Дело 12-52/16 г.
РЕШЕНИЕ
«14» июня 2016 года г.Кузнецк
Судья Кузнецкого районного суда Пензенской области Бугаева И.А.,
с участием помощника прокурора г.Кузнецка Козиной Ю.С.,
защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении Сулеймановой Ф.А. – Шевченко Н.В., действующей на основании удостоверения № <данные изъяты> и ордера № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ
при секретаре Казаровой А.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда жалобу Сулеймановой Ф.А. на постановление мирового судьи судебного участка № <данные изъяты> Пензенской области от ДД.ММ.ГГГГ, которым постановлено:
Признать Сулейманову Ф.А. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 30000 рублей,
проверив материалы дела об административном правонарушении, заслушав объяснения защитника заявителя Сулеймановой Ф.А. – Шевченко Н.В., прокурора, суд
УСТАНОВИЛ:
Сулейманова Ф.А. обратилась в суд с жалобой на постановление мирового судьи судебного участка № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, которым Сулейманова Ф.А. подвергнута административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30000 рублей по ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ.
В постановлении указано, что Сулейманова Ф.А., являясь индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным по адресу: <адрес>, и состоящая на специальном учете в Государственной инспекции пробирного надзора как лицо, осуществляющее операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, в нарушение п. 4 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 года № 115 ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма» осуществляла операции с денежными средствами, подлежащие обязательному контролю, в рамках договора поставки № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ по закупке ювелирных изделий из драгоценных металлов, заключенного с ООО Торговый Дом «<данные изъяты>» на основании товарных накладных: № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рубля 55 копеек; № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рублей 83 копейки; № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рублей 77 копеек; № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рублей 90 копеек; <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рублей 32 копейки и платежных поручений: № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ перечислила денежные средства за поставленный товар в размере <данные изъяты> рублей 60 копеек, <данные изъяты> рублей, <данные изъяты> рублей 50 копеек, <данные изъяты> рублей 60 копеек на сумму <данные изъяты> рублей 70 копеек, не предоставляя в Федеральную службу по финансовому мониторингу сведения об операциях, подлежащих обязательному контролю.
В своей жалобе Сулейманова Ф.А. указала, что с решением мирового судьи она не согласна, считает его незаконным и необоснованным по следующим основаниям.
В соответствии с диспозицией ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ административная ответственность предусмотрена за неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществлении внутреннего контроля, не повлекшее непредставления сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, либо операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, а равно повлекшее представление названных сведений в уполномоченный орган с нарушением установленных порядка и сроков, сотрудники организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, в обязанности которых входит выявление и (или) представление сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, либо об операциях, в отношении которых возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, несут ответственность как должностные лица.
Ей в данном случае вменено нарушение п. 4 ч. 1 ст. 7 ФЗ № 115 от 07.08.2011г. «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма», в связи с тем, что она, являясь ИП, не представила сведений по операциям в рамках договора поставки № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ по закупке ювелирных изделий из драгоценных металлов в ООО «Торговый дом «<данные изъяты>».
Однако, для привлечения ее к ответственности в данном случае нет оснований, так как по вышеуказанному договору она являлась покупателем, а сведения об операциях как с имуществом, переданным покупателю, так и с денежными средствами, полученными от покупателя, в рамках купли-продажи драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, в Росфинмониторинг представляет продавец (поставщик) драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, а не она как покупатель драгоценных металлов.
Из системного толкования норм и ведомственных разъяснений следует, что приобретение организацией (индивидуальным предпринимателем) драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, не влечет для них обязанности в соответствии с п.п. 4 п.1 ст. 7 Федерального закона № 15-ФЗ по представлению сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, поскольку, выступая в качестве покупателя в рамках купли-продажи ювелирных изделий, они являются клиентом по отношению к продавцу.
В соответствии с пп.4 п. 1 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ организация (индивидуальный предприниматель) обязаны документально фиксировать и представлять в уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней, следующих за днем совершения операции, сведения по подлежащим обязательному контролю операциям с денежными средствами или иным имуществом, совершаемым их клиентами.
В соответствии с п. 9 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ контроль за исполнением физическими и юридическими лицами указанного Федерального закона в части фиксирования, хранения и представления информации об операциях, подлежащих обязательному контролю, а также за организацией и осуществлением внутреннего контроля осуществляется соответствующими надзорными органами в соответствии с их компетенцией и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также Росфинмониторингом, в случае отсутствия надзорных органов в сфере деятельности отдельных организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом.
Кроме того, в соответствии с Положением о Российской государственной пробирной палате при Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12.12.2005 № 327, Федеральное казенное учреждение «Российская государственная Пробирная палата при Министерстве финансов Российской Федерации» осуществляет специальный учет организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, а также контроль за исполнением ими требований законодательства Российской Федерации о ПОД/ФТ.
Перечень организаций и индивидуальных предпринимателей, подлежащих постановке на учет в Росфинмониторинге, определен Положением о постановке на учет в Федеральной службе по финансовому мониторингу организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальных предпринимателей, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27.01.2014 № 58, в числе которых организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по торговле ювелирными изделиями из драгоценных металлов и драгоценных камней, а также ювелирными изделиями, содержащими драгоценные металлы и драгоценные камни, не указаны.
Данные выводы подтверждены, в том числе самой Федеральной службой по финансовому мониторингу в информационном письме № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ.
Учитывая изложенное, просит постановление мирового судьи судебного участка № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ о признании ее виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ, и назначении административного наказания в виде административного штрафа в размере 30000 рублей, отменить и производство по делу прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, за отсутствием состава административного правонарушения.
Также Сулейманова Ф.А. просит восстановить ей процессуальный срок на обжалование постановление мирового судьи судебного участка № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, поскольку он был пропущен ею по уважительной причине, в связи с отсутствием ее в городе Кузнецке с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Заявитель Сулейманова Ф.А. в судебное заседание не явилась, о месте и времени судебного разбирательства извещена надлежащим образом и своевременно. Представила письменное заявление, в котором просит рассмотреть жалобу в свое отсутствие, с участием ее представителя адвоката Шевченко Н.В. Доводы жалобы поддерживает в полном объеме и просит ее удовлетворить.
Защитник Сулеймановой Ф.А. – адвокат Шевченко Н.В., действующая на основании ордера № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ доводы жалобы Сулеймановой Ф.А. поддержала в полном объеме. Суду показала, что для привлечения Сулеймановой Ф.А. к административной ответственности нет оснований, так как по договору поставки № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ. по закупке ювелирных изделий из драгоценных металлов в ООО «Торговый дом «<данные изъяты>» Сулейманова Ф.А. являлась покупателем, а сведения об операциях как с имуществом, переданным покупателю, так и с денежными средствами, полученными от покупателя, в рамках купли-продажи драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, в Росфинмониторинг представляет продавец (поставщик) драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, а не покупатель. Данное утверждение следует из Информационного письма Федеральной службы по финансовому мониторингу № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, согласно п.6 которого приобретение организацией (индивидуальным предпринимателем) драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, не влечет для них обязанности в соответствии с п.п. 4 п.1 ст.7 Федерального закона № 115-ФЗ по представлению сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, поскольку выступая в качестве покупателя в рамках купли-продажи ювелирных изделий, они являются клиентом по отношению к продавцу. Следовательно, Сулейманова Ф.А. не обязана была предоставлять указанные сведения, являясь в рамках договора купли-продажи лишь покупателем.
Просит восстановить Сулеймановой Ф.А. пропущенный срок на обжалование постановления мирового судьи, постановление мирового судьи судебного участка № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ о признании Сулеймановой Ф.А. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ отменить и производство по делу прекратить, за отсутствием в действиях Сулеймановой Ф.А. состава административного правонарушения.
Помощник прокурора г. Кузнецка Козина Ю.С. в судебном заседании полагала, что факт правонарушения установлен и доказан, поддержала доводы, изложенные в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении Сулеймановой Ф.А., просила оставить жалобу Сулеймановой Ф.А. – без удовлетворения, а постановление мирового судьи судебного участка № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ без удовлетворения.
Суд считает необходимым восстановить Сулеймановой Ф.А. срок для подачи жалобы на указанное постановление мирового судьи, поскольку в соответствии со ст. 30.3 КоАП РФ, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.
Суд, исследовав материалы дела об административном правонарушении, выслушав защитника заявителя адвоката Шевченко Н.В., помощника прокурора г. Кузнецка Козину Ю.С., находит постановление мирового судьи судебного участка № <данные изъяты> Пензенской области от ДД.ММ.ГГГГ законным и обоснованным, не подлежащим отмене либо изменению по следующим основаниям.
В силу ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Частью 2 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, и (или) представление в уполномоченный орган недостоверных сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, а равно непредставление сведений об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма.
В соответствии с ч. 1 ст. 15.27 КоАП РФ предусмотрена ответственность за неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, не повлекшее непредставления сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, либо об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, а равно повлекшее представление названных сведений в уполномоченный орган с нарушением установленного срока, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи.
Согласно статье 5 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма» к организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом отнесены, в том числе ломбарды, организации, осуществляющие скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий. Права и обязанности, возложенные настоящим Федеральным законом на организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, распространяются на индивидуальных предпринимателей, являющихся страховыми брокерами, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, и индивидуальных предпринимателей, оказывающих посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества.
Подпунктом 4 пункта 1 статьи 7 Закона N 115-ФЗ установлено, что индивидуальные предприниматели, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны документально фиксировать и представлять в уполномоченный орган не позднее трех рабочих дней со дня совершения операции сведения по операциям с денежными средствами или иным имуществом, подлежащим обязательному контролю, указанным в статье 6 Закона.
Согласно п. 1 ст. 6 указанного Закона операция с денежными средствами или иным имуществом подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600000 рублей, а по своему характеру данная операция относится к купле-продаже драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них.
Как следует из материалов дела, Сулейманова Ф.А., являясь индивидуальным предпринимателем, совершила неисполнение законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части не предоставления в Федеральную службу по финансовому мониторингу сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, а именно: осуществляла операции с денежными средствами, подлежащие обязательному контролю, в рамках договора поставки № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ по закупке ювелирных изделий из драгоценных металлов, заключенного с ООО Торговый Дом «<данные изъяты>» на основании товарных накладных: № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рубля 55 копеек; № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рублей 83 копейки; № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ. на сумму <данные изъяты> рублей 77 копеек; № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рублей 90 копеек; <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рублей 32 копейки и платежных поручений: № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ., № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ., № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ., № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ. перечислила денежные средства за поставленный товар в размере <данные изъяты> рублей 60 копеек, <данные изъяты> рублей, <данные изъяты> рублей 50 копеек, <данные изъяты> рублей 60 копеек на сумму <данные изъяты> рублей 70 копеек, не предоставляя в Федеральную службу по финансовому мониторингу сведения об операциях, подлежащих обязательному контролю.
Мировым судьей судебного участка № <данные изъяты> при принятии решения о привлечении Сулеймановой Ф.А. к административной ответственности обосновано было указано, что факт совершения административного правонарушения и вина ИП Сулеймановой Ф.А. подтверждаются: постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, в котором изложено существо правонарушения; актом проверки от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым выявлены операции, подлежащие обязательному контролю; копией приказа № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ, в соответствии с которым ИП Сулеймановой Ф.А. создано структурное подразделение, выполняющее функции по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и специальным должностным лицом – руководителем структурного подразделения назначена Сулейманова Ф.А.; копией Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, утвержденного ИП Сулеймановой Ф.А. от ДД.ММ.ГГГГ; копией Карты постановки ИП Сулеймановой Ф.А. на специальный учет в государственной инспекции пробирного надзора Российской государственной пробирной палаты от ДД.ММ.ГГГГ на срок до ДД.ММ.ГГГГ; копией свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ выданное Сулеймановой Ф.А. ДД.ММ.ГГГГ.; копией свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя от ДД.ММ.ГГГГ; копией свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей от ДД.ММ.ГГГГ; копией свидетельства серии <данные изъяты> № <данные изъяты> о прохождении Сулеймановой Ф.А. обучения в форме целевого инструктажа по программе: предупреждение отмывания преступных доходов и финансирования терроризма в организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом от ДД.ММ.ГГГГ; выпиской из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей содержащей сведения об индивидуальном предпринимателе Сулеймановой Ф.А., в качестве вида деятельности указано оптовая и розничная торговля ювелирными изделиями; копией договора поставки № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ заключенного между продавцом - ООО Торговый Дом «<данные изъяты>» и покупателем ИП Сулеймановой Ф.А. на поставку ювелирных изделий из драгоценных металлов с синтетическими, натуральными и драгоценными вставками; копиями дополнительных соглашений к договору поставки № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ: от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ; копиями платежных поручений о перечислении ИП Сулеймановой Ф.А. денежных средств за поставку товара ООО Торговый Дом «<данные изъяты>» № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ. на сумму <данные изъяты> рублей 60 копеек; № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рублей; № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рублей 50 копеек; № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рублей 60 копеек; копиями товарных накладных по договору поставки № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ.: № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рубля 55 копеек; № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рублей 83 копейки; № от ДД.ММ.ГГГГ. на сумму <данные изъяты> рублей 77 копеек; № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рублей 90 копеек; <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ на сумму <данные изъяты> рублей 32 копейки.
Материалы дела составлены в соответствии с требованиями закона, не доверять сведениям, указанным в них, оснований не имеется, в связи с чем, мировой судья правильно признал их допустимыми доказательствами и положил в основу обжалуемого постановления.
Мировой судья пришел к правильному выводу о том, что поскольку действия Сулеймановой Ф.А. направлены на совершение сделок купли-продажи драгоценных металлов, указанные операции, сумма которых превышает 600 000 рублей, подлежали обязательному контролю и сведения о них - направлению в соответствующий орган.
Действия Сулеймановой Ф.А. квалифицированы правильно по ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ, поскольку объективную сторону указанного правонарушения, образует бездействие индивидуального предпринимателя, выражающееся в невыполнении или ненадлежащем выполнении какого-либо требования законодательства о легализации (отмывании) доходов, полученных преступным путем, и финансировании терроризма о фиксировании, хранении и представлении информации об операциях, подлежащих обязательному контролю, и об организации внутреннего контроля за выполнением приведенных выше предписаний закона по фиксированию, хранению и представлению информации.
Субъектом правонарушения, ответственность за совершение которого установлена указанной статьей, выступает индивидуальный предприниматель, осуществляющий операции с денежными средствами и иным имуществом.
Собранными по делу доказательствами, достоверно подтверждено допущенные ИП Сулеймановой Ф.А. нарушения ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", связанные с не предоставлением в установленные данным законодательством сроки и порядке сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю.
Суд апелляционной инстанции обсуждал доводы защитника заявителя – адвоката Шевченко Н.В. о том, что по вышеуказанному договору купли-продажи Сулейманова Ф.А. являлась покупателем, и в силу положений Информационного письма Федеральной службы по финансовому мониторингу № 50 от 10 февраля 2016 года приобретение для нее драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них, не влечет для нее обязанности, в соответствии с п.п. 4 п.1 ст.7 Федерального закона № 115-ФЗ представлять сведения об операциях, подлежащих обязательному контролю, и находит эти доводы необоснованными.
Обязанность индивидуального предпринимателя Сулеймановой Ф.А., состоящей на специальном учете в Государственной инспекции пробирного надзора как лицо, осуществляющее операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями, предоставлять в Федеральную службу по финансовому мониторингу сведения об операциях, подлежащих обязательному контролю, возложена на нее в соответствии с пп. 4 ч. 1 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма»
Из содержания п.6 Информационного письма Федеральной службы по финансовому мониторингу № 50 от 10 февраля 2016 года «О применении отдельных норм законодательства в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма организациями и индивидуальными предпринимателями» Ювелирной отрасли следует, что трактовка п.п. 4 ч.1 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ в части возложения обязанности по предоставлению сведений об операциях на продавца (поставщика) носит рекомендательный характер и не может расцениваться как безусловное основание для не привлечения Сулеймановой Ф.А. к административной ответственности по ч.2 ст.15.27 КоАП РФ.
Вина Сулеймановой Ф.А. в совершении правонарушения в полном объеме подтверждается собранными по делу материалами, исследованными и отраженными в постановлении мирового судьи. Совершенному деянию дана верная юридическая квалификация. При рассмотрении материала и назначении наказания мировым судьей были учтены характер совершенного правонарушения, данные о личности виновной, и назначено наказание, предусмотренное санкцией статьи.
В действиях Сулеймановой Ф.А. усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.15.27 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах постановление мирового судьи судебного участка № <данные изъяты> Пензенской области от ДД.ММ.ГГГГ является законным и обоснованным, оснований для его отмены не имеется.
Нарушения норм материального и процессуального права, влекущие отмену обжалуемого постановления, отсутствуют.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 30.4-30.8 КоАП РФ, суд
РЕШИЛ:
Восстановить Сулеймановой Ф.А. срок для апелляционного обжалования постановления мирового судьи судебного участка № <данные изъяты> Пензенской области от ДД.ММ.ГГГГ.
Постановление мирового судьи судебного участка №<данные изъяты> Пензенской области от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении Сулеймановой Ф.А. к административной ответственности по ч.2 ст.15.27 КоАП РФ и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 30000 рублей - оставить без изменения, жалобу Сулеймановой Ф.А. - без удовлетворения.
Решение вступает в законную силу немедленно после его вынесения.
Судья: