Дело № 2-1762 / 2014
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
город Михайловка Волгоградской области 06 октября 2014 года
Михайловский районный суд Волгоградской области
в составе председательствующего судьи Крапчетовой О.В.,
при секретаре Шишкиной Л.В.,
с участием:
- заявителя Котельниковой О.О.,
- заинтересованного лица и представителя заинтересованного лица Минаева А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Котельниковой Олеси Олеговны об оспаривании предписания, вынесенного государственным инспектором Михайловского района Волгоградской области по пожарному надзору,
установил:
Котельникова Олеся Олеговна обратилась в суд с заявлением об оспаривании предписания, вынесенного государственным инспектором Михайловского района Волгоградской области по пожарному надзору.
В обоснование доводов заявителем указано следующее.
19 сентября 2014 года инспектором ОНД по Михайловскому району УДН ГГУ МЧС России по Волгоградской области Минаевым А.В. вынесено предписание № 273/1/1 по устранению нарушений требований пожарной безопасности, в соответствии с которым МКДОУ «Плотниковский детский сад «Ромашка» необходимо выполнить следующие мероприятия:
- оборудовать автоматической установкой пожарной сигнализации ясельную группу (группа открыта 01 декабря 2011 года) и подвальное помещение ДОУ в срок до 15 мая 2015 года.
В здании МКДОУ «Плотниковский детский сад «Ромашка» установлена автоматическая пожарная сигнализация, оборудована система передачи извещения о пожаре, которые находятся в исправном состоянии, что подтверждается документами, прилагаемыми к заявлению.
Также не было учтено, что все остальные помещения учреждения кроме группового помещения и подвала оборудованы пожарной сигнализацией. Однако в помещениях здания расположено 6 огнетушителей, один из которых находится в групповом помещении, один в подвальном.
В подвальном помещении стены, потолок и пол построены полностью из бетонных блоков. В подвальном помещении установлены приборы учета водоснабжения и теплоснабжения, а также разводные узлы отопления и водоснабжения.
Ранее подобные замечания по ППБ в адрес учреждения не направлялись.
При вынесении обжалуемого предписания государственный инспектор по пожарному надзору не принял во внимание, что уже заключён договор на 2014 год № 172 с ООО «Регион» на техническое обслуживание системы передачи извещения о пожаре, установленного в помещениях МКДОУ «Плотниковский детский сад «Ромашка», которая согласно акту проверки качества работ по монтажу, наладке установок АПС, системы оповещения о пожаре, соответствует нормативным документам.
Деятельность Учреждения финансируется из бюджета городского округа город Михайловка в соответствии с муниципальным заданием для МКДОУ «Плотниковский детский сад «Ромашка» на 2014-2016 годы, в связи с чем в адрес учредителя направлялись письма с просьбой о выделении денежных средств для устранения нарушений требований пожарной безопасности. Однако данные заявки удовлетворены не были.
Муниципальное задание для МКДОУ «Плотниковский детский сад «Ромашка» на 2014-2016 годы не предусматривает средств на установку и эксплуатацию систем противопожарной безопасности в частях здания, а именно в ясельной группе и подвальном помещении, в связи с чем, установка противопожарных систем силами учреждения не может быть осуществлена.
Просит суд признать предписание № 273/1/1 от 19 сентября 2014 года, по устранению нарушений требований пожарной безопасности, вынесенное государственным инспектором Михайловского района Волгоградской области по пожарному надзору незаконным.
В судебном заседании заявитель Котельникова О.О. поддержала заявление, сославшись на доводы, изложенные в письменной форме. При этом пояснила, что она, как руководитель МКДОУ «Плотниковский детский сад «Ромашка» прилагает все усилия для оборудования данного учреждения автоматической пожарной сигнализацией. Фактически Котельникова О.О. не оспаривает законность данного предписания, причиной для обращения в суд с жалобой послужил небольшой срок, установленный ей для устранения недостатков. Но в данной части предписание ею не обжалуется, так как инспектором ОНД ей было разъяснено право на обращение с заявлением о продлении срока устранения недостатков. Из-за отсутствия достаточного финансирования создаётся невозможность исполнения предписания.
Просила суд отменить предписание № 273/1/1, признав его незаконным.
В судебном заседании представитель заинтересованного лица отдела надзорной деятельности по Михайловскому району УНД ГУ МЧС России по Волгоградской области и заинтересованное лицо – государственный инспектор Михайловского района Волгоградской области по пожарному надзору Минаев А.В. заявление не признал и просил суд отказать в его удовлетворении, считая предписание законным и обоснованным.
При этом дал следующие объяснения.
На основании распоряжения Отдела надзорной деятельности по Михайловскому району УНД ГУ МЧС России по Волгоградской области № 273 от 22 августа 2014 года в период с 15 сентября 2014 года по 19 сентября 2014 года проводилась внеплановая выездная проверка в отношении МКДОУ «Плотниковский детский сад «Ромашка» с целью контроля за исполнением ранее выданного предписания № 135/1/1, № 135/1/2 от 30 мая 2014 года по устранению нарушений требований пожарной безопасности. В ходе проверки были выявлены нарушения обязательных требований пожарной безопасности. В нарушение п. 21 «ППР в РФ», утверждённых Постановлением Правительства РФ № 390 от 25 апреля 2014 года, п. 6.4. СНиП 21-01-97, ст. 29 Федерального Закона № 123-ФЗ от 22 июля 2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» - помещения МКДОУ «Плотниковский детский сад «Ромашка» не в полном объёме оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации (АУПС) (ясельная группа, подвал). С копией распоряжения, а также с актом проверки заведующая МКДОУ «Плотниковский детский сад «Ромашка» Котельникова О.О. была ознакомлена; копии соответствующих документов ей были вручены под роспись.
По результатам проверки, с целью устранения выявленных нарушений требований пожарной безопасности, 19 сентября 2014 года инспектором ОНД по Михайловскому району Минаевым А.В. вынесено предписание 273/1/1, в соответствии с которым выявленные нарушения необходимо устранить в срок до 15 мая 2015 года. Устранение указанных нарушений обязательных требований пожарной безопасности в установленный срок является обязательным для руководителей организаций, должностных лиц, юридических лиц и граждан, на которых возложена в соответствии с законодательством РФ обязанность по их устранению.
Просил суд в удовлетворении заявления Котельниковой О.О. отказать.
Выслушав участников процесса, исследовав представленные доказательства, суд считает заявление Котельниковой О.О. не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 255 Гражданского процессуального кодекса РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечён к ответственности.
Согласно ч. 4 ст. 258 ГПК РФ суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены.
В соответствии со ст. 13 Гражданского кодекса РФ (далее по тексту – ГК РФ) ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иным правовым актам и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.
Материалами дела подтверждается, что на основании распоряжения (приказа) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки в отношении МКДОУ «Плотниковский детский сад «Ромашка» от 22 августа 2014 года № 273, проводилась проверка с целью проверки исполнения ранее выданного предписания № 135/1/1, № 135/1/2 от 30 мая 2014 года, срок проведения которой установлен не более 50 часов, в период с 15 сентября 2014 года по 19 сентября 2014 года.
На основании распоряжения от 22 августа 2014 года была проведена проверка в период с 11:00 часов до 17:00 часов 17 сентября 2014 года и с 10:00 часов до 12:00 часов 19 сентября 2014 года государственным инспектором ОНД по Михайловскому району УНД ГУ МЧС России по Волгоградской области Минаевым А.В., в ходе которой выявлены следующие нарушения обязательных требований пожарной безопасности, отражённые в акте № 273 от 19 сентября 2014 года:
- помещения не в полном объеме оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации (АУПС) (ясельная группа, подвал).
На основании выявленных нарушений противопожарной безопасности, отраженных в указанном акте, составлено предписание 273/1/1 от 19 сентября 2014 года по устранению нарушений требований пожарной безопасности.
Акт проверки и предписание получены заведующей МКДОУ «Плотниковский детский сад «Ромашка» Котельниковой О.О. 19 сентября 2014 года.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2012 года № 290 утверждено Положение о федеральном государственном пожарном надзоре, согласно которому в целях обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации должностные лица органов государственного пожарного надзора Федеральной противопожарной службы (далее - органы государственного пожарного надзора), являющиеся государственными инспекторами по пожарному надзору, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, осуществляют деятельность, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений организациями и гражданами требований, установленных законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности, посредством организации и проведения в установленном порядке проверок деятельности организаций и граждан, состояния используемых (эксплуатируемых) ими объектов защиты, а также на систематическое наблюдение за исполнением требований пожарной безопасности, анализ и прогнозирование состояния исполнения указанных требований при осуществлении организациями и гражданами своей деятельности.
Органы государственного пожарного надзора в рамках своей компетенции: организуют и проводят проверки деятельности организаций и граждан, состояния используемых (эксплуатируемых) ими объектов защиты; производят в соответствии с законодательством Российской Федерации дознание по делам о пожарах и по делам о нарушениях требований пожарной безопасности; ведут в установленном порядке производство по делам об административных правонарушениях в области пожарной безопасности; осуществляют официальный статистический учет и ведение государственной статистической отчетности по пожарам и их последствиям; осуществляют взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, в том числе с органами государственного контроля (надзора), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями, по вопросам обеспечения пожарной безопасности; рассматривают обращения и жалобы организаций и граждан по вопросам обеспечения пожарной безопасности; осуществляют приём и учёт уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по перечню, утверждённому Правительством Российской Федерации (ст. 5 Положения).
Главные государственные инспекторы городов (районов) субъектов Российской Федерации по пожарному надзору и их заместители, а также главные государственные инспекторы специальных и воинских подразделений федеральной противопожарной службы по пожарному надзору и их заместители пользуются правами, указанными в пункте 9 настоящего Положения, а также имеют право: назначать проведение проверок деятельности организаций и граждан, состояния используемых (эксплуатируемых) ими объектов защиты в части соблюдения требований пожарной безопасности, а также назначать проведение проверок и проводить проверки деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по обеспечению пожарной безопасности; выдавать организациям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности в отношении реализуемой продукции; вызывать в органы государственного пожарного надзора должностных лиц организаций и граждан по находящимся в производстве органов государственного пожарного надзора делам и материалам о пожарах, получать от указанных лиц необходимые объяснения, справки, документы и их копии; вносить в органы местного самоуправления предложения об установлении особого противопожарного режима на соответствующей территории; вносить в органы местного самоуправления предложения об осуществлении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации; отменять (изменять) незаконные и (или) необоснованные решения, принятые нижестоящими государственными инспекторами по пожарному надзору (ст. 10 Положения).
Согласно ст. 37 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» руководители организаций обязаны: соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны, разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности. При этом руководители организаций осуществляют непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.
Отношения в области пожарной безопасности регулируются ФЗ № 69-ФЗ от 21 декабря 1994 года (с последующими изменениями) «О пожарной безопасности» и иными нормативными документами, содержащими требования пожарной безопасности.
В силу ст. 37 указанного ФЗ руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания должностных лиц пожарной охраны.
На основании ст. 20 данного ФЗ к нормативным документам по пожарной безопасности относятся стандарты, нормы и Правила пожарной безопасности, инструкции и иные документы, содержащие требования пожарной безопасности.
В силу ч. 1 ст. 151 Технического регламента, со дня вступления в силу настоящего Федерального закона до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к объектам защиты (продукции), процессам производства, эксплуатации, хранения, транспортирования, реализации и утилизации (вывода из эксплуатации), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, подлежат обязательному исполнению в части, не противоречащей требованиям Федерального закона № 123-ФЗ.
Требования пожарной безопасности, обязательные для применения и исполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, их должностными лицами, предпринимателями без образования юридического лица, гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства в целях защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества, охраны окружающей среды установлены ППБ 01-03.
Наряду с указанными Правилами, действовавшими до введения в действие Правил противопожарного режима в Российской Федерации, следует также руководствоваться иными нормативными документами по пожарной безопасности и нормативными документами, содержащими требования пожарной безопасности, утвержденными в установленном порядке (п. 3 ППБ 01-03), в части не противоречащей ФЗ № 123-ФЗ.
Статья 6 Закона № 69-ФЗ, пп. «е» п. 9 Положения о государственном пожарном надзоре, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2012 № 290, предусматривают, что государственные инспекторы по пожарному надзору имеют право выдавать организациям и гражданам предписания об устранении выявленных нарушений требований пожарной безопасности (кроме реализуемой продукции), о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара.
В силу ст. ст. 37, 38 ФЗ № 69-ФЗ руководители организаций обязаны выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны. Ответственность за нарушение требований пожарной безопасности согласно действующему законодательству несут собственники имущества, а также лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом. За нарушение требований пожарной безопасности указанные лица могут быть привлечены к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Предписание об устранении нарушений требований пожарной безопасности представляет собой ненормативный правовой акт должностного лица, уполномоченного на осуществление государственного пожарного надзора, выявившего соответствующие нарушения, возлагающий на лицо, в деятельности которого эти нарушения установлены, обязанности по их устранению в определенные сроки.
При этом в силу положений п. п. 2, 8, 9 ст. 18 Закона № 294-ФЗ при применении к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям мер государственного принуждения, направленных на устранение выявленных нарушений обязательных требований, должностные лица органов государственного контроля (надзора) обязаны соблюдать права и законные интересы проверенного лица, не допускать их необоснованного ограничения и обосновывать свои действия.
В этой связи предписание должностного лица органа государственного пожарного надзора об устранении нарушений требований пожарной безопасности, выявленных при проверке объекта, должно быть обоснованным как с юридической, так и с фактической стороны и возлагать на лицо, которому оно выдается, реально исполнимые им с учетом фактического технико-эксплуатационного состояния объекта обязанности. Необоснованное возложение предписанием определенных обязанностей на юридическое лицо, по сути, влечет нарушение его законных прав и интересов.
Заведующей МКДОУ «Плотниковский детский сад «Ромашка» Котельниковой О.О. оспариваемым предписанием вменяется нарушение ст. 29 ФЗ № 123-ФЗ, п. 6.4 СНиП 21-01-97, п. 21 Правил противопожарного режима – помещения ясельной группы и подвал не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации.
Котельникова О.О. в качестве основания для оспаривания предписания указывает отсутствие финансирования МКДОУ «Плотниковский детский сад «Ромашка», указав, что данному юридическому лицу не выделяется в достаточном количестве денежных средств на оборудование автоматической установкой пожарной сигнализации, в том числе – для ясельной группы и подвала.
Согласно ст. 38 Федерального закона «О пожарной безопасности» от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ, к лицам, ответственным за нарушение требований пожарной безопасности, относятся, в том числе, собственники имущества; лица, уполномоченные владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом; лица, в установленном порядке назначенные ответственными за обеспечение пожарной безопасности.
Собственники имущества, либо лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, должны обеспечивать своевременное выполнение требований пожарной безопасности, предписаний, постановлений и иных законных требований государственных инспекторов по пожарному надзору.
Таким образом, ответственность за нарушение Правил пожарной безопасности возлагается на лицо, владеющее, пользующееся или распоряжающееся имуществом на законных основаниях, в том числе и на должностное лицо, ответственное за соблюдение норм противопожарной безопасности – в частности – на руководителя МКДОУ «Плотниковский детский сад «Ромашка» Котельникову О.О.
Пунктом 61 Правил противопожарного режима предусмотрено, что руководитель организации обеспечивает исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта и организует не реже 1 раза в квартал проведение проверки работоспособности указанных систем и средств противопожарной защиты объекта с оформлением соответствующего акта проверки.
Доводы Котельниковой О.О. о том, муниципальное задание для МКДОУ «Плотниковский детский сад «Ромашка» на 2014-2016 годы не предусматривает средств на установку и эксплуатацию систем противопожарной безопасности в частях здания, а именно в ясельной группе и подвальном помещении, в связи с чем, установка противопожарных систем силами учреждения не может быть осуществлена, не может свидетельствовать о незаконности предписания.
На основании п. 6 ст. 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О коммерческих организациях», финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания бюджетными учреждениями осуществляется в виде субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.
Бюджетное учреждение осуществляет в соответствии с государственными (муниципальными) заданиями деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сферах, указанных в п. 1 ст. 9.2 Закона № 7-ФЗ.
Бюджетное учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного (муниципального) задания, а также за рамки его исполнения.
На основании ранее выданного предписания, которым заявитель обязывался устранить аналогичные нарушения, заявитель представил доказательства, подтверждающие факт обращения к собственнику за выделением денежных средств для устранения нарушений правил пожарной безопасности.
Вместе с тем, не выделение денежных средств, либо несвоевременное их выделение не является основанием для признания предписания незаконными, поскольку, отсутствие денежных средств не исключает обязанности по соблюдению требований пожарной безопасности в установленный в предписании срок.
Эксплуатируя помещение, в котором проводилась проверка, используя его в качестве дошкольного образовательного учреждения, в котором одновременно находится большое количество малолетних детей, с учетом того факта, что одной из целей деятельности МКДОУ «Плотниковский детский сад «Ромашка» является, помимо образовательной, сохранение жизни и здоровья детей, в связи с чем указанное учреждение обязано было соблюдать требования пожарной безопасности.
Учитывая характер допущенных нарушений, суд приходит к выводу, что руководитель МКДОУ «Плотниковский детский сад «Ромашка» Котельникова О.О. имеет все реальные возможности для устранения нарушений пожарной безопасности, заявителем могут быть предприняты все зависящие от него меры для соблюдения обязательных требований пожарной безопасности.
Кроме того, из материалов дела следует, что на 2014 год заключён договор № 172 с ООО «Регион» на техническое обслуживание системы передачи извещения о пожаре, установленного в помещениях МКДОУ «Плотниковский детский сад «Ромашка», которая согласно акту проверки качества работ по монтажу, наладке установок АПС, системы оповещения о пожаре, соответствует нормативным документам.
Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что в настоящее время продолжается вестись работа по устранению нарушения норм противопожарной безопасности, что косвенно подтверждает признание со стороны Котельниковой О.О. факта обязательности оспариваемого предписания № 273/1/1.
Доводы Котельниковой О.О. о том, что все остальные помещения МКДОУ «Плотниковский детский сад «Ромашка», за исключением тех, которые указаны в оспариваемом предписании, оборудованы автоматической пожарной сигнализацией, не имеют правового значения по данному гражданскому делу, поскольку наличие автоматической пожарной сигнализации в одной части помещения не свидетельствует об обоснованности отсутствия данной пожарной сигнализации в других помещениях.
Исходя из смысла ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, оспариваемых в порядке гражданского судопроизводства относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы граждан, созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод, на него незаконно возложена какая-то обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.
Оценивая представленные доказательства в их совокупности, а также руководствуясь рекомендациями Верховного Суда РФ, изложенными в п. 25 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 февраля 2009 года № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» при рассмотрении дела по существу судом установлено следующее.
Государственный инспектор Михайловского района Волгоградской области по пожарному надзору Минаев А.В. имеет полномочия на выдачу предписания по устранению нарушения требований пожарной безопасности;
Поскольку установление срока для устранения нарушения требований пожарной безопасности отнесено к усмотрению органа или лица, решение, действие (бездействие) которых оспариваются, суд не вправе оценивать целесообразность такого решения, действия (бездействия).
Кроме того, в дальнейшем вопрос о продлении сроков устранения нарушений, указанных в соответствующем предписании, подлежит разрешению соответствующим должностным лицом органа надзорной деятельности и не может быть разрешён в рамках данного гражданского дела.
Порядок выдачи предписания по устранению нарушения требований пожарной безопасности не нарушен; структура предписания соответствует установленным нормативным правовыми актам, в том числе форма, сроки выдачи, основания для выдачи, процедура принятия решения о выдаче предписания и т.п.).
При этом признаков существенного несоблюдения установленного порядка, свидетельствующего о незаконности оспариваемых решений, действий (бездействия) не выявлено.
Содержание оспариваемого предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности соответствует требованиям закона и иных нормативных правовых актов, регулирующих данные правоотношения.
Основанием для принятия решения суда о признании ненормативного правового акта незаконным, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, недействительными, являются одновременно как их несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанными актами, решениями и действиями (бездействием) гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина, обратившегося в суд с соответствующими требованиями. В данном случае такой совокупности условий не последовало.
Суд приходит к выводу о том, что при вынесении оспариваемого предписания государственный инспектор Михайловского района Волгоградской области по пожарному надзору действовал в строгом соответствии с действующим законодательством.
При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения заявления Котельниковой О.О. не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199, 254 ГПК РФ, суд
Решил:
В удовлетворении заявления Котельниковой Олеси Олеговны об оспаривании предписания № 273/1/1 от 19 сентября 2014 года, вынесенного государственным инспектором Михайловского района Волгоградской области по пожарному надзору, отказать.
Апелляционные жалобы на решение суда могут быть поданы в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме в Волгоградский областной суд через Михайловский районный суд Волгоградской области.
Решение в окончательной форме изготовлено 11 октября 2014 года.
Судья Крапчетова О.В.