Дело № 2-236/2020
Строка № 209г
РЈРР” 36RS0019-01-2020-000377-35
Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•
Р Рњ Р• Рќ Р• Рњ Р Рћ РЎ РЎ Р Р™ РЎ Рљ Рћ Р™ Р¤ Р• Р” Р• Р Рђ Р¦ Р Р
р.п. Кантемировка 21 июля 2020 года
Кантемировский районный суд Воронежской области в составе:
председательствующего судьи Грибченко Е.Д.,
РїСЂРё секретаре Великоцкой Р.Р’.,
с участием старшего помощника прокурора Кантемировского района Воронежской области Безмельницыной Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по исковому заявлению прокурора Кантемировского района Воронежской области в защиту прав и интересов неопределенного круга лиц к администрации Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области о понуждении к совершению действий,
РЈ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р Р›:
РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂ Кантемировского района Воронежской области обратился РІ СЃСѓРґ СЃ РёСЃРєРѕРј Рє администрации Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области Рѕ понуждении Рє размещению РІ сети "Рнтернет" информации Рѕ деятельности органов местного самоуправления.
Р’ обоснование требований указал, что прокуратурой Кантемировского района проведена проверка исполнения бюджетного законодательства, РІ С…РѕРґРµ которой установлено, что ежеквартальные сведения Рѕ С…РѕРґРµ исполнения местного бюджета, Рѕ численности муниципальных служащих органа местного самоуправления, работников муниципальных учреждений СЃ указанием фактических расходов РЅР° оплату РёС… труда администрацией РЅР° официальном сайте РІ сети В«Рнтернет» РІ форме открытых данных РЅРµ размещаются.
Полагает, что отсутствие данных сведений ущемляет права граждан, проживающих на территории сельского поселения, на доступ к информации об исполнении местного бюджета, а также могут привести к нецелевому расходованию бюджетных средств.
РџСЂРѕСЃРёР» СЃСѓРґ обязать администрацию Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области РІ течение РѕРґРЅРѕРіРѕ месяца СЃРѕ РґРЅСЏ вступления РІ законную силу решения СЃСѓРґР° разместить сведения Рѕ С…РѕРґРµ исполнения местного бюджета, Рѕ численности муниципальных служащих органа местного самоуправления, работников муниципальных учреждений СЃ указанием фактических расходов РЅР° оплату РёС… труда администрацией поселения РЅР° официальном сайте РІ сети В«Рнтернет» Р·Р° 1-2 кварталы 2020 РіРѕРґР° (Р».Рґ. 4-6).
В судебном заседании старший помощник прокурора Кантемировского района Воронежской области Безмельницына Е.В. заявленные исковые требования поддержала по доводам, изложенным в иске, и просила их удовлетворить.
Глава Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области – Украинский Е.М. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом (л.д. 28), просил дело рассмотреть в его отсутствие, не имея возражений по иску (л.д. 28).
В соответствии с положениями части 5 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Выслушав доводы старшего помощника прокурора Кантемировского района Воронежской области Безмельницыной Е.В., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц.
В соответствии со статьей 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетная система Российской Федерации основана на принципах полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов; эффективности использования бюджетных средств, прозрачности (открытости) и достоверности бюджета, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Принцип прозрачности (открытости) означает обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений о бюджетах по решению законодательных (представительных) органов государственной власти, представительных органов муниципальных образований (статья 36 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", регулирующий отношения, связанные с обеспечением доступа пользователей информацией, в том числе граждан, организаций и общественных объединений, к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления (пункт 3 статьи 1 и часть 1 статьи 2), закрепляет основные принципы обеспечения доступа к такой информации, относя к ним, в частности, ее открытость и доступность, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом (пункт 1 статьи 4).
Согласно пункту 1 статьи 4 указанного закона основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления являются открытость и доступность информации о деятельности органов местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.
РћРґРЅРёРј РёР· СЃРїРѕСЃРѕР±РѕРІ обеспечения доступа Рє информации Рѕ деятельности органов местного самоуправления согласно части 2 статьи 6 вышеназванного закона является размещение органами местного самоуправления информации Рѕ своей деятельности РІ сети "Рнтернет".
Частью 1 статьи 10 Федерального закона РѕС‚ 09.02.2009 N 8-ФЗ "РћР± обеспечении доступа Рє информации Рѕ деятельности государственных органов Рё органов местного самоуправления" предусмотрено, что органы местного самоуправления для размещения информации Рѕ своей деятельности используют сеть "Рнтернет", РІ которой создают официальный сайты СЃ указанием адресов электронной почты, РїРѕ которым пользователем информацией может быть направлен запрос Рё получена запрашиваемая информация. Р’ случае, если орган местного самоуправления РЅРµ имеет возможности размещать информацию Рѕ своей деятельности РІ сети "Рнтернет", указанная информация может размещаться РЅР° официальном сайте субъекта Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, РІ границах которого находится соответствующее муниципальное образование. Рнформация Рѕ деятельности органов местного самоуправления поселений, входящих РІ муниципальный район, может размещаться РЅР° официальном сайте этого муниципального района.
Статьей 13 Федерального закона РѕС‚ 09.02.2009 N 8-ФЗ "РћР± обеспечении доступа Рє информации Рѕ деятельности государственных органов Рё органов местного самоуправления" установлен перечень необходимой информации Рѕ деятельности органов местного самоуправления, размещаемой РІ сети "Рнтернет", РІ том числе, статистическая информация Рѕ деятельности органа местного самоуправления, сведения РѕР± использовании государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств.
Согласно части 7 Рё 8 статьи 14 Федерального закона РѕС‚ 09.02.2009 N 8-ФЗ "РћР± обеспечении доступа Рє информации Рѕ деятельности государственных органов Рё органов местного самоуправления" перечни информации Рѕ деятельности органов местного самоуправления утверждаются РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ, определяемом органами местного самоуправления. РџСЂРё утверждении перечней информации Рѕ деятельности органов местного самоуправления определяются периодичность размещения информации РІ сети "Рнтернет", СЃСЂРѕРєРё ее обновления, обеспечивающие своевременность реализации Рё защиты пользователями информацией СЃРІРѕРёС… прав Рё законных интересов, Р° также иные требования Рє размещению указанной информации.
Согласно п. 3 ст. 3 Федерального закона от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" одним из основных принципов противодействия коррупции является публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
Статьей 7 ФЗ от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ предусмотрено, что основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции являются, в том числе и обеспечение доступа граждан к информации о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
На основании части 6 статьи 52 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 08.12.2011 N 1624-О-О, такое законодательное регулирование направлено на создание условий (гарантий), обеспечивающих максимальную информационную открытость государственных органов и органов местного самоуправления для граждан и иных субъектов гражданского общества, и согласуется с принятой Советом Европы 27.11.2008 Конвенцией о доступе к официальным документам (преамбула, статья 3), в которой подчеркивается особое значение прозрачности деятельности государственных органов в плюралистическом и демократическом обществе и которая вместе с тем не исключает ограничений права на доступ к официальным документам при условии, что эти ограничения четко установлены законом, являются необходимыми и соразмерными целям защиты общепризнанных в демократическом обществе ценностей.
Судом установлено, что 18.11.2019 года, исх. номер 2-2-2019, в адрес главы Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области вынесено представление об устранении нарушений бюджетного законодательства (л.д. 9-11).
18.06.2020 РіРѕРґР° прокуратурой Кантемировского района проведена проверка исполнения бюджетного законодательства РІ администрации Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области, РІ С…РѕРґРµ которой выявлены нарушения закона, которая показала, что ежеквартальные сведения Рѕ С…РѕРґРµ исполнения местного бюджета Рё Рѕ численности муниципальных служащих органа местного самоуправления, работников муниципальных учреждений СЃ указанием фактических расходов РЅР° оплату РёС… труда администрацией РЅР° официальном сайте РІ сети В«Рнтернет» РІ форме открытых данных РЅРµ размещаются.
Допущенные нарушения закона ущемляют права граждан, проживающих на территории сельского поселения, на доступ к информации об исполнении местного бюджета, а также могут привести к нецелевому расходованию бюджетных средств (л.д. 7-9).
Данное обстоятельство не оспаривалось ответчиком, не имеющим возражений по иску (л.д. 28).
РџСЂРё таких обстоятельствах, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу, что отсутствие указанной информации РІ СЃРІРѕР±РѕРґРЅРѕРј доступе РІ сети "Рнтернет" является нарушением принципа прозрачности бюджетной системы Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РІ целом Рё ее субъектов, Р° также создает предпосылки для коррупционных проявлений, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем, находит требования РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° Кантемировского района Воронежской области обоснованными Рё подлежащими удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд
Р Р• РЁ Р Р›:
Рсковые требования РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° Кантемировского района Воронежской области РІ защиту прав Рё интересов неопределенного РєСЂСѓРіР° лиц Рє администрации Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области Рѕ понуждении Рє совершению действий удовлетворить.
Обязать администрацию Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области РІ течение РѕРґРЅРѕРіРѕ месяца СЃРѕ РґРЅСЏ вступления РІ законную силу решения СЃСѓРґР° разместить сведения Рѕ С…РѕРґРµ исполнения местного бюджета, Рѕ численности муниципальных служащих органа местного самоуправления, работников муниципальных учреждений СЃ указанием фактических расходов РЅР° оплату РёС… труда администрацией поселения РЅР° официальном сайте РІ сети В«Рнтернет» Р·Р° 1-2 кварталы 2020 РіРѕРґР°.
Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Воронежского областного суда в течение месяца со дня его принятия судом в окончательной форме с подачей апелляционной жалобы через Кантемировский районный суд Воронежской области.
Рзготовлено РІ совещательной комнате.
Судья Е.Д. Грибченко
Дело № 2-236/2020
Строка № 209г
РЈРР” 36RS0019-01-2020-000377-35
Р Р• РЁ Р• Рќ Р Р•
Р Рњ Р• Рќ Р• Рњ Р Рћ РЎ РЎ Р Р™ РЎ Рљ Рћ Р™ Р¤ Р• Р” Р• Р Рђ Р¦ Р Р
р.п. Кантемировка 21 июля 2020 года
Кантемировский районный суд Воронежской области в составе:
председательствующего судьи Грибченко Е.Д.,
РїСЂРё секретаре Великоцкой Р.Р’.,
с участием старшего помощника прокурора Кантемировского района Воронежской области Безмельницыной Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по исковому заявлению прокурора Кантемировского района Воронежской области в защиту прав и интересов неопределенного круга лиц к администрации Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области о понуждении к совершению действий,
РЈ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р Р›:
РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂ Кантемировского района Воронежской области обратился РІ СЃСѓРґ СЃ РёСЃРєРѕРј Рє администрации Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области Рѕ понуждении Рє размещению РІ сети "Рнтернет" информации Рѕ деятельности органов местного самоуправления.
Р’ обоснование требований указал, что прокуратурой Кантемировского района проведена проверка исполнения бюджетного законодательства, РІ С…РѕРґРµ которой установлено, что ежеквартальные сведения Рѕ С…РѕРґРµ исполнения местного бюджета, Рѕ численности муниципальных служащих органа местного самоуправления, работников муниципальных учреждений СЃ указанием фактических расходов РЅР° оплату РёС… труда администрацией РЅР° официальном сайте РІ сети В«Рнтернет» РІ форме открытых данных РЅРµ размещаются.
Полагает, что отсутствие данных сведений ущемляет права граждан, проживающих на территории сельского поселения, на доступ к информации об исполнении местного бюджета, а также могут привести к нецелевому расходованию бюджетных средств.
РџСЂРѕСЃРёР» СЃСѓРґ обязать администрацию Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области РІ течение РѕРґРЅРѕРіРѕ месяца СЃРѕ РґРЅСЏ вступления РІ законную силу решения СЃСѓРґР° разместить сведения Рѕ С…РѕРґРµ исполнения местного бюджета, Рѕ численности муниципальных служащих органа местного самоуправления, работников муниципальных учреждений СЃ указанием фактических расходов РЅР° оплату РёС… труда администрацией поселения РЅР° официальном сайте РІ сети В«Рнтернет» Р·Р° 1-2 кварталы 2020 РіРѕРґР° (Р».Рґ. 4-6).
В судебном заседании старший помощник прокурора Кантемировского района Воронежской области Безмельницына Е.В. заявленные исковые требования поддержала по доводам, изложенным в иске, и просила их удовлетворить.
Глава Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области – Украинский Е.М. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещен надлежащим образом (л.д. 28), просил дело рассмотреть в его отсутствие, не имея возражений по иску (л.д. 28).
В соответствии с положениями части 5 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.
Выслушав доводы старшего помощника прокурора Кантемировского района Воронежской области Безмельницыной Е.В., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц.
В соответствии со статьей 28 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетная система Российской Федерации основана на принципах полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов; эффективности использования бюджетных средств, прозрачности (открытости) и достоверности бюджета, адресности и целевого характера бюджетных средств.
Принцип прозрачности (открытости) означает обязательное опубликование в средствах массовой информации утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнении, полноту представления информации о ходе исполнения бюджетов, а также доступность иных сведений о бюджетах по решению законодательных (представительных) органов государственной власти, представительных органов муниципальных образований (статья 36 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", регулирующий отношения, связанные с обеспечением доступа пользователей информацией, в том числе граждан, организаций и общественных объединений, к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления (пункт 3 статьи 1 и часть 1 статьи 2), закрепляет основные принципы обеспечения доступа к такой информации, относя к ним, в частности, ее открытость и доступность, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом (пункт 1 статьи 4).
Согласно пункту 1 статьи 4 указанного закона основными принципами обеспечения доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления являются открытость и доступность информации о деятельности органов местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом.
РћРґРЅРёРј РёР· СЃРїРѕСЃРѕР±РѕРІ обеспечения доступа Рє информации Рѕ деятельности органов местного самоуправления согласно части 2 статьи 6 вышеназванного закона является размещение органами местного самоуправления информации Рѕ своей деятельности РІ сети "Рнтернет".
Частью 1 статьи 10 Федерального закона РѕС‚ 09.02.2009 N 8-ФЗ "РћР± обеспечении доступа Рє информации Рѕ деятельности государственных органов Рё органов местного самоуправления" предусмотрено, что органы местного самоуправления для размещения информации Рѕ своей деятельности используют сеть "Рнтернет", РІ которой создают официальный сайты СЃ указанием адресов электронной почты, РїРѕ которым пользователем информацией может быть направлен запрос Рё получена запрашиваемая информация. Р’ случае, если орган местного самоуправления РЅРµ имеет возможности размещать информацию Рѕ своей деятельности РІ сети "Рнтернет", указанная информация может размещаться РЅР° официальном сайте субъекта Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, РІ границах которого находится соответствующее муниципальное образование. Рнформация Рѕ деятельности органов местного самоуправления поселений, входящих РІ муниципальный район, может размещаться РЅР° официальном сайте этого муниципального района.
Статьей 13 Федерального закона РѕС‚ 09.02.2009 N 8-ФЗ "РћР± обеспечении доступа Рє информации Рѕ деятельности государственных органов Рё органов местного самоуправления" установлен перечень необходимой информации Рѕ деятельности органов местного самоуправления, размещаемой РІ сети "Рнтернет", РІ том числе, статистическая информация Рѕ деятельности органа местного самоуправления, сведения РѕР± использовании государственным органом, его территориальными органами, органом местного самоуправления, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств.
Согласно части 7 Рё 8 статьи 14 Федерального закона РѕС‚ 09.02.2009 N 8-ФЗ "РћР± обеспечении доступа Рє информации Рѕ деятельности государственных органов Рё органов местного самоуправления" перечни информации Рѕ деятельности органов местного самоуправления утверждаются РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ, определяемом органами местного самоуправления. РџСЂРё утверждении перечней информации Рѕ деятельности органов местного самоуправления определяются периодичность размещения информации РІ сети "Рнтернет", СЃСЂРѕРєРё ее обновления, обеспечивающие своевременность реализации Рё защиты пользователями информацией СЃРІРѕРёС… прав Рё законных интересов, Р° также иные требования Рє размещению указанной информации.
Согласно п. 3 ст. 3 Федерального закона от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" одним из основных принципов противодействия коррупции является публичность и открытость деятельности государственных органов и органов местного самоуправления.
Статьей 7 ФЗ от 25.12.2008 г. N 273-ФЗ предусмотрено, что основными направлениями деятельности государственных органов по повышению эффективности противодействия коррупции являются, в том числе и обеспечение доступа граждан к информации о деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
На основании части 6 статьи 52 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 08.12.2011 N 1624-О-О, такое законодательное регулирование направлено на создание условий (гарантий), обеспечивающих максимальную информационную открытость государственных органов и органов местного самоуправления для граждан и иных субъектов гражданского общества, и согласуется с принятой Советом Европы 27.11.2008 Конвенцией о доступе к официальным документам (преамбула, статья 3), в которой подчеркивается особое значение прозрачности деятельности государственных органов в плюралистическом и демократическом обществе и которая вместе с тем не исключает ограничений права на доступ к официальным документам при условии, что эти ограничения четко установлены законом, являются необходимыми и соразмерными целям защиты общепризнанных в демократическом обществе ценностей.
Судом установлено, что 18.11.2019 года, исх. номер 2-2-2019, в адрес главы Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области вынесено представление об устранении нарушений бюджетного законодательства (л.д. 9-11).
18.06.2020 РіРѕРґР° прокуратурой Кантемировского района проведена проверка исполнения бюджетного законодательства РІ администрации Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области, РІ С…РѕРґРµ которой выявлены нарушения закона, которая показала, что ежеквартальные сведения Рѕ С…РѕРґРµ исполнения местного бюджета Рё Рѕ численности муниципальных служащих органа местного самоуправления, работников муниципальных учреждений СЃ указанием фактических расходов РЅР° оплату РёС… труда администрацией РЅР° официальном сайте РІ сети В«Рнтернет» РІ форме открытых данных РЅРµ размещаются.
Допущенные нарушения закона ущемляют права граждан, проживающих на территории сельского поселения, на доступ к информации об исполнении местного бюджета, а также могут привести к нецелевому расходованию бюджетных средств (л.д. 7-9).
Данное обстоятельство не оспаривалось ответчиком, не имеющим возражений по иску (л.д. 28).
РџСЂРё таких обстоятельствах, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу, что отсутствие указанной информации РІ СЃРІРѕР±РѕРґРЅРѕРј доступе РІ сети "Рнтернет" является нарушением принципа прозрачности бюджетной системы Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РІ целом Рё ее субъектов, Р° также создает предпосылки для коррупционных проявлений, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ чем, находит требования РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° Кантемировского района Воронежской области обоснованными Рё подлежащими удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд
Р Р• РЁ Р Р›:
Рсковые требования РїСЂРѕРєСѓСЂРѕСЂР° Кантемировского района Воронежской области РІ защиту прав Рё интересов неопределенного РєСЂСѓРіР° лиц Рє администрации Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области Рѕ понуждении Рє совершению действий удовлетворить.
Обязать администрацию Писаревского сельского поселения Кантемировского муниципального района Воронежской области РІ течение РѕРґРЅРѕРіРѕ месяца СЃРѕ РґРЅСЏ вступления РІ законную силу решения СЃСѓРґР° разместить сведения Рѕ С…РѕРґРµ исполнения местного бюджета, Рѕ численности муниципальных служащих органа местного самоуправления, работников муниципальных учреждений СЃ указанием фактических расходов РЅР° оплату РёС… труда администрацией поселения РЅР° официальном сайте РІ сети В«Рнтернет» Р·Р° 1-2 кварталы 2020 РіРѕРґР°.
Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Воронежского областного суда в течение месяца со дня его принятия судом в окончательной форме с подачей апелляционной жалобы через Кантемировский районный суд Воронежской области.
Рзготовлено РІ совещательной комнате.
Судья Е.Д. Грибченко