнениями, "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" в качестве уважительных причин пропуска срока обращения в суд могут расцениваться обстоятельства, препятствовавшие данному работнику своевременно обратиться с иском в суд за разрешением индивидуального трудового спора (например, болезнь истца, нахождение его в командировке, невозможность обращения в суд вследствие непреодолимой силы, необходимость осуществления ухода за тяжелобольными членами семьи).

В ходе рассмотрения дела судом разъяснялось истцу право обращения с ходатайством о восстановлении срока, если указанный срок пропущен по уважительной причине, с предоставлением доказательств уважительности причин пропуска срока.

Однако истец отказалась заявлять ходатайство подобного рода, считая срок не пропущенным.

В соответствии со ст. 152 ч.6 ГПК РФ при установлении факта пропуска без уважительных причин срока исковой давности или срока обращения в суд судья принимает решение об отказе в иске без исследования иных фактических обстоятельств по делу.

В соответствии со ст. 198 ч.4 ГПК РФ, в случае отказа в иске в связи с признанием неуважительными причин пропуска срока исковой давности или срока обращения в суд в мотивировочной части решения суда указывается только на установление судом данных обстоятельств.

Поскольку истец пропустил месячный срок обращения в суд за разрешением индивидуального служебного спора об увольнении, при этом не обращался к суду с ходатайством о восстановлении пропущенного срока, имеются основания для отказа в удовлетворении требований истца, так как требования истца о взыскании заработной платы за время вынужденного прогула и компенсации морального вреда являются требованиями, производными от требований по спору о законности увольнения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л :

В удовлетворении исковых требований ЗАФ к Минсоцполитики УР о взыскании заработной платы за время вынужденного прогула за период с -Дата- по -Дата- в размере 155 809 руб. 60 коп., компенсации морального вреда в размере 20 000 рублей отказать в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики в течение месяца со дня изготовления мотивированного решения суда путем подачи апелляционной жалобы через суд, вынесший решение.

Мотивированное решение изготовлено в окончательной форме -Дата-.

Судья                 Сентякова Н.А.

2-3010/2017 ~ М-2452/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Закирова Альфия Фаатовна
Ответчики
Минсоцполитики УР
Другие
Управление республиканского комитета Профсоюза Работников госучреждений
Суд
Индустриальный районный суд г. Ижевска Удмуртской Республики
Судья
Сентякова Наталья Александровна
Дело на странице суда
industrialnyy--udm.sudrf.ru
05.09.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
06.09.2017Передача материалов судье
09.09.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.09.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.09.2017Подготовка дела (собеседование)
20.09.2017Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
29.09.2017Предварительное судебное заседание
25.10.2017Судебное заседание
14.11.2017Судебное заседание
20.12.2017Судебное заседание
27.12.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.03.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.10.2018Дело оформлено
23.10.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее