Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-369/2021 от 28.01.2021

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 февраля 2021 года <адрес>

Судья Красноглинского районного суда <адрес> Зинкин В.А.,
рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении Казаковой В. В., <дата> года рождения, уроженки <адрес>, зарегистрированного и проживающей по адресу: <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

В отношении Казаковой В.В. командиром 2 ООВ ППСП ЛОП в аэропорте <адрес> <дата> составлен протокол <адрес>1 об административном правонарушении, из которого следует, что Казакова В.В. <дата> в 13:20 находилась в общественном месте, а именно на втором этаже терминала АО МАК, расположенного по адресу: <адрес>, Аэропорт, в период действия на территории <адрес> режима повышенной готовности (постановление <адрес> от <дата> ), а так же реализации комплекса ограничительных и иных мер (постановление <адрес> от <дата>), без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски), чем осуществила действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью. Своими действиями Казакова В.В. нарушила требования п. 2.5 Постановления <адрес> от <дата>, п. 3 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями при введении режима ПГ и ЧС, утвержденных Постановлением Правительства РФ от <дата> , ст. 19 ФЗ от <дата> № 68-ФЗ, чем совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

В судебное заседание Казакова В.В. не явилась, о дате и времени рассмотрения дела извещена надлежащим образом.

Изучив материалы административного дела, судья приходит к выводу, что в действиях Казаковой В.В. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, как не выполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

Согласно ст.26.11 КоАП РФ, судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «а.2» пункта «а» статьи 10 Федерального закона от <дата> № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Такие Правила утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> .

Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 3, подпункты «в», «г» пункта 4 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» пункта «а» статьи 10 названного Федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 4.1, пункты «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от <дата> N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Как следует из п. 2.5 постановления <адрес> от <дата> «О дальнейших мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории <адрес>» (абз. 2) граждане обязаны использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, включая гигиенические) в случаях, предусмотренных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от <дата> «О дополнительных мерах по снижению рисков распространения (COVID-19) в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом».

Аэропорт Курумоч является общественным местом.

Факт совершения Казаковой В.В. административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, подтверждается протоколом об административном правонарушении от <дата>, которым зафиксирован факт нарушения, объяснениями Казаковой В.В., из которых следует, что с протоколом согласна, сняла маску для еды, фотоматериалом, на котором отражен факт нахождения Казаковой В.В. без средств индивидуальной защиты органов дыхания.

Судом установлены все обстоятельства, подлежащие выяснению по делу об административном правонарушении, в силу ст. 26.1 КоАП РФ, оснований сомневаться в переставленных доказательствах у суда не имеется, поскольку они соответствуют требованиям ст. 26.2 КоАП РФ. Действия Казаковой В.В. квалифицированы верно по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.

Каких-либо доказательств, указывающих на отсутствие в действиях Казаковой В.В. состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ суду не представлено.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не имеется.

Обстоятельством смягчающим ответственность является признание вины.

С учетом указанных выше требований закона, исходя из общих принципов права, согласно которым санкции должны отвечать требованиям справедливости, должны быть соразмерными конституционно закрепленным целям и охраняемым законным интересам, а также характеру совершенного деяния и причиненному им вреду, учитывая конкретные обстоятельства дела, с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, суд считает возможным назначить штраф в минимальном размере санкции статьи, что будет отвечать принципам достижения предупредительной цели административного производства, а также справедливости и соразмерности наказания.

Принимая во внимание сложившуюся эпидемиологическую ситуацию в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории <адрес> назначение административного наказания в виде предупреждения не окажется эффективным.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.1 – 29.11 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Казакову В. В., <дата> года рождения, уроженки <адрес> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, и подвергнуть административному наказанию в виде штрафа в размере 1 000 (одна тысяча) рублей.

Реквизиты для оплаты штрафа:

Средневолжское ЛУ МВД России на транспорте

443010, <адрес>

ОКТМО: 36701340

ИНН: 6317021642

КПП: 631701001

БИК: 043601001

Отделение Самара

УФК по <адрес> (Средневолжское ЛУ МВД России на транспорте)

л/с

Сч.

КБК: 18

УИН: 18

В соответствии с ч. 1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 или 1.3 настоящей статьи, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Постановление может быть обжаловано в Самарский областной суд через Красноглинский районный суд <адрес> в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья: В.А. Зинкин

5-369/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Казакова В.В.
Другие
ЛОП в аэропорту г. Самары
Суд
Красноглинский районный суд г. Самары
Судья
Зинкин В. А.
Статьи

ст.20.6.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
krasnoglinsky--sam.sudrf.ru
28.01.2021Передача дела судье
29.01.2021Подготовка дела к рассмотрению
26.02.2021Рассмотрение дела по существу
04.03.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
24.03.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
09.04.2021Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
20.04.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
20.04.2021Обращено к исполнению
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее