П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
по делу об административном правонарушении
Слюдянский районный суд Иркутской области
Юридический адрес: 665904, Иркутская область, Слюдянский район,
город Слюдянка улица Кутелева, 53.
г. Слюдянка 20 августа 2019 года
Судья Слюдянского районного суда Иркутской области Тюменцева Т.В., с участием прокурора Хамаганова А.И., заместителя начальника и ведущего специалиста – эксперта Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в Ангарском городском муниципальном образовании, Шелеховском и Слюдянском районах Вилковой О.А. и Апхановой Е.П., с участием законного представителя ООО «Управление жилищно-коммунальными системами» Пыстиной А.А., представителей ООО «Управление жилищно-коммунальными системами» Шишкиной Е.Х. и Аникиевой Я.В., защитника Юнека А.В., рассмотрев материалы дела № 5-87/2019 об административном правонарушении по ст. 6.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации в отношении ООО «Управление жилищно-коммунальными системами» (далее ООО «УЖКС»),
У С Т А Н О В И Л А :
распоряжением и.о. начальника Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в Ангарском городском муниципальном образовании, Шелеховском и Слюдянском районах, заместителя главного государственного санитарного врача А. назначено санитарно-эпидемиологическое расследование в отношении ООО «УЖСК», осуществляющего водоснабжение г. Байкальска Слюдянского района Иркутской области, деятельность которого могла явиться причиной острой кишечной инфекции, выявленной у 15-ти жителей г. Байкальска.
Из протокола об административном правонарушении № *** от "ДАТА", составленного ведущим специалистом-экспертом Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Иркутской области, в Ангарском городском муниципальном образовании, Шелеховском и Слюдянском районах Апхановой Е.П., следует, что в режиме чрезвычайной ситуации по предписанию № *** от "ДАТА" ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области» провел исследования питьевой воды водопроводной сети г. Байкальска (л.д. 90-92).
В том числе, по предписанию № *** от "ДАТА" Центром гигиены и эпидемиологии в Иркутской области проведены исследования питьевой воды на водозаборе микрорайона "ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ" г. Байкальска, а именно, со скважины № *** и накопительных емкостей, расположенных по адресу: "АДРЕС". Согласно представленным протоколам лабораторных испытаний № *** от "ДАТА" вода, отобранная из скважины по указанному адресу, не соответствует гигиеническим требованиям по микробиологическим показателям (общие колиформные бактерии -22,67 КОЕ/100 мл (далее ОКБ), термотолерантные колиформные бактерии –22,67 КОЕ/100 мл (далее ТКБ), хотя при гигиеническом нормативе должно быть их полное отсутствие).
Согласно представленным протоколам лабораторных испытаний № *** от "ДАТА" вода, отобранная из накопительной емкости объемом 60 куб м по этому же адресу, также не соответствует гигиеническим требованиям по микробиологическим показателям (ОКБ -23 КОЕ/100 мл, ТКБ –23 КОЕ/100 мл, при гигиеническом нормативе - отсутствие).
Кроме того, согласно представленным протоколам лабораторных испытаний № *** от "ДАТА" вода, отобранная из накопительной емкости объемом 80 куб м по этому же адресу, не соответствует гигиеническим требованиям по микробиологическим показателям (ОКБ КОЕ/100 мл, ТКБ –24 КОЕ/100 мл, при гигиеническом нормативе - отсутствие).
В протоколе также отмечено несоответствие воды централизованной холодной требованиям вышеназванных правовых актов по адресам: "АДРЕС", "АДРЕС", "АДРЕС". Данные выводы подтверждаются протоколами о лабораторных испытаниях и экспертными заключениями (л.д. 52, 53, 58, 59, 60, 61).
Как указано в протоколе, употребление воды, не соответствующей гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям, вызывает ряд острых инфекционных заболеваний. Так, в период с "ДАТА" по "ДАТА" в ОГБУЗ «Слюдянская районная больница» по адресу: г. Байкальск, Красный ключ, 92 зарегистрировано 15 случаев острой кишечной инфекции среди населения г. Байкальска, из них 13 случаев - в микрорайоне "ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ".
При повторных исследованиях согласно протоколу лабораторных исследований № *** от "ДАТА", экспертному заключению о соответствии нормативным документам результатов лабораторных исследований, испытаний, измерений от "ДАТА", вода централизованная холодная из накопительной емкости № ***, отобранная по адресу: "АДРЕС", не соответствует требованиям п.п. 3.2, 3.3 СанПин 2.1.4.1074-01 «Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» по показателям ОКБ и ТКБ в 10,3 раза.
Согласно протоколу лабораторных исследований № *** от "ДАТА", экспертному заключению о соответствии нормативным документам результатов лабораторных исследований, испытаний, измерений от "ДАТА", вода централизованная холодная из накопительной емкости № ***, отобранная по адресу: "АДРЕС", не соответствует требованиям п.п. 3.2, 3.3 СанПин 2.1.4.1074-01 «Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» по показателям ОКБ и ТКБ в 5,67 раз.
Согласно протоколу лабораторных исследований № *** от "ДАТА", экспертному заключению о соответствии нормативным документам результатов лабораторных исследований, испытаний, измерений от "ДАТА", вода централизованная холодная перед подачей в распределительную сеть, отобранная по адресу: "АДРЕС", не соответствует требованиям п.п. 3.2, 3.3 СанПин 2.1.4.1074-01 «Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения» по показателям: ОКБ и ТКБ в 5,67 раз.
Здание насосной станции водозабора мкр. "ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ" не оборудовано канализацией с отведением сточных вод. На территории водозабора мкр. "ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ" установлен надворный туалет, не имеющий водонепроницаемого выгреба. Дорожки к сооружениям не имеют твердого покрытия. Не представлен согласованный проект зоны санитарного обслуживания,
Использование аварийного водозабора мкр. "ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ" г. Байкальска является нарушением ст. 11, частей 1,3,5 ст.18, ч. 1 ст.19, ч. 1 ст.29, ч. 3 ст.39 Федерального закона №52-ФЗ от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 3.2, п. 3.3 СанПин 2.1.4.1074-01 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества. Гигиенические требования к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения», п. 1.6, п. 1.11, п. 1.13, п. 3.2.1.1, п. 3.2.1.3 СанПин 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения», п. 3.7 СП 3.1/3.2.3146-13 «Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней».
Таким образом, согласно протоколу № *** от "ДАТА" ООО «УЖКС» совершило административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.5 КоАП РФ - нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому водоснабжению.
В судебном заседании ведущий специалист – эксперт территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области г. Шелехове, Шелеховском и Слюдянском районах Апханова Е.П. сообщила, что водоснабжение мкр. "ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ" в г. Байкальске не соответствует санитарным нормам, и повторные пробы, взятые "ДАТА", даже после дезинфекции емкостей вновь не соответствуют гигиеническим требованиям по микробиологическим показателям. В связи с этим требуется приостановление водоснабжения на трех объектах в этом районе, что не повлечет полное отключение жителей микрорайона "ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ" от холодного водоснабжения, поскольку имеется возможность получать воду из Солзанского водозабора. Напор воды будет меньше, и люди будут испытывать нехватку воды только в часы максимального потребления. С "ДАТА" ООО «УЖКС» выдано 4 предписания, которые исполнены частично. В связи с изложенным был составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.5 КоАП РФ, то есть по поводу нарушения санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому водоснабжению. Ни один источник водоснабжения не имеет документов на соответствие санитарным нормам, не имеется соответствующих лицензий. Со своей стороны они не приостанавливали водоснабжение на объектах в микрорайоне "ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ" г. Байкальска, это сделало ООО «УЖКС» по своей инициативе.
Допрошенные в настоящем судебном заседании законный представитель ООО «УЖКС» Пыстина А.А., а также представители Шишкина Е.Х. Аникеева Я.В., защитник Юнек А.В., действующие на основании доверенностей, вину в совершении правонарушения не признали. Так, распоряжением главы администрации Байкальского городского поселения (далее БГП) от "ДАТА" № *** на территории БГП был введен режим чрезвычайной ситуации муниципального характера в связи со сложившимися погодными условиями (ливнями, паводком). Ухудшение качества воды произошло именно в период паводка, так как в источники питьевого водоснабжения – скважины, с дождевыми, грунтовыми водами возможно попадание биологических загрязнений. За длительный период эксплуатации водозабора микрорайона "ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ" г. Байкальска ни разу не было отмечено ухудшения качества питьевой воды. Сложилась хорошая статистика по бактериологическим, обобщенным химическим показателям качества питьевой воды, что подтверждается протоколами лабораторных исследований за 2018 г. и первое полугодие 2019 года. Отбор проб производился Центром гигиены и эпидемиологии Иркутской области по договору оказания услуг.
Как пояснила в суде законный представитель ООО «УЖСК», после выявления недостатков в питьевой воде ООО «УЖКС» по собственной инициативе приостановило деятельность вышеуказанных скважин, занимаясь их дезинфекцией. В этот период начались жалобы граждан на нехватку воды, плохой напор и полное отсутствие воды в часы наиболее высокого потребления.
Суду представлены сведения из журнала аварийно-диспетчерской службы г. Байкальска в м-не "ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ" о 67 заявках, связанных с плохим напором воды или полным ее отсутствием.
Согласно распоряжению главы администрации Байкальского городского поселения № *** от "ДАТА" введен режим чрезвычайной ситуации. Как следует из сообщения начальника Байкальского ЦГМС Рекунова П.В., в результате резкого подъема уровня рек произошел выход воды из русел на пойму на реках Солзан и Харлахта, произошло размывание берегов, были повреждены береговые укрепления. Данные обстоятельства подтверждаются сообщением начальника ФГБУ «Иркутское УГСМ» Насырова А.М., что в результате выпадения очень сильных и продолжительных дождей, на р. Солзан в г. Байкальске с 27 на 28 июля отмечалось повышение уровня воды на 145 см и достигло отметки 422 см при критической отметке 400 см. Отмечался выход воды на пойму, затопление пониженных участков местности населенных пунктов.
Таким образом, по мнению представителей ООО «УЖКС», а также защитника Юнек А.В., деяние совершено вследствие чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств, наступление которых не зависит от волеизъявления ООО «УЖКС», что не влечет ответственности по ст. 6.5 КоАП РФ. В связи с этим на основании п.9 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ они просят освободить их от административной ответственности, так как имеются иные обстоятельства, при наличии которых лицо, совершившее действия (бездействие), содержащие признаки административного правонарушения, освобождается от административной ответственности.
Кроме того, как пояснила законный представитель ООО Пыстина А.А., они приняли безотлагательные меры по устранению нарушений, то есть своевременно проинформировали население о необходимости кипячения питьевой воды, "ДАТА" произвели дезинфекцию скважин, напорно-регулирующих емкостей, в том числе, трех водозаборов мкр. "ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ" и повторную дезинфекцию – "ДАТА". Выполнение мероприятий по предписаниям Управления Роспотребнадзора по Иркутской области запланировано на август 2020 года.
Вместе с тем, проверив представленные материалы, прихожу к выводу о наличии в действиях (бездействии) ООО «УЖСК» состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ.
В силу ч.1 ст. 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Статьей 6.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому водоснабжению. Соответственно, предметом рассматриваемого правонарушения является питьевая вода и системы питьевого водоснабжения.
Объективную сторону правонарушения составляют противоправные действия или бездействие, выраженные в неисполнении или нарушении установленных требований к питьевой воде и питьевому водоснабжению и подаче воды, не соответствующей санитарным нормам. Субъектами административной ответственности признаются лица, осуществляющие эксплуатацию систем питьевого водоснабжения населения.
В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ (ред. от 26.07.2019) "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц.
Согласно ст. 19 указанного Закона питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства.
В силу ст. 29 Закона, в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, в том числе мероприятия по осуществлению санитарной охраны территории Российской Федерации, введению ограничительных мероприятий (карантина), осуществлению производственного контроля.
В соответствии со ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Как видно из акта санитарно-эпидемиологического обследования № *** от "ДАТА", в период с "ДАТА" по "ДАТА" зарегистрировано 15 случаев острой кишечной инфекции среди населения г. Байкальска. Вместе с тем, по состоянию на "ДАТА", когда водоснабжение на части объектов было приостановлено, новых случаев регистрации острой кишечной инфекции на территории г. Байкальска не зарегистрировано.
Водоснабжение г. Байкальска осуществляет ООО «УЖСК», и как пояснила в суде законный представитель Пыстина А.А., вышеуказанные объекты находятся у них в аренде. В состав объектов водоснабжения, в том числе, входят сооружения: водозабор микрорайона "ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ", расположенный по адресу: "АДРЕС". В состав водозабора входят 2 артезианские скважины, насосная станция, три накопительные емкости, водопроводные сети холодного водоснабжения.
Как следует из материалов дела, артезианская скважина № *** расположена под сооружением насосной станции, которая представлена деревянным сооружением в аварийном состоянии. Здание не оборудовано канализацией с отведением сточных вод в ближайшую систему бытовой или производственной канализации или на местные станции очистных сооружений, что является нарушением ч. 1 ст. 18 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", п.3.2.1.3 СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения».
Вода из скважин поступает по трубам в три накопительные емкости, две из которых объемом по 80 куб м, одна – 60 куб м. Системой обеззараживания данный водозабор не оборудован.
Водозабор расположен на территории жилой застройки, территория частично ограждена деревянным забором. На территории установлен надворный туалет, не имеющий водонепроницаемого выгреба. Дорожки к сооружениям не имеют твердого покрытия, что является нарушением ч. 1 ст. 18 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999, п.3.2.1.1 СанПиН 2.1.4.1110-02.
Не представлен согласованный проект Зоны санитарной охраны, что является нарушением ч. 5 ст. 18 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999, п. 1.6, п. 1.11, п. 1.13 СанПиН 2.1.4.1110-02.
Таким образом, выявлены нарушения обязательных требований ст. 11, частей 1, 3, 5 ст. 18 Федерального закона № 52-ФЗ от 30.03.1999 "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", пунктов 1.6, 1.11, 1.13, 3.2.1.1, 3.2.1.3 СанПиН 2.1.4.1110-02, п. 3.7 СП 3.1/3.2.3146-13, ответственность за которые в соответствии с Уставом ООО, утвержденным "ДАТА", несет ООО «УЖСК» (л.д. 5-11).
Данный акт подтверждается предписаниями на отбор проб № *** от "ДАТА", материалами к санитарно-эпидемиологическому обследованию от "ДАТА" и фотоматерилами (л.д. 54, 55, 56, 57, 62, 63, 64-69).
Общество привлекается к административной ответственности по ст. 6.5 КоАП РФ в связи с выявлением факта нарушения санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому водоснабжению населения.
Любые фактические данные, полученные в иных предусмотренных законом формах, на основании которых судья устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, в соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ признаются доказательствами по делу об административном правонарушении.
Исследованные по делу доказательства получены с соблюдением требований ст.26.2 КоАП РФ, в связи с чем судья признает их относимыми, допустимыми и достоверными.
Несмотря на доводы защитника Юнека А.В. о незаконности протокола об административном правонарушении, в котором не имеется ссылки на акт санитарно-эпидемиологического обследования от "ДАТА", результаты лабораторных исследований отобранных проб подтверждаются иными допустимыми доказательствами: протоколами лабораторных исследований, экспертными заключениями, фотоматериалами, представленными в дело.
Как видно из протоколов лабораторных испытаний, пробы отбирались в присутствии представителя УЖКС Шишкиной Е.Х. и ведущего специалиста эксперта Апхановой Е.П.
Таким образом, совершенное ООО «УЖСК» деяние образует объективную сторону административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.6.5 КоАП РФ.
Материалами дела об административном правонарушении доказано, что произошла подача в систему водоснабжения питьевой воды, вредной по своему бактериологическому составу. У предприятия имелась возможность для соблюдения санитарно-эпидемиологических требований, но ими не были приняты исчерпывающие меры по их соблюдению.
Как правильно указано в протоколе и не отрицается представителями ООО «УЖСК», разрешения на использование водных объектов не имелось. Использование допускается только при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта действующим требованиям и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта. У юридического лица отсутствовали соответствующие лицензии.
ООО «УЖСК» в силу п. 1.1 Устава является надлежащим субъектом данного административного правонарушения, поскольку видами его деятельности, в том числе, является распределение воды.
Оснований для его освобождения от административной ответственности в силу ст. 24.5 КоАП РФ судья не усматривает.
Доводы представителей правонарушителя об ухудшении качества воды ввиду стихийного бедствия – паводка, не могут быть приняты, поскольку нарушение является следствием ненадлежащего санитарного состояния объектов водоснабжения и невыполнения требований по оборудованию зон санитарной охраны.
Как видно из протоколов лабораторных испытаний за 2018 год и первое полугодие 2019 года, вышеуказанных недостатков качества питьевой воды не отмечалось.
Вместе с тем, правонарушителем не представлено доказательств, свидетельствующих о принятии всех необходимых и достаточных мер для соблюдения требований законодательства, предъявляемых к качеству питьевой воды, предоставляемой населению в рамках предоставления жилищно-коммунальных услуг.
В то же время, факт обнаружения воды, подаваемой населению г. Байкальска, которая не соответствовала санитарным нормам по микробиологическим показателям, нашел свое полное подтверждение совокупностью представленных Роспотребнадзором доказательств.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Указанные должностным лицом недостатки объектов водоснабжения являлись устранимыми при надлежащей организации деятельности в этой области.
Согласно положениям ст. 1.6 КоАП РФ, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
Указанные требования закона при составлении протокола об административном правонарушении должностным лицом в полной мере выполнены.
Законный представитель юридического лица был надлежащим образом извещен о времени и месте составления протокола, что удостоверено соответствующей подписью Пыстиной А.А. (л.д. 25).
Протокол составлен уполномоченным должностным лицом, в пределах его компетенции, в присутствии законного представителя ООО «УЖСК» Пыстиной А.А., которая в объяснениях не отрицала факт нарушений и ссылалась на недостаточность денежных средств и невключение всех экономически обоснованных затрат в установленный тариф на добычу и транспортировку холодной воды (л.д. 90-92).
На основании вышеизложенного и оценивая все вышеуказанные доказательства, судья приходит к выводу о виновности ООО «УЖСК» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ, то есть в нарушении санитарно-эпидемиологических требований к питьевой воде, а также к питьевому водоснабжению.
Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность признаю сложившуюся ситуацию с паводком, которая способствовала совершению правонарушения, добровольное приостановление деятельности по водоснабжению на части объектов и принятие мер по обеззараживанию, а также признание вины законным представителем Общества Пыстиной А.А., изложенное в протоколе по делу об административном правонарушении, активное способствование расследованию правонарушения.
Не усматриваю обстоятельств, отягчающих административную ответственность.
В соответствии со ст.ст. 4.1-4.3 КоАП РФ при определении размера и вида административного наказания учитываю характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства, смягчающие ответственность, отсутствие отягчающих обстоятельств.
Определяя вид наказания, принимая во внимание, что состав правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ, является формальным, и совершенное правонарушение затрагивает интересы неопределенного круга лиц, которые должны пользоваться питьевой водой, прихожу к выводу о необходимости назначить наказание в виде штрафа, которое будет отвечать предупредительным целям административного наказания.
Ввиду отсутствия данных о критическом состоянии объектов водоснабжения в г. Байкальске, учитывая принятие мер со стороны ООО «УЖКС», выполнивших предписание Территориального отдела Управления Роспотребнадзора в большей части, по своей инициативе приостановивших водоснабжение в мкр. "ДАННЫЕ ИЗЪЯТЫ" г. Байкальска, проведя неоднократную дезинфекцию, назначать наказание в виде приостановления деятельности указанных объектов водоснабжения нахожу нецелесообразным.
При этом учитываю наличие 67 обращений граждан на нехватку воды или ее полное отсутствие в период приостановления, проведенную правонарушителем разъяснительную работу о необходимости кипячения воды и иные мероприятия, которые проведены с целью нормализации обстановки с водоснабжением в г. Байкальске.
Как видно из предписания Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Иркутской области в Ангарском городском муниципальном образовании, Шелеховском и Слюдянском районах, основные мероприятия ООО «УЖСК» должно провести до "ДАТА", что свидетельствует о возможности эксплуатации объектов водоснабжения до указанного времени и не могут быть признаны аварийными, поскольку соответствующего заключения компетентного органа суду не представлено.
На основании изложенного, руководствуясь п.1 ч.1 ст. 29.9, ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья
П О С Т А Н О В И Л А :
Общество с ограниченной ответственностью «Управление жилищно-коммунальными системами» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.5 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.
ООО «УЖКС» уплатить административный штраф не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.
Штраф перечислить:
Управление Федерального Казначейства по Иркутской области (Управление Роспотребнадзора по Иркутской области)
лицевой счет № 04341787640, расчетный счет №40101810250048010001 ГРКЦ ГУ Банка России по Иркутской области, г. Иркутск, БИК 042520001 КБК 14111628000016000140, ИНН 3811087738 КПП 380801001, ОКТМО 25703000
УИН 14104380073400013099
Назначение платежа: Штрафы Роспотребнадзора
Постановление может быть обжаловано в Иркутский областной суд через Слюдянский районный суд в течение 10 дней.
Судья: