Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1587/2020 ~ М-1711/2020 от 29.10.2020

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

29 декабря 2020 года г. Кинель

Кинельский районный суд Самарской области в составе:

председательствующего судьи Куршевой Н.Г.,

при секретаре Огановой А.А.,

с участием административного истца Мишин В.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-1587/2020 по административному иску Мишина В. В. к Администрации городского округа Кинель Самарской области о признании незаконным постановления администрации от 30 сентября 2020 года №2409,

УСТАНОВИЛ:

Мишин В.В. обратился в суд с названным выше административным иском, ссылаясь на то, что истец является собственником земельного участка для жилого дома из земель населенных пунктов площадью <данные изъяты> кв.м с кадастровым номером по адресу: <адрес>, на основании Свидетельства о праве собственности на землю от ДД.ММ.ГГГГг. и соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается Выпиской из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ. Право собственности на земельный участок зарегистрировано Управлением Росреестра по <адрес> ДД.ММ.ГГГГ за номером регистрации . При проведении Управлением Росреестра по Самарской области проверки по соблюдению административным истцом земельного законодательства по адресу: <адрес>, было выявлено фактическое использование земельного участка большей площадью. Более того, было вынесено предписание об устранении нарушений законодательства, оформлении прав на землю в установленном законом порядке. Согласно сведениям публичной кадастровой карты Управления Росреестра оформленный земельный участок административного истца граничит с землями, государственная собственность на которые не разграничена. Земельным кодексом РФ предусмотрено право граждан на перераспределение земельных участков, установлен порядок перераспределения земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности. В связи с изложенными обстоятельствами истец обратился в администрацию городского округа Кинель Самарской области с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, площадью <данные изъяты> кв.м и земельного участка, находящегося на праве частной собственности с кадастровым номером площадью <данные изъяты> кв.м по адресу: <адрес>. Постановлением администрации г.о. Кинель Самарской области №2409 от 30.09.2020 года административному истцу было отказано в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с пп. 11 п. 9 ст. 39.29 ЗК РФ, поскольку имеются основания для отказа в заключении соглашения в перераспределении земельных участков ввиду наличия причин для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренного пп. 3 п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ, п. 6 ст. 11.9 ЗК РФ, поскольку образование земельных участков должно приводить к невозможности размещения объектов недвижимости, а также нарушать требования, установленные настоящим Земельным кодексом, другими федеральными законами. Отказывая в перераспределении земли, администрация г.о. Кинель, указала на сведения АО «ССК» о том, что испрашиваемый к перераспределению дополнительный земельный участок расположен в охранной зоне воздушной линии электропередач (ВЛ – 10кВ Ф-512 от РП-1), которая согласно Постановления Правительства РФ от 24.02.2009 №60 составляет 10 м. При этом, указано, что в охранных зонах запрещается осуществлять любые действия, которые могут нарушить безопасную работу объектов электросетевого хозяйства, в том числе привести к их повреждению или уничтожению, и (или) повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан и имуществу физических или юридических лиц, а также повлечь нанесение экологического ущерба и возникновения пожаров. Истец считает, что постановление администрации г.о. Кинель Самарской области №2409 от 30.09.2020 «Об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков» незаконным и необоснованным, подлежащим отмене по следующим обстоятельствам. Земельный участок истца из земель населенных пунктов площадью <данные изъяты> кв.м с кадастровым номером по адресу: <адрес>. Соответствующие воздушные линии электропередач (ВЛ – 10кВ Ф-512 от РП-1), а также опоры к ним, проходят вдоль земельного участка административного истца и других земельных участков и домов, находящихся в частной собственности граждан, в границах населенного пункта городского округа <адрес> (ее застроенной части). Никаких просек в данном месте городского округа <адрес> никогда не было и нет до настоящего времени. Таким образом, соответствующий пункт Постановления Правительства РФ от 24.02.2009 №160 «О порядке установления зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон» в отношении формируемого земельного участка по адресу: <адрес>, не применим. Нормативы расстояний линий электропередач в населенных пунктах определены «Правилами устройства электроустановок (ПЭУ).Издание седьмое. Раздел 2. Передача электроэнергии. Главы 2.4, 2.5», утвержденными Приказом Минэнерго России от 20.05.2003 №187, в соответствии с пунктом 2.5.217 которых расстояния по горизонтали о крайних проводов вновь сооружаемых ВЛ при неотклоненном их положении до границ земельных участков жилых и общественных зданий, до детских игровых площадок, площадок отдыха и занятий физкультурой, хозяйственных площадок или до ближайших выступающих частей жилых и общественных зданий при отсутствии земельных участков со стороны прохождения ВЛ, а также до границ приусадебных земельных участков индивидуальных домов и коллективных садовых участков должно быть не менее расстояний для охранных зон ВЛ соответствующих напряжений. Допускается принимать для ВЛ до 20 кВ расстояние по горизонтали от крайних проводов ВЛ при наибольшем их отклонении до границ приусадебных земельных участков индивидуальных домов и коллективных садовых участков не менее 2 м. Оформляемый административным истцом земельный участок по адресу: <адрес>, существует в данных границах более 25 лет, что подтверждается находящимся на местности забором и материалами инвентаризации земель <адрес>. Полагает, что действующее законодательство не содержит прямого запрета на приватизацию земель, имеющих охранную зону электропередач. Согласно Земельному кодексу РФ основанием для отказа в предоставлении земельного участка в собственность граждан является установленный Федеральным законом запрет на передачу в частную собственность земельных участков. В частности, не подлежат приватизации земельные участки общего пользования в составе земель населенных пунктов (ст. 85 ЗК РФ) либо земли, изъятые из оборота (ст. 27 ЗК РФ). Однако, земельные участки, на которых проходят линии электропередач, не являются землями общего пользования или землями, изъятыми из оборота. Следовательно, оформление в собственность земельных участков, занятых линиями электропередач или имеющих охранную зону линии электропередач, вполне возможно с установлением соответствующих охранных зон. Указанное следует и из содержания вышеназванных Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.02.2009 №160. В охранных зонах запрещается осуществлять любые действия, которые могут нарушить безопасную работу объектов электросетевого хозяйства, в том числе приведет к их повреждению или уничтожению, и (или) повлечь причинение вреда жизни и здоровью граждан и имуществу физических или юридических лиц, а также повлечь нанесение экологического ущерба и возникновение пожаров (п.8). В главе данных Правил перечислены определенные ограничения, которые должны соблюдать землепользователи. Так, в пределах охранных зон без письменного решения о согласовании сетевых организаций юридическим и физическим лицам запрещаются в числе прочего строительство, капитальный ремонт, реконструкция или снос зданий, сооружений; посадка и вырубка деревьев и кустарников; земляные работы на глубину более 0,3м (на вспахиваемых землях на глубине более 0,45 м), полив сельскохозяйственные работы с применением сельскохозяйственных машин, оборудования высотой более 4 м (в охранных зонах воздушных линий электропередач или полевые сельскохозяйственные работы, связанные с вспышкой земли (в охранных зонах кабельных линий электропередачи). Административный истец не возражает против установления охранной зоны и наложения на него обязанности по соблюдению вышеуказанных требований законодательства, не имеет намерения их нарушать.

На основании изложенного, Мишин В.В. просил признать незаконным постановление администрации городского округа Кинель Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ «Об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков»; обязать Администрацию городского округа Кинель Самарской области продолжить работу по рассмотрению заявления Мишина В. В. об утверждении схемы расположения земельного участка и заключения соглашения о перераспределении земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м, образуемого путем перераспределения земель, государственная собственность на которые не разграничена, площадью <данные изъяты> кв.м и земельного участка, находящегося в собственности Мишина, площадью <данные изъяты> кв.м с кадастровым номером по адресу: <адрес>.

Административный истец Мишин В.В. в судебном заседании поддержал заявленные требования, просил их удовлетворить, поскольку отказ администрации г.о. Кинель Самарской области нарушает его права на перераспределение земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена. Дал пояснения в соответствии с доводами, приведенными в административном иске.

Представитель административного ответчика в судебное заседание не явился, судом извещен о дате и времени судебного заседания, причину неявки суду не сообщил.

Определением суда от ДД.ММ.ГГГГ к участию в деле в качестве заинтересованных лиц были привлечены АО «Самарская сетевая компания» и Управление Росреестра по Самарской области.

Представитель заинтересованного лица АО «ССК» Усов К.А. в судебное заседание не явился, судом извещен, представил в суд ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие и отзыв на административное исковое заявление, указав то, что земельный участок по адресу: <адрес> находится в охранной зоне ВЛ-10 кВ Ф-12, Ф-5 РП-1 ПС 110/35/10 «Тяговая», принадлежащей Центральным электрическим сетям АО «ССК». Правилами установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков предусмотрена охранная зона для линий напряжением 1-20 кВ вдоль воздушных линий электропередачи в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства (на высоту, соответствующую высоте опор воздушных линий электропередачи), ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних проводов при неотклоненном их положении нарасстоянии 10 метров (5 метров – для линий с самонесущими или изолированными проводами, размещенных в границах населенных пунктов). Таким образом, при оформлении административным истцом в порядке перераспределения земельного участка по адресу: <адрес> на данный земельный участок будет установлено обременение согласно Правилами установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков. Учитывая, что истец не возражает против установления охранной зоны и наложения на него обязанности по соблюдению вышеуказанных требований законодательства и не имеет намерений их нарушать, АО «ССК» не возражает против удовлетворения административного иска.

Представитель заинтересованного лица Управление Росреестра по Самарской области в судебное заседание не явился, судом извещен о дате и времени судебного заседания, причину неявки суду не сообщил.

Заслушав позицию административного истца, исследовав материалы дела, отзыв заинтересованного лица, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей46(частями 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Реализуя указанные конституционные предписания, ст.218 КАС РФпредоставляет гражданину, организации, иным лицам право обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В судебном заседании установлено, что Мишину В.В. на праве собственности принадлежит земельный участок для жилого дома из земель населенных пунктов площадью <данные изъяты> кв.м. с кадастровым номером по адресу: <адрес> на основании Свидетельства о праве собственности на землю от ДД.ММ.ГГГГг. и соглашения от ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается Выпиской из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ.

Установлено, что право собственности на земельный участок зарегистрировано Управлением Росреестра по Самарской области ДД.ММ.ГГГГ за номером регистрации , что также подтверждается выпиской из ЕГРН об объекте недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ.

Как следует из пояснений административного истца и материалов дела, при проведении Управлением Росреестра по Самарской области проверки по соблюдению административным истцом земельного законодательства по адресу: <адрес>, было выявлено фактическое использование земельного участка большей площадью.

Из материалов плановой выездной проверки межмуниципального отдела по г. Кинель, Кинельскому району Управления Росреестра по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ, было вынесено предписание об устранении нарушений законодательства, оформлении прав на землю в установленном законом порядке.

Согласно сведениям публичной кадастровой карты Управления Росреестра оформленный земельный участок административного истца граничит с землями, государственная собственность на которые не разграничена.

Земельный кодекс РФ предусматривает право граждан на перераспределение земельных участков, установлен порядок перераспределения земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности.

Из материалов дела следует, что Мишин В.В. ДД.ММ.ГГГГ обратился в Администрацию городского округа Кинель Самарской области с заявлением о перераспределении принадлежащего ему земельного участка с кадастровым номером и смежного земельного участка, государственная собственность на который, не разграничена <данные изъяты> кв. м.

Установлено, что Постановлением Администрации городского округа Кинель Самарской области от 30 сентября 2020 года №2409 «Об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков» Мишину В.В. отказано в перераспределении земельных участков.

Суд считает данный отказ незаконным в силу следующего.

Перераспределение земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и порядке, определенных статьями 39.28 и 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации.

Пунктом 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации установлены условия, которые должны быть соблюдены при перераспределении земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.

В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 39.28 Земельного кодекса Российской Федерации допускается перераспределение земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков.

Пунктом 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации предусмотрен закрытый перечень оснований для принятия уполномоченным органом решения об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков. При этом решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должно быть обоснованным и содержать указание на все основания отказа (пункт 10 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации).

Согласно подпункту 11 пункта 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в случае, если имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные в пункте 16 статьи 11.10 данного Кодекса.

Как следует из Постановления Администрации муниципального района Кинельский Самарской области от 30 сентября 2020 года № 2409 в качестве основания для отказа в перераспределении земель ответчиком указаны подпункт 11 пункта 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации и подпункт 3 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации.

Согласно подпункту 11 пункта 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в случае, если имеются основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренные в пункте 16 статьи 11.10 данного Кодекса.

В силу подпункта 3 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является: разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренныхстатьей 11.9настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам.

Отказывая в перераспределении земли, администрация г.о. Кинель, указала на сведения АО «ССК» о том, что испрашиваемый к перераспределению дополнительный земельный участок расположен в охранной зоне воздушной линии электропередач (ВЛ – 10кВ Ф-512 от РП-1), которая согласно Постановления Правительства РФ от 24.02.2009 №60 составляет 10 м.

При этом, указала, что в охранных зонах запрещается осуществлять любые действия, которые могут нарушить безопасную работу объектов электросетевого хозяйства, в том числе привести к их повреждению или уничтожению, и (или) повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан и имуществу физических или юридических лиц, а также повлечь нанесение экологического ущерба и возникновения пожаров.

В соответствии с частью 1 статьи 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

В силу части 1 статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласно части 1 статьи 55 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела.

В Постановлении Европейского суда по правам человека от 26 июля 2007 года по делу «Махмудов против Российской Федерации» указано, что «бремя доказывания лежит на том, кто делает утверждение, а не на том кто его отрицает».

Суд считает, что в нарушение требований статьи 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и части 1 статьи 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации ответчиком не представлено относимых, допустимых и достаточных в своей совокупности и взаимосвязи доказательств, подтверждающих то обстоятельство, что испрашиваемый земельный участок не может быть предоставлен истцу.

При этом данные обстоятельства в ходе рассмотрения дела также не установлены.

Как следует из отзыва АО «ССК», то они не возражают против заключения соглашения о перераспределении земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м. образуемого путем перераспределения земель. Государственная собственность на которые не разграничена, площадью <данные изъяты> кв.м. и земельного участка, находящегося в собственности истца, площадью <данные изъяты> кв.м. с кадастровым номером по адресу: <адрес>, поскольку административный истец не возражает против установления охранной зоны и наложения на него обязанности по соблюдению требований законодательства и не имеет намерений их нарушать.

Материалами дела подтверждается и не отрицается истцом и заинтересованным лицом АО «ССК» земельный участок по адресу: <адрес> находится в охранной зоне ВЛ-10 кВ Ф-12, Ф-5 РП-1 ПС 110/35/10 «Тяговая», принадлежащей Центральным электрическим сетям АО «ССК».

Согласно п. 2, 3 ст. 89 ЗК РФ в целях обеспечения деятельности организаций и объектов энергетики могут предоставляться земельные участки для: размещения объектов электросетевого хозяйства и иных определенных законодательством Российской Федерации об электроэнергетике объектов электроэнергетики. Правилаопределения размеров земельных участков для размещения воздушных линий электропередачи и опор линий связи, обслуживающих электрические сети, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Порядок установления таких охранных зон для отдельных видов объектов и использования соответствующих земельных участков определяется Правительством РФ. Надзор за соблюдением особых условий использования земельных участков в границах охранных зон объектов электроэнергетики осуществляется федеральным органом исполнительной власти, на который возложены функции по федеральному государственному энергетическому надзору.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 24.02.2009 №160 «О порядке установления зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон», установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков предусмотрена охранная зона для линий напряжением 1-20 кВ вдоль воздушных линий электропередачи в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства (на высоту, соответствующую высоте опор воздушных линий электропередачи), ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних проводов при неотклоненном их положении на расстоянии 10 метров (5 метров – для линий с самонесущими или изолированными проводами, размещенных в границах населенных пунктов).

Следовательно, при оформлении административным истцом в порядке перераспределения земельного участка по адресу: <адрес> на данный земельный участок будет установлено обременение согласно Правилами установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков.

Указывая в качестве основания для отказа подпункт 11 пункта 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации Администрация городского округа Кинель Самарской области ссылается на то, что в охранных зонах запрещается осуществлять любые действия, которые могут нарушить безопасную работу объектов электросетевого хозяйства, в том числе привести к их повреждению или уничтожению, и (или) повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан и имуществу физических или юридических лиц, а также повлечь нанесение экологического ущерба и возникновение пожаров.

Данные обстоятельства также не нашли своего подтверждения в ходе рассмотрения дела.

Более того, Мишин В.В. в судебном заседании не возражал против установления охранной зоны и наложения на него обязанности по соблюдению требований законодательства и не имеет намерений их нарушать.

Учитывая указанные выше обстоятельства суд считает, что исковые требования Мишина В.В. о признании незаконным Постановление администрации муниципального района Кинельский Самарской области от 30 сентября 2020 № 2409 об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, являются обоснованными и подлежат удовлетворению. Вследствие чего, являются обоснованными и требования Мишина В.В. о возложении обязанности на Администрацию г.о. Кинель Самарской области возобновить рассмотрение заявления истца об утверждении схемы расположения земельного участка и заключения оглашения о перераспределении земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м., образуемого путем перераспределения земель, государственная собственность на которые не разграничена, площадью <данные изъяты> кв.м. и земельного участка, находящегося в собственностиМишина, площадью <данные изъяты> кв.м. с кадастровым номером по адресу: <адрес>.

При таких обстоятельствах, административное исковое заявление Мишина В.В. подлежит удовлетворению в полном объеме.

Руководствуясь ст.ст.175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Мишина В. В. удовлетворить.

Признать незаконным постановление администрации городского округа Кинель Самарской области № 2409 от 30 сентября 2020 года «Об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков».

Обязать Администрацию городского округа Кинель Самарской области продолжить работу по рассмотрению заявления Мишина В. В. об утверждении схемы расположения земельного участка и заключения соглашения о перераспределении земельного участка площадью <данные изъяты> кв.м., образуемого путем перераспределения земель, государственная собственность на которые не разграничена, площадью <данные изъяты> кв.м. и земельного участка, находящегося в собственности Мишина, площадью <данные изъяты> кв.м. с кадастровым номером по адресу: <адрес>.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Кинельский районный суд в течение месяца со дня составления решения в окончательной форме.

<данные изъяты>

Решение в окончательной форме будет составлено 14 января 2021 года.

Председательствующий -

2а-1587/2020 ~ М-1711/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Мишин В.В.
Ответчики
Администрация городского округа Кинель Самарской области
Другие
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Самарской области
АО "ССК"
Суд
Кинельский районный суд Самарской области
Судья
Куршева Н. Г.
Дело на странице суда
kinelsky--sam.sudrf.ru
29.10.2020Регистрация административного искового заявления
29.10.2020Передача материалов судье
30.10.2020Решение вопроса о принятии к производству
30.10.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.11.2020Подготовка дела (собеседование)
23.11.2020Рассмотрение дела начато с начала
23.11.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
14.12.2020Предварительное судебное заседание
28.12.2020Судебное заседание
29.12.2020Судебное заседание
14.01.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.01.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.02.2021Дело оформлено
16.02.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее