Дело № 33а-451/2020

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Курган 20 мая 2020 г.

Судебная коллегия по административным делам Курганского областного суда в составе:

председательствующего Варлакова В.В.

судей Волосникова С.В., Дьяченко Ю.Л.

при секретаре Губиной С.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Ударцевой Р.С. на решение Курганского городского суда Курганской области от 28 ноября 2019 г. по административному делу № 2а-12625/2019 по административному исковому заявлению Ударцевой Р.С. к Управлению ветеринарии Курганской области, начальнику Управления ветеринарии Курганской области – Главному государственному ветеринарному инспектору Курганской области С.Т.А. о признании незаконным решения.

Заслушав доклад судьи Волосникова С.В. об обстоятельствах дела, пояснения Ударцевой Р.С. и ее представителя Меньщикова И.Д., представителя Управления ветеринарии Курганской области
Т.Т.В., представителя начальника Управления ветеринарии Курганской области – Главного государственного ветеринарного инспектора Курганской области С.Т.А.Б.В.С., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Ударцева Р.С. обратилась в суд с административным исковым заявлением о признании незаконным решения начальника Управления ветеринарии Курганской области – Главного государственного ветеринарного инспектора Курганской области С.Т.А. от 15 октября 2019 г.

В обоснование административного иска Ударцева Р.С. указала, что
17 июня 2019 г. в ее адрес Главным государственным ветеринарным инспектором Кетовского района Курганской области М.Т.Б. выдано предписание об устранении выявленных нарушений в срок до
1 ноября 2019 г., не согласившись с которым, она обратилась с жалобой к вышестоящему должностному лицу. Решением заместителя Главного государственного ветеринарного инспектора Курганской области
П.А.Н. от 2 августа 2019 г. предписание от 17 июня 2019 г. отменено. 13 августа 2019 г. в ее адрес Главным государственным ветеринарным инспектором Кетовского района Курганской области М.Т.Б. по результатам повторной проверки выдано предписание об устранении выявленных нарушений в срок до 1 ноября 2019 г., не согласившись с которыми, она вновь обратилась с жалобой к вышестоящему должностному лицу. Решением заместителя Главного государственного ветеринарного инспектора Курганской области П.А.Н. от 20 августа 2019 г. отменены пункты 1 и 4 предписания на том основании, что животноводческое помещение построено в 1981 г. до принятия приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 13 декабря 2016 г. № 551 «Об утверждении Ветеринарных правил содержания крупного рогатого скота в целях его воспроизводства, выращивания и реализации» (далее – приказ Минсельхоза России № 551), кроме того, пункт 4 предписания распространяется на животноводческие и птицеводческие предприятия, а не на личное подсобное хозяйство. 15 октября 2019 г. начальником Управления ветеринарии Курганской области – Главным государственным ветеринарным инспектором Курганской области С.Т.А. отменены решения заместителя Главного государственного ветеринарного инспектора Курганской области П.А.Н. от 2 и
20 августа 2019 г. и . Считает данное решение С.Т.А. незаконным, поскольку Закон Российской Федерации от 14 мая 1993 г.
№ 4979-1 «О ветеринарии» (далее – Закон «О ветеринарии») и приказ Минсельхоза России № 551 не регулируют правоотношения, возникшие до их принятия, и не распространяют свое действие на принадлежащую ей постройку 1981 г.

В судебном заседании Ударцева Р.С. и ее представитель
Меньщиков И.Д. на доводах административного иска настаивали.

Представитель Управления ветеринарии Курганской области Т.Т.В. с заявленными требованиями не согласилась.

Начальник Управления ветеринарии Курганской области – Главный государственный ветеринарный инспектор Курганской области
С.Т.А. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом, представила письменный отзыв, в котором против заявленных требований возражала.

Судом постановлено решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.

В апелляционной жалобе Ударцева Р.С. просит решение суда отменить, административные исковые требования удовлетворить. Приводит доводы, аналогичные тем, что указаны в административном исковом заявлении.

В возражениях на апелляционную жалобу начальник Управления ветеринарии Курганской области – Главный государственный ветеринарный инспектор Курганской области С.Т.А. просит решение суда оставить без изменения, считая его законным и обоснованным, апелляционную жалобу административного истца – без удовлетворения.

В суде апелляционной инстанции Ударцева Р.С. и ее представитель Меньщиков И.Д. апелляционную жалобу поддержали.

Представитель Управления ветеринарии Курганской области Т.Т.В. с доводами апелляционной жалобы не согласилась, просила решение суда оставить без изменения.

Начальник Управления ветеринарии Курганской области – Главный государственный ветеринарный инспектор Курганской области
С.Т.А. в суд апелляционной инстанции не явилась, извещена надлежаще, что подтверждается телефонограммой. Ее представитель
Б.В.С. в суде апелляционной инстанции против удовлетворения апелляционной жалобы возражала.

В соответствии со статьей 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебная коллегия полагает возможным рассмотреть дело по апелляционной жалобе в отсутствие С.Т.А., надлежаще извещенной о времени и месте судебного заседания, и не сообщившей суду об уважительности причин своей неявки.

Заслушав пояснения явившихся лиц, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений на нее, проверив материалы дела, судебная коллегия приходит к следующему.

Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что 17 июня и 13 августа 2019 г. Главным государственным ветеринарным инспектором Кетовского района М.Т.Б. проведены проверки личного подсобного хозяйства Ударцевой Р.С. <адрес>, по результатам которых 17 июня и 13 августа 2019 г. Ударцевой Р.С. вынесены предписания и об устранении выявленных нарушений в срок до 1 ноября 2019 г.

Решением заместителя главного государственного ветеринарного инспектора Курганской области П.А.Н. от 2 августа 2019 г. , принятым по результатам рассмотрения жалобы Ударцевой Р.С., предписание от 17 июня 2019 г. отменено.

Решением заместителя главного государственного ветеринарного инспектора Курганской области П.А.Н. от 20 августа 2019 г. , также принятым по результатам рассмотрения жалобы Ударцевой Р.С., из предписания от 13 августа 2019 г. исключены пункты 1, 4.

Начальник Управления ветеринарии Курганской области – Главный государственный ветеринарный инспектор Курганской области
С.Т.А. решением от 15 октября 2019 г. обязала отменить решения заместителя Главного государственного ветеринарного инспектора Курганской области П.А.Н. от 17 июня 2019 г. и от 13 августа 2019 г. .

Полагая указанное решение С.Т.А. незаконным, Ударцева Р.С. обратилась в суд.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того, что оспариваемое решение соответствует требованиям закона, принято в пределах предоставленных начальнику Управления ветеринарии Курганской области – Главному государственному ветеринарному инспектору Курганской области законом полномочий и без нарушения прав и законных интересов административного истца.

Между тем с таким выводом суда первой инстанции судебная коллегия согласиться не может на основании следующего.

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными полномочиями или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу частей 9, 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Судебная коллегия отмечает, что в оспариваемом решении должностного лица не указан повод для его принятия.

Суд первой инстанции в обжалуемом судебном акте также не устанавливал, что явилось поводом к принятию начальником Управления ветеринарии Курганской области – Главным государственным ветеринарным инспектором Курганской области С.Т.А. данного решения.

Судебная коллегия также отмечает, что в оспариваемом решении С.Т.А. не приводит нормы закона, в соответствии с которыми она уполномочена принять его, а лишь излагает содержание пункта 5 приказа Минсельхоза России № 551, устанавливающего минимальное расстояние от конструкции стены или угла животноводческого помещения до границы соседнего участка, а также делает ссылку на статью 18 Закона
«О ветеринарии», в которой изложены обязанности организаций и граждан – владельцев животных и производителей продуктов животноводства.

Согласно части 2 статьи 8 Закона «О ветеринарии» федеральный государственный ветеринарный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с их компетенцией в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Порядок осуществления уполномоченными федеральными органами исполнительной власти федерального государственного ветеринарного надзора установлен Положением о государственном ветеринарном надзоре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2013 г. № 476 (далее – Положение о государственном ветеринарном надзоре).

Согласно подпункту «в» пункта 7 Положения о государственном ветеринарном надзоре руководители и заместители руководителей территориальных органов Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, на которых в соответствии с должностными регламентами возложено осуществление федерального государственного надзора, отнесены к должностным лицам, уполномоченным на осуществление федерального государственного надзора, и одновременно по должности являются главными государственными ветеринарными инспекторами.

В соответствии с пунктом 12 Положения о государственном ветеринарном надзоре предметом проверок при осуществлении федерального государственного надзора являются:

а) соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами в процессе своей деятельности Единых ветеринарных (ветеринарно-санитарных) требований, предъявляемых к товарам, подлежащим ветеринарному контролю (надзору), утвержденных Решением Таможенного союза, международных договоров Российской Федерации, технических регламентов, ветеринарных правил и норм;

б) выполнение ветеринарно-санитарных и противоэпизоотических мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию болезней, общих для человека и животных, заболеваний животных заразными и незаразными болезнями, охрану территории Российской Федерации от заноса из иностранных государств заразных болезней животных;

в) выполнение предписаний должностных лиц органов государственного надзора.

Решения и действия (бездействие) должностных лиц органов государственного надзора, осуществляющих проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (пункт 15 Положения о государственном ветеринарном надзоре).

Сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении федерального государственного ветеринарного надзора Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальными органами, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, ее территориальными органами, должностными лицами, взаимодействия Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору с юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами государственной власти при осуществлении федерального государственного ветеринарного надзора, за исключением ветеринарного надзора в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации и (или) местах таможенного оформления установлены Административным регламентом, утвержденным приказом Россельхознадзора от 31 октября 2018 г. № 1235 (далее – Административный регламент).

В соответствии с подпунктом «е» пункта 8 Административного регламента руководитель или иной уполномоченный представитель проверяемого лица при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 86 Административного регламента заинтересованные лица имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Россельхознадзора, его территориального органа, принятых (осуществляемых) ими в ходе осуществления федерального государственного ветеринарного надзора, в досудебном (внесудебном) порядке.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) должностных лиц Россельхознадзора, территориальных органов Россельхознадзора, принятые (осуществляемые) ими в ходе осуществления федерального государственного ветеринарного надзора (пункт 87 Административного регламента).

Пунктом 100 Административного регламента установлено, что по результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Россельхознадзора принимается решение об удовлетворении полностью или частично требований, содержащихся в жалобе, либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.

Согласно пункту 101 Административного регламента проверяемые лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе осуществления федерального государственного ветеринарного надзора, действия или бездействие должностных лиц Россельхознадзора и его территориальных органов в судебном порядке.

Постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 12 декабря 2006 г. № 436 утверждено Положение об Управлении ветеринарии Курганской области (далее – Положение об Управлении ветеринарии Курганской области).

К полномочиям Управления в соответствии с возложенными на него задачами относится, в том числе, ведение приема физических и представителей юридических лиц, рассмотрение их обращений в соответствии с действующим законодательством (подпункт 13 пункта 7 Положения об Управлении ветеринарии Курганской области).

В соответствии с пунктом 10 Положения об Управлении ветеринарии Курганской области, Управление возглавляет начальник Управления ветеринарии Курганской области – Главный государственный ветеринарный инспектор Курганской области (далее – начальник Управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Курганской области.

Согласно пункту 11 Положения об Управлении ветеринарии Курганской области начальник Управления:

1) руководит деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Управление задач и функций;

2) действует от имени Управления без доверенности, подписывает от имени Управления договоры и соглашения по вопросам, относящимся к компетенции Управления, выдает доверенности;

3) осуществляет личный прием граждан;

4) назначает на должность и освобождает от должности государственных гражданских служащих Курганской области, замещающих должности государственной гражданской службы Курганской области в Управлении, иных работников Управления в соответствии с действующим законодательством, применяет к ним меры поощрения, дисциплинарные взыскания;

5) утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты государственных гражданских служащих Курганской области, замещающих должности государственной гражданской службы Курганской области в Управлении, должностные инструкции работников Управления;

6) организует и обеспечивает безопасные условия и охрану труда в соответствии с действующим законодательством;

7) вносит представление Губернатору Курганской области об установлении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Курганской области в случае появления угрозы возникновения и распространения заразных болезней животных или принимает решение об установлении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Курганской области в случае появления угрозы возникновения и распространения заразных болезней животных, за исключением особо опасных болезней животных;

8) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Курганской области.

В соответствии с частью 1 статьи 10 Федерального закона от 2 мая
2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ), государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение;

2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;

5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом (часть 3 статьи 10 Федерального закона
№ 59-ФЗ).

Как следует из материалов дела, распоряжением временно исполняющего обязанности Губернатора Курганской области от 3 октября 2018 г. С.Т.А. назначена на должность начальника Управления ветеринарии Курганской области – Главного государственного ветеринарного инспектора Курганской области.

Согласно пункта 4.3 должностного регламента начальника Управления ветеринарии Курганской области, являющегося одновременно по должности Главным государственным ветеринарным инспектором Курганской области, при исполнении функций заместителя Главного государственного ветеринарного инспектора области, имеет право:

1) беспрепятственно посещать и осуществлять госветинспекторские действия на любом поднадзорном объекте, независимо от их формы собственности и ведомственной подчиненности, за исключением объектов федерального значения;

2) получать без каких-либо ограничений от предприятий, организаций и граждан сведения и документы, относящиеся к компетенции государственного регионального ветеринарного надзора;

3) оформлять акты и предписания, составлять протоколы и постановления при выявлении административных правонарушений;

4) приостанавливать или запрещать поднадзорные виды деятельности полностью либо до устранения нарушений ветери░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░
░.░.░. ░░ 15 ░░░░░░░ 2019 ░. ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.░., ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
░.░.░. 18 ░░░░░░░░ 2019 ░. ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░.░., ░░░░░░░░░░░░ ░.░.░. 18 ░░░░░░░░ 2019 ░., ░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░ <...>, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░ 17 ░░░░░░░ 2019 ░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.░. ░░░░░░░░ ░.░.░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.░. ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ , ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.░. ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.░. ░░ 2 ░ 20 ░░░░░░░ 2019 ░. .

░░░░░░ ░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░ <...>, ░░░ ░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░
░.░.░.

░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.░. ░░ 2 ░░░░░░░ 2019 ░. ░ 20 ░░░░░░░ 2019 ░. , ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.░., ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░ ░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.░.░.░.░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ 3 ░░░░░░ 4.3 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.░. ░░ 15 ░░░░░░░ 2019 ░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░ 2 ░░░░░░ 310 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░), ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309-311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░
28 ░░░░░░ 2019 ░. ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░.░. ░░
15 ░░░░░░░ 2019 ░. .

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░:

33а-451/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
Истцы
Ударцева Р.С.
Ответчики
главный государственный ветеринарный инспектор Курганской области Сандаковой Т.А.
Управление ветеринарии Курганской области
Другие
Меньщиков Иван Дмитриевич
Суд
Курганский областной суд
Судья
Волосников Сергей Владимирович
Дело на сайте суда
oblsud.krg.sudrf.ru
30.01.2020Передача дела судье
26.02.2020Судебное заседание
25.03.2020Судебное заседание
29.04.2020Судебное заседание
20.05.2020Производство по делу возобновлено
20.05.2020Судебное заседание
02.06.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.06.2020Передано в экспедицию
20.05.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее