Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-136/2016 ~ М-121/2016 от 04.02.2016

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

04 марта 2016 года п. Арсеньево

Одоевский районный суд Тульской области в составе:

председательствующего судьи Валицкой Л.В.,

при ведении протокола секретарем Миляевой Е.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по исковому заявлению Васильевой С.В. к отделу Пенсионного фонда Российской Федерации в Арсеньевском районе о признании незаконным отказа отдела Пенсионного фонда Российской Федерации в Арсеньевском районе в праве на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с проживанием в зоне с правом на отселение вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, признании права на получении пенсии по старости с уменьшением возраста выхода на пенсию и обязании отдела Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в Арсеньевском районе назначить ей пенсию по старости с уменьшением возраста выхода на пенсию на 5 лет, производить ей выплату пенсии по старости с ДД.ММ.ГГГГ,

установил:

истица Васильева С.В. обратилась в Одоевский районный суд с иском о признании незаконным отказа ДД.ММ.ГГГГ в праве на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с проживанием в зоне с правом на отселение вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, признании права на получении пенсии по старости с уменьшением возраста выхода на пенсию и обязании отдела Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в Арсеньевском районе назначить ей пенсию по старости с уменьшением возраста выхода на пенсию на 5 лет, производить ей выплату пенсии по старости с ДД.ММ.ГГГГ г. Свои требования обосновывает тем, что по достижению 50-летнего возраста она обратилась в отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Арсеньевском районе Тульской области с заявлением о назначении трудовой пенсии по старости с уменьшением возраста выхода на пенсию в связи с проживанием (работой) в период времени с ДД.ММ.ГГГГ на территории зоны проживания с правом на отселение вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС. Решением от ДД.ММ.ГГГГ за

ей было отказано в назначении пенсии в связи с тем, что населенный пункт <адрес>, где живет Васильева С.В. в период времени с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время не предусмотрен Перечнем населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС. С решением ответчика не согласна, полагает, что отказ пенсионного органа является незаконным и необоснованным. Указывает, что с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время она проживает в населенном пункте <адрес> расположенном на территории <адрес> Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ административно-территориальное образование <адрес> преобразовано в <адрес> с территориальным статусом – городской округ. Она проживает в указанном населенном пункте с регистрацией с ДД.ММ.ГГГГ и осуществляла трудовую деятельность на территории сначала военного городка <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в подразделениях войсковой части , с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в К. средней школе, а затем с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в школе в/ч , в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в организациях, расположенных на территории Н. района, а затем с ДД.ММ.ГГГГ в подразделениях Н. центральной районной больницы. Территория <адрес> была закрытой территорией войсковой части, ее относили к близлежащему населенному пункту – <адрес>, поименованной в Перечне населенных пунктов, находящихся в границах зоны проживания с правом на отселение (утвержденном Распоряжением Правительства РСФСР от 28.12.1991 N 237-р ) и отнесенной к зоне с льготным социально-экономическим статусом согласно Постановлению Правительства РФ от 18.12.1997 N 1582. У нее имеется специальное удостоверение АФ , подтверждающее постоянное проживание на территории зоны, подвергшейся загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, в зоне проживания с правом на отселение.

В судебном заседании Васильева С.В. исковые требования поддержала, просила их удовлетворить, подтвердив обстоятельства, изложенные в исковом заявлении.

Представитель ответчика отдела Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Арсеньевском районе Тульской области по доверенности К. в судебном заседании с требованиями не согласился, просил в иске отказать и пояснил, что оснований для назначения пенсии Васильевой С.В. не имеется, поскольку населенные пункты <адрес> и <адрес> не указаны в Перечне населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и нормативно-правовых актов, предоставляющих органу местного самоуправления полномочие определить статус населенного пункта как находящегося в границах зоны радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС не имеется.

Выслушав стороны, исследовав письменные материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.

Из ст. 3 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" видно, что право на трудовую пенсию имеют граждане РФ, застрахованные в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном пенсионном страховании в РФ", при соблюдении условий, предусмотренных Законом о трудовых пенсиях.

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 17 декабря 2001 года N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет. Трудовая пенсия по старости назначается при наличии не менее пяти лет страхового стажа.

Согласно ст.10 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ, устанавливающей условия назначения пенсий гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф, и членам их семей, пенсия по старости гражданам, постоянно проживающим в зоне проживания с правом на отселение, и гражданам, постоянно проживающим в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом, назначается при наличии трудового стажа не менее 5 лет с уменьшением возраста выхода на пенсию по старости, предусмотренного Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», в зависимости от факта и продолжительности проживания или работы в соответствующей зоне радиоактивного загрязнения в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

В соответствии со ст. 7 Закона РФ N 1244-1 от 15 мая 1991 года "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" установлено право граждан на возмещение вреда и меры социальной поддержки, размер которых зависит от проживания в той или иной зоне радиоактивного загрязнения, которые делятся на зону отчуждения; зону отселения; зону проживания с правом на отселение; зону проживания с льготным социально-экономическим статусом.

Пенсионное обеспечение указанной категории граждан регулируется разделом IV «Пенсионное обеспечение граждан, пострадавших от чернобыльской катастрофы» названного Закона, а также Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

Согласно статье 33 Закона РФ от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" гражданам, постоянно проживающим на территории зоны проживания с правом на отселение, пенсия по старости назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 7 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ", на 2 года и дополнительно на 1 год за каждые 3 года проживания или работы на территории зоны проживания с правом на отселение, но не более чем на 5 лет в общей сложности.

При этом в соответствии с примечанием к статье 35 Закона РФ первоначальная величина снижения пенсионного возраста, установленная статьями 32 - 35 настоящего Закона, предусматривается для граждан, проживающих (работающих) или проживавших (работавших) на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению, в период от момента катастрофы на Чернобыльской АЭС по 30 июня 1986 года, независимо от времени пребывания на указанной территории до момента переселения (выезда) с этой территории или до принятия решения Правительством Российской Федерации об изменении границ зон радиоактивного загрязнения.

Как явствует из Определения Конституционного Суда РФ от 11.07.2006 N 403-О "По жалобам граждан О.С. Барышниковой, В.Н. Бокаревой и других на нарушение их конституционных прав положениями части первой статьи 13, статей 33 и 34 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" и пункта 2 статьи 10 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" при решении вопроса о назначении пенсии по старости с уменьшением возраста выхода на пенсию гражданам, проживающим (работающим) или проживавшим (работавшим) на такой территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению в результате чернобыльской катастрофы, которая первоначально была отнесена к зоне проживания с правом на отселение, а затем по решению Правительства Российской Федерации - к зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом, факт проживания (работы) на этой территории не может игнорироваться: эти граждане имеют право на назначение пенсии с уменьшением возраста на 2 года, если они проживали (работали) на такой территории в период от момента катастрофы на Чернобыльской АЭС по 30 июня 1986 года, и дополнительно на 1 год за каждые 3 года проживания или работы на той же территории до пересмотра Правительством Российской Федерации ее статуса, но не более чем на 5 лет в общей сложности.

Право на досрочное назначение пенсии указанным гражданам должно быть обеспечено с учетом периода проживания на территории каждой из зон радиоактивного загрязнения независимо от того, на какой территории они проживают на момент обращения за пенсией. Иное противоречило бы смыслу и назначению правовых норм, устанавливающих льготное пенсионное обеспечение для лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, означало бы неправомерное ограничение закрепленного в статье 42 Конституции Российской Федерации права на возмещение ущерба, причиненного здоровью, и тем самым нарушение статьи 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации, приводило бы к нарушению принципа равенства и правовой справедливости, на которых основано осуществление прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации как правовом и социальном государстве, в том числе право на социальное обеспечение, и которые, по смыслу статей 1, 2, 6 (часть 2), 15 (часть 4), 17 (часть 1), 18, 19 и 55 (часть 1) Конституции Российской Федерации, предполагают правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в этой сфере.

При этом Конституционный Суд Российской Федерации отметил, что назначение досрочных пенсий по старости указанным гражданам, со снижением общеустановленного пенсионного возраста на дополнительную величину пропорционально периодам проживания (работы) в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом должно производиться независимо от места проживания (работы) на момент обращения за назначением пенсии.

К гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, на которых распространяется действие настоящего закона, отнесены граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с правом на отселение, и граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом (часть 1 ст. 13 закона РФ).

Согласно абз. 3 ст. 7 Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", границы зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы и перечень населенных пунктов, находящихся на их территориях, устанавливается в зависимости от изменения радиационной обстановки и с учетом других факторов Правительством РФ не реже чем один раз в 5 лет.

Положениями ч. 1 ст. 24 Закона N 1244-1 предусмотрено, что гражданам, указанным в пунктах 6, 7, 9, 11 и 12 (кроме граждан, проходивших военную службу в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом) части первой статьи 13, органами, уполномоченными Правительством Российской Федерации, выдаются специальные удостоверения единого образца, в которых указываются сроки пребывания указанных лиц в зонах радиоактивного загрязнения. В случае выезда граждан с территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом на новое место жительства им выдаются справки установленного образца.

    В соответствии со ст. 20 ГК РФ местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

Справкой МУП ЖКХ муниципального образования В. за от ДД.ММ.ГГГГ установлено, что Васильева С.В. была зарегистрирована и проживала по адресу: <адрес> - с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, по адресу: <адрес> - с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, по адресу: <адрес> - с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время.

Из трудовой книжки Васильевой С.В. и материалов пенсионного дела усматривается, что ее страховой стаж составляет свыше 28 лет. Кроме того, согласно записям она с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (записи ), с ДД.ММ.ГГГГ.по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ работала в подразделениях войсковой части .

Удостоверение серии , выданное истице ДД.ММ.ГГГГ администрацией Т. области, подтверждает право Васильевой С.В. на льготы по Закону РФ от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" с указанием зоны проживания с правом на отселение – <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно справке администрации Н. района от ДД.ММ.ГГГГ Васильева С.В. проживала на территории <адрес> с ДД.ММ.ГГГГ, подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС, уровень загрязнения от 5-15 Ки/кв.км.

Территория <адрес> до ДД.ММ.ГГГГ являлась территорией закрытого военного гарнизона и фактически не была географически определена, но находилась в зоне радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в связи с чем в удостоверении указан ближайший населенный пункт <адрес>.

В соответствии с Законами Тульской области от 09.06.2008 г. N 1012-ЗТО, от 26.11.2008 г. N 1128-ЗТО, Постановлением Правительства РФ от 08.12.2008 г. N 923 административно-территориальное образование <адрес> преобразовано в поселок городского типа <адрес> с территориальным статусом - городской округ.

Из информации войсковой части явствует, что <адрес> было создано на базе военных городков воинских частей и , дислоцированных в Н. районе Т. области, территория административно-территориального образования <адрес> являлась до ДД.ММ.ГГГГ территорией закрытого военного гарнизона. Таким образом, фактически данная территория не была географически определена, но находилась в зоне радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Эколого-радиологическим комитетом Администрации Т. области (письмо от ДД.ММ.ГГГГ ) разрешена выдача военнослужащим и служащим гарнизона <адрес> удостоверений, дающих право на получение льгот и компенсаций, предусмотренных Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС». А по ходатайству администрации Н. района за в выдаваемых удостоверениях подлежит указанию близлежащий населенный пункт - <адрес>

По сведениям Комитета Т. области по природным ресурсам и экологии удостоверения, выданные жителям <адрес> и подтверждающие проживание на радиоактивно-загрязненной территории, можно считать действительными, так как указанный населенный пункт на момент их выдачи территориально относился к <адрес>, по плотности радиоактивного загрязнения включенной в зону проживания с правом на отселение.

До 01 февраля 1998 года применялся Перечень населенных пунктов, относящихся к территории радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденный распоряжением Правительства РСФСР N 237-р от 28 декабря 1991 года (далее - Перечень), согласно которому к зоне проживания с правом на отселение относился населенный пункт <адрес>

С 01.02.1998 года действует Перечень населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на ЧАЭС, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 18.12.1997 г. N 1582, которым вышеуказанный населенный пункт (<адрес>) отнесен к зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом.

Постановлением Минтруда РФ и Фонда социального развития РФ от 19 апреля 2000 года N 33 утверждено Разъяснение N 4 "О порядке применения перечня населенных пунктов при установлении льготной пенсии гражданам, проживающим (проживавшим), работающим (работавшим) на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС". Как указано в данном Разъяснении, в стаж, дающий право на пенсию по возрасту с уменьшением возраста, включается время постоянного проживания или работы граждан в населенных пунктах, расположенных в зонах радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в период действия Перечней населенных пунктов, утвержденных соответствующими постановлениями Правительства РФ.

В случае, если Правительством РФ тот или иной населенный пункт исключен из Перечня, а гражданин обратился с заявлением в пенсионный орган после такого исключения, то пенсия ему должна быть назначена, поскольку он приобрел право на досрочную пенсию в связи с тем, что во время проживания в населенном пункте он был включен в Перечень. В стаж, дающий право на пенсию по возрасту с уменьшением возраста, включается время постоянного проживания или работы граждан в населенных пунктах, расположенных в зонах радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в период действия Перечней населенных пунктов, утвержденных соответствующими постановлениями Правительства РФ.

Как явствует из обращения главы муниципального образования В. ДД.ММ.ГГГГ , территория бывшей войсковой части , на которой после ее расформирования находилось АТО "<адрес>", а с ДД.ММ.ГГГГ г. расположен <адрес>, подверглась загрязнению вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, жители данной территории до ДД.ММ.ГГГГ. обеспечивались выплатами и льготами, предусмотренным законом РФ от 15.05.1991 г. №1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС». В соответствии с результатами радиологических исследований, проведенных на территории пгт. Славный в 2009 г., плотность загрязнения Цезием-137 составила 3,62 Ки/км2. Упомянутым законом РФ зона с таким уровнем загрязнения должна относиться к зоне с льготным социально-экономическим статусом.

Из материалов дела следует, что Васильева С.В.. ДД.ММ.ГГГГ обратилась в отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Арсеньевском районе с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости, ссылаясь на то, что она постоянно проживала в н.п. «Тула-50», относящегося к территории радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Решением отдела Пенсионного фонда РФ в Арсеньевском районе Тульской области за от ДД.ММ.ГГГГ Васильевой С.В.. отказано в назначении пенсии по старости, поскольку правовые основания для применения положений закона от ДД.ММ.ГГГГ к гражданам, постоянно проживающим (проживавшим) в <адрес> при установлении права на досрочную пенсию по старости до достижения ими общеустановленного пенсионного возраста отсутствуют.

В судебном заседании установлено, что территория административно-территориального образования Тула-50 (АТО Тула-50) являлась до 1998 года территорией закрытого военного гарнизона, и фактически данная территория не была географически определена, но находилась в зоне радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

С учетом установленных обстоятельств суд считает правомерными требования истицы в части уменьшением возраста выхода на пенсию, поскольку Васильева С.В. жила с ДД.ММ.ГГГГ, а работала с ДД.ММ.ГГГГ в закрытом городке <адрес>, который располагался в Н. районе на землях <адрес>

<адрес> являлся закрытым военным городком, ни в ОКАТО, ни в справочнике административного территориального устройства Т. области он никогда не был внесен и на карте не обозначался, поскольку являлся секретным объектом Министерства обороны и обозначался как "<адрес>", который отнесен к территориям радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на ЧАЭС. Жители этого городка получали до ДД.ММ.ГГГГ. льготы в связи с аварией на ЧАЭС, что подтвердила в судебном заседании истица.

Указанный вывод подтверждается также имеющимися в материалах дела доказательствами, а также следующими нормативно-правовыми актами: ст.1 Закона Тульской области «1128-ЗТО от 26.11.2008 г. «О преобразовании муниципальных образований на территории Т. области», в соответствии со ст.1 которого преобразовано муниципальное образование К. Н. района, разделив его на муниципальное образование К. Н. района и муниципальное образование В.; распоряжением Правительства РФ №602-р от 17.04.1999 г. и постановлением губернатора Тульской области от 29 июня 1998 г. N 273 «Об утверждении перечня объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и высвобождаемого имущества, передаваемых от войсковой части в государственную собственность Тульской области», где говорится о передаче из федеральной собственности в государственную собственность Тульской области в связи с расформированием войсковой части Вооруженных Сил РФ объектов и имущества военного городка <адрес>, расположенных в <адрес>.

Поэтому отсутствие в Перечнях населенного пункта «<адрес>» не может служить основанием для ущемления прав Васильевой С.В. на получение социальной льготы.

Поскольку до ДД.ММ.ГГГГ истица проживала на территории зоны проживания с отселением, следовательно, Васильева С.В.. имеет право на трудовую пенсию по старости с уменьшением общеустановленного пенсионного возраста на 5 лет.

    Истица просит о признании за ней права на назначение трудовой пенсии по старости досрочно в связи с проживанием в зоне на отселение с ДД.ММ.ГГГГ.

Сроки назначения пенсии определены ст. 19 Закона "О трудовых пенсиях в РФ", в соответствии с которой трудовая пенсия (часть трудовой пенсии) назначается со дня обращения за указанной пенсией (за указанной частью трудовой пенсии), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 и 4.1 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию (указанную часть трудовой пенсии).

Васильева С.В. обратилась в пенсионный орган с заявлением о назначении пенсии ДД.ММ.ГГГГ, поэтому суд считает правильным возложить на ОПФР в Арсеньевском районе обязанность по назначению ей страховой части пенсии с ДД.ММ.ГГГГ.

Учитывая период времени проживания Васильевой С.В. с момента аварии в зоне с правом на отселение – более 11 лет, ей подлежит назначение пенсии по правилам статьи 33 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» с уменьшением общеустановленного пенсионного возраста на 5 лет.

При таких обстоятельствах требования Васильевой С.В. подлежат удовлетворению, ей подлежит назначению пенсия с ДД.ММ.ГГГГ, т.е. с даты достижения истицей возраста 50 лет.

На основании изложенного, руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ, суд

решил:

    исковые требования Васильевой С.В. к отделу Пенсионного фонда Российской Федерации в Арсеньевском районе о признании незаконным отказа отдела Пенсионного фонда Российской Федерации в Арсеньевском районе от ДД.ММ.ГГГГ в праве на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с проживанием в зоне с правом на отселение вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, признании права на получении пенсии по старости с уменьшением возраста выхода на пенсию и обязании отдела Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в Арсеньевском районе назначить ей пенсию по старости с уменьшением возраста выхода на пенсию на 5 лет, производить ей выплату пенсии по старости с ДД.ММ.ГГГГ удовлетворить.

    Признать за Васильевой С.В. право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с проживанием в зоне с правом на отселение вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС с ДД.ММ.ГГГГ.

Обязать отдел Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Арсеньевском районе (<адрес>) назначить Васильевой С.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженке <адрес>, зарегистрированной проживающей по адресу: <адрес>, - пенсию по старости с уменьшением возраста выхода на пенсию на 5 лет и производить Васильевой С.В. выплату пенсии по старости с ДД.ММ.ГГГГ.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Тульского областного суда в течение месяца через Одоевский районный суд.

Судья Л.В. Валицкая

2-136/2016 ~ М-121/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Васильева Светлана Владимировна
Ответчики
Отдел пенсионного фонда РФ в Арсеньевском районе
Суд
Одоевский межрайонный суд Тульской области
Судья
Валицкая Любовь Владимировна
Дело на сайте суда
odoevsky--tula.sudrf.ru
04.02.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
04.02.2016Передача материалов судье
04.02.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.02.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.02.2016Подготовка дела (собеседование)
17.02.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.03.2016Судебное заседание
04.03.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.03.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.04.2016Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее