Судья Метелкин Е.В. дело <...>
РЕШЕНИЕ
24 февраля 2015 года город Краснодар
Судья Краснодарского краевого суда Цехомская Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе представителя администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района на основании доверенности Денисовой И.Л. на решение судьи Темрюкского районного суда от 22 января 2015 года,
установил:
постановлением заместителя старшего судебного пристава Темрюкского РОСП Татлыбаева Н.С. от 12.12.2014г. администрация Темрюкского городского поселения Темрюкского района признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 17.15 КоАП и подвергнута наказанию в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Решением судьи Темрюкского районного суда от 22.01.2015г. постановление судебного пристава оставлено без изменения, жалоба органа местного самоуправления – без удовлетворения.
В жалобе, поданной в Краснодарский краевой суд, представитель администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района просит решение судьи и постановление отменить, производство по делу прекратить. В обоснование жалобы указал, что решение судьи является незаконным и необоснованным, выводы судьи не соответствуют обстоятельствам дела.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, судья вышестоящей инстанции не находит оснований для отмены решения судьи.
Из материалов дела следует, что вступившим в законную силу решением Темрюкского районного суда Краснодарского края от 28.09.2011г. по делу №2 – 1665/11 признано незаконным бездействие администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района, выразившиеся в непринятии мер по оборудованию ливневой канализации по переулку <...> в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003г. №131 – Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», СНиП 2.06.15-85 «Инженерная защита территории от затопления и подтопления». Суд обязал администрацию Темрюкского городского поселения Темрюкского района устранить допущенные нарушения законодательства путем установки ливневой канализации по переулку Горному <...>
На основании исполнительного листа №2-1665/11 от 28.09.2011г. судебным приставом-исполнителем 17.07.2012г. возбуждено исполнительное производство №72281/12/64/23.
Статьей 5 Федерального закона «Об исполнительном производстве» определено, что принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов.
В силу статьи 6 Федерального закона «Об исполнительном производстве» требования судебного пристава-исполнителя по исполнению судебных актов обязательны для всех органов, организаций, должностных лиц и граждан на всей территории Российской Федерации.
14.11.2013г. судебным приставом-исполнителем Темрюкского РОСП УФССП России по Краснодарскому краю вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 5000 рублей с администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района в связи с неисполнением требований исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения.
Постановлением судебного пристава-исполнителя Темрюкского РОСП УФССП России по Краснодарскому краю от 14.11.2013г. администрации Темрюкского городского поселения установлен новый срок для исполнения требований исполнительного документа – 5 дней с момента получения постановления либо отказа от его получения.
Должник предупрежден, что в соответствии с частью 2 статьи 105 Федерального закона «Об исполнительном производстве» при неисполнении требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин, он будет привлечен к административной ответственности.
В соответствии с частью 1 статьи 17.15 КоАП РФ неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Как правомерно установлено судьей, требования, изложенные в исполнительном листе, администрация городского поселения в полном объеме не исполнила, документов, подтверждающих невозможность исполнения судебного акта в силу уважительных причин, не представила.
Вина юридического лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 17.15 КоАП РФ, подтверждается собранными по делу доказательствами, оцененными судьей по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в частности протоколом об административном правонарушении от 09.12.2014г. №013085, фотографиями
Действия лица, привлекаемого к административной ответственности, правильно квалифицированы по части 1 статьи 17.15 КоАП РФ, наказание назначено в пределах санкции статьи.
Доказательства, положенные судьей в основу своих выводов, сомнений в достоверности не вызывают, им дана соответствующая правовая оценка.
Доводы жалобы не могут быть приняты судом в качестве основания к отмене решения судьи, поскольку противоречат установленным по делу обстоятельствам.
С учетом изложенного, судья вышестоящей инстанции находит решение судьи законным и обоснованным.
Руководствуясь статьями 30.6 – 30.8 КоАП РФ, судья вышестоящего суда
решил:
Решение судьи Темрюкского районного суда от 22 января 2015 года оставить без изменения, жалобу представителя администрации Темрюкского городского поселения Темрюкского района на основании доверенности Денисовой И.Л. – без удовлетворения.
Судья краевого суда: