Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-3211/2018 ~ М-2957/2018 от 27.11.2018

Дело №2-3211/2018                                    

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

19 декабря 2018 года    г. Пермь

Пермский районный суд Пермского края в составе:

председательствующего судьи Бородкиной Ю.В.,

при секретаре Ковалевой А.Л.,

с участием представителя истца – помощника прокурора Пермского района Погореловой Е.А.,

представителя ответчиков – Болдыревой Н.В., действующей на основании доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора <адрес>, действующего в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Гамовского сельского поселения, МУ «Дом культуры Гамовского сельского поселения», МУ «Библиотека Гамовского сельского поселения» об обязании устранить нарушения законодательства о доступности маломобильных групп населения,

УСТАНОВИЛ:

<адрес>, действующего в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с исковым заявлением к Администрации Гамовского сельского поселения, МУ «Дом культуры Гамовского сельского поселения», МУ «Библиотека Гамовского сельского поселения» об обязании устранить нарушения законодательства о доступности маломобильных групп населения.

В обоснование иска указал, что прокуратурой <адрес> с привлечением <адрес>ной организации <адрес>вой организации Всероссийского общества инвалидов, администрации Гамовского сельского поселения на основании плана работы прокуратуры <адрес> на второе полугодие ДД.ММ.ГГГГ года, ДД.ММ.ГГГГ проведена проверка соблюдения законодательства о доступности для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов, следующих объектов, расположенных на территории Гамовского сельского поселения, в ходе которой выявлены нарушения, выразившиеся в несоблюдении социального права маломобильных граждан и инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски) для доступа к объектам социальной инфраструктуры. МУ «Дом культуры Гамовского сельского поселения», по адресу: <адрес>. Вход в дом культуры оборудован бетонной входной площадкой длина, которой от 275 см. (узкая часть) до 320 см. (широкая часть), высота 15 см. Ширина входной площадки 275 см. Входная площадка имеет неровную поверхность. Пандус отсутствует, в нарушение п. 4.1.15 СП 59.13330.2012. Тактильных полос перед входом в дом культуры нет, что является нарушением п. 4.1.15 СП 59.13330.2012. При входе справа на входной железной двери оборудован звонок вызова персонала. МУ «Библиотека Гамовского сельского поселения» по адресу: <адрес>. Помещение библиотеки расположено на первом этаже 5-этажного жилого дома. Тактильных полос перед входами (1 вход и 2 вход) в здание библиотеки (перед лестницами) нет, что является нарушением п. 4.1.15 СП 59.13330.2012. Имеется два входа. Первый вход оборудован бетонной лестницей, состоящей из 8 ступеней, длина ступени 30 см., высота ступени 14 см., ширина ступени 136 см. Вход в помещение библиотеки оборудован двумя металлопластиковыми дверьми, металлической решеткой. Высота порога с улицы составляет 4 см., высота порога с тамбура в помещение библиотеки – 4 см. Пандус отсутствует в нарушение п. 4.1.15 СП 59.13330.2012. Длина тамбура 160 см, ширина тамбура 244 см. В тамбуре имеется выступ, который сужает проход до 125 см, ширина выступа 50 см, что является нарушением п. 5.1.7 СП 59.13330.2012. При открытой двери ширина прохода 116 см., при закрытой двери 68 см. Второй вход оборудован металлической решеткой. Подход ко второму входу затруднен (проход по плитам узкий, зарос травой, поверхность плит неровная), что является нарушением п.п. 4.1.7, 4.1.8, 4.1.11 СП 59.13330.2012.При входе имеется бетонная лестница, состоящая из 6 ступеней, ширина ступени 35 см., длина ступени 15 см. Также лестница оборудована двумя рельсами расстояние, между которыми, составляет 65 см., что недопустимо, пандус отсутствует, что является нарушением п. 4.1.15 СП 59.13330.2012. Перед входом в помещение имеется две входные площадки из бетонных плит. Плиты имею неровную поверхность (выступающие металлические зазоры), первая площадка имеет зазор между плитами шириной 4 см., что является нарушением п.п. 4.1.12, 5.1.3 СП 59.13330.2012. Высота порога между площадками составляет 11 см., что является нарушением п.п. 4.1.12, 5.1.3 СП 59.13330.2012.Высота порога при входе в помещение с улицы составляет 9 см., что является нарушением п. 5.1.4 СП 59.13330.2012. Вход оборудован металлопластиковой дверью, ширина проема с открытой створкой составляет 130 см., 80 см. с закрытой створкой. Таким образом, социальные объекты – библиотека и дом культуры нормативным требованиям не соответствуют, тем самым нарушаются права инвалидов и других маломобильных групп населения на беспрепятственный доступ, их право на достойную жизнь и свободное развитие. На основании изложенного, истец просит обязать администрацию Гамовского сельского поселения выделить в срок до ДД.ММ.ГГГГ денежные средства на финансирование мероприятий по приведению в соответствие с требованиями п. 4.1.15, п. 4.1.12 СП 59.13330.2012 «СПиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» площадки перед входом и вход в МУ «Дом культуры Гамовского сельского поселения» по адресу: <адрес> и площадка перед входом и входа в МУ «Библиотека Гамовского сельского поселения» по адресу: <адрес>. Обязать МУ «Дом культуры Гамовского сельского поселения» привести в соответствие с требованиями п. ДД.ММ.ГГГГ, п. 4.1.12 СП 59.13330.2012 «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» площадку перед входом и вход в МУ «Дом культуры Гамовского сельского поселения»по адресу: <адрес> в срок до ДД.ММ.ГГГГ.Обязать МУ «Библиотека Гамовского сельского поселения»привести в соответствие с требованиями п. 4.1.7, п. 4.1.8, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, 5.1.3, 5.1.4 СП 59.13330.2012 «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» площадку перед входами и входы в МУ «Библиотека Гамовского сельского поселения»по адресу: <адрес> в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Помощник прокурора <адрес> Погорелова Е.А. в судебном заседании настаивала на удовлетворении заявленных требований по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчиков – Болдырева Н.В. в судебном заседании с заявленными исковыми требованиями согласилась, указав на то, что по итогам проверки, приведение в нормативное состояние МУ «Библиотека Гамовского сельского поселения» и МУ «Дом культуры Гамовского сельского поселения» запланировано в бюджете не ранее третьего квартала 2019 года.

Суд, заслушав пояснения представителей сторон, исследовав материалы дела, приходит к выводу о том, что заявленные исковые требования обоснованы и подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 7 Конституции Российской Федерации Российская Федерации является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» социальная защита инвалидов - система гарантированных государством экономических, правовых мер и мер социальной поддержки, обеспечивающих инвалидам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества.

В силу ст. 9 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» реализация основных направлений реабилитации, абилитации инвалидов предусматривает использование инвалидами технических средств реабилитации, создание необходимых условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной, транспортной инфраструктур и пользования средствами транспорта, связи и информации, а также обеспечение инвалидов и членов их семей информацией по вопросам реабилитации, абилитации инвалидов.

Согласно ст. 3 Закона Пермского края от 04.04.2016 № 627-ПК к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, на которых обеспечиваются условия для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения, относятся: жилые здания; административные здания и сооружения; культурно-зрелищные учреждения и организации (театры, кинотеатры, концертные залы и площадки, библиотеки, музеи, места отправления религиозных обрядов и другие); учреждения и организации образования и науки, здравоохранения и социальной защиты населения; общественные и производственные здания, финансово-банковские учреждения и организации; объекты торговли, торговые и торгово-развлекательные комплексы; гостиницы и иные здания, предназначенные для временного проживания; физкультурно-оздоровительные, спортивные сооружения, места отдыха, парки, сады, лесопарки, пляжи и находящиеся на их территориях объекты и сооружения оздоровительного и рекреационного назначения, аллеи и пешеходные дорожки; железнодорожные вокзалы, автовокзалы, аэропорты, другие объекты автомобильного, железнодорожного, водного и воздушного транспорта, предназначенные для обслуживания населения; станции и остановки всех видов городского, пригородного и междугородного общественного транспорта, объекты придорожного сервиса; здания и сооружения, предназначенные для пользования средствами связи и информации; тротуары, переходы улиц, дорог и магистралей, светофоры; другие объекты, здания, строения и сооружения, предназначенные для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения.

На основании ст. 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления (в сфере установленных полномочий), организации независимо от их организационно-правовых форм обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников), в том числе: условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилым, общественным и производственным зданиям, строениям и сооружениям, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.

В случаях, если существующие объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этих объектов до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

Согласно п. 41 Постановления Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 № 1521 «Об утверждении перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», установлен перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», согласно которому СП 59.13330.2012 «СНиП 35-01-2001Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» обязателен для исполнения.

В соответствии с требованиями СП 59.13330.2012 «СНиП 35-01-2001 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» ширина пешеходного пути с учетом встречного движения инвалидов на креслах-колясках должна быть не менее 2,0 м. В условиях сложившейся застройки допускается в пределах прямой видимости снижать ширину пути движения до 1,2 м. при этом следует устраивать не более чем через каждые через 25 м горизонтальные площадки (карманы) размером не менее 2,0 х 1,8 м дообеспечения возможности разъезда инвалидов на креслах-колясках. Продольный уклон путей движения, по которому возможен проезд инвалидов на креслах-колясках, не должен превышать 5 %, поперечный –2 %.

Согласно п. 4.1.8 СП 59.13330.2012 при устройстве съездов с тротуара на транспортный проезд уклон должен быть не более 1:12, а около здания и в затесненных местах допускается увеличивать продольный уклон до 1:10 на протяжении не более 10 м. Бордюры пандусы на пешеходных переходах должны полностью располагаться в пределах зоны, предназначенной для пешеходов, и не должен выступать на проезжую часть. Перепад высот в местах съезда на проезжую часть не должен превышать 0,015 м.

В соответствии с п. 4.1.11 СП 59.13330.2012 покрытие пешеходных дорожек, тротуаров и пандусов должно быть из твердых материалов, ровным, шероховатым, без зазоров, не создающим вибрацию при движении, а также предотвращающим скольжение, то есть сохраняющим крепкое сцепление подошвы обуви, опор вспомогательных средств хождения и колес кресла-коляски при сырости и снеге. Покрытие из бетонных плит должно иметь толщину швов между плитами не более 0,015 м. Покрытие из рыхлых материалов, в том числе песка и гравия не допускается.

В соответствии с п. 4.1.12 СП 59.13330.2012 ширина лестничных маршей открытых лестниц должна быть не менее 1,35 м. Для открытых лестниц на перепадах рельефа ширину проступей следует принимать от 0,35 до 0,4 м, высоту подступенка – от 0,12 до 0,15 м. все ступени лестниц в пределах одного марша должны быть одинаковыми по форме в плане, по размерам ширины проступи и высоты подъема ступеней. Поперечный уклон ступеней должен быть не более 2 %.

Поверхность ступеней должна иметь антискользящее покрытие и быть шероховатой.

Марш открытой лестницы не должен быть менее трех ступеней и не должен превышать 12 ступеней. Недопустимо применение одиночных ступеней, которые должны заменяться пандусами. Расстояние между поручнями лестницы в чистоте должно быть не менее 1,0 м.

Краевые ступени лестничных маршей должны быть выделены цветом или фактурой.

Перед открытой лестницей за 0,8 – 0,9 м следует предусматривать предупредительные тактильные полосы шириной 0,3- 0,5 м.

Пунктом 4.1.15 СП 59.13330.2012предусмотрено, что длина горизонтальной площадки прямого пандуса должна быть не менее 1,5 м. В верхнем и нижнем окончаниях пандуса следует предусмотреть свободную зону размером не менее 1,5 х 1,5 м, а в зонах интенсивного использования не менее 2,1 х 2,1 м. Свободные зоны должны быть предусмотрены при каждом изменении направления пандуса.

Пандусы иметь двухстороннее ограждение с поручнями на высоте 0,9 м (допустимо от 0,85 до 0,92 м) и 0,7 м с учетом технических требований к спорным стационарным устройствам по ГОСТ Р 51261. Расстояние между поручнями должно быть в пределах 0,9 – 1,0 м. Колесоотбойные устройства высотой 0,1 м следует устанавливать на промежуточных площадках и на съезде.

На основании п. 5.1.3 СП 59.13330.2012 входная площадка при входах, доступных маломобильных групп населения должна иметь: навес, водоотвод, а в зависимости от местных климатических условий – подогрев поверхности покрытия. Размер входной площадки при открывании полотна дверей наружу должны быть не менее 1,4 х 2,0 или 1,5 х 1,85 м. размеры входной площадки с пандусом не менее 2,2 х 2,2 м.

Поверхности покрытий входных площадок и тамбуров должны быть твердыми, не допускать скольжения при намокании и иметь поперечный уклон в пределах 1-2 %.

Пунктом 5.1.4 СП 59.13330.2012 предусмотрено, что входные двери при проектировании новых зданий и сооружений должны иметь ширину в свету не менее 1,2 и. при проектировании реконструируемых, подлежащих капитальному ремонту и приспосабливаемых существующих зданий и сооружений ширина входных дверей принимается от 0,9 до 1,2 м. Применение дверей на качающихся петлях и дверей вертушек на путях передвижения маломобильных групп населения не допускается.

В полотнах наружных дверей, доступных для маломобильных групп населения следует предусматривать смотровые панели, заполненные прозрачным и ударопрочных материалом, нижняя часть которых должна располагаться в пределах от 0,5 до 1,2 м от уровня пола. Нижняя часть стеклянных дверных полотен на высоте менее 0,3 м от уровня пола должна быть защищена противоударной полосой.

Наружные двери, доступные для маломобильных групп населения, могут иметь пороги. При этом, высота каждого элемента порога не должна превышать 0,014 м.

В качестве дверных запоров на путях эвакуации следует предусматривать ручки нажимного действия. Усилие открывания двери не должно превышать 50 Нм.

При двухстворчатых дверях одна рабочая створка должна иметь ширину, требуемую для однопольных дверей.

Согласно п. 5.1.7 СП 59.13330.2012 глубина тамбуров и тамбур-шлюзов при прямом движении одностороннем открывании дверей должна быть не менее 2,3 при ширине не менее 1,50 м.

При последовательном расположении навесных или поворотных дверей необходимо обеспечить, чтобы минимальное свободное пространство между ними было не менее 1,4 м плюс ширина двери, открывающаяся внутри междверного пространства.

Свободное пространство у двери со стороны защелки должно быть: при открывании «от себя» не менее 0,3 м, а при открывании «к себе» не менее 0,6 м.

При глубине тамбура менее 1,8 м до 1,5 м (при реконструкции) ширина должна быть не менее 2 м.

В тамбурах, лестничных клетках и эвакуационных выходов допускается применять зеркальные стены (поверхности), а в дверях зеркальные стекла.

Дренажные водосборные решетки, устанавливаемые в полу тамбуров или входных площадок, должны устанавливаться в уровне с поверхностью пола. Ширина просветов их ячеек не должна превышать 0,013 м, а длина 0,015 м. Предпочтительно применение решеток с ромбовидными или квадратными ячейками. Диаметр круглых ячеек не должен превышать 0,018 м.

В соответствии со ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Судом установлено, что в ходе проведенной <адрес> с привлечением <адрес>ной организации <адрес>вой организации Всероссийского общества инвалидов, администрации Гамовского сельского поселения на основании плана работы прокуратуры <адрес> на второе полугодие ДД.ММ.ГГГГ года, ДД.ММ.ГГГГ проверки соблюдения законодательства о доступности для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов, следующих объектов, расположенных на территории Гамовского сельского поселения, в ходе которой выявлены нарушения, выразившиеся в несоблюдении социального права маломобильных граждан и инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски) для доступа к объектам социальной инфраструктуры. МУ «Дом культуры Гамовского сельского поселения», по адресу: <адрес> (л.д. 8-15).

Согласно Уставу МУ «Библиотека Гамовского сельского поселения», утвержденному постановлением администрации Гамовского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ , учредителем учреждения от имени муниципального образования Гамовского сельского поселения выступает администрация Гамовского сельского поселения (л.д. 19-22 (оборот)).

МУ «Библиотека Гамовского сельского поселения» передана в оперативное управление на основании акта приема-передачи муниципального имущества и распоряжении Главы Гамовского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ -р (л.д. 23).

МУ «Дом культуры Гамовского сельского поселения» передан в оперативное управление на основании распоряжения Главы Гамовского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ -р (л.д. 23 (оборот)).

ДД.ММ.ГГГГ Главе Гамовского сельского поселения вынесено представление «Об устранении нарушений законодательства о доступности маломобильных групп населения к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры» (л.д. 28-31).

Из письма администрации Гамовского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ следует, что в результате рассмотрения доводы, изложенных в представление, нашли свое подтверждение. По результатам рассмотрения были приняты следующие меры: за допущенные нарушения директору МУ «Дом культуры Гамовского сельского поселения» заведующей МУ «Библиотека Гамовского сельского поселения» объявлены выговоры; приведение в нормативное состояние МУ «Библиотеки Гамовского сельского поселения», МУ «Дом культуры Гамовского сельского поселения» будет запланировано в бюджете Гамовского сельского поселения не ранее з квартала ДД.ММ.ГГГГ года (л.д. 31 (оборот).

Указанные обстоятельства представитель ответчика не отрицает и не оспаривает.

Таким образом, учитывая установленные по делу обстоятельства, руководствуясь положениями Конституции Российской Федерации, положениями Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», закрепляющими государственную политику в области социальной защиты инвалидов в Российской Федерации, целью которой является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, суд приходит к выводу о нарушении ответчиком законодательства о доступности для маломобильных групп населения, в том числе инвалидов, в связи с чем считает требования истца о возложении обязанности выделить в срок до ДД.ММ.ГГГГ денежные средства на финансирование мероприятий по приведению в соответствие с требованиями п. 4.1.15, п. 4.1.12 СП 59.13330.2012 «СПиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» площадки перед входом и вход в МУ «Дом культуры Гамовского сельского поселения» по адресу: <адрес> и площадка перед входом и входа в МУ «Библиотека Гамовского сельского поселения» по адресу: <адрес>; привести в соответствие с требованиями п. 4.1.15, п. 4.1.12 СП 59.13330.2012 «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» площадку перед входом и вход в МУ «Дом культуры Гамовского сельского поселения»по адресу: <адрес> в срок до ДД.ММ.ГГГГ; привести в соответствие с требованиями п. 4.1.7, п. 4.1.8, 4.1.11, 4.1.15, 4.1.12, 5.1.3, 5.1.4 СП 59.13330.2012 «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» площадку перед входами и входы в МУ «Библиотека Гамовского сельского поселения»по адресу: <адрес> в срок до ДД.ММ.ГГГГ, подлежащими удовлетворению.

В силу положений ст. 206 ГПК РФ при принятии решения, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого оно должно быть исполнено.

Учитывая характер допущенного ответчиком нарушения, а также действий, которые следует совершить в целях устранения в полном объеме допущенных нарушений, суд полагает возможным согласиться с доводом истца об установлении сроков указанных в исковом заявлении.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора <адрес>, действующего в интересах неопределенного круга лиц к Администрации Гамовского сельского поселения, МУ «Дом культуры Гамовского сельского поселения», МУ «Библиотека Гамовского сельского поселения» об обязании устранить нарушения законодательства о доступности маломобильных групп населения, удовлетворить.

Возложить на администрацию Гамовского сельского поселения обязанность выделить в срок до ДД.ММ.ГГГГ денежные средства на финансирование мероприятий по приведению в соответствие с требованиями п. 4.1.15, п. 4.1.12 СП 59.13330.2012 «СПиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» площадки перед входом и вход в МУ «Дом культуры Гамовского сельского поселения» по адресу: <адрес> и площадки перед входом и входа в МУ «Библиотека Гамовского сельского поселения» по адресу: <адрес>.

Возложить на МУ «Дом культуры Гамовского сельского поселения» обязанность привести в соответствие с требованиями п. 4.1.15, п. 4.1.12 СП 59.13330.2012 «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» площадку перед входом и вход в МУ «Дом культуры Гамовского сельского поселения» по адресу: <адрес> в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Возложить на МУ «Библиотека Гамовского сельского поселения» привести в соответствие с требованиями п. 4.1.7, п. 4.1.8, 4.1.11, 4.1.15, 4.1.12, 5.1.3, 5.1.4 СП 59.13330.2012 «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения» площадку перед входами и входы в МУ «Библиотека Гамовского сельского поселения» по адресу: <адрес> в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

На решение может быть подана апелляционная жалоба в Пермский краевой суд через Пермский районный суд Пермского края в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Решение в окончательной форме составлено 21 декабря 2018 года.

Судья /подпись/

Копия верна

Судья                             Ю.В. Бородкина

2-3211/2018 ~ М-2957/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Пермского района
Ответчики
Администрация Гамовского сельского поселения
МУ "Дом культуры Гамовского сельского поселения"
МУ "Библиотека Гамовского сельского поселения"
Суд
Пермский районный суд Пермского края
Судья
Бородкина Юлия Владимировна
Дело на странице суда
permsk--perm.sudrf.ru
27.11.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.11.2018Передача материалов судье
29.11.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
29.11.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.11.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.12.2018Судебное заседание
21.12.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.12.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.07.2019Дело оформлено
25.07.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее